Это вопрос или ответ??
Там везде такие сплавы, и закалка, что выдержат сумасшедший нагрев без расширения. Просто представь температуру в камере сгорания где тарелка клапана, и температуру где клапан упирается в распредвал, там перепад не в оду сотню градусов.
Да мне фиолетово, разница или перепад, мы говорим о клапане. Температура выпускного клапана в бензиновых двигателях достигает 800–850 °С, в дизелях 500–600 °С. В такте выпуска головка и часть стержня клапана омываются газами со средней температурой 1100–1200 °С в бензиновом двигателе и 700–900 °С – в дизелях.Для того чтобы понизить температуру выпускных клапанов, увеличивают диаметр стержня и удлиняют направляющую втулку, приближая ее к головке клапана. Чтобы избежать заедания стержня клапана во втулке при его нагревании, уменьшают диаметр стержня у головки или увеличивают внутренний диаметр втулки.В сильно форсированных двигателях выпускные клапаны делаются пустотелыми (рис. 2.21г) и на 50–60% заполняются натрием, температура плавления которого 97 °С. При рабочей температуре клапана натрий находится в жидкой фазе и, взбалтываясь при его движении, способствует более интенсивному переносу тепла от головки к стержню клапана.Зазор между клапаном и направляющей втулкой, мм: номинальный для впускных клапанов................0,022-0,055; номинальный для выпускных клапанов...............0,029-0,062; предельно допустимый зазор для впускных и выпускных клапанов ...0,3. Зазор вычисляется как разность между диаметром отверстия во втулке и диаметром стержня клапана. Если зазор меньше предельно допустимого, попробуйте заменить клапан. Если зазор превышает предельно допустимый, замените направляющую втулку. Это по ВАЗам.
Огромное спаибо!!!!
Это по ВАЗам.
вот это я понимаю технологии)
Если сами не сломаете то ничего не начнётся.
После ремонта в системе кондиционера "сухо" ! Можно ли ездить на авто без хладагента или вообще заводить???