У супруги 1.2, пробег 13000км, стали замечать какой-то постронний шум на низких оборотах. Поехали в автоцентр на хасанской, думали ролик ремня генератора, хрена два, сняли ремень, шум остался. В пятницу поедем на разборгу двигла и выявления причин таки шума...вот такие пироги.
Давайте я расскажу свою историю - случилось 5 дней назад.У меня Фабия 2004г. универсал 1.2 мт. 81 00 км.Взял 1,5 года с пробегом 60 тыс. км.Катался беззаботно, авто использовал на "все сто".Порадовал расход бензина (реально в городе 8л при активной езде (тапка в пол).Правда подвеска ушла вся - стоики, сайленблоки рычагов, опорные подшипники стоек,прочие финтифлюшки - все под замену. Реально не порадовало - Мазда 626 1979г.и Форд Сиерра 1984 таких проблем просто не знали.Ну да ладно, продолжаю.5 дней назад уезжаю с работы. Завожу двигатель - он тут же глохнет.Завожу снова - двигатель трясется, дергается - педалью газа с трудомподдерживаю его работу. Доехал до дома (сильно сказано доехал - дополз) -15 минут езды автомобиль выдержал. Через пару дней поехал своим ходом на сервис"Гриффин" на Симонова. Еще 15 минут езды - трясучки. Но зато- своим ходом.Отдал авто на диагностику по подвеске и двигателю + заменить глушитель (привез свой вбагажнике). По результатам диагностики - отзвонились - говорят, цепь ГРМ перескочилана 1 зуб - отсюда и дерганье и нестабильная работа ДВС. Ремонт - около 26 тыс.Я говорю - нафиг, ставьте глушитель - и я завтра заберу машину - буду чинить цепь сам.На следующий день приезжаю к ним - мне говорят, что двигатель заводить нельзя - появился стук А глушитель поставили.Я оплатил диагностику, работу по замене глушителя, новые свечи - все про все около 5 000руб.И повез машину на эвакуаторе к неофицалам на Полюстровский,д. 28Там озвучили замену цепи в 10 500руб., что в два с лишним раза дешевле, чем в "Грифине".Отдал машину в работу. После снятия клапанной крышки - выяснилось, что оборваны два клапана.Разобрали двигатель - оторванными клапанами в первом цилиндре пробило поршень и искорежило седлаоторванных клапанов так, как будто кто-то молотком и зубилом бил Вот такие в "Гриффене" сервисмены - реально пожалел, что сразу на Полюстровский не поехал - загубили двигло. Ибо приехал к ним своим ходом - а уехал на эвакуаторе с пробитым поршнем, как выяснилось.Очевидно - когда поставили глушак - стали по незнанию газовать - и добили двигатель.Потом испугались, что наделали - и в 22:31 (!!!!!) отзвонились мне - сказали, что в двигателепоявились "посторонние стуки" - и его ни в коем случае нельзя заводить! Ругаться с уродами я не стал - надеюсь, кто прочтет - сам сделает выводы, что это за сервис - "Гриффин" на Симонова. На Полюстровском, ксати, отношение удивило и порадовало - реальновсе объяснили, показали, все дображелательно, без суеты - доверие вызывает.В "Гриффине" же манагер сервиса Михаил с бегающими глазами заметно нервничал - и когда я уехал, наверное очень обрадовался - что избежал скандала.Ну вернемся к машине. Новый двигатель стоит 150 тыс. руб. - нет смысла брать.Заказал из Европы б/у с пробегом 60 тыс.км. за 60 000 руб. + работа по замене 10 000 руб. (на Полюстровском, д.28)Вот жду, когда приедет - обещали в субботу уже доставить его в сервис. Авто после ремонта буду продавать - если кому надо - обращайтесь. Отдам "как есть" , когда установят двигатель - за 200 000 руб.Документально в ГАИ все проведу "по белому" - с заменой номерного агрегата, ибо таможенные документы все будут.Вывод.Фабия в предыдущем кузове - комфортный городской автомобиль, достаточно надежный и приятныйв эксплуатации, с реально уникально малым расходом топлива - но со слабой подвеской и "хитрым"неремонтопригодным двигателем. Цепь, как рассказали на Полюстровском (на "Гриффине" молчали в тряпочкуи разводили на деньги только) - требует замены после 60 000 км. - ибо это "болячка" нередкая - когда при выключениимотора она перескакивает на один зуб. А на 80 000 км при активной динамичной езде - цепь простобыла обречена
Приветствую всех! Исключительно моё мнение изложу. Двигаталь 1.2 69сил лучший во всей линейке для данной модели. Экономичность данного двигателя и его малообслуживаемость это главные преимущества. У кого расход под 10л. в городе и 7-8 на трассе, это простите абсолютно неграмотное вождение (во всех смыслах) ну или явная неисправность (что очень маловероятно). А на счёт сервисов думается только так: никакой сервис и фирменный в том числе, нивкоем случае не заинтересован в исправности автомобиля клиента. Если её у вас нет, так вам её придумают или создадут. Главное чтобы вы вернулись к ним и оставили свои деньги.
Цитата: самоделкин 2 от 29 Август 2010, 15:14:26Приветствую всех! Исключительно моё мнение изложу. Двигаталь 1.2 69сил лучший во всей линейке для данной модели. Экономичность данного двигателя и его малообслуживаемость это главные преимущества. У кого расход под 10л. в городе и 7-8 на трассе, это простите абсолютно неграмотное вождение (во всех смыслах) ну или явная неисправность (что очень маловероятно). А на счёт сервисов думается только так: никакой сервис и фирменный в том числе, нивкоем случае не заинтересован в исправности автомобиля клиента. Если её у вас нет, так вам её придумают или создадут. Главное чтобы вы вернулись к ним и оставили свои деньги. Я владелец фабии 2008 года именно с таким двигателем и в процессе эксплуатации об этом двигателе у меня сложилось абсолютно такое же мнение. Суперический движок для спокойных экономных людей.
C 2007 года, говорят, изменили что то с цепью ГРМ, успокоители доработали или что то с натяжителем, не помню, это мне оф.дилер рассказывал, типа, теперь - на весь срок службы двигателя....я хотел на 100тыс поменять, да не стал чего то, не помню... скоро 190 тыщ - не гремит... (мотор 1,2 BZG ) , надо по-меньше думать об этой ерунде, а по-больше ездить!