• 25 Апрель 2024, 12:16:33
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Ксенон, как зло на дорогах  (Прочитано 77704 раз)

WebKOT

  • Гость
Ксенон, как зло на дорогах
« : 22 Февраль 2010, 20:34:42 »
Теперь за колхозный ксенон будут лишать прав http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Ксенон, как зло на дорогах
« Ответ #1 : 23 Февраль 2010, 02:34:36 »
Ну прямо "Сказка за сказкой"  >:D некоторых упырей бюрократических явно к стенке поставить бы не мешало...



Оффлайн ВВМ

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1702
  • удачи на дорогах
    • Просмотр профиля
Ксенон, как зло на дорогах
« Ответ #2 : 23 Февраль 2010, 11:28:01 »
Теперь за колхозный ксенон будут лишать прав http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon
Ну, наконец то уберут с дорог колхозников.
все будет хорошо

Оффлайн Gravicapa

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2117
    • Просмотр профиля
    • Две фишки
Ксенон, как зло на дорогах
« Ответ #3 : 23 Февраль 2010, 13:49:52 »
Теперь за колхозный ксенон будут лишать прав http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon
И опять таки к вопросу о "колхозном" ксеноне - документ подразумевает двоякое толкование данного вопроса, поэтому под данный "карающий меч" попадает весь ксенон, как заводской, так и "колхозный". Так что как всегда - мозгов нет, зато рвения "через край". Посмотрим, что из этого получится. Но "кормушка" по началу будет неплохая, и непонятно, как доказывать - "колхоз" это или нет. "На глазок", а разберутся уже в суде...

Оффлайн ВВМ

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1702
  • удачи на дорогах
    • Просмотр профиля
Ксенон, как зло на дорогах
« Ответ #4 : 23 Февраль 2010, 14:09:03 »
Теперь за колхозный ксенон будут лишать прав http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon
И опять таки к вопросу о "колхозном" ксеноне - документ подразумевает двоякое толкование данного вопроса, поэтому под данный "карающий меч" попадает весь ксенон, как заводской, так и "колхозный". Так что как всегда - мозгов нет, зато рвения "через край". Посмотрим, что из этого получится. Но "кормушка" по началу будет неплохая, и непонятно, как доказывать - "колхоз" это или нет. "На глазок", а разберутся уже в суде...
Очень просто. Пробить комплектацию машины по VIN номеру. Занимает очень мало времени.
С "кормушкой" согласен. Но на то они и колхозники, что бы кормить.
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2010, 14:21:58 от ВВМ »
все будет хорошо

Оффлайн Gravicapa

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2117
    • Просмотр профиля
    • Две фишки
Ксенон, как зло на дорогах
« Ответ #5 : 23 Февраль 2010, 14:31:10 »
Очень просто. Пробить комплектацию машины по VIN номеру. Занимает очень мало времени.
.
Никто этим заниматься не будет (Вы как не в России живёте), а выглядеть будет так:
Остановят: включите "ближний" - "ксенон", включите "дальний" - "галоген". Согласно "новым" веяниям Ваши фары не соответствуют нашей бумаге:
применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов
Эксплуатацию транспортного средства запрещаю в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков), права мы забираем и передаём дело в суд
Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов.
, где вы можете доказывать что угодно (это Ваше законное право), проверять свой VIN и прочее. Докажете, что они "заводские" - получите права обратно. Мы в "полевых" условиях определить это на месте не можем технически, комплектацию проверить не имеем возможности (да и нет на то регламентирующих документов - есть только разъяснение с его определениями). На данный момент ДПС выполняет Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар. А так как это "ответ самого", то наше дело выполнять...
Что на это скажете (только аргументировано)?
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2010, 14:36:52 от Gravicapa »

Оффлайн Yorke

  • Модерирую форум
  • Призрак Шкодавода
  • *****
  • Сообщений: 4283
  • Главный хипстер и граммарнаци форума
    • Просмотр профиля
Ксенон, как зло на дорогах
« Ответ #6 : 23 Февраль 2010, 14:35:27 »
Так на любой же фаре есть маркировка H (галоген) или D (газоразрядный свет). Вот так наверное и будет. С другой стороны, по закону проверка тех. состояния на дороге запрещена, и как будет проиходить проверка соответсвия ламп фарам мне непонятно...
  • Škoda Fabia, Kawa W650 и Kona Hoss Matic
Зеркала, изделия из стекла - изготовление и монтаж

Оффлайн ВВМ

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1702
  • удачи на дорогах
    • Просмотр профиля
Ксенон, как зло на дорогах
« Ответ #7 : 23 Февраль 2010, 14:43:37 »
Очень просто. Пробить комплектацию машины по VIN номеру. Занимает очень мало времени.
.
Никто этим заниматься не будет, а выглядеть будет так:
Остановят: включите "ближний" - "ксенон", включите "дальний" - "галоген". Согласно "новым" веяниям Ваши фары не соответствуют нашей бумаге:
применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов
Эксплуатацию транспортного средства запрещаю в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков), права мы забираем и передаём дело в суд
Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов.
, где вы можете доказывать что угодно (это Ваше законное право), проверять свой VIN и прочее. Докажете, что они "заводские" - получите права обратно. Мы в "полевых" условиях определить это на месте не можем технически, комплектацию проверить не имеем возможности (да и нет на то регламентирующих документов - есть только разъяснение с его определениями). На данный момент ДПС выполняет Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар.
Что на это скажете (только аргументировано)?
Это все слова. Будут пробивать. Никто не захочет проблем. Я не видел ни одного гайца определяющего перегруз машины на
глазок. Только взвешивание. Также негабарит определяют с помощью линейки. Да и скорость на глазок я не видел.
Там где деньгами пахнет они определят в любых условиях.(и в полевых) Тем более дураков установивших ксенон очень много.
Соотвественно навар будет хороший.
все будет хорошо

Оффлайн Gravicapa

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2117
    • Просмотр профиля
    • Две фишки
Ксенон, как зло на дорогах
« Ответ #8 : 23 Февраль 2010, 14:52:13 »
А где вы увидели "проблемы" для сотрудника ДПС?  :o Такое ощущение, что текст документа читал я один  :(
Ещё раз:
Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар. (заметьте - не "самодельных" ксеноновых фар, а именно "ксеноновых фар", то есть любых фар с ксеноновым оборудованием)
применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов
Исходя из данного утверждения, а так же исходя из
Письмо ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ)
Пункт 3:
Одобренных к применению образцов фар, предназначенных для использования, как с газоразрядными, так и с галогенными источниками света по вышеуказанным причинам, не существует.

Фара, в которой одновременно установлены и ксенон и галоген (даже заводские), короче любые  - вне закона. И это, как раз, не слова, а официальный документ, составленный на основании официального ответа Президента РФ (или поставите слова Президента РФ о том, что таких фар не существует, под сомнение? Думаю, останетесь в скромном меньшинстве в суде - судья ещё хочет "сидеть" на своём месте). Слова - это когда будете доказывать" в полевых условиях", что данная фара стояла на заводе и является "нормальной". Вот это слова....

Прочитайте документы, а не "ознакомьтесь с ними".  То есть возразить "по существу" нечего, я так понимаю? Проблем у ДПС не будет, согласно данному документу. А "срубить" лишение прав  - хорошая прибавка к жалованию...
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2010, 14:58:58 от Gravicapa »

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Ксенон, как зло на дорогах
« Ответ #9 : 23 Февраль 2010, 14:58:40 »
Саша  ,  ТЫ - инспектор ГИБДД ..
Остановил меня на посту ( пусть будет даже на ПОСТУ) - докажи  ,  что у меня лампы -  ксеноновые ( я-то этого не обязан делать ,  по-умолчанию считается ,  что у меня галоген , за это говорит и ГТО и просто то ,  что я не обязан доказывать свою невиновность - ты должен доказать мою виновность) .

Кстати ,  прочитай вот это :
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,3667.315.html
Предание старо ,  как мир ( касаемо совместной работы галогеновых и ксеноновых ламп) ...
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2010, 15:04:11 от Normet »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Gravicapa

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2117
    • Просмотр профиля
    • Две фишки
Ксенон, как зло на дорогах
« Ответ #10 : 23 Февраль 2010, 15:06:14 »
Саша  ,  ТЫ - инспектор ГИБДД ..
Остановил меня на посту ( пусть будет даже на ПОСТУ) - докажи  ,  что у меня лампы -  ксеноновые ( я-то этого не обязан делать ,  по-умолчанию считается ,  что у меня галоген , за это говорит и ГТО и просто то ,  что я не обязан доказывать свою невиновность - ты должен доказать мою виновность) .
Это другой вопрос - как это будет "претворятся в жизнь" вопрос ещё более спорный. Всё правильно ты пишешь, мне самому это интересно. Поэтому я его и "не затрагиваю" - ни как это не доказать.. Но думаю, что придумают что либо, это ведь ответ Президента - порвут "задницу", чтобы претворить его в жизнь и остаться на своих "хлебных" местах. Поэтому я думаю, что в течении месяца - двух решат...
Я эту тему завел не к тому, на сколько это законно, а как "противовес" бурной "радости" всех по поводу ксенона и "колхоза". Получат все, и у кого заводской ксенон, и у кого "колхоз"...
Предание старо ,  как мир ( касаемо совместной работы галогеновых и ксеноновых ламп) ...
В данном случае есть документ, а не "предание". Возьми и прочти его внимательно, а так же приложение к нему.  ;)
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2010, 15:09:31 от Gravicapa »

Оффлайн ВВМ

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1702
  • удачи на дорогах
    • Просмотр профиля
Ксенон, как зло на дорогах
« Ответ #11 : 23 Февраль 2010, 15:08:49 »
Я проблемы не увидел ни у гайцев ни у владельцев машин с заводским ксеноном.
Это Вы раздуваете проблему. Приняли и хорошо я только за.
все будет хорошо

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Ксенон, как зло на дорогах
« Ответ #12 : 23 Февраль 2010, 15:10:28 »
Получат все, и у кого заводской ксенон, и у кого "колхоз"...
Самое обидное  , что тем,  у кого "колхоз" проще всего - поменяли лампы и всё ,  жизнь прекрасна .

А вот тем ,  у кого штатный моно-ксенон выход только один - ставить и на дальний ( или на ближний) ксеноновые лампы .
Или ещё больше "колхозить" ,  переходя на галогеновые источники света и там и там ...
Но это - вмешательство в конструкцию автомобиля и ведёт к тем же последствиям ,  что и использование штатного ксенона .

Замкнутый круг .
Идиотизм ,  одним словом . >:D
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Gravicapa

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2117
    • Просмотр профиля
    • Две фишки
Ксенон, как зло на дорогах
« Ответ #13 : 23 Февраль 2010, 15:18:44 »
Это Вы раздуваете проблему. Приняли и хорошо я только за.
Я ничего не раздуваю - "все за", когда это не касается себя самого (это принцип жизни нашего государства и его общества - моя хата с краю). Завтра не понравятся литые диски, и их запретят согласно "новому веянию", багажники на крышу так же запретят и т.д.
Есть закон - по нему не может быть такого распоряжения, и лишать прав нельзя. Это постановление "высосано из пальца" на основе письма Президента, и является нарушением прав водителя. Колхоз или нет - не суть важно. Получается - завтра кто либо из "пупсов" скажет, что ему не нравятся багажники на крышах, родится документ, "притянут за уши" закон , половина сразу начнёт осуждать багажники, как "зло" ибо это их не касается...
А суть такова, что достаточно "указульки", и закон будет повёрнут против вас - сегодня ксенон, завтра багажники, стеклопакеты, литые диски и т.д.

Мне вот литьё не нравится - блестит мне в глаза на солнце со встречки - есть же штамповка, так нет - все выпендриваются. Предлагаю внести данный вопрос в "думу". Мне лично, всё равно - могу на штамповке покататься. Напишу тоже вопрос к Президенту - ведь не штатное литьё опасно. Кстати, если поднять ГОСТ-ы я смогу доказать свою точку зрения, изложу её в письме, если ответят, что я прав - начнут бороться с литьём. 
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2010, 15:24:00 от Gravicapa »

Оффлайн ВВМ

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1702
  • удачи на дорогах
    • Просмотр профиля
Ксенон, как зло на дорогах
« Ответ #14 : 23 Февраль 2010, 15:23:47 »
Проблем не будет ни  у би ксенона ни у моно ксенона (только ближний) если это заводской.
Вы просто не очень внимательно читаете документы.
все будет хорошо

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия