Шкода клуб Питер

Авто => Fabia 1 \ Fabia 2 => Тема начата: khu от 29 Май 2009, 16:00:48

Название: Фабия 1.2
Отправлено: khu от 29 Май 2009, 16:00:48
уважаемые любители фабий!
если покупаете б/У фабию 1.2 (трёх -цилиндровый двигатель) будьте бдительны, т.к. двигатель НЕ РЕМОНТНО-ПРИГОДНЫЙ!!!
Название: Re: Фабия 1.2
Отправлено: Mariya от 29 Май 2009, 16:02:00
Уже где- то обсуждалось.
Название: Re: Фабия 1.2
Отправлено: Dimon 280 от 29 Май 2009, 16:04:39
уважаемые любители фабий!
если покупаете б/У фабию 1.2 (трёх -цилиндровый двигатель) будьте бдительны, т.к. двигатель НЕ РЕМОНТНО-ПРИГОДНЫЙ!!!

Будь - то кто то его ремонтировать будет  ;D ;D ;D
Название: Re: Фабия 1.2
Отправлено: Алан от 29 Май 2009, 21:34:33
уважаемые любители фабий!
если покупаете б/У фабию 1.2 (трёх -цилиндровый двигатель) будьте бдительны, т.к. двигатель НЕ РЕМОНТНО-ПРИГОДНЫЙ!!!


А чтоб совсем всех запугать надо было добавить, что новый двигатель обойдётся в половину стоимости новой машины >:D
Название: Re: Фабия 1.2
Отправлено: Vikont от 30 Май 2009, 09:16:55
... у троих моих знакомых Фабии с таким двигателем. Покупали по моей рекомендации. Все более чем довольны и приемом, и расходом, и эксплуатацией. Как я уже писал, на СТО у дилеров есть машинки, которые пробежали с таким движком около 300 000 км. И до сих пор катаются. Т.е. спокойно катайтесь как минимум  200-250 000 км. И больше.  ;) Если интересно, - стоимость данного нового двигателя в сборе у дилера на сегодня, - в районе 120 000 рублей...   
 
Название: Re: Фабия 1.2
Отправлено: steallth от 30 Май 2009, 20:42:55
... у троих моих знакомых Фабии с таким двигателем. Покупали по моей рекомендации. Все более чем довольны и приемом, и расходом, и эксплуатацией. Как я уже писал, на СТО у дилеров есть машинки, которые пробежали с таким движком около 300 000 км. И до сих пор катаются. Т.е. спокойно катайтесь как минимум  200-250 000 км. И больше.  ;) Если интересно, - стоимость данного нового двигателя в сборе у дилера на сегодня, - в районе 120 000 рублей...   
 

... а у многих незнакомых на разных Шкодо форумах, данные двигатели накрывались газетой при пробеге 70-100 тысяч... причем без перегревов, насильств ит.д.
сам продал такую только из-за этого двигателя, т.к. у него уже появились симптомы - троение на холостых, повышенные вибрации... в другой ветке девушка уже
писала о том же самом... причем это через один этот двиг встречается ... а еще прибавить сюда чудо катализатор, установленный сразу за выпускным коллектором...
да геморои с заменой цепи...ооо...
так что я бы лучше его НЕ советовал, при том что есть 1.4, который и проще и мощнее и гильзованый .....
Название: Re: Фабия 1.2
Отправлено: Илья В. от 30 Май 2009, 22:06:01
Ну ребята, не знаю. У нас в СПб в конторе 10 таких машин. Половина с пробегом 70-100, возраст 3-5 лет. Криминала никакого...
Название: Re: Фабия 1.2
Отправлено: Vikont от 30 Май 2009, 22:26:39
To "steallth":
...я склонен согласиться больше с Ильей. По статистике, на СТО дилера Skoda действительно была замена по гарантии 2-х двигателей. За период в 14 месяцев. Это - достоверная информация. Сопоставляя это количество с количеством проданных этим же дилером автомобилей, можно сделать вывод, что это не соответствует высказыванию о каждом 2-м автомобиле с подобной проблемой. Не владея достоверной статистической информацией, я бы не позволил себе вводить в заблуждение людей на основе собственных возможных выводов. Автомобиль может нравится или нет. Но составлять и озвучивать собственное мнение под влиянием отрицательных эмоций, - право, - не стоит  ;) ...      
 
Название: Re: Фабия 1.2
Отправлено: haller от 30 Май 2009, 22:49:32
Я бы в жизни не купил машину такого класса с пробегом более 100000.
Название: Re: Фабия 1.2
Отправлено: Vikont от 31 Май 2009, 10:43:19
... это - вечное, как жизнь.  :) На каждый товар есть, был и будет свой покупатель. А что до меня, то за смешные деньги я купил бы такой автомобиль с таким пробегом, если бы двигатель мне чем-то не понравился ( ;D), то за 120 000 рублей я его поменял бы, и спокойно ездил наслаждаясь жизнью. Но это - мое личное и обоснованное мнение. ;) ... 
Название: Re: Фабия 1.2
Отправлено: Nickost от 02 Июнь 2009, 08:45:51
Не знаю, можно ли верить этой ссылке, но посмотрите, выходит ремкомплекты для этого движка существуют.
http://motorzona.ru/shop/model.skoda/parts008PB/default.asp?manuf=60&model=831 (http://motorzona.ru/shop/model.skoda/parts008PB/default.asp?manuf=60&model=831)
Название: Re: Фабия 1.2
Отправлено: Yuriy от 02 Июнь 2009, 23:26:42
просто невозможно купить поршни, вкладыши, кольца -отдельно. Все поставляется только с блоком цилиндров, без головы и навесного
Название: Re: Фабия 1.2
Отправлено: khu от 03 Июнь 2009, 17:10:00
... это - вечное, как жизнь.  :) На каждый товар есть, был и будет свой покупатель. А что до меня, то за смешные деньги я купил бы такой автомобиль с таким пробегом, если бы двигатель мне чем-то не понравился ( ;D), то за 120 000 рублей я его поменял бы, и спокойно ездил наслаждаясь жизнью. Но это - мое личное и обоснованное мнение. ;) ... 
двигатель стоит 220000р, работа -20000р
Название: Re: Фабия 1.2
Отправлено: khu от 03 Июнь 2009, 17:11:15
просто невозможно купить поршни, вкладыши, кольца -отдельно. Все поставляется только с блоком цилиндров, без головы и навесного
абсолютно точно. агрегатный ремонт
Название: Re: Фабия 1.2
Отправлено: steallth от 03 Июнь 2009, 17:25:25
двигатель стоит 220000р, работа -20000р

вот вот ...я в итоге продал свою за 200000... (2004 года).

а так - только за двиг (который неизвестно сколько проживет, а потом попросятся еще 250 на следующий  :-[), а что там с подвеской да то да сё ...нет уж ! .. 1.2, это всё таки не то
Название: Re: Фабия 1.2
Отправлено: khu от 03 Июнь 2009, 17:34:23
Ну ребята, не знаю. У нас в СПб в конторе 10 таких машин. Половина с пробегом 70-100, возраст 3-5 лет. Криминала никакого...

у нас восемь машин, одна - замена двигателя. сейчас, все остальные каждые 15т пробега- на ТО полная диагностика. лучше подстраховаться...   
Название: Re: Фабия 1.2
Отправлено: Bovad от 03 Июнь 2009, 17:42:39
... это - вечное, как жизнь.  :) На каждый товар есть, был и будет свой покупатель. А что до меня, то за смешные деньги я купил бы такой автомобиль с таким пробегом, если бы двигатель мне чем-то не понравился ( ;D), то за 120 000 рублей я его поменял бы, и спокойно ездил наслаждаясь жизнью. Но это - мое личное и обоснованное мнение. ;) ... 
двигатель стоит 220000р, работа -20000р
Я думаю, на разборке реально найти раз в 5 дешевле!
Название: Re: Фабия 1.2
Отправлено: khu от 03 Июнь 2009, 17:47:47
... это - вечное, как жизнь.  :) На каждый товар есть, был и будет свой покупатель. А что до меня, то за смешные деньги я купил бы такой автомобиль с таким пробегом, если бы двигатель мне чем-то не понравился ( ;D), то за 120 000 рублей я его поменял бы, и спокойно ездил наслаждаясь жизнью. Но это - мое личное и обоснованное мнение. ;) ... 
двигатель стоит 220000р, работа -20000р
Я думаю, на разборке реально найти раз в 5 дешевле!
завод пошёл на встречу, оплатил 50%. очень жаль, что это только корпаративным клиентам под силу. на разборке двигатель? в 98году мне предлагали поставить "деревянный поршень" и быстро продать машину (давали гарантию 300км), даже замер компрессии не помог бы:)
Название: Re: Фабия 1.2
Отправлено: Nickost от 03 Июнь 2009, 19:12:33
Ну если всё-таки верить сайту :), то там даже два вида поршней продают,
Цитировать
Поршень (MAHLE )Volkswagen, поршень (KOLBENSCHMIDT)
..... А на http://www.elcats.ru/ стоимость двигателя без обвеса 3500$, гон чтоли?
Название: Re: Фабия 1.2
Отправлено: stranniks от 08 Июнь 2009, 23:05:56
... у троих моих знакомых Фабии с таким двигателем. Покупали по моей рекомендации. Все более чем довольны и приемом, и расходом, и эксплуатацией. Как я уже писал, на СТО у дилеров есть машинки, которые пробежали с таким движком около 300 000 км. И до сих пор катаются. Т.е. спокойно катайтесь как минимум  200-250 000 км. И больше.  ;) Если интересно, - стоимость данного нового двигателя в сборе у дилера на сегодня, - в районе 120 000 рублей...   
 

... а у многих незнакомых на разных Шкодо форумах, данные двигатели накрывались газетой при пробеге 70-100 тысяч... причем без перегревов, насильств ит.д.
сам продал такую только из-за этого двигателя, т.к. у него уже появились симптомы - троение на холостых, повышенные вибрации... в другой ветке девушка уже
писала о том же самом... причем это через один этот двиг встречается ... а еще прибавить сюда чудо катализатор, установленный сразу за выпускным коллектором...
да геморои с заменой цепи...ооо...
так что я бы лучше его НЕ советовал, при том что есть 1.4, который и проще и мощнее и гильзованый .....
Так это же хорошо,когда 3-х цилиндровый мотор троит ;D
Никакого гемора с заменой цепи нет,руки надо иметь прямые и голову ;)Цепь намного надежней ремня,а самое главное ее себестоимость и замена намного дешевле замены ГРМ на Вами любимом 1,4,где 2 ремня и 4 ролика!!!!А вот гнать пургу о том,что 1,4 л. моторы гильзованые не надо,это было на предыдущей фабии в кузове 6Y.На фабии new ставят 1,4л. 16-ти клапанные моторы,которые также как и 1,2л. не ремонтнопригодны!!!!Моторы такого же плана стоят и на Октавии Тур,имеется ввиду 1,4л.!!!Есть конечно умельцы,которые давно ремонтируют 1,4 и скажу Вам даже на 1,2 удавалось менять поршня с кольцами,после чего мотор прекрасно себя чувствует :P
Название: Re: Фабия 1.2
Отправлено: Илья В. от 08 Июнь 2009, 23:13:50
Кстати, как раз про фабию - приговорили коллеге среднюю часть системы вупуска - замена на энгельса - 40к рублей...
Название: Re: Фабия 1.2
Отправлено: AMG от 09 Июнь 2009, 10:01:36
Хехе... средняя вместе с задней частью глушителя мне стоили 5кру вместе с заменой 2 года назад ;) Понятное дело не у официалов...

PS: Для обсуждения этого есть отдельная тема...
Название: Re: Фабия 1.2
Отправлено: Ant от 09 Июнь 2009, 10:12:22
Цитировать
steallth в итоге продал свою за 200000... (2004 года).
и купил РЕно логан, и теперь он Мега крут :bm:

AMG: Учимся цитировать!
Название: Re: Фабия 1.2
Отправлено: steallth от 09 Июнь 2009, 12:51:23
и купил РЕно логан, и теперь он Мега крут :bm:


я что говорил что я мега крут ??

я просто написал о том, что двигатель 1.2 это не самый лучший выбор... привел аргументы.
я видел и читал посты людей, у которых это чудо стучало и в итоге человек оставался вообще без машины, даже такой как
Логан ...так что мне непонятен ваш пост ...я уж не говорю про динамические возможности двигателя 1.2 ...

stranniks'y:

то что двигатель троит - это не хорошо...и ваши ссылки на то, что двигатель трехцилиндровый ни о чем не говорят, если вам непонятно, то объясню, что понятие ТРОИТ называется так не зависимо от кол-ва цилиндров, а от того, что один из тактов работает неправильно, отсюда и неправильная работа двигателя, вызванная неправильной работой какого то из горшков...

насчет цепи - сами меняли? двигатель вынимали (вывешивали)? насчет надежности - бред, т.к. может просто проскочить и привет... при смене - менять надо не только цепь, но чаще всего и звезды и успокоитель ... и это даааалеко не дешевле замены ремня с роликами...

насчет гильз - так я по моему указал, что машина 2004 года у меня была - разве тогда была новая фабия уже?????

и то что вам удавалось - это здорово, но расскажите более подробно, приведите ссылку может какую нибудь?... Я вот почему то не находил пока ...

повторюсь - я хотел бы посмотреть на вас, после изъятия из кармана круглой суммы на ремонт башки или не дай Бог смены двигателя (блока)... а голословные заявления - не более чем звуковые колебания...

Название: Re: Фабия 1.2
Отправлено: Vikont от 09 Июнь 2009, 16:12:50
и купил РЕно логан, и теперь он Мега крут :bm:


я просто написал о том, что двигатель 1.2 это не самый лучший выбор... привел аргументы.
я видел и читал посты людей, у которых это чудо стучало и в итоге человек оставался вообще без машины, даже такой как
Логан ...так что мне непонятен ваш пост ...я уж не говорю про динамические возможности двигателя 1.2 ...



... и все-таки для каких-либо категоричных утверждений, фактов более чем маловато. А на счет возможностей, - поспорю. Катался на Фабии 1,2 (70 л.с.), и по общим ощущениям до 100 км/час разгон не хуже, чем у 1,6. Ездили по трассе, - на компьютере на 100 км за поездку было - 4,5 литра. Вот это - факты. А упоминать о Логане на данном форуме, как об автомобиле, мне кажется, - некорректно вообще. Но это - мое личное и обоснованное мнение  ;) ...    
Название: Re: Фабия 1.2
Отправлено: steallth от 10 Июнь 2009, 11:26:49
ладно, я не буду больше ничего писать и никаких фактов приводить, я просто высказал мнение отн. двигателя 1.2, и что когда цифирки на одометре перевалят за 100000, начинаешь спать неспокойно и ждать того дня когда наступит час X...

ощущения и реалии это разные вещи, и при том, что разница составляет ровно один цилиндр между этими двигателями (и составляет треть от двигателя 1.2) - ощущения обманывают, по меньшей мере...

4,5 л - это НЕ реально, если только вы не ехали монотонно без единого торможения и ускорения на скорости 70-80 км/ч, а вот расход в 8-10 при активном педалировании в городе (7-9 для активной езды по трассе, а не тошнения за камазом) - это снова реалии...

Про Логан я и не упоминал, это некто выше писал про крутость непонятно к чему..

пишу я всё это только для того, чтобы рассказать из-за чего пришлось отказаться от Фабки, хотя я машину эту очень любил и она мне очень нравилась... но двигатель - вот камень преткновения ...
Название: Re: Фабия 1.2
Отправлено: AMG от 10 Июнь 2009, 13:22:43
насчет цепи - сами меняли? двигатель вынимали (вывешивали)? насчет надежности - бред, т.к. может просто проскочить и привет... при смене - менять надо не только цепь, но чаще всего и звезды и успокоитель ... и это даааалеко не дешевле замены ремня с роликами...
Цепь менял на Фабии 2002 года, правда 1.4. Комплект цепь+шестеренки стоил около 600 рублей, успокоителя и т.п. там нет - просто 2 шестеренки и цепь. Двигатель не вынимали, просто сняли картер и боковую крышку - этого было достаточно. Чтоб цепь "пробежала" по шестеренкам, надо безбожно игнорировать грохот под капотом, т.к. успокоителей и натяжителей на цепи нет, даже после незначительного вытягивания цепи (обычно 60к-100к км пробега) появляется лязгающе-грохочущий звук, который и говорит о скорой замене цепи. Это происходит задолго до стачивания шестеренок. Когда я менял, старые шестеренки были один-в-один как новые - т.е. ни о какой сточки зубов и речи не шло! Замена по стоимости равно 600-700 ру за цепь, рублей 100-200 за прокладки + лучше совместить с заменой масла, которое и так регулярно меняется. Работы? Ну ценник на них гуляет в больших пределах: от 2000 ру и вплоть до 10к, смотря где и кто... А вот чтоб цепь порвалась, я об этом ниразу не слышал (при условии своевременной ее замены)! У ремня только один плюс - он тише, больше аргументов в его пользу нет!
Название: Re: Фабия 1.2
Отправлено: Vikont от 10 Июнь 2009, 13:40:03
4,5 л - это НЕ реально, если только вы не ехали монотонно без единого торможения и ускорения на скорости 70-80 км/ч, а вот расход в 8-10 при активном педалировании в городе (7-9 для активной езды по трассе, а не тошнения за камазом) - это снова реалии...
... должен вас расстроить. Для меня до Псковской по Киевской трассе, - 4,5 - 5 литров на 1,2 (69 л.с.) - нормальный расход. Я не гоняю, и езжу достаточно спокойно. Желаю вам удачи в расходе топлива, и - на дорогах! :))) ....
Название: Re: Фабия 1.2
Отправлено: steallth от 10 Июнь 2009, 17:53:38
Цепь менял на Фабии 2002 года, правда 1.4.

это ключевой момент! ... на 1.2 есть и успокоитель и демонтаж куда сложней...
Название: Re: Фабия 1.2
Отправлено: stranniks от 14 Июнь 2009, 20:34:31
Цепь менял на Фабии 2002 года, правда 1.4.

это ключевой момент! ... на 1.2 есть и успокоитель и демонтаж куда сложней...
Прочитал Ваши доводы :D До какого состояния надо ездить,чтобы перескочила цепь?????Да,она так греметь начнет,что звук сам скажет обо всем!!!
А вот ремень может оборвать,что сразу и не поймешь!!!!
Затем,вы,что советуете всем Фабии в старом кузове???Думаю,что нет!!!Так зачем тогда писать про мотор 1,4 и ставить его в пример????Тот мотор,что стоял у вас уже не производится!!!
А теперь конкретные данные:
Цены за полный комплект звездочек,цепи,натяжителя и т.д. для мотора 1,2л. у ОД - 8300руб.По неоригиналу,думаю в половину дешевле!!!
А комплект ГРМ для 1,4л. у ОД - 11300руб.
Правильно написал предыдущий оратор,что главное достоинство ремня-это менее шумная работа!!!!
И вообще странно,неужели в VW работают дебилы,которые на многие новые ДВС ставят цепной привод,будь то Пассат Б6 или Туарег.Думаю,что нет!!!
И не надо сравнивать новые машины с 10 летними,тогда все делалось и расчитывалось на долгий срок службы,что на сегодняшний день не выгодно!!!
У меня был гольф с пробегом под 500000км,который не ел масло вообще и работал на 5+ !!!!!!!!!!!!
Название: Re: Фабия 1.2
Отправлено: Alex-r от 15 Июнь 2010, 21:03:52
У супруги 1.2, пробег 13000км, стали замечать какой-то постронний шум на низких оборотах. Поехали в автоцентр на хасанской, думали ролик ремня генератора, хрена два, сняли ремень, шум остался. В пятницу поедем на разборгу двигла и выявления причин таки шума...вот такие пироги.
Название: Re: Фабия 1.2
Отправлено: Bovad от 17 Июнь 2010, 11:35:54
У супруги 1.2, пробег 13000км, стали замечать какой-то постронний шум на низких оборотах. Поехали в автоцентр на хасанской, думали ролик ремня генератора, хрена два, сняли ремень, шум остался. В пятницу поедем на разборгу двигла и выявления причин таки шума...вот такие пироги.
Фабия Нью, на гарантии?
Название: Re: Фабия 1.2
Отправлено: Antidot от 27 Август 2010, 18:21:58
Давайте я расскажу свою историю - случилось 5 дней назад.
У меня Фабия 2004г. универсал 1.2 мт. 81 00 км.
Взял 1,5 года с пробегом 60 тыс. км.
Катался беззаботно, авто использовал на "все сто".
Порадовал расход бензина (реально в городе 8л при активной езде (тапка в пол).
Правда подвеска ушла вся - стоики, сайленблоки рычагов, опорные подшипники стоек,
прочие финтифлюшки - все под замену. Реально не порадовало - Мазда 626 1979г.
и Форд Сиерра 1984 таких проблем просто не знали.
Ну да ладно, продолжаю.
5 дней назад уезжаю с работы. Завожу двигатель - он тут же глохнет.
Завожу снова - двигатель трясется, дергается - педалью газа с трудом
поддерживаю его работу. Доехал до дома (сильно сказано доехал - дополз) -
15 минут езды автомобиль выдержал. Через пару дней поехал своим ходом на сервис
"Гриффин" на Симонова. Еще 15 минут езды - трясучки. Но зато- своим ходом.
Отдал авто на диагностику по подвеске и двигателю + заменить глушитель (привез свой в
багажнике). По результатам диагностики - отзвонились - говорят, цепь ГРМ перескочила
на 1 зуб - отсюда и дерганье и нестабильная работа ДВС. Ремонт - около 26 тыс.
Я говорю - нафиг, ставьте глушитель - и я завтра заберу машину - буду чинить цепь сам.
На следующий день приезжаю к ним - мне говорят, что двигатель заводить нельзя - появился стук :o
А глушитель поставили.
Я оплатил диагностику, работу по замене глушителя, новые свечи - все про все около 5 000руб.
И повез машину на эвакуаторе к неофицалам на Полюстровский,д. 28
Там озвучили замену цепи в 10 500руб., что в два с лишним раза дешевле, чем в "Грифине".
Отдал машину в работу. После снятия клапанной крышки - выяснилось, что оборваны два клапана.
Разобрали двигатель - оторванными клапанами в первом цилиндре пробило поршень и искорежило седла
оторванных клапанов так, как будто кто-то молотком и зубилом бил  :'(
Вот такие в "Гриффене" сервисмены - реально пожалел, что сразу на Полюстровский не поехал -
загубили двигло. Ибо приехал к ним своим ходом - а уехал на эвакуаторе с пробитым поршнем, как выяснилось.
Очевидно - когда поставили глушак - стали по незнанию газовать - и добили двигатель.
Потом испугались, что наделали - и в 22:31 (!!!!!) отзвонились мне - сказали, что в двигателе
появились "посторонние стуки" - и его ни в коем случае нельзя заводить! ^-^
Ругаться с уродами я не стал - надеюсь, кто прочтет - сам сделает выводы, что это за сервис -
"Гриффин" на Симонова. На Полюстровском, ксати, отношение удивило и порадовало - реально
все объяснили, показали, все дображелательно, без суеты - доверие вызывает.
В "Гриффине" же манагер сервиса Михаил с бегающими глазами заметно нервничал -
и когда я уехал, наверное очень обрадовался - что избежал скандала.

Ну вернемся к машине. Новый двигатель стоит 150 тыс. руб. - нет смысла брать.
Заказал из Европы б/у с пробегом 60 тыс.км. за 60 000 руб. + работа по замене 10 000 руб. (на Полюстровском, д.28)
Вот жду, когда приедет - обещали в субботу уже доставить его в сервис. Авто после ремонта буду продавать -
если кому надо - обращайтесь. Отдам "как есть" , когда установят двигатель - за 200 000 руб.
Документально в ГАИ все проведу "по белому" - с заменой номерного агрегата, ибо таможенные документы все будут.

Вывод.
Фабия в предыдущем кузове - комфортный городской автомобиль, достаточно надежный и приятный
в эксплуатации, с реально уникально малым расходом топлива - но со слабой подвеской и "хитрым"
неремонтопригодным двигателем. Цепь, как рассказали на Полюстровском (на "Гриффине" молчали в тряпочку
и разводили на деньги только) - требует замены после 60 000 км. - ибо это "болячка" нередкая - когда при выключении
мотора она перескакивает на один зуб. А на 80 000 км при активной динамичной езде - цепь просто
была обречена :-[  
Название: Re: Фабия 1.2
Отправлено: dr Clark от 28 Август 2010, 02:07:09
C 2007 года, говорят, изменили что то с цепью ГРМ, успокоители доработали или что то с натяжителем, не помню, это мне оф.дилер рассказывал, типа, теперь - на весь срок службы двигателя....я хотел на 100тыс поменять, да не стал чего то, не помню... скоро 190 тыщ - не гремит... (мотор 1,2 BZG ) , надо по-меньше думать об этой ерунде, а по-больше ездить!
Название: Re: Фабия 1.2
Отправлено: Yuriy от 28 Август 2010, 13:01:47
В свое время была такая фабия 1,2 AZQ моторчик очень нравился, за 80тыс. пробега проблем не было, по подвеске были поменяны только передние с-блоки, так-что с высказыванием про слабую подвеску не согласен. Данный мотор лучше чем 1,4 АМЕ и тому подобные моторы.
Название: Re: Фабия 1.2
Отправлено: dr Clark от 28 Август 2010, 21:02:51
Кстати, про подвеску скажу, что очень удачная... Да, морда гремит на трамвайных путях, надо салентблоки менять, стойки хорошо бы поменять, немного гнутую (но не  потёкшую !! ) правую переднюю стойку, но я проехал на этой фабии почти 190 тыщ... Так что подвеска более чем живучая !!!
Название: Re: Фабия 1.2
Отправлено: самоделкин 2 от 29 Август 2010, 15:14:26
Приветствую всех! Исключительно моё мнение изложу. Двигаталь 1.2 69сил лучший во всей линейке для данной модели. Экономичность данного двигателя и его малообслуживаемость это главные преимущества. У кого расход под 10л. в городе и 7-8 на трассе, это простите абсолютно неграмотное вождение (во всех смыслах) ну или явная неисправность (что очень маловероятно). А на счёт сервисов думается только так: никакой сервис и фирменный в том числе, нивкоем случае не заинтересован в исправности автомобиля клиента. Если её у вас нет, так вам её придумают или создадут. Главное чтобы вы вернулись к ним и оставили свои деньги. :)
Название: Re: Фабия 1.2
Отправлено: Рустам от 29 Август 2010, 19:28:11
Давайте я расскажу свою историю - случилось 5 дней назад.
У меня Фабия 2004г. универсал 1.2 мт. 81 00 км.
Взял 1,5 года с пробегом 60 тыс. км.
Катался беззаботно, авто использовал на "все сто".
Порадовал расход бензина (реально в городе 8л при активной езде (тапка в пол).
Правда подвеска ушла вся - стоики, сайленблоки рычагов, опорные подшипники стоек,
прочие финтифлюшки - все под замену. Реально не порадовало - Мазда 626 1979г.
и Форд Сиерра 1984 таких проблем просто не знали.
Ну да ладно, продолжаю.
5 дней назад уезжаю с работы. Завожу двигатель - он тут же глохнет.
Завожу снова - двигатель трясется, дергается - педалью газа с трудом
поддерживаю его работу. Доехал до дома (сильно сказано доехал - дополз) -
15 минут езды автомобиль выдержал. Через пару дней поехал своим ходом на сервис
"Гриффин" на Симонова. Еще 15 минут езды - трясучки. Но зато- своим ходом.
Отдал авто на диагностику по подвеске и двигателю + заменить глушитель (привез свой в
багажнике). По результатам диагностики - отзвонились - говорят, цепь ГРМ перескочила
на 1 зуб - отсюда и дерганье и нестабильная работа ДВС. Ремонт - около 26 тыс.
Я говорю - нафиг, ставьте глушитель - и я завтра заберу машину - буду чинить цепь сам.
На следующий день приезжаю к ним - мне говорят, что двигатель заводить нельзя - появился стук :o
А глушитель поставили.
Я оплатил диагностику, работу по замене глушителя, новые свечи - все про все около 5 000руб.
И повез машину на эвакуаторе к неофицалам на Полюстровский,д. 28
Там озвучили замену цепи в 10 500руб., что в два с лишним раза дешевле, чем в "Грифине".
Отдал машину в работу. После снятия клапанной крышки - выяснилось, что оборваны два клапана.
Разобрали двигатель - оторванными клапанами в первом цилиндре пробило поршень и искорежило седла
оторванных клапанов так, как будто кто-то молотком и зубилом бил  :'(
Вот такие в "Гриффене" сервисмены - реально пожалел, что сразу на Полюстровский не поехал -
загубили двигло. Ибо приехал к ним своим ходом - а уехал на эвакуаторе с пробитым поршнем, как выяснилось.
Очевидно - когда поставили глушак - стали по незнанию газовать - и добили двигатель.
Потом испугались, что наделали - и в 22:31 (!!!!!) отзвонились мне - сказали, что в двигателе
появились "посторонние стуки" - и его ни в коем случае нельзя заводить! ^-^
Ругаться с уродами я не стал - надеюсь, кто прочтет - сам сделает выводы, что это за сервис -
"Гриффин" на Симонова. На Полюстровском, ксати, отношение удивило и порадовало - реально
все объяснили, показали, все дображелательно, без суеты - доверие вызывает.
В "Гриффине" же манагер сервиса Михаил с бегающими глазами заметно нервничал -
и когда я уехал, наверное очень обрадовался - что избежал скандала.

Ну вернемся к машине. Новый двигатель стоит 150 тыс. руб. - нет смысла брать.
Заказал из Европы б/у с пробегом 60 тыс.км. за 60 000 руб. + работа по замене 10 000 руб. (на Полюстровском, д.28)
Вот жду, когда приедет - обещали в субботу уже доставить его в сервис. Авто после ремонта буду продавать -
если кому надо - обращайтесь. Отдам "как есть" , когда установят двигатель - за 200 000 руб.
Документально в ГАИ все проведу "по белому" - с заменой номерного агрегата, ибо таможенные документы все будут.

Вывод.
Фабия в предыдущем кузове - комфортный городской автомобиль, достаточно надежный и приятный
в эксплуатации, с реально уникально малым расходом топлива - но со слабой подвеской и "хитрым"
неремонтопригодным двигателем. Цепь, как рассказали на Полюстровском (на "Гриффине" молчали в тряпочку
и разводили на деньги только) - требует замены после 60 000 км. - ибо это "болячка" нередкая - когда при выключении
мотора она перескакивает на один зуб. А на 80 000 км при активной динамичной езде - цепь просто
была обречена :-[  

Виноват скорее не Гриффин,а вы,своим ходом не надо ездить при таких звуках и симптомах.
Название: Re: Фабия 1.2
Отправлено: дед Михей от 29 Август 2010, 21:03:58
Приветствую всех! Исключительно моё мнение изложу. Двигаталь 1.2 69сил лучший во всей линейке для данной модели. Экономичность данного двигателя и его малообслуживаемость это главные преимущества. У кого расход под 10л. в городе и 7-8 на трассе, это простите абсолютно неграмотное вождение (во всех смыслах) ну или явная неисправность (что очень маловероятно). А на счёт сервисов думается только так: никакой сервис и фирменный в том числе, нивкоем случае не заинтересован в исправности автомобиля клиента. Если её у вас нет, так вам её придумают или создадут. Главное чтобы вы вернулись к ним и оставили свои деньги. :)
Я владелец фабии 2008 года именно с таким двигателем и в процессе эксплуатации об этом двигателе у меня сложилось абсолютно такое же мнение. Суперический движок для спокойных экономных людей.
Название: Re: Фабия 1.2
Отправлено: Горыныч от 10 Сентябрь 2010, 21:29:07
Приветствую всех! Исключительно моё мнение изложу. Двигаталь 1.2 69сил лучший во всей линейке для данной модели. Экономичность данного двигателя и его малообслуживаемость это главные преимущества. У кого расход под 10л. в городе и 7-8 на трассе, это простите абсолютно неграмотное вождение (во всех смыслах) ну или явная неисправность (что очень маловероятно). А на счёт сервисов думается только так: никакой сервис и фирменный в том числе, нивкоем случае не заинтересован в исправности автомобиля клиента. Если её у вас нет, так вам её придумают или создадут. Главное чтобы вы вернулись к ним и оставили свои деньги. :)
Я владелец фабии 2008 года именно с таким двигателем и в процессе эксплуатации об этом двигателе у меня сложилось абсолютно такое же мнение. Суперический движок для спокойных экономных людей.
Обсолютно согласен со всем выше перечисленным. У меня тоже 1.2 69 л.с. 2008 г. Если на трассе 80-90 то расход 5.5 л По городу ясно больше но не как не10л. Ушербной по городу обсолютно не кажется. Не раз гонялся с куда болие мощными авто. Но в городе мощность не главное. На трассе свои паспортные 160 идет спокойно.
Название: Re: Фабия 1.2
Отправлено: dr Clark от 11 Сентябрь 2010, 17:55:38


1,2 мотор... и спокойно 160.....????   Бред! Сколько при этом оборотов на тахометре? Почти красная зона? Это далеко не спокойно....
Название: Re: Фабия 1.2
Отправлено: gansalo от 11 Сентябрь 2010, 23:47:05
согласен с доктором, правда у меня  1,4 сараем. 170 идёт ,но кажется, что это предел :(.
Название: Re: Фабия 1.2
Отправлено: Yorke от 12 Сентябрь 2010, 00:49:47
Ну уж не знаю, как-то 3 цилиндра - не серьезно... Недодвижок :)

Вот владельцы старых Фаб со Шкодовскими движками действительно не знали проблем. Только прогладку ГБЦ и цепь меняли. Блок чугунный, лямда одна, момента полно, налог небольшой. Сказка!
Не люблю я эти три цилиндра, хоть тресни...

Название: Re: Фабия 1.2
Отправлено: Влад от 12 Сентябрь 2010, 03:07:51
C 2007 года, говорят, изменили что то с цепью ГРМ, успокоители доработали или что то с натяжителем, не помню, это мне оф.дилер рассказывал, типа, теперь - на весь срок службы двигателя....я хотел на 100тыс поменять, да не стал чего то, не помню... скоро 190 тыщ - не гремит... (мотор 1,2 BZG ) , надо по-меньше думать об этой ерунде, а по-больше ездить!
Следующей доработкой, надо полагать, будет изъятие лишнего цилиндра...а то троит постоянно  :ca:
Название: Re: Фабия 1.2
Отправлено: самоделкин 2 от 12 Сентябрь 2010, 10:06:50
Думается, что все кто считает "если нельзя, но очень хочется, то можно"  ???  рано или поздно поймут истину: если нельзя, но очень хочется, то всё равно нельзя. Это просто сумашедшие люди! В России, на наших "дорогах" 160 да 170 это я вам скажу прямо от..... Не буду продолжать. :)
Название: Re: Фабия 1.2
Отправлено: Yuriy от 12 Сентябрь 2010, 10:26:30
Ну уж не знаю, как-то 3 цилиндра - не серьезно... Недодвижок :)

Вот владельцы старых Фаб со Шкодовскими движками действительно не знали проблем. Только прогладку ГБЦ и цепь меняли. Блок чугунный, лямда одна, момента полно, налог небольшой. Сказка!
Не люблю я эти три цилиндра, хоть тресни...


Кирилл не соглашусь с тобой, двигатели тип АМЕ , это уже прошлое. 3 цилиндра и 12 клапанов, плюс технология HTP более резвый и экономичный мотор.
Название: Re: Фабия 1.2
Отправлено: Normet от 12 Сентябрь 2010, 12:53:37
Это просто сумашедшие люди! В России, на наших "дорогах" 160 да 170 это я вам скажу прямо от..... Не буду продолжать. :)
Смотря на чём ездить ...
На Жигулях мне страшно и я больше 140 никогда не ездил .
А на Спортидже почему бы 170 не поехать ,  если настроение есть ??
Или на Нафане за 200км/ч ввалить ??
Название: Re: Фабия 1.2
Отправлено: Илья В. от 12 Сентябрь 2010, 13:44:52
да и дороги у нас разные есть.
кое где вообще почти автобаны.
только таких мест очень мало.
Название: Re: Фабия 1.2
Отправлено: Normet от 12 Сентябрь 2010, 14:29:15

кое где вообще почти автобаны.

Да  ,  тут по-ошибке по М4 пришлось проехать 250 км - покрытие позволяет ехать под 250 км/ч ( по прикидкам ,  я больше 180 не разгонялся ...) .
Название: Re: Фабия 1.2
Отправлено: самоделкин 2 от 12 Сентябрь 2010, 14:58:28
Покрытие дорожного полотна это отнюдь не определяющий фактор качества дороги. Куда вы со своими 150.... денетесь когда на такую "дорогу" лосик выйдет или какой другой водитель развернуться решит. Это просто дело времени. С кем то это позже произойдёт а с кем то раньше, а с кем то и не один раз..... :'(
Название: Re: Фабия 1.2
Отправлено: gansalo от 12 Сентябрь 2010, 15:36:09
Покрытие дорожного полотна это отнюдь не определяющий фактор качества дороги. Куда вы со своими 150.... денетесь когда на такую "дорогу" лосик выйдет или какой другой водитель развернуться решит. Это просто дело времени. С кем то это позже произойдёт а с кем то раньше, а с кем то и не один раз..... :'(

лося можно и на шестидесяти словить, а на ста пятидесяти мимо проехать ;D. тут уж как повезёт.
Название: Re: Фабия 1.2
Отправлено: Normet от 12 Сентябрь 2010, 16:00:03
А на магистралях вообще-то не разворачиваются ...
Да и так рассуждать  - " если бы ,  а вдруг ..." - пешком ходи в каске и бронике .
Название: Re: Фабия 1.2
Отправлено: Yuriy от 12 Сентябрь 2010, 17:43:41
Эта тема про Фабию 1,2?
Название: Re: Фабия 1.2
Отправлено: Yorke от 12 Сентябрь 2010, 20:59:04
Ну уж не знаю, как-то 3 цилиндра - не серьезно... Недодвижок :)

Вот владельцы старых Фаб со Шкодовскими движками действительно не знали проблем. Только прогладку ГБЦ и цепь меняли. Блок чугунный, лямда одна, момента полно, налог небольшой. Сказка!
Не люблю я эти три цилиндра, хоть тресни...


Кирилл не соглашусь с тобой, двигатели тип АМЕ , это уже прошлое. 3 цилиндра и 12 клапанов, плюс технология HTP более резвый и экономичный мотор.

И в чем соль технологии?
Нифига он не резвый. Может чуть экономичнее, но уж не резвее. И шумнее. И проблемнее.
Название: Re: Фабия 1.2
Отправлено: Фабиоля от 12 Сентябрь 2010, 21:20:20
фАБИЯ 1.2л, 64 л.с., 45000км, подвеска в идеальном состоянии, ремень ГРМ...ремень,  не цепь - аналогично... 150 км/ч едет с максимальным весом на 4500 оборотах, больше не гоняю - машинка не может больше да и мне хватает :) довольна как слон!!! O0
Название: Re: Фабия 1.2
Отправлено: Radius от 14 Сентябрь 2010, 11:42:28
Менял в голове направляющие втулки и клапана, подскажите кто знает, какой зазор должен быть между клапаном и втулкой и надо ли проходить равёрткой втулку? (клапана свободно ходят во втулках) двиг. 1,2,  55 л.с.
Название: Re: Фабия 1.2
Отправлено: haller от 14 Сентябрь 2010, 21:02:03
Менял в голове направляющие втулки и клапана, подскажите кто знает, какой зазор должен быть между клапаном и втулкой и надо ли проходить равёрткой втулку? (клапана свободно ходят во втулках) двиг. 1,2,  55 л.с.
Там не должно быть зазора. Клапан должен по маслу туда вьезжать.
Название: Re: Фабия 1.2
Отправлено: Radius от 15 Сентябрь 2010, 11:43:42
Менял в голове направляющие втулки и клапана, подскажите кто знает, какой зазор должен быть между клапаном и втулкой и надо ли проходить равёрткой втулку? (клапана свободно ходят во втулках) двиг. 1,2,  55 л.с.
Там не должно быть зазора. Клапан должен по маслу туда вьезжать.
А при нагреве металл имеет свой свойство расширяться, не будет так что, клапан заклинит во втулке?
Название: Re: Фабия 1.2
Отправлено: Normet от 15 Сентябрь 2010, 12:25:18

 А при нагреве металл имеет свой свойство расширяться,
А расширятся будет только шейка клапана или втулка  тоже расширится ??
Как думаешь ?
Название: Re: Фабия 1.2
Отправлено: Radius от 17 Сентябрь 2010, 20:59:26

 А при нагреве металл имеет свой свойство расширяться,
А расширятся будет только шейка клапана или втулка  тоже расширится ??
Как думаешь ?
Это вопрос или ответ???????????  ^-^
Название: Re: Фабия 1.2
Отправлено: Normet от 17 Сентябрь 2010, 21:01:40

Это вопрос или ответ??
Это вопрос - там в конце предложения соответствующий знак препинания стоит .
Я к тому ,  что всё сразу расширятся будет - и довольно равномерно ,  в двигателе материалы подбирают таким образом ,  что бы КТР были приблизительно одинаковы ,  иначе там половину двигателя  просто разорвёт на морозе или на жаре ... :)
Название: Re: Фабия 1.2
Отправлено: haller от 17 Сентябрь 2010, 21:27:58
 Там везде такие сплавы, и закалка, что выдержат сумасшедший нагрев без расширения. Просто представь температуру в камере сгорания где тарелка клапана, и температуру где клапан упирается в распредвал, там перепад не в оду сотню градусов.  ;)
Название: Re: Фабия 1.2
Отправлено: Normet от 17 Сентябрь 2010, 21:37:08
Там везде такие сплавы, и закалка, что выдержат сумасшедший нагрев без расширения. Просто представь температуру в камере сгорания где тарелка клапана, и температуру где клапан упирается в распредвал, там перепад не в оду сотню градусов.  ;)
Ну ,  нагрева без расширения в принципе не бывает - какой бы сплав и закалку не применяли ,  а по клапану - не совсем удачный пример ,  там же ведь просто разница температур в одном теле ,  а перепад - это когда было 200 градусов ,  а потом ДЫНЦ - и минус 30 ... :)
Название: Re: Фабия 1.2
Отправлено: haller от 17 Сентябрь 2010, 23:00:08
 Да мне фиолетово, разница или перепад, мы говорим о клапане.

Температура выпускного клапана в бензиновых двигателях достигает 800–850 °С, в дизелях 500–600 °С. В такте выпуска головка и часть стержня клапана омываются газами со средней температурой 1100–1200 °С в бензиновом двигателе и 700–900 °С – в дизелях.
Для того чтобы понизить температуру выпускных клапанов, увеличивают диаметр стержня и удлиняют направляющую втулку, приближая ее к головке клапана. Чтобы избежать заедания стержня клапана во втулке при его нагревании, уменьшают диаметр стержня у головки или увеличивают внутренний диаметр втулки.
В сильно форсированных двигателях выпускные клапаны делаются пустотелыми (рис. 2.21г) и на 50–60% заполняются натрием, температура плавления которого 97 °С. При рабочей температуре клапана натрий находится в жидкой фазе и, взбалтываясь при его движении, способствует более интенсивному переносу тепла от головки к стержню клапана.



Зазор между клапаном и направляющей втулкой, мм:
номинальный для впускных клапанов................0,022-0,055;
номинальный для выпускных клапанов...............0,029-0,062;
предельно допустимый зазор для впускных и выпускных клапанов ...0,3.
Зазор вычисляется как разность между диаметром отверстия во втулке и диаметром стержня клапана. Если зазор меньше предельно допустимого, попробуйте заменить клапан. Если зазор превышает предельно допустимый, замените направляющую втулку.

 Это по ВАЗам.
Название: Re: Фабия 1.2
Отправлено: Normet от 18 Сентябрь 2010, 00:00:22
А где в первый раз натрий запихали в шейки клапанов ,  в ЗИЛе  ,  вроде как ?? ( по крайней мере - в СССР)
Название: Re: Фабия 1.2
Отправлено: Radius от 20 Сентябрь 2010, 20:44:06
Да мне фиолетово, разница или перепад, мы говорим о клапане.

Температура выпускного клапана в бензиновых двигателях достигает 800–850 °С, в дизелях 500–600 °С. В такте выпуска головка и часть стержня клапана омываются газами со средней температурой 1100–1200 °С в бензиновом двигателе и 700–900 °С – в дизелях.
Для того чтобы понизить температуру выпускных клапанов, увеличивают диаметр стержня и удлиняют направляющую втулку, приближая ее к головке клапана. Чтобы избежать заедания стержня клапана во втулке при его нагревании, уменьшают диаметр стержня у головки или увеличивают внутренний диаметр втулки.
В сильно форсированных двигателях выпускные клапаны делаются пустотелыми (рис. 2.21г) и на 50–60% заполняются натрием, температура плавления которого 97 °С. При рабочей температуре клапана натрий находится в жидкой фазе и, взбалтываясь при его движении, способствует более интенсивному переносу тепла от головки к стержню клапана.



Зазор между клапаном и направляющей втулкой, мм:
номинальный для впускных клапанов................0,022-0,055;
номинальный для выпускных клапанов...............0,029-0,062;
предельно допустимый зазор для впускных и выпускных клапанов ...0,3.
Зазор вычисляется как разность между диаметром отверстия во втулке и диаметром стержня клапана. Если зазор меньше предельно допустимого, попробуйте заменить клапан. Если зазор превышает предельно допустимый, замените направляющую втулку.

 Это по ВАЗам.

Огромное спаибо!!!!  :)
Название: Re: Фабия 1.2
Отправлено: Normet от 20 Сентябрь 2010, 21:35:15

Огромное спаибо!!!!  :)
Ещё раз :

Это по ВАЗам.

Название: Re: Фабия 1.2
Отправлено: Poulsen от 01 Ноябрь 2010, 15:08:57
Ездил на ПЯтерке до этого, 21053 - движка от Тройки, 1.5 л, около 70 кобыл. Сейчас Фаба, 1.2 л, те же лошади. Движки разные, НО! Фаба едет , а ВАЗ - сопротивляется а не едет!)  Тяжеловато на 1-2 передаче, после 3 - чувствуется, что движка себя легче чувствует уже. НА мой взгяд, эффективная зона работы - от 2100 до 3900 оборотов- дальше только звук, а тяга падает. но для обгонов достаточно и этого. Если хочется летать - купите самолет. Мне и так страшно иногда 100 ездить по нашим отечественным дорогам. Точнее, не дорогам, а направлениям)
З.ы. зато звук прикольный у движки )
з.ы. специально замерял расходы по бортовику -на 1 передаче (выезжаю на даче по очень плохой дороге) до 43 л доходит.
переключаю на 3 передачу - и  О ЧУДО!) 3.3 литра. вот это я понимаю технологии)
Название: Re: Фабия 1.2
Отправлено: steallth от 01 Ноябрь 2010, 20:53:35
вот это я понимаю технологии)

не дай Бог вам узнать про технологии, когда у этой "движки" вдруг начнутся проблемы головы, или, что страшнее, цпг...
Название: Re: Фабия 1.2
Отправлено: самоделкин 2 от 01 Ноябрь 2010, 22:15:41
Если сами не сломаете то ничего не начнётся. ;)
Название: Re: Фабия 1.2
Отправлено: steallth от 02 Ноябрь 2010, 09:13:19
Если сами не сломаете то ничего не начнётся. ;)

согласен... но если, например, машинка б.у., как тут 100% определишь что там было до тебя, даже за 10 тысяч км...
Название: Re: Фабия 1.2
Отправлено: Radius от 08 Ноябрь 2010, 13:19:51
После ремонта в системе кондиционера "сухо" ! Можно ли ездить на авто без хладагента или вообще заводить???


Название: Re: Фабия 1.2
Отправлено: haller от 08 Ноябрь 2010, 18:11:34
После ремонта в системе кондиционера "сухо" ! Можно ли ездить на авто без хладагента или вообще заводить???



Можно, он без фриона не включится.
Название: Re: Фабия 1.2
Отправлено: Radius от 12 Ноябрь 2010, 01:31:47
Спасибки! :)
Название: Re: Фабия 1.2
Отправлено: Radius от 15 Ноябрь 2010, 19:44:32
У меня такая ситуация:
 Менял клапана, движок соответственно разобран на запчасти, все заменил собрал, завелась с пол оборота. Все прекрасно нагрелась пол часа покатался, решил окатить со шланга, так сказать обмыть, при этом машину не глушил. Поехал в гараж чувствую запахло паленым, остановился открыл капот там толи, дым толи пар в области генератора, я ее заглушил, пар развелся смотрю генератор мокрый ну я не предал значения, завожу и загорается лампочка зарядки! Заглушил, завел без изменений! Подскажите что могло сгореть? И если генератор то скока стоит новый? Skoda Fabia 1.2, 55 л.с.