Шкода клуб Питер

Авто => Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) => Тема начата: Ilin от 26 Февраль 2012, 19:23:07

Название: Пробег 200000 км. Что делать с машиной и какое лить масло?
Отправлено: Ilin от 26 Февраль 2012, 19:23:07
Ребят прошу у вас совета!Отец отдал Шкоду октавию 1.4 BCA 2007 г.в.с пробегом 189000 сейчас 200000т.км машинка была в одних отцовских руках,масло и всё остальное менялось своевременно!Так вот,незнаю что делать,оставить её или продать машина мне очень нравиться,душа её прям не отпускает,едет отлично.И ещё хочу залить масло VAG Longlife III 5w30,сейчас залито Mobil 5w50.Как думаете хуже не будет?А так к машине нареканий нет масло не ест едет хорошо!Заранее всем спасибо за ответ!
Название: Re: Ребят что делать?
Отправлено: Yorke от 26 Февраль 2012, 19:27:00
Лейте лучше мобил. Если машина ездит хорошо, известна ее история и она Вам нравится, то зачем ее продавать?
Название: Re: Ребят что делать?
Отправлено: Ilin от 26 Февраль 2012, 19:35:09
Да просто пробег беспокоит!Mobil у нас в городе стали продавать какой-то не очень качественный как мне кажется,канистры все кривые наклейки тоже да и дата разлива стирается пальцем.Поэтому я вроде как и решил другое залить.
Название: Re: Ребят что делать?
Отправлено: Nomy от 26 Февраль 2012, 19:41:13
сейчас же всё устраивает? вот когда начнёт беспокоить (во всех смыслах) или надоест, тогда и продадите..  :)
Название: Re: Ребят что делать?
Отправлено: Ilin от 26 Февраль 2012, 19:48:52
Да устраивает)Спасибо за советы)
Название: Re: Ребят что делать?
Отправлено: Юркий от 26 Февраль 2012, 20:13:20
Ребят прошу у вас совета!Отец отдал Шкоду октавию 1.4 BCA 2007 г.в.с пробегом 189000 сейчас 200000т.км машинка была в одних отцовских руках,

 VAG Longlife III 5w30,сейчас залито Mobil 5w50.

ХУЖЕ чем есть - уже не будет. Мотор уже насколько можно, настолько убит. именно маслом 5в50. Это масло с расширенным диапазоном и загущенное. Т.е. ТЕПЕРЬ ни о каком 5в 30 речи не может идти. 5в40 максимум.
Название: Re: Ребят что делать?
Отправлено: Ilin от 26 Февраль 2012, 20:23:00
Почему убит то?На диагностику ездил движок работает отлично,компрессия тоже хорошая!
Название: Re: Ребят что делать?
Отправлено: DeNovice от 26 Февраль 2012, 23:22:06
подбор масла онлайн
http://www.mobil1.ru/products/choosebycar/default.aspx
Название: Re: Ребят что делать?
Отправлено: Юркий от 26 Февраль 2012, 23:36:47
Почему убит то?На диагностику ездил движок работает отлично,компрессия тоже хорошая!

Для подобного мотора 5w-50 не подходил изначально.

обычно, применение подобного (более густого) масла приводит к:
1. преждевременному выходу из строя гидрокомпенсаторов,
2. повышенному износу циллиндров
3. ухудшению смазки на высоких оборотах.

к примеру, 5в50 убивает БМВшный мотор не расчитанный на такое масло за 70 000 легко.

подбор масла онлайн
http://www.mobil1.ru/products/choosebycar/default.aspx

Цитировать
Не забудьте проверить рекомендации по подбору продукта на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
Название: Re: Ребят что делать?
Отправлено: antondm от 27 Февраль 2012, 00:06:52
Да уж! Поддерживаю, 5W50 варварство!
Название: Re: Ребят что делать?
Отправлено: Ilin от 27 Февраль 2012, 00:57:16
Ребят что посоветуете делать?
Название: Re: Ребят что делать?
Отправлено: ruslanik76 от 27 Февраль 2012, 01:05:53
Ребят ну и что посоветуете делать?
Не паникуй:залей синтетику(5 на 30)и катайся!Пока нет причин для беспокойства,не забивай себе голову.Лечить болезнь,которой нет-ананизм!
Название: Re: Ребят что делать?
Отправлено: Sledofan от 27 Февраль 2012, 01:11:54
Ребят ну и что посоветуете делать?
Не паникуй:залей синтетику(5 на 30)и катайся!Пока нет причин для беспокойства,не забивай себе голову.Лечить болезнь,которой нет-ананизм!
+1
Название: Re: Ребят что делать?
Отправлено: _Mike_ от 27 Февраль 2012, 09:36:11
Ребят прошу у вас совета!Отец отдал Шкоду октавию 1.4 BCA 2007 г.в.с пробегом 189000 сейчас 200000т.км машинка была в одних отцовских руках,масло и всё остальное менялось своевременно!Так вот,незнаю что делать,оставить её или продать машина мне очень нравиться,душа её прям не отпускает,едет отлично.И ещё хочу залить масло VAG Longlife III 5w30,сейчас залито Mobil 5w50.Как думаете хуже не будет?А так к машине нареканий нет масло не ест едет хорошо!Заранее всем спасибо за ответ!
Смотря на что менять собираетесь. Если на новую - то менять, а если также на б.у., то не менять. 200 т.км для VW не пробег!
Название: Re: Ребят что делать?
Отправлено: Ilin от 27 Февраль 2012, 09:56:23
Ребят огромное спасибо за советы!Тут мне еще знакомый посоветовал масло Motul 8100X 5w30 или вот Motul Specific 5W-30.Что думаете по этому маслу?Или все таки остановится на VAG Longlife III 5w30?Или это всё одно и тоже???Я уже просто запутался((
Название: Re: Ребят что делать?
Отправлено: AlexZ0 от 27 Февраль 2012, 10:10:08
Тут мне еще знакомый посоветовал масло Motul 8100X 5w30 или вот Motul Specific 5W-30.
Такое масло в BCA с пробегом под 200ткм?! А смысл?!
Лей что подешевле - "поздно пить боржоми, если печень села" (с).
Полусинетики 10w40 или дешевой синтетики 5w40 хватит.
Но если есть деньги и желание - можно и мотул специфик лить...
Название: Re: Ребят что делать?
Отправлено: antondm от 27 Февраль 2012, 10:38:39
Себе "полусинтетики" залейте! Это моча , добивать только агрегат!
Не слушайте его. Бессмысленно лить дорогое масло ( я избегаю писать синетики- не синтетики что бы не спорить здесь об этом) если сейчас его расход аномально велик. В остальных случаях при любом пробеге, хоть полмиллиона, если двигатель работает нормально  хорошее масло с нормальной вязкостью ( ну не 30 так 40) никому не повредит. Ну и понятно менять не реже 10000км.
На счёт этого Motul 8100X 5w30 или вот Motul Specific 5W-30 Это конечно айс! Только не ждите чуда, может статься так что и действительно с " боржоми" уже опоздали и  200000 на 5W50 сделали своё чёрное дело. И я бы порекомендовал из motul 8100 x-cess 5W40, поясню, у этого продукта максимально высокое щелочное число в отличие от вышеупомянутых. А вам есть что отмывать  :)
Название: Re: Ребят что делать?
Отправлено: Юркий от 27 Февраль 2012, 11:05:42
Не нужны все эти "псевдомасла" типа МотЫля,
заливаем 5в40 и не мучаем голову. мпенять не реже 10 000 км.

П.С. оригинал сейчас Кастрол - та еще штука, лучше любое другое.
Название: Re: Ребят что делать?
Отправлено: AlexZ0 от 27 Февраль 2012, 11:12:28
Ребят прошу у вас совета!Отец отдал Шкоду октавию 1.4 BCA 2007 г.в.с пробегом 189000 сейчас 200000т.км
...
нареканий нет масло не ест едет хорошо!Заранее всем спасибо за ответ!
Себе "полусинтетики" залейте! Это моча , добивать только агрегат!
Что добьет мотор? Полусинтетика?

На счёт этого Motul 8100X 5w30 или вот Motul Specific 5W-30 Это конечно айс! Только не ждите чуда, может статься так что и действительно с " боржоми" уже опоздали и  200000 на 5W50 сделали своё чёрное дело. И я бы порекомендовал из motul 8100 x-cess 5W40, поясню, у этого продукта максимально высокое щелочное число в отличие от вышеупомянутых. А вам есть что отмывать  :)
И не страшно отмывать?  :o
Я бы очканул попасть на забитую стеку маслонасоса и последующий ремонт мотора...

Не нужны все эти "псевдомасла" типа МотЫля,
заливаем 5в40 и не мучаем голову. мпенять не реже 10 000 км.
+1
Название: Re: Ребят что делать?
Отправлено: Влад от 27 Февраль 2012, 11:15:04
Не нужны все эти "псевдомасла" типа МотЫля,
заливаем 5в40 и не мучаем голову. мпенять не реже 10 000 км.

П.С. оригинал сейчас Кастрол - та еще штука, лучше любое другое.
А что страшного в Кастрюле?  :o
Название: Re: Ребят что делать?
Отправлено: Ilin от 27 Февраль 2012, 11:20:00
Ребят а при смене промывкой стоит пользоваться или нет?
Название: Re: Ребят что делать?
Отправлено: antondm от 27 Февраль 2012, 11:20:17
motul может и не нужно. Не дёшево, а ощутимого эффекта точно не увидишь.
Добьёт полусинтетика. Мало там грязи? Давайте ещё добавим!
Отмывать не страшно. Нужно с терминологией определиться только.
От масла с высоким щелочным числом такого эффекта как от 15мин промывки не будет. Будет смывать слоями и переводить во взвесь( ну порядочное масло, это кстати его одна из основных задач, переводить во взвесь и удерживать в таком состоянии). Менять в таком случае чаще.
В Кастроле страшно то что он  полное г...!!! Я свои двигатель АМЕ разобрал после всего лишь100 с небольшим тыщ! Ужоссс!
Название: Re: Ребят что делать?
Отправлено: Ilin от 27 Февраль 2012, 11:39:38
motul может и не нужно. Не дёшево, а ощутимого эффекта точно не увидишь.
Добьёт полусинтетика. Мало там грязи? Давайте ещё добавим!
Отмывать не страшно. Нужно с терминологией определиться только.
От масла с высоким щелочным числом такого эффекта как от 15мин промывки не будет. Будет смывать слоями и переводить во взвесь( ну порядочное масло, это кстати его одна из основных задач, переводить во взвесь и удерживать в таком состоянии). Менять в таком случае чаще.
В Кастроле страшно то что он  полное г...!!! Я свои двигатель АМЕ разобрал после всего лишь100 с небольшим тыщ! Ужоссс!
Все покупаю Motul Specific 5W-30 и заливаю его,думаю хуже не будет,следущую замену сделаю через 10000 км.Промывкой воспользоваться или нет?Если да то какой?Типо 10 минутки что нибудь?
Название: Re: Ребят что делать?
Отправлено: antondm от 27 Февраль 2012, 11:51:38
Не надо. AlexZ прав, как бы чего не вышло. О! Каламбур. :D
Название: Re: Ребят что делать?
Отправлено: AlexZ0 от 27 Февраль 2012, 11:55:03
Все покупаю Motul Specific 5W-30 и заливаю его,думаю хуже не будет,следущую замену сделаю через 10000 км.
Первые несколько замен лучше сделать пораньше (2-3 тыс км). И только потом переходить на период 7-10 тыс км.
Но я бы не стал.

Учти, спецификов от мотула - много - http://www.motul.com/ru/ru/products?f[application]=139&f[quality]=31&f[range]=25
Название: Re: Ребят что делать?
Отправлено: antondm от 27 Февраль 2012, 12:01:54
Да уж если специфик то ваше вот оно Specific 505 01 502 00 505 00 5W40, тока оно не 30.
Название: Re: Ребят что делать?
Отправлено: Ilin от 27 Февраль 2012, 12:08:13
Да уж если специфик то ваше вот оно Specific 505 01 502 00 505 00 5W40, тока оно не 30.
Может тогда не ломать голову и залить всё же VAG SPECIAL PLUS 5W-40????
Название: Re: Ребят что делать?
Отправлено: Ilin от 27 Февраль 2012, 12:22:29
Все покупаю Motul Specific 5W-30 и заливаю его,думаю хуже не будет,следущую замену сделаю через 10000 км.
Первые несколько замен лучше сделать пораньше (2-3 тыс км). И только потом переходить на период 7-10 тыс км.
Но я бы не стал.

Учти, спецификов от мотула - много - http://www.motul.com/ru/ru/products?f[application]=139&f[quality]=31&f[range]=25
Не стали бы заливать Motul?Или что?
Название: Re: Ребят что делать?
Отправлено: AlexZ0 от 27 Февраль 2012, 12:51:23
Не стали бы заливать Motul?
Точно.
Название: Re: Ребят что делать?
Отправлено: Ilin от 27 Февраль 2012, 12:52:57
По тикдоку повышенный срок службы VW 503 00/504 00
Следовательно я думаю можно залить MOTUL SPECIFIC 504.00 - 507.00 5W-30
Специально разработано для новых автомобилей группы VAG (VW, Audi, Skoda, Seat), оснащенных двигателями, соответствующими требованиям нормы Евро IV и Евро V (сниженное содержание серы, фосфора, сулфатированной золы). MOTUL SPECIFIC 504.00 - 507.00 5W30 может использоваться во всех двигателях, требующих использования масла, соответствующего нормам VW, предшествующих 502 00, 505 00, 505 01, 503 00, 503 01, 506 00, 506 01.
Интервалы замены масла остаются фиксированными (15 000 км) для всех автомобилей, в которых предусмотрено использование масла отвечающего требованиям норм VW 502 00, 505 00, 505 01 в том числе и для автомобилей, в которых используется MOTUL SPECIFIC 504.00 - 507.00 5W-30. При возникновении сомнений в правильности выбора моторного масла ознакомьтесь с руководством пользователя.

ВНИМАНИЕ: Для Touareg R5 и V10 TDI, выпущенных с мая 2003 по май 2007 использовать только MOTUL SPECIFIC 506.01 - 506.00 - 503 00 0W-30:
Не смешивать с маслами не соответсвующими норме VW 504 00 / 507 00
Название: Re: Ребят что делать?
Отправлено: AlexZ0 от 27 Февраль 2012, 13:08:14
Ты планируешь продолжать менять масло раз в 15 тыс км?
Название: Re: Ребят что делать?
Отправлено: Ilin от 27 Февраль 2012, 13:17:30
Ты планируешь продолжать менять масло раз в 15 тыс км?
По вашему совету проеду 2-3 тыс потом перейду на 10 тыс
Название: Re: Ребят что делать?
Отправлено: AlexZ0 от 27 Февраль 2012, 13:25:34
По вашему совету проеду 2-3 тыс потом перейду на 10 тыс

Первые несколько замен лучше сделать пораньше (2-3 тыс км). И только потом переходить на период 7-10 тыс км.
Но я бы не стал.
Название: Re: Ребят что делать?
Отправлено: Ilin от 27 Февраль 2012, 13:28:31
Щас поменяю масло,проеду 2-3 тыс км потом еще 2 раза так сделаю ну и перейду на 7-10 тысяч
Название: Re: Ребят что делать?
Отправлено: Юркий от 27 Февраль 2012, 13:30:21
motul может и не нужно. Не дёшево, а ощутимого эффекта точно не увидишь.
Добьёт полусинтетика. Мало там грязи? Давайте ещё добавим!
Не добьет.

После 5в - 50 лить 5в30 неправильно. Зазоры там уже далеко не те, какие должны быть.

По поводу грязи - не надо ничего УЖЕ отмывать, льем (бренд масла) 5в40 и меняем каждые МАКСИМУМ 10 000 км.

П.С. Я кстати, не говорил, что после 5в-50 там куча грязи и нагара, нет. САМО ПО СЕБЕ оно очень достойное масло, но не во все моторы. В моторы с большими зазорами оно прекрасно идет. Никакого нагара там не будет.


Название: Re: Ребят что делать?
Отправлено: Ilin от 27 Февраль 2012, 13:35:24
motul может и не нужно. Не дёшево, а ощутимого эффекта точно не увидишь.
Добьёт полусинтетика. Мало там грязи? Давайте ещё добавим!
Не добьет.

После 5в - 50 лить 5в30 неправильно. Зазоры там уже далеко не те, какие должны быть.

По поводу грязи - не надо ничего УЖЕ отмывать, льем (бренд масла) 5в40 и меняем каждые МАКСИМУМ 10 000 км.
5w50 заливалась не весь период эксплуатации авт,т.е максимум 3 раза
Название: Re: Ребят что делать?
Отправлено: Normet от 27 Февраль 2012, 13:38:01
После 5в - 50 лить 5в30 неправильно. Зазоры там уже далеко не те, какие должны быть.
Там всё бабка надвое сказала ...

Если они всю дорогу лили более густое масло ,  там может быть и намного более низкий износ ,  чем если бы лили 30 ,  с другой стороны - там большая часть маслоканалов уже должна быть мешьше диаметра комариного хобота и половина деталей работает на масляных парах .

Вообще неплохо было бы снять поддон и посмотреть ,  что там творится .
Название: Re: Ребят что делать?
Отправлено: Ilin от 27 Февраль 2012, 13:45:06
После 5в - 50 лить 5в30 неправильно. Зазоры там уже далеко не те, какие должны быть.
Там всё бабка надвое сказала ...

Если они всю дорогу лили более густое масло ,  там может быть и намного более низкий износ ,  чем если бы лили 30 ,  с другой стороны - там большая часть маслоканалов уже должна быть мешьше диаметра комариного хобота и половина деталей работает на масляных парах .

Вообще неплохо было бы снять поддон и посмотреть ,  что там творится .
Поддон будет сниматься обязательно!Завтра поеду всё делать,потом обязательно напишу что там да как!)Ещё раз всем огромное спасибо,за помощь!
Название: Re: Ребят что делать?
Отправлено: Юркий от 27 Февраль 2012, 13:47:06
5w50 заливалась не весь период
максимум 3 раза
Тогда какое масло заливалось до того и интервал смены какой был?


Поддон будет сниматься обязательно! Завтра поеду всё делать

есть смысл осмотреть /заменить маслоприемник.
Название: Re: Ребят что делать?
Отправлено: Ilin от 27 Февраль 2012, 13:48:49
Мобил 5w30 10 тыс
Название: Re: Ребят что делать?
Отправлено: Юркий от 27 Февраль 2012, 13:51:48
Мобил 5w30 10 тыс

Есть смысл продолжать лить его же.

Ничего в  таком случае с мотором не должно было произойти, три раза 5в 50 вряд ли навредили круто
Название: Re: Ребят что делать?
Отправлено: AlexZ0 от 27 Февраль 2012, 13:56:46
Мобил 5w30 10 тыс
Есть смысл продолжать лить его же.
+1
Название: Re: Ребят что делать?
Отправлено: sir-dionis от 27 Февраль 2012, 14:04:13
есть 1.6 2003 - го за 200000. заменяй провода, жидкости, прокачивай всё и езди. из проблем - аморты часто. кактушка какая-то и глушак. - провода обязательно!
Название: Re: Пробег 200000 км. Какое лить масло?
Отправлено: Илья В. от 27 Февраль 2012, 14:10:38
Изменил название темы на более информативное.
Название: Re: Ребят что делать?
Отправлено: antondm от 27 Февраль 2012, 14:12:11
Мобил 5w30 10 тыс
Есть смысл продолжать лить его же.
+1
+1
Снять поддон, почистить и не бросать больше денег на ветер :)
Я то подумал что все 200000 на 5W50.
Название: Re: Ребят что делать?
Отправлено: Ilin от 27 Февраль 2012, 14:39:27
Мобил 5w30 10 тыс
Есть смысл продолжать лить его же.
+1
+1
Снять поддон, почистить и не бросать больше денег на ветер :)
Я то подумал что все 200000 на 5W50.
А под поддоном прокладка стоит или герметик?
Название: Re: Пробег 200000 км. Какое лить масло?
Отправлено: antondm от 27 Февраль 2012, 15:22:58
Щас ТУРоводы подскажут.
Название: Re: Пробег 200000 км. Какое лить масло?
Отправлено: Ilin от 27 Февраль 2012, 16:29:23
Щас ТУРоводы подскажут.
Что-то молчат :D
Название: Re: Пробег 200000 км. Какое лить масло?
Отправлено: AlexZ0 от 27 Февраль 2012, 17:07:55
говорят, герметик...
Название: Re: Пробег 200000 км. Какое лить масло?
Отправлено: Ilin от 27 Февраль 2012, 17:13:57
говорят, герметик...
Спасибо
Название: Re: Пробег 200000 км. Какое лить масло?
Отправлено: sluchay от 28 Февраль 2012, 20:47:16
а мне наоборот посоветовали залить масло 5w50,до этого заливал 5w40 ело много,но вроде и щас ест:(((
Название: Re: Пробег 200000 км. Какое лить масло?
Отправлено: antondm от 28 Февраль 2012, 21:21:06
У этой фигни 5w50 от мобил даже допуска 502 00 нет.
Название: Re: Пробег 200000 км. Какое лить масло?
Отправлено: Normet от 28 Февраль 2012, 21:24:38
У этой фигни 5w50 от мобил даже допуска 502 00 нет.
А смысл платить за сертификацию масла для машин с пробегом "до Луны и обратно" ,  если авто явно будет обслуживатся не у дилера   и тому ,  кто будет его лить будет положить с прибором на любые допуски ?
Название: Re: Пробег 200000 км. Какое лить масло?
Отправлено: antondm от 28 Февраль 2012, 22:30:41
Да пожалуй что нет смысла. В нём вообще нет никакого смысла.
Название: Re: Пробег 200000 км. Что делать с машиной и какое лить масло?
Отправлено: Юркий от 29 Февраль 2012, 00:10:31
В нём вообще нет никакого смысла.

А вот тут опять есть куча "НО", к примеру, теже моторы БМВ, в которые прекрасно идет 10в - 60, такое же загущенное, но и куча моторов, которым оно противопоказано.

Применимо к Шкодовско-ФВ моторам - оно возможно будет иметь смысл в некотрых моторах с большим пробегом, не более того. Всяким 1.4 и Турбам оно противопоказано, как и 10в40
Название: Re: Пробег 200000 км. Что делать с машиной и какое лить масло?
Отправлено: antondm от 29 Февраль 2012, 00:33:05
Идёт то оно идёт, но насколько прекрасно? Я думаю что такое масло для владельца БМВ больше пользы приносит его самолюбию нежели мотору :D( ну как если бы  у него было три яица- круто, но зачем не понятно).
Название: Re: Пробег 200000 км. Что делать с машиной и какое лить масло?
Отправлено: sluchay от 29 Февраль 2012, 17:59:46
Идёт то оно идёт, но насколько прекрасно? Я думаю что такое масло для владельца БМВ больше пользы приносит его самолюбию нежели мотору :D( ну как если бы  у него было три яица- круто, но зачем не понятно).
вот на wv форуме все советуют на akl и другие 1.6 ему подобные после 150 000 пробега если ест масло 5w50
Название: Re: Пробег 200000 км. Что делать с машиной и какое лить масло?
Отправлено: Юркий от 29 Февраль 2012, 19:16:41
вот на wv форуме все советуют на akl и другие 1.6 ему подобные после 150 000 пробега если ест масло 5w50


ключевое слово - если ест. Хотя вообще с этим случаем соглашусь, мотор старый. В новый 1.4 и прочие - не надо.
Название: Re: Пробег 200000 км. Что делать с машиной и какое лить масло?
Отправлено: sluchay от 29 Февраль 2012, 19:50:46
вот на wv форуме все советуют на akl и другие 1.6 ему подобные после 150 000 пробега если ест масло 5w50


ключевое слово - если ест. Хотя вообще с этим случаем соглашусь, мотор старый. В новый 1.4 и прочие - не надо.
а у меня ест:((,с самого начала заливал все время кастрол 5в40,1литр на тысячу уходило,щас поменял вроде поменьше есть стало,тока пока не понятно,мало проехал после замены на 5в50 мобил,и + я в городе люблю позажигать до 4000 оборотов:))
Название: Re: Пробег 200000 км. Что делать с машиной и какое лить масло?
Отправлено: Stanley от 29 Февраль 2012, 20:14:14
4000 об - позажигать? :D
а вообще по теме: лью в турбу 5в40 - расход 1.5л на 10000км.
Название: Re: Пробег 200000 км. Что делать с машиной и какое лить масло?
Отправлено: sluchay от 29 Февраль 2012, 20:45:27
4000 об - позажигать? :D
а вообще по теме: лью в турбу 5в40 - расход 1.5л на 10000км.
эт я образно  :P
Название: Re: Пробег 200000 км. Что делать с машиной и какое лить масло?
Отправлено: Stanley от 02 Март 2012, 02:03:05
В предыдущий 1.8т/210тыщ км, лил тоже самое тотал 5в40 - расход до 3л на 10ткм. Но там турбина уставшая и похоже с гбц чего-то было..
Название: Re: Пробег 200000 км. Что делать с машиной и какое лить масло?
Отправлено: vi 76 от 03 Март 2012, 02:45:48
а у меня ест:((,с самого начала заливал все время кастрол 5в40,1литр на тысячу уходило,щас поменял вроде поменьше есть стало,тока пока не понятно,мало проехал после замены на 5в50 мобил,и + я в городе люблю позажигать до 4000 оборотов:))
[/quote]
Жесть!!! 1 литр на 1000? Так можно масло не менять вообще. У меня 1 литр на 10000 км я и то считаю что много но все говорят что так и должно быть. Лью кастрюлю 5w40 и усё у порядку пробег 192тыс 689км только заменил масло-съемные колпачки.Тоже кручу двигатель до 5000 свободно. Сейчас скоро будет замена корзины.
P.S. Разницы в марке масла на таком пробеге практически нет. Просто дело в состоятельности клиента и личных предпочтений. Так что делай выводы сам.     
Название: Re: Пробег 200000 км. Что делать с машиной и какое лить масло?
Отправлено: sluchay от 03 Март 2012, 23:04:34
vi 76
а у тебя мотор какой?вот и я хочу мск заменить,машина год стояла в гараже,видимо колпачки рассохлись потому что раньше так не жрала!
Название: Re: Пробег 200000 км. Что делать с машиной и какое лить масло?
Отправлено: vi 76 от 04 Март 2012, 20:30:16
У меня 1.6 AKL
Название: Re: Пробег 200000 км. Что делать с машиной и какое лить масло?
Отправлено: sluchay от 05 Март 2012, 22:32:20
vi 76
а сам делал??
Название: Re: Пробег 200000 км. Что делать с машиной и какое лить масло?
Отправлено: vi 76 от 07 Март 2012, 03:32:59
Нет. Делал хороший знакомый, а колпачки покупал у Михи. Оригинал.
Название: Re: Пробег 200000 км. Что делать с машиной и какое лить масло?
Отправлено: Боевой от 14 Апрель 2012, 11:32:38
MOTUL SPECIFIC 504.00 - 507.00 5W30 может использоваться во всех двигателях, требующих использования масла, соответствующего нормам VW, предшествующих 502 00, 505 00, 505 01, 503 00, 503 01, 506 00, 506 01.

Подскажите, вот такой вариант для Тура BFQ 2008 подойдет? Пробег 130 т, лил всегда Шелл 5в30. Имеет смысл переходить на данный вариант?
Название: Re: Пробег 200000 км. Что делать с машиной и какое лить масло?
Отправлено: antondm от 14 Апрель 2012, 15:39:43
Нет. Дорого и бессмысленно.