• 29 Апрель 2024, 11:45:12
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Двигатель 1.4 TSI и натяжитель цепи  (Прочитано 15397 раз)

Оффлайн Rebel

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 44
  • Skoda Octavia A4. World Violation TOUR Edition.
    • Просмотр профиля
Здравствуйте коллеги по рулю.
Вопрос в следующем. Рассматриваю в ближайшей перспективе пересадку с Октавии Тур на А5.
Будет скорее всего двигло 1.4 турбо, механика, компл. элеганс. дата производства - ноябрь 2012г. Машина новая из салона, от оф.дилера. предлагают хорошую скидку.
Много слышал/читал про проблему с растяжением  и как следствие перескоком цепи из-за неправильной/дефектной работы гидронатяжителя цепи ГРМ. Последствия могут быть весьма тяжелые, от внезапно отупевшего мотора до загиба клапанов.Это понятно. Проблема также всплывает на движках 1.8 турбо.
Вот здесь более подробно http://autobild.by/index.php?id=3607
Знаю что сейчас меняют по гарантии или кулансу, ставят гидронатяжитель нового образца, модернизированный, он вроде как с ограничителем обратного хода, при холодном пуске не заскакивает назад. Дилер на вопросы отвечает уклончиво но обещает, что никаких проблем с данной машиной не будет.
Вопрос, кто сталкивался с такой проблемой на 1.4 или на 1.8 турбо и на каком пробеге, и кто как её решал.
В частности у меня один знакомый прилип на очень круглую сумму (сейчас бодается чтобы сделали по гарантии) ездит пока на подменной фабии. У него произошла данная ситуация на 1.8 пробег 80 тыс.км. машине 2 года.
Заранее спасибо.
« Последнее редактирование: 04 Март 2013, 23:00:34 от Rebel »
Rebels Rule.
Don't tell what doing to me, and I don't say, where you going to...

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Двигатель 1.4 TSI и натяжитель цепи
« Ответ #1 : 04 Март 2013, 23:05:51 »
Всё очень просто - ручник + нормальное масло ( не от дилера из бочки) .
Данный двигатель живее всех живых .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн ВВМ

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1702
  • удачи на дорогах
    • Просмотр профиля
Re: Двигатель 1.4 TSI и натяжитель цепи
« Ответ #2 : 04 Март 2013, 23:17:55 »
Илья просвети по поводу масла из бочки.
Все машины обслуживал у ОД (даже после гарантийное обслуживание). Масло соответственно ОД.
Проблем с мотором ( да и с машиной) почти  не возникало.
В чем фишка.
все будет хорошо

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: Двигатель 1.4 TSI и натяжитель цепи
« Ответ #3 : 04 Март 2013, 23:22:18 »
У мотора 1.8 TSI были проблемы такого рода на машинах 2010 года, после начала отзывной акции ( замены натяжителя на всех машинах определенного выпуска ) натяжитель был изменен, в машинах 2011 - 2012 года о такой проблеме не слышал.
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Двигатель 1.4 TSI и натяжитель цепи
« Ответ #4 : 05 Март 2013, 00:39:45 »
Илья просвети по поводу масла из бочки.
Все машины обслуживал у ОД (даже после гарантийное обслуживание). Масло соответственно ОД.
Почитай последний ЗР - там должна быть статья про масло и ваговские двигатели .
Если в марте нет - то в апреле точно появится ,  автомобилисты из Политеха сказали ,  что они проводили моторные тесты масел для ЗР и в итоге нашли ,  почему двигатели жрут масло и дохнут - виновато нарушение производственного цикла ,  а проще - банальный брак на заводе-изготовителе масел  ,  дикое количество катализатора в нём из-за недостаточной фильтрации.
Нарушение не постоянное ,  а цикличное ,  привязано к определённым партиям масла и потому запросто могло пройти мимо конкретного двигателя ( ну или двигатель работал на таком говне одну смену и благополучно это пережил) .
« Последнее редактирование: 05 Март 2013, 00:48:09 от Normet »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн stas_tour

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2839
  • На боевом посту
    • Просмотр профиля
Re: Двигатель 1.4 TSI и натяжитель цепи
« Ответ #5 : 05 Март 2013, 07:02:41 »
Илья просвети по поводу масла из бочки.
Все машины обслуживал у ОД (даже после гарантийное обслуживание). Масло соответственно ОД.
Почитай последний ЗР - там должна быть статья про масло и ваговские двигатели .
Если в марте нет - то в апреле точно появится ,  автомобилисты из Политеха сказали ,  что они проводили моторные тесты масел для ЗР и в итоге нашли ,  почему двигатели жрут масло и дохнут - виновато нарушение производственного цикла ,  а проще - банальный брак на заводе-изготовителе масел  ,  дикое количество катализатора в нём из-за недостаточной фильтрации.
Нарушение не постоянное ,  а цикличное ,  привязано к определённым партиям масла и потому запросто могло пройти мимо конкретного двигателя ( ну или двигатель работал на таком говне одну смену и благополучно это пережил) .
Насколько я помню фолькс лил Кастрол, Шкода - Шелл, что льют Ауди с Сеатом - не знаю, то есть эти нарушения есть у разных производителей? :o
Тогда и в магазине можно нарваться на такое масло, причем не зависимо от его марки? :(
  • VW T5GP Caravelle Long 2012
Ваз 2101 1973-> Passat B3 1993 ->Octavia tour 2007->Passat B6 2008-> Caravelle t5gp 2012

Оффлайн ВВМ

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1702
  • удачи на дорогах
    • Просмотр профиля
Re: Двигатель 1.4 TSI и натяжитель цепи
« Ответ #6 : 05 Март 2013, 08:23:32 »
Илья просвети по поводу масла из бочки.
Все машины обслуживал у ОД (даже после гарантийное обслуживание). Масло соответственно ОД.
Почитай последний ЗР - там должна быть статья про масло и ваговские двигатели .
Если в марте нет - то в апреле точно появится ,  автомобилисты из Политеха сказали ,  что они проводили моторные тесты масел для ЗР и в итоге нашли ,  почему двигатели жрут масло и дохнут - виновато нарушение производственного цикла ,  а проще - банальный брак на заводе-изготовителе масел  ,  дикое количество катализатора в нём из-за недостаточной фильтрации.
Нарушение не постоянное ,  а цикличное ,  привязано к определённым партиям масла и потому запросто могло пройти мимо конкретного двигателя ( ну или двигатель работал на таком говне одну смену и благополучно это пережил) .
Почитаю обязательно. Спасибо за информацию. Но ОД тоже заинтересованная сторона как, их клиенты, в качестве используемых
ими ГСМ.
все будет хорошо

Оффлайн stas_tour

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2839
  • На боевом посту
    • Просмотр профиля
Re: Двигатель 1.4 TSI и натяжитель цепи
« Ответ #7 : 05 Март 2013, 08:51:38 »
Почитаю обязательно. Спасибо за информацию. Но ОД тоже заинтересованная сторона как, их клиенты, в качестве используемых
ими ГСМ.
ОД как раз в этом не заинтересован: им интереснее почаще видеть своих клиентов на сервисе, с которого они получают большую часть прибыли.
И им не важно гарантийный будет ремонт или нет - свои деньги ОД все равно за ремонт получит
  • VW T5GP Caravelle Long 2012
Ваз 2101 1973-> Passat B3 1993 ->Octavia tour 2007->Passat B6 2008-> Caravelle t5gp 2012

Оффлайн ВВМ

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1702
  • удачи на дорогах
    • Просмотр профиля
Re: Двигатель 1.4 TSI и натяжитель цепи
« Ответ #8 : 05 Март 2013, 09:06:08 »
Почитаю обязательно. Спасибо за информацию. Но ОД тоже заинтересованная сторона как, их клиенты, в качестве используемых
ими ГСМ.
ОД как раз в этом не заинтересован: им интереснее почаще видеть своих клиентов на сервисе, с которого они получают большую часть прибыли.
И им не важно гарантийный будет ремонт или нет - свои деньги ОД все равно за ремонт получит
Клиентам тоже без разницы гарантийный ремонт или нет.
все будет хорошо

AlexZ0

  • Гость
Re: Двигатель 1.4 TSI и натяжитель цепи
« Ответ #9 : 05 Март 2013, 09:20:56 »
Клиентам тоже без разницы гарантийный ремонт или нет.
Курил, много думал... (с)
Не понял.  :(

Оффлайн ВВМ

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1702
  • удачи на дорогах
    • Просмотр профиля
Re: Двигатель 1.4 TSI и натяжитель цепи
« Ответ #10 : 05 Март 2013, 09:36:48 »
Клиентам тоже без разницы гарантийный ремонт или нет.
Курил, много думал... (с)
Не понял.  :(
За качество расходных материалов и запчастей клиента, ОД не отвечает, с вытекающими из этого
последствиями.
все будет хорошо

AlexZ0

  • Гость
Re: Двигатель 1.4 TSI и натяжитель цепи
« Ответ #11 : 05 Март 2013, 11:11:26 »
За качество расходных материалов и запчастей клиента, ОД не отвечает, с вытекающими из этого
последствиями.
Какая связь между материалами клиента и маслом из бочки? Именно о нем шла речь...

Ну а масло и фильтр для мотора имеет смысл покупать у дилера, что бы не иметь большого гемора с гарантией по мотору... ИМХО.

Оффлайн ВВМ

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1702
  • удачи на дорогах
    • Просмотр профиля
Re: Двигатель 1.4 TSI и натяжитель цепи
« Ответ #12 : 05 Март 2013, 13:11:31 »
За качество расходных материалов и запчастей клиента, ОД не отвечает, с вытекающими из этого
последствиями.
Какая связь между материалами клиента и маслом из бочки? Именно о нем шла речь...

Ну а масло и фильтр для мотора имеет смысл покупать у дилера, что бы не иметь большого гемора с гарантией по мотору... ИМХО.
Начните с самого начала
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php?topic=31282.new;topicseen#new
все будет хорошо

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия