• 26 Апрель 2024, 11:43:27
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Лампочки OSRAM Night breaker - отлично светят, но недолго.  (Прочитано 28829 раз)

Оффлайн dima

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 572
    • Просмотр профиля
Недавно (10 октября этого года) поставил себе две лампочки ближнего света на Октавию А5 -  OSRAM 64210 Night breaker. Брал в гепарде около 800 руб за 2 шт. Реклама обещала +90% больше света и т.д. и т.п. Светят они и правда лучше чем стандартные, благородным, почти белым светом, плотным потоком. По нашей темени - то что надо. Но вот позавчера одна перегорела. Обидно. Ведь предидущим было полтора года - родные. В гепарде они кончились - поехал на маршалл. Там одна стоит 450 руб. Купил. Сегодня перегорела вторая. Почитал в интернете  - оказывается беда у них такая - светят ярко, но недолго. В результате купил в гепарде OSRAM day&night с увеличенным сроком службы. Светят как обычные. А по сроку - посмотрим.
Skoda Oktavia II 1.6 MPI серо-голубая

Оффлайн Gravicapa

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2117
    • Просмотр профиля
    • Две фишки
Итого, я так понимаю, около 1800 за сомнительное удовольствие... В результате свет как был, так и остался? Не проще ли оставить изыскания и за 5000 купить комплект хорошего ксенона. Результат будет сразу виден, да и лампы прослужат минимум года три, их потом всё равно менять надо будет....

Andrew_78

  • Гость
В журнале За рулем как раз статейка про "колхозный" ксенон ооочень большая... ;)

Оффлайн dima

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 572
    • Просмотр профиля
Ксенон, все-таки по моему должен быть оригинальным, чтобы и фара под него и омыватель и т.д. Не люблю я такого "тюнинга". Просто следующий автомобиль будет с ксеноном.
Skoda Oktavia II 1.6 MPI серо-голубая

Andrew_78

  • Гость
Ксенон, все-таки по моему должен быть оригинальным, чтобы и фара под него и омыватель и т.д. Не люблю я такого "тюнинга". Просто следующий автомобиль будет с ксеноном.

Вот и я так думаю. ИМХО раньше, до галогена, ездили на обычных лампах - помнится мне это по Москвичу 412, и ничего, дорогу видели, а уж с переходом на Галоген и подавно. Сейчас же просто беда на дорогах - сплошные "китайские" фонарики с тепловозно-прожекторным эффектом... Согласен, на машинах моих друзей с ксеноном ездить комфортней, но так и машинки соответствуют - Мазда СХ7 и Лексус GS300 - с заводским ксеноном... Потому, так же выбираю заводской, а не "колхозный" вариант. ;) Это на следующей машинке, а пока довольствуюсь хорошим галогеном предписанным заводом. Соблазн обойти закон появляется у всех и всегда - только не многие стараются его придерживаться.

Оффлайн Gravicapa

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2117
    • Просмотр профиля
    • Две фишки
to Andrew_78
По поводу закона - можно поточнее, что Вы имели в виду?
« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2008, 16:43:39 от Gravicapa »

vasyatkin

  • Гость
Gravicapa, здесь имеется в виду нарушение ПДД в случае установки "кустарным способом". Ты же сам писАл
Цитировать
Любые изменения внесённые в конструкцию автомобиля, произведенные вне завода, даже при условии сертификатов попадают по закону под конструктивное изменение ТС - ч.1 ст. 12.5. КоАП РФ. Только при условии получения письменного разрешения и сертификациит в Гор. ГАИ это не будет нарушением.
Собственно поэтому и не пройти тех. осмотр. А не потому, что фары отрегулированы не правильно.
  :) а вот и ссылка http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,1004.0.html

Andrew_78

  • Гость
Gravicapa, здесь имеется в виду нарушение ПДД в случае установки "кустарным способом". Ты же сам писАл
Цитировать
Любые изменения внесённые в конструкцию автомобиля, произведенные вне завода, даже при условии сертификатов попадают по закону под конструктивное изменение ТС - ч.1 ст. 12.5. КоАП РФ. Только при условии получения письменного разрешения и сертификациит в Гор. ГАИ это не будет нарушением.
Собственно поэтому и не пройти тех. осмотр. А не потому, что фары отрегулированы не правильно.
  :) а вот и ссылка http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,1004.0.html

Абсолютно верно указано. Я ни сколько не сомневаюсь, что очень скоро с "колхозным" ксеноном будет вестись борьба как когда то с "синими фонариками"... И сегодня, кстати, был ослеплён этим самым "самопальным" ксеноном в купчино каким то ржавым ведром, которое ранее было хондой аккорд... Весьма неприятное ощущение! >:D
В любом случае каждый - пока - решает ставить самопал или использовать нормальные лампы или же сразу заказывать заводской вариант ксенона, что лично я и сделаю при покупке следующей Октавии! ;)

Оффлайн Gravicapa

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2117
    • Просмотр профиля
    • Две фишки
Gravicapa, здесь имеется в виду нарушение ПДД в случае установки "кустарным способом". Ты же сам писАл
Цитировать
Любые изменения внесённые в конструкцию автомобиля, произведенные вне завода, даже при условии сертификатов попадают по закону под конструктивное изменение ТС - ч.1 ст. 12.5. КоАП РФ. Только при условии получения письменного разрешения и сертификациит в Гор. ГАИ это не будет нарушением.
Собственно поэтому и не пройти тех. осмотр. А не потому, что фары отрегулированы не правильно.
  :) а вот и ссылка http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,1004.0.html
Так я с намёком и спрашиваю  :D - у всех штатные фирменные колёсные диски, магнитолы, акустика, лампы в фарах, сигнализация? Всё это так же попадает под вышеуказанный пункт, просто никто не заморачивается с этим и не возмущается  ;)
А ксенон - производителей масса, комплектов так же (все покупают , что подешевле) , фары никто после установки на стенде  не настраивает, стараются "впихнуть" побольше "К". Отсюда и результат. Если всё сделать нормально и купить достойный комплект - всё будет в норме, и "колхоз" будет слепить так же, как и штатный ксенон (штатный так же прекрасно слепит).

Оффлайн Midav

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1162
  • Не местный, дальтоник, путаю педали.
    • Просмотр профиля
Поставил Осрам Найт Брейкер.2 мес.-проблем нет.Светят отлично,с ксеноном не заморачивался. :)
  • Октавия А7
Правды Нет, Россия Продана, остался Труд за 3 копейки. Кричал мальчик продававший газеты

Slam

  • Гость
Уже есть тема про лампочки http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,597.0.html

Оффлайн Bovad

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2528
  • Зубаро
    • Просмотр профиля
Если уж быть объективным, то эти лампочки тож же самый колхоз!  ;) Но от ксенона хоть эффект действительно ощутим!
Лампочки +90 % света?  :D "Нет, сынок, это фантастика!" (c) А вот, что реально, так это может отражатель и пластик фары поплавиться! У меня пластик на одной фаре даже от родной лампы чуть поплавило! В случае с ксеноном это исключено!
Diamonds are for girls only wise men follow the stars
http://www.sti-club.su/

steallth

  • Гость
Если уж быть объективным, то эти лампочки тож же самый колхоз!  ;) Но от ксенона хоть эффект действительно ощутим!
Лампочки +90 % света?  :D "Нет, сынок, это фантастика!" (c) А вот, что реально, так это может отражатель и пластик фары поплавиться! У меня пластик на одной фаре даже от родной лампы чуть поплавило! В случае с ксеноном это исключено!

Night Breaker - это не то, о чем ты пишешь.. у них не мощность повышенная, а светоотдача (по крайней мере они это заявляют).
А мощность та же - 55W. Поэтому от этих ламп ничего не плавится, но горят они похоже и правда быстрее, иначе откуда взять больше света ....

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия