• 29 Июль 2014, 18:44:55
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Фабия 1.2  (Прочитано 25981 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alex-r

  • Шкодный ученик
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Фабия 1.2
« Ответ #30 : 15 Июнь 2010, 21:03:52 »
У супруги 1.2, пробег 13000км, стали замечать какой-то постронний шум на низких оборотах. Поехали в автоцентр на хасанской, думали ролик ремня генератора, хрена два, сняли ремень, шум остался. В пятницу поедем на разборгу двигла и выявления причин таки шума...вот такие пироги.

Оффлайн Bovad

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2539
  • Зубаро
    • Просмотр профиля
Re: Фабия 1.2
« Ответ #31 : 17 Июнь 2010, 11:35:54 »
У супруги 1.2, пробег 13000км, стали замечать какой-то постронний шум на низких оборотах. Поехали в автоцентр на хасанской, думали ролик ремня генератора, хрена два, сняли ремень, шум остался. В пятницу поедем на разборгу двигла и выявления причин таки шума...вот такие пироги.
Фабия Нью, на гарантии?
Diamonds are for girls only wise men follow the stars
http://www.sti-club.su/

Оффлайн Antidot

  • Шкодный ученик
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Фабия 1.2
« Ответ #32 : 27 Август 2010, 18:21:58 »
Давайте я расскажу свою историю - случилось 5 дней назад.
У меня Фабия 2004г. универсал 1.2 мт. 81 00 км.
Взял 1,5 года с пробегом 60 тыс. км.
Катался беззаботно, авто использовал на "все сто".
Порадовал расход бензина (реально в городе 8л при активной езде (тапка в пол).
Правда подвеска ушла вся - стоики, сайленблоки рычагов, опорные подшипники стоек,
прочие финтифлюшки - все под замену. Реально не порадовало - Мазда 626 1979г.
и Форд Сиерра 1984 таких проблем просто не знали.
Ну да ладно, продолжаю.
5 дней назад уезжаю с работы. Завожу двигатель - он тут же глохнет.
Завожу снова - двигатель трясется, дергается - педалью газа с трудом
поддерживаю его работу. Доехал до дома (сильно сказано доехал - дополз) -
15 минут езды автомобиль выдержал. Через пару дней поехал своим ходом на сервис
"Гриффин" на Симонова. Еще 15 минут езды - трясучки. Но зато- своим ходом.
Отдал авто на диагностику по подвеске и двигателю + заменить глушитель (привез свой в
багажнике). По результатам диагностики - отзвонились - говорят, цепь ГРМ перескочила
на 1 зуб - отсюда и дерганье и нестабильная работа ДВС. Ремонт - около 26 тыс.
Я говорю - нафиг, ставьте глушитель - и я завтра заберу машину - буду чинить цепь сам.
На следующий день приезжаю к ним - мне говорят, что двигатель заводить нельзя - появился стук :o
А глушитель поставили.
Я оплатил диагностику, работу по замене глушителя, новые свечи - все про все около 5 000руб.
И повез машину на эвакуаторе к неофицалам на Полюстровский,д. 28
Там озвучили замену цепи в 10 500руб., что в два с лишним раза дешевле, чем в "Грифине".
Отдал машину в работу. После снятия клапанной крышки - выяснилось, что оборваны два клапана.
Разобрали двигатель - оторванными клапанами в первом цилиндре пробило поршень и искорежило седла
оторванных клапанов так, как будто кто-то молотком и зубилом бил  :'(
Вот такие в "Гриффене" сервисмены - реально пожалел, что сразу на Полюстровский не поехал -
загубили двигло. Ибо приехал к ним своим ходом - а уехал на эвакуаторе с пробитым поршнем, как выяснилось.
Очевидно - когда поставили глушак - стали по незнанию газовать - и добили двигатель.
Потом испугались, что наделали - и в 22:31 (!!!!!) отзвонились мне - сказали, что в двигателе
появились "посторонние стуки" - и его ни в коем случае нельзя заводить! ^-^
Ругаться с уродами я не стал - надеюсь, кто прочтет - сам сделает выводы, что это за сервис -
"Гриффин" на Симонова. На Полюстровском, ксати, отношение удивило и порадовало - реально
все объяснили, показали, все дображелательно, без суеты - доверие вызывает.
В "Гриффине" же манагер сервиса Михаил с бегающими глазами заметно нервничал -
и когда я уехал, наверное очень обрадовался - что избежал скандала.

Ну вернемся к машине. Новый двигатель стоит 150 тыс. руб. - нет смысла брать.
Заказал из Европы б/у с пробегом 60 тыс.км. за 60 000 руб. + работа по замене 10 000 руб. (на Полюстровском, д.28)
Вот жду, когда приедет - обещали в субботу уже доставить его в сервис. Авто после ремонта буду продавать -
если кому надо - обращайтесь. Отдам "как есть" , когда установят двигатель - за 200 000 руб.
Документально в ГАИ все проведу "по белому" - с заменой номерного агрегата, ибо таможенные документы все будут.

Вывод.
Фабия в предыдущем кузове - комфортный городской автомобиль, достаточно надежный и приятный
в эксплуатации, с реально уникально малым расходом топлива - но со слабой подвеской и "хитрым"
неремонтопригодным двигателем. Цепь, как рассказали на Полюстровском (на "Гриффине" молчали в тряпочку
и разводили на деньги только) - требует замены после 60 000 км. - ибо это "болячка" нередкая - когда при выключении
мотора она перескакивает на один зуб. А на 80 000 км при активной динамичной езде - цепь просто
была обречена :-[  
« Последнее редактирование: 27 Август 2010, 18:23:34 от Antidot »

Оффлайн dr Clark

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 148
    • Просмотр профиля
Re: Фабия 1.2
« Ответ #33 : 28 Август 2010, 02:07:09 »
C 2007 года, говорят, изменили что то с цепью ГРМ, успокоители доработали или что то с натяжителем, не помню, это мне оф.дилер рассказывал, типа, теперь - на весь срок службы двигателя....я хотел на 100тыс поменять, да не стал чего то, не помню... скоро 190 тыщ - не гремит... (мотор 1,2 BZG ) , надо по-меньше думать об этой ерунде, а по-больше ездить!

Оффлайн Yuriy

  • Модератор
  • Ветеран Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 2329
    • Просмотр профиля
Re: Фабия 1.2
« Ответ #34 : 28 Август 2010, 13:01:47 »
В свое время была такая фабия 1,2 AZQ моторчик очень нравился, за 80тыс. пробега проблем не было, по подвеске были поменяны только передние с-блоки, так-что с высказыванием про слабую подвеску не согласен. Данный мотор лучше чем 1,4 АМЕ и тому подобные моторы.

Оффлайн dr Clark

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 148
    • Просмотр профиля
Re: Фабия 1.2
« Ответ #35 : 28 Август 2010, 21:02:51 »
Кстати, про подвеску скажу, что очень удачная... Да, морда гремит на трамвайных путях, надо салентблоки менять, стойки хорошо бы поменять, немного гнутую (но не  потёкшую !! ) правую переднюю стойку, но я проехал на этой фабии почти 190 тыщ... Так что подвеска более чем живучая !!!

Оффлайн самоделкин 2

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 211
    • Просмотр профиля
Re: Фабия 1.2
« Ответ #36 : 29 Август 2010, 15:14:26 »
Приветствую всех! Исключительно моё мнение изложу. Двигаталь 1.2 69сил лучший во всей линейке для данной модели. Экономичность данного двигателя и его малообслуживаемость это главные преимущества. У кого расход под 10л. в городе и 7-8 на трассе, это простите абсолютно неграмотное вождение (во всех смыслах) ну или явная неисправность (что очень маловероятно). А на счёт сервисов думается только так: никакой сервис и фирменный в том числе, нивкоем случае не заинтересован в исправности автомобиля клиента. Если её у вас нет, так вам её придумают или создадут. Главное чтобы вы вернулись к ним и оставили свои деньги. :)

Оффлайн Рустам

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 541
    • Просмотр профиля
Re: Фабия 1.2
« Ответ #37 : 29 Август 2010, 19:28:11 »
Давайте я расскажу свою историю - случилось 5 дней назад.
У меня Фабия 2004г. универсал 1.2 мт. 81 00 км.
Взял 1,5 года с пробегом 60 тыс. км.
Катался беззаботно, авто использовал на "все сто".
Порадовал расход бензина (реально в городе 8л при активной езде (тапка в пол).
Правда подвеска ушла вся - стоики, сайленблоки рычагов, опорные подшипники стоек,
прочие финтифлюшки - все под замену. Реально не порадовало - Мазда 626 1979г.
и Форд Сиерра 1984 таких проблем просто не знали.
Ну да ладно, продолжаю.
5 дней назад уезжаю с работы. Завожу двигатель - он тут же глохнет.
Завожу снова - двигатель трясется, дергается - педалью газа с трудом
поддерживаю его работу. Доехал до дома (сильно сказано доехал - дополз) -
15 минут езды автомобиль выдержал. Через пару дней поехал своим ходом на сервис
"Гриффин" на Симонова. Еще 15 минут езды - трясучки. Но зато- своим ходом.
Отдал авто на диагностику по подвеске и двигателю + заменить глушитель (привез свой в
багажнике). По результатам диагностики - отзвонились - говорят, цепь ГРМ перескочила
на 1 зуб - отсюда и дерганье и нестабильная работа ДВС. Ремонт - около 26 тыс.
Я говорю - нафиг, ставьте глушитель - и я завтра заберу машину - буду чинить цепь сам.
На следующий день приезжаю к ним - мне говорят, что двигатель заводить нельзя - появился стук :o
А глушитель поставили.
Я оплатил диагностику, работу по замене глушителя, новые свечи - все про все около 5 000руб.
И повез машину на эвакуаторе к неофицалам на Полюстровский,д. 28
Там озвучили замену цепи в 10 500руб., что в два с лишним раза дешевле, чем в "Грифине".
Отдал машину в работу. После снятия клапанной крышки - выяснилось, что оборваны два клапана.
Разобрали двигатель - оторванными клапанами в первом цилиндре пробило поршень и искорежило седла
оторванных клапанов так, как будто кто-то молотком и зубилом бил  :'(
Вот такие в "Гриффене" сервисмены - реально пожалел, что сразу на Полюстровский не поехал -
загубили двигло. Ибо приехал к ним своим ходом - а уехал на эвакуаторе с пробитым поршнем, как выяснилось.
Очевидно - когда поставили глушак - стали по незнанию газовать - и добили двигатель.
Потом испугались, что наделали - и в 22:31 (!!!!!) отзвонились мне - сказали, что в двигателе
появились "посторонние стуки" - и его ни в коем случае нельзя заводить! ^-^
Ругаться с уродами я не стал - надеюсь, кто прочтет - сам сделает выводы, что это за сервис -
"Гриффин" на Симонова. На Полюстровском, ксати, отношение удивило и порадовало - реально
все объяснили, показали, все дображелательно, без суеты - доверие вызывает.
В "Гриффине" же манагер сервиса Михаил с бегающими глазами заметно нервничал -
и когда я уехал, наверное очень обрадовался - что избежал скандала.

Ну вернемся к машине. Новый двигатель стоит 150 тыс. руб. - нет смысла брать.
Заказал из Европы б/у с пробегом 60 тыс.км. за 60 000 руб. + работа по замене 10 000 руб. (на Полюстровском, д.28)
Вот жду, когда приедет - обещали в субботу уже доставить его в сервис. Авто после ремонта буду продавать -
если кому надо - обращайтесь. Отдам "как есть" , когда установят двигатель - за 200 000 руб.
Документально в ГАИ все проведу "по белому" - с заменой номерного агрегата, ибо таможенные документы все будут.

Вывод.
Фабия в предыдущем кузове - комфортный городской автомобиль, достаточно надежный и приятный
в эксплуатации, с реально уникально малым расходом топлива - но со слабой подвеской и "хитрым"
неремонтопригодным двигателем. Цепь, как рассказали на Полюстровском (на "Гриффине" молчали в тряпочку
и разводили на деньги только) - требует замены после 60 000 км. - ибо это "болячка" нередкая - когда при выключении
мотора она перескакивает на один зуб. А на 80 000 км при активной динамичной езде - цепь просто
была обречена :-[  

Виноват скорее не Гриффин,а вы,своим ходом не надо ездить при таких звуках и симптомах.
Шкода Румстер 1.6 АКПП

Оффлайн дед Михей

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 558
  • Если всё идёт хорошо, значит это засада.
    • Просмотр профиля
Re: Фабия 1.2
« Ответ #38 : 29 Август 2010, 21:03:58 »
Приветствую всех! Исключительно моё мнение изложу. Двигаталь 1.2 69сил лучший во всей линейке для данной модели. Экономичность данного двигателя и его малообслуживаемость это главные преимущества. У кого расход под 10л. в городе и 7-8 на трассе, это простите абсолютно неграмотное вождение (во всех смыслах) ну или явная неисправность (что очень маловероятно). А на счёт сервисов думается только так: никакой сервис и фирменный в том числе, нивкоем случае не заинтересован в исправности автомобиля клиента. Если её у вас нет, так вам её придумают или создадут. Главное чтобы вы вернулись к ним и оставили свои деньги. :)
Я владелец фабии 2008 года именно с таким двигателем и в процессе эксплуатации об этом двигателе у меня сложилось абсолютно такое же мнение. Суперический движок для спокойных экономных людей.

Оффлайн Горыныч

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Фабия 1.2
« Ответ #39 : 10 Сентябрь 2010, 21:29:07 »
Приветствую всех! Исключительно моё мнение изложу. Двигаталь 1.2 69сил лучший во всей линейке для данной модели. Экономичность данного двигателя и его малообслуживаемость это главные преимущества. У кого расход под 10л. в городе и 7-8 на трассе, это простите абсолютно неграмотное вождение (во всех смыслах) ну или явная неисправность (что очень маловероятно). А на счёт сервисов думается только так: никакой сервис и фирменный в том числе, нивкоем случае не заинтересован в исправности автомобиля клиента. Если её у вас нет, так вам её придумают или создадут. Главное чтобы вы вернулись к ним и оставили свои деньги. :)
Я владелец фабии 2008 года именно с таким двигателем и в процессе эксплуатации об этом двигателе у меня сложилось абсолютно такое же мнение. Суперический движок для спокойных экономных людей.
Обсолютно согласен со всем выше перечисленным. У меня тоже 1.2 69 л.с. 2008 г. Если на трассе 80-90 то расход 5.5 л По городу ясно больше но не как не10л. Ушербной по городу обсолютно не кажется. Не раз гонялся с куда болие мощными авто. Но в городе мощность не главное. На трассе свои паспортные 160 идет спокойно.

Оффлайн dr Clark

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 148
    • Просмотр профиля
Re: Фабия 1.2
« Ответ #40 : 11 Сентябрь 2010, 17:55:38 »


1,2 мотор... и спокойно 160.....????   Бред! Сколько при этом оборотов на тахометре? Почти красная зона? Это далеко не спокойно....
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2010, 17:57:19 от dr Clark »

gansalo

  • Гость
Re: Фабия 1.2
« Ответ #41 : 11 Сентябрь 2010, 23:47:05 »
согласен с доктором, правда у меня  1,4 сараем. 170 идёт ,но кажется, что это предел :(.

Оффлайн Yorke

  • Модерирую форум
  • Ветеран Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 2824
  • Главный хипстер и граммар наци форума
    • Просмотр профиля
Re: Фабия 1.2
« Ответ #42 : 12 Сентябрь 2010, 00:49:47 »
Ну уж не знаю, как-то 3 цилиндра - не серьезно... Недодвижок :)

Вот владельцы старых Фаб со Шкодовскими движками действительно не знали проблем. Только прогладку ГБЦ и цепь меняли. Блок чугунный, лямда одна, момента полно, налог небольшой. Сказка!
Не люблю я эти три цилиндра, хоть тресни...


Оффлайн Влад

  • Магистр Шкодаводства
  • *********
  • Сообщений: 5017
  • Помогу в приобретении автомобиля SKODA со скидкой
    • Просмотр профиля
Re: Фабия 1.2
« Ответ #43 : 12 Сентябрь 2010, 03:07:51 »
C 2007 года, говорят, изменили что то с цепью ГРМ, успокоители доработали или что то с натяжителем, не помню, это мне оф.дилер рассказывал, типа, теперь - на весь срок службы двигателя....я хотел на 100тыс поменять, да не стал чего то, не помню... скоро 190 тыщ - не гремит... (мотор 1,2 BZG ) , надо по-меньше думать об этой ерунде, а по-больше ездить!
Следующей доработкой, надо полагать, будет изъятие лишнего цилиндра...а то троит постоянно  :ca:
  • A4 1.4 MT -> A5 1.4 TSI MT -> Superb B6 1.8 AT


Оффлайн самоделкин 2

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 211
    • Просмотр профиля
Re: Фабия 1.2
« Ответ #44 : 12 Сентябрь 2010, 10:06:50 »
Думается, что все кто считает "если нельзя, но очень хочется, то можно"  ???  рано или поздно поймут истину: если нельзя, но очень хочется, то всё равно нельзя. Это просто сумашедшие люди! В России, на наших "дорогах" 160 да 170 это я вам скажу прямо от..... Не буду продолжать. :)

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.


Ренессанс страхование: Спецпрограмма для членов клуба Шкода клуб Питер
Шкода клуб Питер Страхование: Спецпрограмма для членов клуба Шкода клуб Питер




Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Copyright ©2007-2014 Skoda club Piter
  SMF 2.0.8 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия