Шкода клуб Питер: моя Skoda - моя свобода!

Skoda Octavia Combi RS

Удивительно, но все то, чего так не хватает «гражданским» Октавиям, есть у «заряженной» версии RS! Именно она действительно хороша на трассе: и прямую держит, будто скоростной поезд, и руль, более тяжёлый, наконец-то с чётким усилием в «нуле». Да, трясёт здесь сильнее (хотя и не так сильно, как, скажем, в Гольфе GTI или новом Scirocco). Да, новые красивые 18-дюймовые диски будет жалко на наших дорогах... Но дороги в Венгрии, где я знакомился с «эрэской», - не сахар, и никаких проблем не было. А что до плавности хода - по мне пусть уж лучше трясёт, чем укачивает.

Skoda Octavia A5 Combi RS
На гоночном треке Octavia RS, может, не так быстра, как другие спортивные хэтчбеки, но предельно понятна и послушна

А ещё RS комфортнее в городе! Ведь коробка DSG тут шестиступенчатая и не досаждает рывками, как её семиступенчатый аналог. Кстати, на этот раз «эрэска» у нас будет продаваться только с бензиновым мотором, и - только с DSG: видимо, при подборе комплектаций пригодился опыт продаж того же Гольфа GTI, большинство покупателей которого отказались от «механики».

Skoda Octavia A5 Combi RS
Версия RS стала легче на 15-20 килограммов - прежде всего за счёт замены запаски на ремкомплект для шин. Для нас - сомнительное улучшение

И, конечно, она по-другому, нежели обычная Octavia, управляется. Тоже академично, но быстрее, острее и приятнее. На «эрэске» мы заехали на трек Euroring под Будапештом. Невероятно послушный автомобиль, который, похоже, невозможно разбить!

Источник: АвтоМЕНЮ

Модификация Skoda Octavia Combi RS 2.0 TSI Skoda Octavia Combi RS 2.0 TDI
общие данные
Год выпуска 2009 - 2013
Кузов Универсал
Количество дверей/мест 5/5
Снаряженная масса,кг 1390(1410) 1425(1445)
Полная масса,кг 1945(1965)
Максимальная скорость, км/ч 239(237) 225(223)
Время разгона с места до 100км/ч, с 7,3 8,4
Минимальный радиус поворота, м 5,4
Объем багажника min/max, л 580/1620
Размеры,мм
Длина 4599
Ширина 1769
Высота 1451
Колесная база 2578
Колея передняя/задняя 1528/1508
Дорожный просвет
Двигатель
Тип Безиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом Дизельный с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и интеркулером
Расположение Спереди поперечно
 Рабочий объем, куб.см 1984 1968
Степень сжатия 10,5 16,5
Число и расположение цилинров 4 в ряд
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм 82,5 x 92,8 81,0 x 95,5
Число клапанов 16
Мощность л.с. при об/мин 200/6000 170/4200

Максимальный крутящий момент,

Нм при об/мин

280/1800-5000 350/1750-2500
Трансмиссия
Тип Механическая 6-ступенчатая(Роботизированная 6-ступенчатая DSG)
Привод На передние колеса
Подвеска
Передняя Независимая, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Размер шин 225/45 R17
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Расход топлива, л/100км
Городской цикл 10,2 (10,4) 7,7 (7,9)
Загородный цикл 5,9 (6,2) 4,6 (4,9)
Смешанный цикл 7,5 (7,?) 5,7 (6,0)
Топливо Бензин А-95 Дизель
Емкость топливного бака,л 55
Skoda Octavia Combi RS FL Skoda Octavia Combi RS FL
Skoda Octavia Combi RS FL

Краш-тест Skoda Octavia

 

Skoda Octavia
Модельный год: 2004
Год проведения теста: 19.11.2004
Организация, проводившая тест: EuroNCAP

Фронтальный краш-тест - 11 (69%)
Боковые краш-тесты - 16 (89%)
Защита пешеходов - 17 (47%)
Защита детей - 37 (76%)
Общая оценка - 27

Общий рейтинг  
Защита пешеходов  
Защита детей  

 

Skoda Octavia 1.6 Ambiente

    The Octavia's body proved to be very strong and provided stable protection for its occupants. Its restraint systems include single-stage tethered airbags for the driver and passenger, seat-mounted side airbags and front belts with pre-tensioners and load limiters. The Octavia shares its structure and underpinnings with the Mk5 Volkswagen Golf. 
    Unlike the Golf, a head-protecting curtain airbag is not standard on all models. It is, however, available as an option at extra cost. 
    The child protection offered by the car was good. Its performance in the pedestrian test just fell short of achieving three stars.

 




    FRONTAL IMPACT :: The car's body suffered minimal deformation. The single-stage tethered airbags and belt pretensioners plus load limiters worked well with the stable structure, keeping loads on the driver's chest and legs relatively low. However, the driver risked injuries from his knees hitting unforgiving structures located behind the fascia. 
    The footwell suffered little intrusion and control of the pedals in the crash was good. 
    SIDE IMPACT :: A very impressive protection system includes seat-mounted thorax airbags. The car scored the maximum points available in this section of the test. 
    CHILD PROTECTION :: There is a manual switch for the passenger frontal airbag. Owners can also ask dealers to disconnect the airbag permanently. When the airbag is off, its status is shown on the instrument binnacle and on the centre console. 
    However, apart from a nonpermanent pictogram on the end of the fascia there was no warning against placing a child in a rearfacing restraint opposite an active airbag. Fair Bimbo Fix restraints (forward facing for the older child and rear facing for the younger child) used the ISOFIX anchorages. 
    The children were well protected although, in the frontal impact, chest loads were a touch high. 
    PEDESTRIAN PROTECTION :: The bumper and leading edge of the bonnet gave some protection as did the bonnet top, particularly where a child's head would most likely strike. Overall, a good effort. 
    MODEL HISTORY & SAFETY EQUIPMENT :: The latest Octavia features dual frontal airbags, seat-mounted side airbags, front belts with pre-tensioners and load limiters,ISOFIX anchorages and top tethers for front passenger and outer rear seats and ABS. Optional equipment includes a head-protecting curtain airbag.
Ваш автомобиль
Ваше имя
Номер клубной карты
Ваш телефон
Ваш e-mail
Комментарий
Текст с картинки
Более подробная информация о преимуществах для держателей клубных карт в разделе Клуб и клубная карта
Отправляя заявку вы получите предложения от дилеров с учетом клубной скидки.

    Официальные дилеры Skoda

    Информация об официальных дилерах SkodaAuto в Санкт-Петербурге и скидках для Skoda club Piter

    На форуме  В каталоге

    Аксессуары, тюнинг, сигнализации, навигаторы

    Партнеры клуба Шкода клуб Питер, предоставляющие скидки участникам клуба на аксесуары и тюнинг

    На форуме  В каталоге

    Техническое обслуживание, автомойки

    Информация об СТО (станциях технического обслуживания) Skoda - партнеров клуба, предоставляющие скидки на техническое обслуживание

    В каталоге

    Страхование, юридические услуги, оценка, медкомиссия, прокат автомобилей

    Информация о партнерах клуба Skoda club Piter, предоставляющих скидки на КАСКО, ОСАГО, предоставляющих индивидуального менеджера для участников нашего клуба

    На форуме  В каталоге

    Автозапчасти, автохимия, шины, диски

    Партнеры клуба, предоставляющие скидки участникам Skoda club Piter на автозапчасти, шини и диски

    В каталоге

    Разное

    Скидки, на услуги, досуг, отдых, неавтомобильные товары и т.п., на все, что не вошло в другие рубрики

    В каталоге