Шкода клуб Питер: хорошее настроение в подарок к каждому автомобилю Skoda!

Универсал Skoda Octavia A7 Scout 4×4

В Женеве чешский автопроизводитель представил свою очередную новинку в лице полноприводного Skoda Octavia Scout A7 в кузове универсал с обвесом кроссовера. Эдакий переходный гибрид вместительного автомобиля и внедорожника начального уровня привлек к себе повышенное внимание публики, а запланированный выход на российский рынок подогрел дополнительный интерес со стороны отечественных ценителей марки Skoda. Так что же представляет собой чешский новичок? Давайте посмотрим.

Skoda Octavia A7 Scout

В плане внешности Skoda Octavia Scout 4×4 2014-2015 модельного года во многом солидарен с универсалом Octavia Combi последнего поколения на базе которого, собственно, новинка и была создана. Разумеется, есть и отличия, ведь Шкоду Октавию Скаут нарядили в стильный внедорожный пластиковый обвес, придавший автомобилю больше агрессии и серьезности, приближенной к стандартам городских паркетников, из-за чего в Чехии новинку принято причислять к классу среднеразмерных кроссоверов, хотя, на наш взгляд - это всего лишь универсал повышенной проходимости. Если говорить о конкретных отличиях, то A7 Octavia Scout получил 17-дюймовые литые диски особого дизайна, усиленные бампера, декоративные накладки на порогах, крыльях и боковинах, иные противотуманки, а также толстую пластиковую защиту двигателя. Габариты Octavia Scout чехи пока не озвучивали, но они явно будут близки к параметрам универсала (4659х1814х1465 мм). Известно лишь, что клиренс европейской версии увеличат до отметки 172 мм, а для России поднимут еще на 8 мм - до более приемлемого для наших дорог варианта в 180 мм.

Skoda Octavia A7 Scout
Снаружи – новый обвес и 17-дюймовые колесные диски, обутые в подходящие шины, внутри – надписи Scout (обратите внимание также на цифровой компас в комбинации приборов)

Нет обилия отличий и в салоне Октавии Скаут. Оформление интерьера исполнено в стиле универсала третьего поколения, но производитель обещает более дорогие материалы отделки, а также кожаный руль уже в базовой комплектации. Вместительность багажника предположительно сохранится на уровне универсала, который способен «проглотить» 610 литров груза в стандартном состоянии и около 1740 литров при сложенных спинках заднего ряда кресел. Технические характеристики. В России Шкода Октавия А7 Скаут 4х4 будет представлена только с одним вариантом силовой установки, которая уже хорошо знакома по лифтбэку Octavia последнего поколения. Речь идет о бензиновом 4-цилиндровом рядном двигателе с рабочим объемом 1,8 литра (1798 см3), который снабжен системой турбонаддува, 16-клапанным ГРМ и полностью соответствует экологическому стандарту Евро-6. Мотор способен развивать максимальную мощность в 180 л.с. при 5100 – 6000 об/минуту, а также 280 Нм крутящего момента, удерживаемого в диапазоне 1350 – 4500 об/минуту. Отметим, что для новинки двигатель слегка модернизировали, что позволило добиться более высокого значения крутящего момента в сравнении с двигателем лифтбэка. Агрегируется мотор Skoda Octavia III Scout с 6-ступенчатой роботизированной КПП DSG с двумя сцеплениями, которая также уже успела засветиться на нашем рынке. На сегодняшний день известны данные о динамике разгона и расходе топлива только европейской версии универсала Октавия А7 Скаут, так что возможности российской версии будут отличаться от приведенных ниже цифр из-за различий в клиренсе, иного уровня комплектации и изменений в настройках подвески. Итак, в Европе время разгона Skoda Octavia Scout 3-го поколения с 0 до 100 км/час составит 7,8 секунды, а максимальная скорость не превысит 216 км/час. Что касается расхода бензина, то в смешанном режиме езды новинка съест порядка 7,1 литра на каждые 100 км пути. Теперь о подвеске. Шкода Октавия 3 Скаут базируется на шасси Volkswagen MQB, адаптированном под универсал Octavia Combi, от которого новинке, собственно, и досталась компоновка подвески. Спереди чешские разработчики установили полностью независимую конструкцию на базе стоек МакФерсона, а сзади использовали независимую многорычажную систему. Все колеса снабжены дисковыми тормозными механизмами, причем спереди еще и вентилируемыми, а реечный рулевой механизм дополнен электромеханическим усилителем руля.

Skoda Octavia A7 Scout

Как было сказано в самом начале, Octavia Scout – полноприводный автомобиль. В основе системы полного привода новинки лежит муфта Haldex пятого поколения с многодисковым сцеплением, работающим в масляной ванне. Помимо этого, новинка получит в свой арсенал систему электронной имитации блокировки дифференциалов (EDL), систему помощи при подъеме в гору, ABS и ESP. Весь этот набор уже хорошо знаком по универсалу Octavia Combi, так что ничего нового, кроме увеличенного клиренса, в плане проходимости не прибавилось. Комплектации и цены. Российскую версию Skoda Octavia Scout A7 обещают представить в рамках Московского автосалона, который пройдет в августе нынешнего года, а уже в начале осени новинка поступит в продажу. Ближе к этому времени чехи озвучат и список комплектаций с ценами на Шкоду Октавию Скаут 2014-2015 модельного года. По мнению экспертов, стартовая цена Octavia A7 Scout расположится в диапазоне 1 100 000 – 1 200 000 рублей, что чуть дороже, чем стоимость полноприводного универсала Octavia A7 Combi с АКПП.

Источник: AUTO IRONHORSE
Фото: Skoda

Ваш автомобиль
Ваше имя
Номер клубной карты
Ваш телефон
Ваш e-mail
Комментарий
Текст с картинки
Более подробная информация о преимуществах для держателей клубных карт в разделе Клуб и клубная карта
Отправляя заявку вы получите предложения от дилеров с учетом клубной скидки.

Официальные дилеры Skoda

Информация об официальных дилерах SkodaAuto в Санкт-Петербурге и скидках для Skoda club Piter

На форуме  В каталоге

Аксессуары, тюнинг, сигнализации, навигаторы

Партнеры клуба Шкода клуб Питер, предоставляющие скидки участникам клуба на аксесуары и тюнинг

На форуме  В каталоге

Техническое обслуживание, автомойки

Информация об СТО (станциях технического обслуживания) Skoda - партнеров клуба, предоставляющие скидки на техническое обслуживание

В каталоге

Страхование, юридические услуги, оценка, медкомиссия, прокат автомобилей

Информация о партнерах клуба Skoda club Piter, предоставляющих скидки на КАСКО, ОСАГО, предоставляющих индивидуального менеджера для участников нашего клуба

На форуме  В каталоге

Автозапчасти, автохимия, шины, диски

Партнеры клуба, предоставляющие скидки участникам Skoda club Piter на автозапчасти, шини и диски

В каталоге

Разное

Скидки, на услуги, досуг, отдых, неавтомобильные товары и т.п., на все, что не вошло в другие рубрики

В каталоге