Шкода клуб Питер: Семья для каждого

Skoda Roomster

Возвращение блудного попугая

Skoda Roomster

Еще в декабре мы узнали, что в российском представительстве Skoda появился голубой Roomster 1,4. Но нам его тогда не дали. Вместо него "Ленте.Ру" досталась машина немного мощнее и намного "темнее", то есть черная.
Итак, в конце января, мы, наконец, дождались и получили-таки на тест голубой компактвэн с двигателем 1,4. Можно сказать, "Румстер" вернулся!

Skoda Roomster

Рассказ про "Рррум-рррумста"

"Встретившись" с этой машиной, мы поняли, что "Румстер" обязательно должен быть яркого цвета - синего, зеленого, красного или, на худой конец, белого. Короче говоря, такого, чтобы "окрас" выделял оригинальную оконную линию, подчеркивая всю "необычность" автомобиля. А черный цвет, как был на "предыдущем" "Румстере" к сожалению, все это великолепие пытается скрыть. "Румстер" относится к тем редким машинам, которые всем нравятся. Ну, или почти всем. Даже один из наших редакторов, совсем не склонный к "автомобильной сентиментальности", сел за руль и произнес: "Уй, ты мой хороший". И с улыбкой на лице и блестящими, как у ребенка, глазами начал вертеть руль, нажимать на кнопочки и дергать за рычажки. На улице и молодежь, и люди постарше, увидев "Румстер", улыбаются, показывают на него пальцем и что-то говорят друг-другу. Водители других машин тоже улыбаются или, если настроение испорчено очередной московской пробкой, просто долго таращатся. Особенно часто на "Румстер" засматриваются владельцы старых "Шкод" и компактвэнов других марок.

Skoda Roomster

Roomster 1.4

Обивка салона голубого "Румстера", в отличие от "декабрьского" черного, не кожаная, а двухцветная тканевая. Благодаря ей интерьер кажется намного более уютным. В салоне такой машины очень светло и много "воздуха", особенно на задних сиденьях, где по бокам от пассажиров огромные окна, а над их головой - панорамная стеклянная крыша. Несмотря на кажущуюся поначалу "дешевизну" интерьера, все его детали выполнены с высоким качеством и приятны на ощупь. Даже пластик "под алюминий" не вызывает "привычного отторжения" -он здесь сделан очень добротно. Термин "садиться в машину" для "Румстера" не подходит. Сюда также не надо "забираться", как это приходится делать водителям минивэнов и джипов - можно просто войти, а когда приехал - выйти, а не вылезать. Как и положено компактвену, здесь установлены задние сиденья-трансформеры, которые двигаются во всех направлениях, складываются или вынимаются. "Очистить" багажник от ненужных сидений, и превратить "Румстер" в грузовой фургон можно за считанные минуты. И особенных физических усилий для этого не потребуется. В машине также есть многочисленные приспособления для фиксации поклажи. В багажнике - крючки и полочки, а также специальная пластиковая "ограда" для мелких вещей. В салоне - множество ящиков и оригинальные эластичные шнуры в карманах передних дверей, которыми можно закрепить карту или папку с документами. Впрочем, про все это мы уже другими словами, но говорили в прошлой статье. А сейчас интереснее написать, чем же отличается "бюджетный" (как мы поначалу думали) вариант "Румстера" от более дорогого. Разница не так уж заметна - помимо тканевого салона вместо кожаного здесь панель приборов, на которой нет многофункционального дисплея Multi-DOT и, что самое главное, другой двигатель - мощностью не 105, а 86 лошадиных сил.

Skoda Roomster

Roomster 1.4

По динамике "Румстер-1,4", конечно же, проигрывает 1,6-литровому. Однако это скорее плюс, чем минус. Дело в том, что у более мощной машины возможности мотора несколько превосходили возможности шасси - она умела слишком быстро ездить по трассе, страдая от колейности асфальта и бокового ветра. Здесь таких "проблем" нет. 1,4-литровая "Шкода" легко разгоняется до 120-140 километров в час - скорости, на которой чувствуешь себя очень уверенно, а дальше двигатель, фактически, объявляет "забастовку" и прибавляет "километр в минуту". Зато в городе "Румстер" всячески демонстрирует свою любовь к высоким оборотам и с веселым звуком "рррум-рум" отзывается на педаль газа, предлагая немного "пошустрить". Впрочем, и неспеша ездить в городе на такой машине приятно. Подвеска "Румстера-1,4" оказалась мягче, чем на версии с мотором 1,6. Она легко и бесшумно "проглатывает" стыки асфальта, трамвайные пути и даже "лежачих полицейских". Руль у этой машины очень легкий, а колеса поворачиваются так, что можно развернуться в один прием на любом "пятачке"… Ну а педаль сцепления и механизм переключения передач настолько "игрушечные", что сначала нам показалось, что в их приводе оборвались "тросики"… Потом выяснилось, нет - все работает. Мало того, на такой машине даже стоять в пробке неплохо. Во-первых, у соседей из других автомобилей мгновенно "добреют" лица. Во-вторых, в салоне очень светло и уютно. В третьих, здесь довольно хорошая "музыка" и шумоизоляция… А в четвертых, ну нельзя за рулем "Румстера" не радоваться жизни. Не получится…

Skoda Roomster

Roomster 1.4

Ложку дегтя? Пожалуйста! Skoda Roomster в комплектации Comfort с мотором 1,4 стоит всего лишь на 700 долларов дешевле 1,6-литровой. А именно 19290 долларов США. И это без стеклянной крыши, без парктроников сзади, без поворотных фар, "противотуманок" и с барабанными задними тормозами вместо дисковых. Так что, если хотите машину, аналогичную "нашей", готовьте примерно 25 тысяч. В базовую комплектацию, кстати, входит улыбка.

 

 

 




Источник: Motor.ru

Фото: Михаил Цымбал, Lenta.ru

Двигатели Расход топлива Выбросы CO2
(г/км)
Ambition
1.4 MPI 5-ступ. МКПП / 86 HP 6,4 l/100km 149 687 000р.
1.6 MPI 5-ступ. МКПП / 105 HP 6,9 l/100km 165 727 000р.
1.6 MPI 6-ступ. АКПП / 105 HP 7,5 l/100km 180 757 000р.

* -(г/км)

Двигатель 1.4 MPI/86 л.с. 1.6 MPI/105 л.с. 1.2 TSI/105 л.с.**
Число цилиндров 4 4 4
Рабочий объем, куб. см 1390 1598 1197
Максимальная мощность, кВт/об/мин 63/5000 77/5600 77/5000
Максимальный крутящий момент, Н·м/об/мин 132/3800 153/3800 175/1500–4100
Стандарт токсичности отработанных газов EU5 EU4 EU5
Характеристики
Максимальная скорость, км/ч 171 184(184) 182(184)
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 13.0 11.3(12.5) 10.9(11.0)
Расход топлива л/100 км
— городской цикл 8,3 9.2(10.2) 7.1(7.2)
– загородный цикл 5.3 5.7(6.0) 4.9(4.8)
– смешанный цикл 6.4 6.9(7.5) 5.7(5.7)
Выбросы CO2, г/км 149 165(180) 134
Диаметр разворота, м 10,3/10,5 10,3/10,5 10,3/10,5
Трансмиссия
Тип Передний привод Передний привод Передний привод
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая  Механическая, 5-ступенчатая (Автоматическая,  6-ступенчатая)  Механическая, 5-ступенчатая (Автоматическая DSG, 7-ступенчатая)
Весовые характеристики
Масса автомобиля в снаряженном состоянии — с водителем, кг* 1209 1233(1278) 1237(1271)
Полезная нагрузка — с водителем, кг 530 530 530)
Полная разрешенная масса, кг 1664 1688(1733) 1692(1726)
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного 450 450 450
тормозами, кг  
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами – 12%, кг  900 1000 900
Емкости
Объем топливного бака, л 55

Skoda Roomster (Шкода Румстер) краш-тест автомобиля

Skoda Roomster crash test results

Skoda Roomster crash test results Европейским комитетом по проведению независимых краш-тестов с оценкой активной и пасивной безопасности Euro NCAP проведно ряд испытаний автомобиля Skoda Roomster для определения степеня защиты водителя, пассажиров и пешеходов при столкновении с автомобилем. Краш-тест был проведен в 2006 году. В результате испытаний автомобиль получил 34 балла за защиту водителя и переднего пассажира, 40 баллов за защиту детей и 14 баллов за защиту пешеходов. Более подробно смотрите и читайте ниже.
Skoda Roomster crash test results Лобовое столкновение с деформирующейся преградой. Имитация столкновения с другим автомобилем со смещением относительно центральной оси кузова.
Skoda Roomster crash test results Платформа на которой стоит автомобиль ударяется об неподвижный столб. Целью данного краш-теста является проверка защиты водителя боковыми подушками безопасности.
Skoda Roomster crash test results Манекен водителя после краш-теста.
Skoda Roomster crash test results Манекен пассажира-ребенка после краш-теста.
Краш-тест skoda roomster видео: лобовое столкновение, боковое столкновение, столкновение со столбом.

Результаты краш-теста Skoda Roomster

1
Водитель, взрослый пассажир Всего 34 балла
1
1
1
1
лобовое столкновение (водитель) лобовое столкновение (пассажир) боковое столкновение (водитель) легенда
13.8 балла 16.0 баллов  

За боковое столкновение со столбом автомобиль получил 2 балла. Также 2 балла получено за предупреждение о непристегнутом ремне безопасности.

1
Пассажир-ребенок Всего 40 баллов
1
18-ти месячный ребенок
Модель Fair BimboFix
Тип Type II
Размещение обратное
Установка ISOFIX
1
3-х летний ребенок
Модель Fair BimboFix
Тип Type II
Размещение фронтальное
Установка ISOFIX

Более подробно про результаты краш-теста для пассажиров детского возраста читайте в комментариях к результатам ниже.

1
Пешеход. Всего 14 баллов

1

1

О результатах можна прочитать в комментариях к краш-тесту ниже.

Информация о тестируемом автомобиле

Спецификация  
Модель Skoda Roomster 1.2 HTP 'Sport', LHD
Салон 5-ти-дверный MPV
Год выпуска 2006
Снаряженный вес 1175 кг
   
Установки безопасности  
Передние ремни безопасности  
Огранечители нагрузки передних ремней безопасности  
Передняя подушка безопасности водителя  
Передняя подушка безопасности пассажира  
Боковые подушки безопасности для защиты тела  
Боковые подушки безопасности для защиты головы  
Задние крепления ISOfix  

Источник: Scout-fan.ru

Ваш автомобиль
Ваше имя
Номер клубной карты
Ваш телефон
Ваш e-mail
Комментарий
Текст с картинки
Более подробная информация о преимуществах для держателей клубных карт в разделе Клуб и клубная карта
Отправляя заявку вы получите предложения от дилеров с учетом клубной скидки.

    Официальные дилеры Skoda

    Информация об официальных дилерах SkodaAuto в Санкт-Петербурге и скидках для Skoda club Piter

    На форуме  В каталоге

    Аксессуары, тюнинг, сигнализации, навигаторы

    Партнеры клуба Шкода клуб Питер, предоставляющие скидки участникам клуба на аксесуары и тюнинг

    На форуме  В каталоге

    Техническое обслуживание, помощь на дорогах, автомойки

    Информация об СТО (станциях технического обслуживания) Skoda - партнеров клуба, предоставляющие скидки на техническое обслуживание

    В каталоге

    Страхование, юридические услуги, оценка, медкомиссия, прокат автомобилей

    Информация о партнерах клуба Skoda club Piter, предоставляющих скидки на КАСКО, ОСАГО, предоставляющих индивидуального менеджера для участников нашего клуба

    На форуме  В каталоге

    Автозапчасти, автохимия, шины, диски

    Партнеры клуба, предоставляющие скидки участникам Skoda club Piter на автозапчасти, шини и диски

    В каталоге

    Разное

    Скидки, на услуги, досуг, отдых, неавтомобильные товары и т.п., на все, что не вошло в другие рубрики

    В каталоге