Шкода клуб Питер: моя Skoda - моя свобода!

Skoda Roomster Scout

Тест-драйв Skoda Roomster Scout


Премьера концепт-кара Skoda Roomster состоялась в 2003 году на автосалоне во Франкфурте. Тот концепт произвел на экспертов и публику положительное впечатление. Спустя 3 года на основе концепта был построен серийный автомобиль Skoda Roomster. Его производство стартовало в начале 2006 года. Необычный дизайн и просторный салон сразу завоевали сердца многих европейцев. Спустя почти год состоялся официальный дебют новой модификации Skoda Roomster‚ получившей приставку Scout. Ее премьера прошла на декабрьских автосалонах в Эссене и Болонье‚ а продажи стартовали в марте 2007 года.

Skoda Roomster Scout Skoda Roomster Scout

Модификация Scout сохранила все основные черты «классического» Roomster‚ но при этом стала чуть более универсальной. «Универсальность» заключается в появлении легкой внедорожной направленности‚ которая несет за собой не столько практическую сторону‚ сколько изменение внешней стилистики автомобиля. Scout получил немного увеличенный клиренс‚ пластиковый обвес по кругу‚ а также 16-дюймовые легкосплавные диски. С таким арсеналом Roomster Scout может преодолевать легкое бездорожье‚ например‚ если вы решили выбраться с компанией на пикник. Обвес призван спасти нижнюю часть кузова от повреждений лакокрасочного покрытия. Но не стоит забывать‚ что автомобиль остался переднеприводным и серьезное бездорожье ему противопоказано‚ как и любой легковушке.

« + » Оригинальный внешний вид

« - » Плохая шумоизоляция между моторным отсеком и салоном

Хотя за время тест-драйва я услышал много противоречивых мнений о внешнем виде Roomster Scout‚ его дизайн мне понравился. На первый взгляд кажется‚ что переднюю и заднюю часть «рисовали» совершенно разные люди‚ однако профиль автомобиля на удивление гармоничен. Большие двери‚ разный уровень остекления передней и задней дверей и «стремительный» угол наклона передних стоек делают внешний вид Roomster Scout свежим и оригинальным. Ручки задних дверей‚ встроенные в темные стойки кузова‚ не нарушают общей стилистики автомобиля. Большие передние фары‚ оригинальная решетка радиатора с хромированной полосой‚ передний бампер с воздухозаборником и противотуманками добавляют в экстерьер Roomster Scout свежести. Главной целью конструкторов было создание максимально большого пространства в салоне при сохранении визуально компактных внешних размеров. В случае с Roomster им это удалось «на ура». При внешней компактности и оригинальности детище Skoda просторнее своих одноклассников. Высокая линия остекления передних дверей создает впечатление‚ что вы за рулем инкассаторского броневика. Однако после того как вы сядете внутрь‚ это ощущение пропадает. За отличную обзорность надо сказать спасибо узким передним стойкам‚ отличным боковым зеркалам‚ а также большому стеклу задней двери. Если вам и этого мало‚ то в качестве опции можно заказать задний парктроник‚ показания с которого наглядно выводятся на экран‚ расположенный в центральной консоли. Тестовый Roomster был оснащен двумя любопытными дополнительными опциями‚ которые являются редкостью для данного класса. Во-первых‚ это поворотные фары с функцией бокового освещения‚ а во-вторых – стеклянная панорамная крыша (23 000 руб.)‚ позволяющая любоваться небом – дорогое удовольствие‚ но оно того стоит.

Skoda Roomster scout Skoda Roomster scout

Эргономика на высоте. Удобные передние сиденья‚ отличающиеся хорошим профилем и по-спортивному выраженной боковой поддержкой‚ обеспечивают удобную посадку. Диапазонов регулировок хватает с лихвой даже для рослых пассажиров. Приятное на ощупь пухлое рулевое колесо‚ отделанное кожей‚ регулируется в двух плоскостях. Управление заводской аудиосистемой вынесено на отдельный подрулевой пульт. В целом‚ интерьер выглядит приятно. На высоком уровне и сборка‚ но качество материалов здесь попроще‚ чем на немецких автомобилях. Панель приборов отличается хорошей информативностью и приятной подсветкой. В центре расположился дисплей Maxi-DOT‚ отображающий много полезной информации‚ в том числе данные бортового компьютера‚ аудиосистемы и температуру наружного воздуха. За микроклимат в салоне отвечает кондиционер‚ в качестве опции можно заказать и раздельный климат-контроль‚ но в этом случае придется доплатить около 9 000 руб. Аудиосистема Dance с поддержкой формата MP3‚ AM/FM-приемником и 8-ю динамиками устанавливается также в качестве дополнительной опции. Это удовольствие совсем недешево – около 17 000 руб. В передней панели напротив сиденья пассажира расположились целых два перчаточных ящика‚ причем нижний – охлаждаемый. Досадно‚ что ни один из них не отличается вместимостью. Если хорошо поискать‚ то в салоне Roomster Scout можно найти множество всевозможных отделений‚ полочек и крючочков для хранения различных вещей – мелочь‚ а приятно.

Skoda Roomster Scout

« + » Функциональный салон

« - » Высокая цена

Задние пассажиры Roomster Scout чувствуют себя как в бизнес-классе. Места для ног с запасом. Большие окна задних дверей способствуют хорошей обзорности – можно в полной мере насладиться проскакивающими мимо пейзажами. Однако задние стекла не опускаются до конца‚ а спрофилированные места на заднем диване узковаты для крупных пассажиров. Благодаря системе размещения задних сидений VarioFlex тремя отдельными задними сиденьями можно манипулировать как угодно. Можно изменять положение любого из них независимо от других‚ а также убирать любое или все вместе. Кроме того‚ задние сиденья могут перемещаться в продольном направлении на 150 мм‚ а если убрать среднее сиденье‚ то боковые можно сдвинуть к центру на 110 мм‚ тем самым создав полноценный четырехместный салон. Объем багажного отделения составляет 450 л‚ а при сложенных задних сиденьях увеличивается до впечатляющих 1 780 л.

Skoda Romster Scout Skoda Romster Scout

Тестовый Skoda Roomster Scout был оснащен 1‚6-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 105 л. с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатель откровенно слабоват. Конечно‚ его вполне достаточно для спокойного размеренного перемещения по городу‚ но в светофорных гонках поучаствовать не удастся‚ да и к обгонам на трассе нужно подходить осторожно. Вплоть до 3 000 об./мин. происходит ровный разгон‚ и лишь в диапазоне 3 000 – 5 000 об./мин. двигатель оживает и ощущается подхват. На высоких оборотах проявляется еще один недостаток – плохая шумоизоляция между салоном и моторным отсеком‚ которая порой заставляет разговаривать пассажиров на повышенных тонах‚ чтобы услышать друг друга. 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия отличается хорошей плавностью переключений‚ но грешит запаздываниями при переходе на нижнюю ступень. Зато расход топлива откровенно порадовал – компьютер показывал не больше 10‚5 л на 100 км пути. И это при достаточно динамичном вождении.

« + » Хорошо настроенное шасси

« - » Невнятный двигатель

Сюда бы двигатель помощнее‚ да «механику»‚ тем более что шасси и рулевое управление настроены на боевой лад. Ну да ладно. Рулится автомобиль действительно легко. В меру достаточное усилие на руле хорошо для города‚ но на скорости «баранка» немного пустеет. Подвеска жестковата для пассажиров‚ а для водителя – в самый раз. Skoda Roomster Scout отлично пишет траекторию и охотно перестраивается в городском потоке. При активном вхождении в вираж автомобиль впивается колесами в асфальт и четко следует указаниям водителя. В случае излишней скорости в повороте проявляется недостаточная поворачиваемость‚ что грозит сносом задней оси‚ который‚ впрочем‚ гасится небольшим движением руля наружу виража – очень прозрачная и понятная управляемость. Кроме того‚ за дополнительную плату (13 000 руб.) можно дооснастить Skoda Roomster Scout системой динамической стабилизации‚ которая ненавязчиво скорректирует действия водителя. Усилие на педали тормоза нарастает чуть быстрее‚ чем замедление‚ но к этому быстро привыкаешь. Система ABS вступает в работу жестко‚ зато своевременно

Skoda Roomster Scout Skoda Roomster Scout
Skoda Roomster Scout Skoda Roomster Scout

Откровенно говоря‚ Skoda Roomster Scout мне очень понравился. Это один из немногих автомобилей‚ в котором при скромных габаритах столь удачно сочетались бы высокая функциональность‚ удобство и вместимость салона. К этому следует добавить отличные настройки шасси и оригинальный дизайн. Из минусов следует выделить недостаточную шумоизоляцию‚ невнятный мотор и высокую цену – тестовый Skoda Roomster Scout с неплохой комплектацией стоил без малого 650 000 руб.

Источник: avto.ru

Двигатели Расход топлива Выбросы CO2
(г/км)
Scout
1.2 TSI 5-ступ. МКПП / 105 HP 5,7 l/100km 134 813 000р.
1.2 TSI 7-ступ. DSG / 105 HP 5,7 l/100km 134 863 000р.

* -(г/км)

Технические характеристики Skoda Roomster Scout 

Двигатель 1.4 MPI/86 л.с. 1.6 MPI/105 л.с. 1.2 TSI/105 л.с.**
  Бензиновый двигатель Бензиновый двигатель Бензиновый двигатель, турбированный
Число цилиндров 4 4 4
Рабочий объем, см3 1390 1598 1197
Макcимальная мощность (кВт/мин-1) 63/5000 77/5600 77/5000
Максимальный крутящий момент (Н·м/мин-1) 132/3800 153/3800 175/1500–4100
Стандарт токсичности отработанных газов EU5 EU4 EU5
Характеристики
Максимальная скорость, км/ч 171 184(184) 182(184)
Время разгона 0-100 км/ч, с 13.0 11.3(12.5) 10.9(11.0)
Расход топлива 99/100, л/100 км
– в городском цикле 8.3 9.2(10.2) 7.1/(7.2)
– в загородном цикле 5.3 5.7(6.0) 4.9/(4.8)
– в смешанном цикле 6.4 6.9(7.5) 5.7/(5.7)
Выбросы CO2, г/км 149 165(180) 134
Диаметр разворота, м 10.3/10.5 10.3/10.5 10.3/10.5
Трансмиссия
Тип Передний привод Передний привод Передний привод
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая Механическая, 5-ступенчатая (Автоматическая 6-ступенчатая) Механическая, 5-ступенчатая (Автоматическая DSG, 7-ступенчатая)
Весовые характеристики
Масса автомобиля в снаряженном состоянии - с водителем, кг* 1209 1233(1278) 1237(1271)
Полезная нагрузка - с водителем, кг* 530 530 530
Полезная разрешенная масса, кг 1664 1688(1733) 1692(1726)
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг 450 450 450
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами - 12%, кг 900 1000 900
Емкости
Объем топливного бака, л 55

Skoda Roomster Scout

( ) Для моделей с автоматической коробкой передач.
* Модели в стандартной комплектации, вес водителя 75кг
** Только для комплектации Scout

Skoda Roomster (Шкода Румстер) краш-тест автомобиля

Skoda Roomster crash test results

Skoda Roomster crash test results Европейским комитетом по проведению независимых краш-тестов с оценкой активной и пасивной безопасности Euro NCAP проведно ряд испытаний автомобиля Skoda Roomster для определения степеня защиты водителя, пассажиров и пешеходов при столкновении с автомобилем. Краш-тест был проведен в 2006 году. В результате испытаний автомобиль получил 34 балла за защиту водителя и переднего пассажира, 40 баллов за защиту детей и 14 баллов за защиту пешеходов. Более подробно смотрите и читайте ниже.
Skoda Roomster crash test results Лобовое столкновение с деформирующейся преградой. Имитация столкновения с другим автомобилем со смещением относительно центральной оси кузова.
Skoda Roomster crash test results Платформа на которой стоит автомобиль ударяется об неподвижный столб. Целью данного краш-теста является проверка защиты водителя боковыми подушками безопасности.
Skoda Roomster crash test results Манекен водителя после краш-теста.
Skoda Roomster crash test results Манекен пассажира-ребенка после краш-теста.
Краш-тест skoda roomster видео: лобовое столкновение, боковое столкновение, столкновение со столбом.

Результаты краш-теста Skoda Roomster

1
Водитель, взрослый пассажир Всего 34 балла
1
1
1
1
лобовое столкновение (водитель) лобовое столкновение (пассажир) боковое столкновение (водитель) легенда
13.8 балла 16.0 баллов  

За боковое столкновение со столбом автомобиль получил 2 балла. Также 2 балла получено за предупреждение о непристегнутом ремне безопасности.

1
Пассажир-ребенок Всего 40 баллов
1
18-ти месячный ребенок
Модель Fair BimboFix
Тип Type II
Размещение обратное
Установка ISOFIX
1
3-х летний ребенок
Модель Fair BimboFix
Тип Type II
Размещение фронтальное
Установка ISOFIX

Более подробно про результаты краш-теста для пассажиров детского возраста читайте в комментариях к результатам ниже.

1
Пешеход. Всего 14 баллов

1

1

О результатах можна прочитать в комментариях к краш-тесту ниже.

Информация о тестируемом автомобиле

Спецификация  
Модель Skoda Roomster 1.2 HTP 'Sport', LHD
Салон 5-ти-дверный MPV
Год выпуска 2006
Снаряженный вес 1175 кг
   
Установки безопасности  
Передние ремни безопасности  
Огранечители нагрузки передних ремней безопасности  
Передняя подушка безопасности водителя  
Передняя подушка безопасности пассажира  
Боковые подушки безопасности для защиты тела  
Боковые подушки безопасности для защиты головы  
Задние крепления ISOfix  

Источник: Scout-fan.ru

Ваш автомобиль
Ваше имя
Номер клубной карты
Ваш телефон
Ваш e-mail
Комментарий
Текст с картинки
Более подробная информация о преимуществах для держателей клубных карт в разделе Клуб и клубная карта
Отправляя заявку вы получите предложения от дилеров с учетом клубной скидки.

    Официальные дилеры Skoda

    Информация об официальных дилерах SkodaAuto в Санкт-Петербурге и скидках для Skoda club Piter

    На форуме  В каталоге

    Аксессуары, тюнинг, сигнализации, навигаторы

    Партнеры клуба Шкода клуб Питер, предоставляющие скидки участникам клуба на аксесуары и тюнинг

    На форуме  В каталоге

    Техническое обслуживание, помощь на дорогах, автомойки

    Информация об СТО (станциях технического обслуживания) Skoda - партнеров клуба, предоставляющие скидки на техническое обслуживание

    В каталоге

    Страхование, юридические услуги, оценка, медкомиссия, прокат автомобилей

    Информация о партнерах клуба Skoda club Piter, предоставляющих скидки на КАСКО, ОСАГО, предоставляющих индивидуального менеджера для участников нашего клуба

    На форуме  В каталоге

    Автозапчасти, автохимия, шины, диски

    Партнеры клуба, предоставляющие скидки участникам Skoda club Piter на автозапчасти, шини и диски

    В каталоге

    Разное

    Скидки, на услуги, досуг, отдых, неавтомобильные товары и т.п., на все, что не вошло в другие рубрики

    В каталоге