• 12 Май 2024, 18:22:46
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: 92й и BFQ  (Прочитано 14778 раз)

Оффлайн Captain S-Pb

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 432
    • Просмотр профиля
92й и BFQ
« : 30 Март 2010, 21:15:40 »
Всем привет!В принципе вопрос такой - есть среди наших кто такой двигатель кормит этим "плохим" бензином или я один такой жмот который экономит и гробит движок?И как он у вас ведет себя были ли какие замечания?
  • тур1.6
тур1.6 Corrida Red.WTS.в общем-красавица!

Здоровья Вам и Вашим машинкам!
http://tankionline.com#friend=b79399e3e

mebius3912

  • Гость
Re: 92й и BFQ
« Ответ #1 : 30 Март 2010, 21:31:03 »
на 92 как то неровно работает, потряхивает как бы

mokhir

  • Гость
Re: 92й и BFQ
« Ответ #2 : 30 Март 2010, 22:08:06 »
У самого какие ощущения? Я кормил всем, поначалу 95, потом пробовал 92, потом опять 95, присадочки вливал чистищее и никаких изменений не наблюдаю. Если Вам неизвестно какой залит бензин в бак - Вы сможете определить какой при езде? Я например нет. Ни по тяге ни по расходу, потому, что бензин разный, даже если заправляться на одной заправке. Все это субъективно. 78 000км уже пройдено за 2,5 года и примерно за это время 50на 50 заправки 95 и 92 и в принципе ничего не тревожит, обороты не скачут, заслонку не мыл, работает ровно, пальцы не брякают. Описал свой опыт. И стараюсь всегда дать прос...ся двигателю, особенно после пробок. Валера Haller уже давно описывал эту процедуру. (на 3 передаче под 4 500 оборотов и минут 5, если есть возможность 10, и не бояться педальку нажимать посильнее, что бы разгон был интенсивный, не экономно правда, зато меньше времени в сервисе сидеть)
« Последнее редактирование: 30 Март 2010, 22:12:31 от mokhir »

Оффлайн Captain S-Pb

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 432
    • Просмотр профиля
Re: 92й и BFQ
« Ответ #3 : 30 Март 2010, 22:24:47 »
Я обкатывал на 95м потом перешел на 92й т.к. им заправляюсь без материальных проблем.Вот только на пробеге в 13тыс начались подергивания и думаю может я движек запорол надо еще до свечей добраться и посмотреть какие они.Лил 95й и 98й разница только в выхлопе из трубы.Я езжу по разному-зависет от настроения и если жена сидит рядом то как пенсионер а она сидит редко,обычно не насилую в пределах 3500-4000.
  • тур1.6
тур1.6 Corrida Red.WTS.в общем-красавица!

Здоровья Вам и Вашим машинкам!
http://tankionline.com#friend=b79399e3e

DVS

  • Гость
Re: 92й и BFQ
« Ответ #4 : 30 Март 2010, 22:47:49 »
Я обкатывал на 95м потом перешел на 92й т.к. им заправляюсь без материальных проблем.Вот только на пробеге в 13тыс начались подергивания и думаю может я движек запорол надо еще до свечей добраться и посмотреть какие они.Лил 95й и 98й разница только в выхлопе из трубы.Я езжу по разному-зависет от настроения и если жена сидит рядом то как пенсионер а она сидит редко,обычно не насилую в пределах 3500-4000.
Свечи обязательно посмотри!

Оффлайн Chatlanin

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
Re: 92й и BFQ
« Ответ #5 : 30 Март 2010, 22:56:23 »
Подёргивание- это  пропуски  зажигания (воспламенения) .  Из-за  бензина  такое  возможно  только  если
нагар  уже  практически  убил  свечи,  что  маловероятно (в  крайности -  типа  очень  плохого бензина , бросаться  не
будем) .    А  вот  злосчастные   катушки  зажигания  -  очень  возможно.  Как   пишет  наш  любимый  VAG - COM
пропуск  зажигания --- спорадическая (номер  ошибки  не  помню).
Короче  моё  мнение  ,  что  если  степень  сжатия  до 11  ,,единиц,, то  применение  92-го  вреда  не нанесёт,
если  11   и  выше  ,  то  на  92-ом  будет  двигатель  работать  с  детонацией - что  не  хорошо.
92 , 95, 98,  - единица   измерения  антидетанационной  способности  данного  топлива  ---  и  всё.
« Последнее редактирование: 31 Март 2010, 12:44:38 от AMG »
Шкода Октавия Скаут

Оффлайн Captain S-Pb

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 432
    • Просмотр профиля
Re: 92й и BFQ
« Ответ #6 : 31 Март 2010, 09:58:37 »
С  Yuriy тестили ни одной ошибки не было в памяти.Если ездить постоянно меняя положение педали газа примерно раз в сек. 10-15 тогда нормально-без подергиваниях.
  • тур1.6
тур1.6 Corrida Red.WTS.в общем-красавица!

Здоровья Вам и Вашим машинкам!
http://tankionline.com#friend=b79399e3e

Оффлайн Chatlanin

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
Re: 92й и BFQ
« Ответ #7 : 31 Март 2010, 10:13:04 »
А  может не  большой  подсос  воздуха   во  вхлопном  коллекторе  или  где нибудь  на  всасывании ?  :bw:     
хотя  больше  похоже  на  электрику.
Шкода Октавия Скаут

DVS

  • Гость
Re: 92й и BFQ
« Ответ #8 : 31 Март 2010, 10:15:40 »
А  может не  большой  подсос  воздуха   во  вхлопном  коллекторе  или  где нибудь  на  всасывании ?  :bw:     
хотя  больше  похоже  на  электрику.
Мужчины, как Вы глубоко копаете!
Подергивание-это 100% из-за бензина и 60% из-за свечей!

Оффлайн Kevlar

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
Re: 92й и BFQ
« Ответ #9 : 31 Март 2010, 10:32:23 »
Всем привет!В принципе вопрос такой - есть среди наших кто такой двигатель кормит этим "плохим" бензином или я один такой жмот который экономит и гробит движок?И как он у вас ведет себя были ли какие замечания?

Я лью 92-й. Движок BFQ. Пробег 43500 за 2 года. Нареканий нет. Свечи нормальные были на ТО-2. Динамика чуток похуже чем на 95. А так даж по трассе расход на 1000 км одинаков (по компу).
Иногда 95 (отнюдь не славнефть и т.д.) в городе попадался хуже чем 92, по ощущениям.

Оффлайн Chatlanin

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
Re: 92й и BFQ
« Ответ #10 : 31 Март 2010, 10:54:45 »
Цитировать
Мужчины, как Вы глубоко копаете!
     
Пожалуй  правильно , чёт  я  в  глубину  полез   :-[                  Верно  народ  советует:  проверь  свечи  ну  и  по  результату  дальше  ...
А  92 - ой  пользовать  можно  смело . (с   ответственно - приличных  заправок)
Шкода Октавия Скаут

Оффлайн WalD

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: 92й и BFQ
« Ответ #11 : 31 Март 2010, 11:14:50 »
BFQ, 2 года, 33К км; 92й на Кириши 90% времени, 95й - изредка на Шелл/Аэро.
Разница - на 95м чуть меньше расход (скорее субъективно). В динамике разницы не ощущаю. Пахнет из трубы вкуснее ))
Подергивает на ХХ на любом бензине, любой АЗС, но не всегда )). Стиль езды - постоянно до 6К оборотов )) После ТО 30К свечи чистые.

DVS

  • Гость
Re: 92й и BFQ
« Ответ #12 : 31 Март 2010, 11:40:12 »
Люди  сами  пишут , что  эксплуатируют  на  92-ом  и  проблем  нет
Обязательно на ближайшей встрече дам прокатиться на своей, 95 бензин с рождения!
И сравните!
« Последнее редактирование: 31 Март 2010, 12:46:43 от AMG »

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Re: 92й и BFQ
« Ответ #13 : 31 Март 2010, 12:42:31 »
Товарищи, в данной теме обсуждается конкретный вопрос использования 92 в двигателе BFQ. Все что не касается заданной темы удалено. По поводу целесообразности 92 в двигателе, рассчитанном на 95 разговоры ведутся в других темах!
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

Оффлайн Kuper

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2513
    • Просмотр профиля
Re: 92й и BFQ
« Ответ #14 : 31 Март 2010, 13:23:28 »
из 14 тысяч на одометре, откатал 2000 на 92-м после обкатки машины. Потом все равно перешел на 95, так как по ощущениям машина ведет себя хуже на 92. Никогда не жалел ничего для машинки, так что если есть возможность, всегда заливаю 95 и стараюсь на нормальных заправках. В городе только Статойл теперь. За городом и в других городах Лук или Шелл
  • Октавия Тур 1.6 - продана, Skoda Yeti 1.4 DSG - продана

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия