Цитата: WTS от 03 Октябрь 2010, 22:41:50Платон, еще раз повторю - ты залил то, что надо, а плюсы и два плюса я так и не понял к чему они. G 12, G12+ и G12++ это несколько разные жидкости.G12 допускает доливку плюса, но не наоборот.
Платон, еще раз повторю - ты залил то, что надо, а плюсы и два плюса я так и не понял к чему они.
Цитата: Юркiй от 03 Октябрь 2010, 22:53:48Цитата: WTS от 03 Октябрь 2010, 22:41:50Платон, еще раз повторю - ты залил то, что надо, а плюсы и два плюса я так и не понял к чему они. G 12, G12+ и G12++ это несколько разные жидкости.G12 допускает доливку плюса, но не наоборот. Чем чревато?
Оригинал - 300 -350р 1,5л.
Цитата: Юркiй от 03 Октябрь 2010, 21:58:39Оригинал - 300 -350р 1,5л. Юрий, а это цена концентрата или готового?? Мне актуально, а разобраться никак не могу. Надо прицениться во сколько обойдется замена всего антифриза.
Цитата: Nika_l от 04 Октябрь 2010, 12:59:41Цитата: Юркiй от 03 Октябрь 2010, 21:58:39Оригинал - 300 -350р 1,5л. Юрий, а это цена концентрата или готового?? Мне актуально, а разобраться никак не могу. Надо прицениться во сколько обойдется замена всего антифриза. Оригнал в концентрате идет. ДА и неоригинал тоже
а ещё ваг говорит лейте только шелл и меняйте не чаще чем раз в 15000.хотелось бы более весомую и обоснованную аргументацию.
Традиционные антифризыТрадиционные антифризы в качестве ингибиторов коррозии содержит неорганические вещества — силикаты, фосфаты, бораты, нитриты, амины, нитраты и их комбинации. Обозначаются терминами «Traditional coolants» или «Conventional coolants».Традиционные антифризы считаются морально устаревшими, их не применяют на первой заправке автомобилей, они в основном вышли из употребления. Это связано с тем, что неорганические ингибиторы имеют небольшой (не более 2 лет) срок службы, и не выдерживают высоких (более 105 °C) температур. Силикаты в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю поверхность системы охлаждения силикатным слоем, что ухудшает теплообмен и снижает эффективность охлаждения двигателя. Тосол и его многочисленные модификации относятся к традиционному типу антифризов.[править]Гибридные антифризыГибридные антифризы содержат и органические, и неорганические ингибиторы (обычно силикаты или фосфаты). Обозначаются термином «Hybrid coolants».[править]Карбоксилатные антифризыКарбоксилатные антифризы содержат ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. В иностранной литературе обозначаются как «OAT coolants» (Organic Acid Technology). Карбоксилатные ингибиторы не образуют защитного слоя по всей поверхности системы, адсорбируются лишь в местах (очагах) возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (5 лет против 3 лет у гибридного и 2 лет у силикатного) и лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя.На практике часто используется символика компании Volkswagen для обозначения карбоксилатных антифризов G-12 и G-12+, для обозначения гибридных антифризов G-11, для обозначения «Lobrid coolants» G-12++.Начиная с 2008 г. появился новый вид антифризов, в которых органическая основа сочетается с небольшим количеством минеральных ингибиторов. Для них еще не установлено общепринятого обозначения. Разработчики называют их «Lobrid coolants» и «SOAT coolants».[2]Смешивать можно антифризы одного типа. Смешение антифризов разных типов не рекомендуется, так как это разбалансирует пакеты присадок.
Я себе купил вот такой Glysantin® Dynamic Protect / G40, это концентрат, если надо долить, разбавляю 1:1 с дист. водой и доливаю!