Я себе изначально при покупке ТУРа прикупил канистрочку G12 plus plus в концентрате... По жаре один раз доливал, предварительно смешав с водой 1:1...
Ребята, от того что залил антифриза практически до краев негативных последствий никаких не будет ? Или стоит шприцом выкачать излишки ?
Цитата: badvoice от 10 Январь 2012, 18:31:34Ребята, от того что залил антифриза практически до краев негативных последствий никаких не будет ? Или стоит шприцом выкачать излишки ?До каких краев? Под заливную пробку бачка? Это вы излишне постарались. Последствия - разрыв бачка по сварному шву (в лучшем варианте) или в слабом месте системы охлаждения в самый неподходящий момент (радиатор двигателя или печки или их шланги) ... Приводите в норму (это отметка MAX... Там где сварной шов бачка если речь про шкоду)...
В салоне на Краснопутиловской 1,5 литра - 600р . И мне ответили , что g+ надо заливать.шкода 2010 года у меня. Так с Маршалом не связываться?
А у меня в книжке написано, что доливать надо G13 фиолет. А его в магазинах и не видела! Что делать-то? К официалам ехать?И, вообще, за два месяца уровень спустился на минимум! Это правильно разве? Машина новая.
сегодня купил доливку в салоне на Софийской G12 ++ (розовая) цена 530 руб. за 1,5 литра.
Цитата: cremen от 15 Январь 2012, 15:53:31сегодня купил доливку в салоне на Софийской G12 ++ (розовая) цена 530 руб. за 1,5 литра. Разведёную уже, что ли?