• 23 Май 2024, 07:43:39
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Кроссоверы ...  (Прочитано 71816 раз)

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Кроссоверы ...
« Ответ #45 : 20 Август 2010, 21:09:51 »
А я бы нет , начальная стоимость в 1 000 000 за полный привод - с слабыми характеристиками мотора , это перебор .
Так я же и написал ,  что ,  когда поизучал это "Лансер" ,  то мнение резко изменил ... :)
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: Кроссоверы ...
« Ответ #46 : 21 Август 2010, 21:17:36 »
А я бы нет , начальная стоимость в 1 000 000 за полный привод - с слабыми характеристиками мотора , это перебор .
Так я же и написал ,  что ,  когда поизучал это "Лансер" ,  то мнение резко изменил ... :)
Поизучал я его в салоне - внутри полное Г..... :( , завтра попробую прокатится .
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн SAM

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
Re: Кроссоверы ...
« Ответ #47 : 25 Август 2010, 21:01:21 »
Сегодня щупал New Sportage.

Внешне машинка интересная, в салоне тоже не тривиальная.
Пластик в салоне приличного кач-ва, но вот были кое где заусенцы и торчал из стыков материал похожий на двустороннй скотч(немного и не страшно).
Багажник небольшой хотелось бы по больше по ощущениям 370-390 л. конкретней незнаю.
посадка показалась удобная но залезал в авто с трудом из-за рядом припаркованной машины.
Комплектации хорошие, даже в базе все, что надо присутствует.

цены: бензин 2л. 150 лс.
2wd 5 мкпп: 829 900, 889 900, 949 900
2wd 6 акпп: 939 900, 999 900
4wd 5 мкпп: 1 019 900
4wd  6 акпп: 1 059 900, 1 139 900, 1 219 900

цены: дизель 2л. 136лс.
4wd 6 мкпп: 1 159 900
4wd  6 акпп: 1 279 900, 1 359 900

Дизельные машины в Россию пока не повезут!!!

 
« Последнее редактирование: 25 Август 2010, 21:04:50 от SAM »
- Наши люди в булочную на такси не ездят! (с) Бриллиантовая рука

Оффлайн Тыкилыч

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Re: Кроссоверы ...
« Ответ #48 : 26 Август 2010, 10:03:35 »
Эхх..только увидел темку. все прочитал целиком...Накинулись тут понимаешь на кроссоверы..фашиисты..)
Позволю себе поделиться своим скромным мнением, если никто не протифф..
У меня октавия 4х4 дизель 1,9 Универсал., пригнанная мной из германии 2 года назад трехлеткой. Куплена после обладания Ауди S4 Кватро.

Да, очень многое уважаемым автором сказано верно. Про подвеску-очень правильно, что купе на низком профиле в городских ямках будет смотреться предпочтительнее. и смотрится надо заметить. Но куда он заедет зимой это вопрос.

Скажу свою ситуацию. Я живу за городом и зимой и летом. До дома идет в опчем боле-менее нормальная дорога, по которой в принципе может проехать любой недоприводный автомобиль. А последние 200 метров это счастье! Горка вверх и вниз с боковым уклоном. Извините, но я не готов оставлять автомобиль за городом в лесу вне зоны видимости, тем более, что у меня на участке гараж. Мне нужно проехать эти 200 метров. Именно для этого, я считаю, и нужны кроссоверы.
Все правильно говорит аффтор о непоноценности полного привода. Но просто надо вбить себе в голову, что это не джип. Это универсал повышенной проходимости. И не более, готовый прокопать метро 200-500-1000, кому как повезет до дому и не более. Тот, кто это понимает и сопоставляет со своими задачами, тот покупает кроссоверы.

На самом деле эти 200 метров, о которых я писал выше для меня как тестовая площадка. Сколько ко мне всякого народа приезжало на разных машинах, сколько я насмотрелся. Друг часто приезжает на недоприводной октавии..ну что сказать...хорошо что обычно рядом в таких случаях много народу, желающего заняться физическим трудом) 
Неправда это уважаемый, аффтар, что кроссовер не нужен и там где проедет кроссовер проедет и ну скажем фабия. неправда. Даже если априоре возьмем одинаковую внедорожную подготовку водителей. Я видел, я знаю)

Что касается кватры, то уж очень она низкая. Как только ложтся на пузо с диагональным вывешиванием, ничо уже с ней особо не сделаешь. У шкоды просто тупо выше клиренс. А разнице в приводе в условиях движения на скорости 3 км в час до дому по снегу я, честно говоря не увидел. Подчеркиваю, в именно в таких условиях. Что касается дорожных условий, то кватра это кватра. И ведет она себя вполне прогнозируемо в поворотах. В отличие от муфты. Авто с муфтой на снегу в повороте начинает себя неожиданно вести и в один прекрасный момент вообще  как заднеприводный авто. И это не всегда бывает ожидаемо. Нужно быть к этому готовым на снежных трассах особенно. И не вваливать в повороты по снегу. Будет ошибкой думать что у тебя полный привод и ты крут. Хрена там.

Дак вот...После продажи кватры стоял я стоял перед выбором около полугода. Стоял стоял и достоялся до этого чуда 4х4 дизеля. Варианты были следующие: Ауди а4-3л дизель - очень низкая, Туарег 2.5 - ломучее гуано, 3 л. не поднять по боджету, ауди оллроад 2,7бенз оч много жрет плюс налог, 2,5 дизель - Гуру Никифоров сказал не брать . Та же проблема что и у туарегов 2, 5 с бошками трескающимися. Посцат синхро - низкий. Вот и остался выбор либо корейцы либо из вагов октавия . Все таки она повыше как ни крути. Оч хотелось ваг)

Теперь несколько слов по поводу опыта обладания.
За 2 года проехал на ней 65к. Могу сказать, что по поводу повышенных расходов на запчасти, о которых писал автор, он не совсем прав. Ну естесственно на мой взгляд)
По поводу повышенного износа колодок из-за увеличенной массы-это настолько пренебрежимый параметр по сравнению со стилем езды каждого индивиддума, что им можно просто пренебречь. Это все такие крохи. Обслуживание халдекса? Ну да я поменял масло фильтр на 60-ти тысячах в германии, щас на 120 поеду в финку менять. Что-то стремно мне этот халдекс отдавать в опытные руки астоящих челябинских мужиков. Но позвольте спросить,  а в дсг вы что масло не меняте разве на 120 к? Неужели лишние 5к это так критично на 60к пробега. Как вы считаете? И Пусть лучше машина остается брошенной в лесу на произвол судьбы, а я буду сидеть дома в уютном кресле?)

Ну и еще маленький нюанс.Многие, наверняка, скажут, чо ты дурачок, возьми недопривод и купи чистилку снега. И чисти свои 200 метро и экономь на полном приводе. Замечательно. Но например, прошлой зимой за одну ночь выпадало столько снега, на чищеную дорогу, а потом он еще и одтаивал, что недопривод уже из дома выехать не мог. А я вот мог. И спал спокойно. Так что все таки подключайка-это некий резерв. Небольшой но резерв. Кто-то за это платить готов, кто-то нет. Лично я готов, как и многие владельцы, покупающие кроссвоер. Раньше я платил за запас мощности на эске. Мне это было нужно А теперь плачу за запас по проходимости, а он поверьте, есть.
Надеюсь не сильно утомил, если что , пинайте ногами. готов слушать)
удачи.
Через меня можно недорого заказать и установить МЕТАЛЛОПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА .

AlexZ0

  • Гость
Re: Кроссоверы ...
« Ответ #49 : 26 Август 2010, 10:37:07 »
Надеюсь не сильно утомил, если что , пинайте ногами. готов слушать)
удачи.
Спасибо, было интересно!

И как оно едет (не проезжает, а именно едет) после S-ки? Не скучно?

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Кроссоверы ...
« Ответ #50 : 26 Август 2010, 12:31:53 »
Разговор о кроссоверах ,  а не о полноприводных версиях обычных автомобилей  - против них я ,  как раз ,  ничего против не имею ...  :)
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Тыкилыч

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Re: Кроссоверы ...
« Ответ #51 : 26 Август 2010, 12:37:10 »


И как оно едет (не проезжает, а именно едет) после S-ки? Не скучно?

А никак оно не едет) Как может ехать 106 киньских сил после 300 ?) Только перемещает мою задницу и кучу всякого барахла в нужном направлении. Едет оно первые 10 метров за счет момент дизеля. афигенно так едет))
Через меня можно недорого заказать и установить МЕТАЛЛОПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА .

Оффлайн dima

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 572
    • Просмотр профиля
Re: Кроссоверы ...
« Ответ #52 : 26 Август 2010, 13:18:10 »
У меня октавия 4х4 дизель 1,9 Универсал., пригнанная мной из германии 2 года назад трехлеткой. Куплена после обладания Ауди S4 Кватро.
Вопрос может и не в тему, но все же:
Неужели из Германии было выгоднее чем у нас купить новый Scout? Нет, по начальной цене ясно дешевле, но в общем плане как минимум есть риск напороться на скрытые бяки от старых хозяев. Или дизель был принципиален?
Skoda Oktavia II 1.6 MPI серо-голубая

Оффлайн Bovad

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2528
  • Зубаро
    • Просмотр профиля
Re: Кроссоверы ...
« Ответ #53 : 26 Август 2010, 13:19:44 »
У меня октавия 4х4 дизель 1,9 Универсал., пригнанная мной из германии 2 года назад трехлеткой. Куплена после обладания Ауди S4 Кватро.
Вопрос может и не в тему, но все же:
Неужели из Германии было выгоднее чем у нас купить новый Scout? Нет, по начальной цене ясно дешевле, но в общем плане как минимум есть риск напороться на скрытые бяки от старых хозяев. Или дизель был принципиален?


Я думаю там разница в цене была раза в полтора ;)
Diamonds are for girls only wise men follow the stars
http://www.sti-club.su/

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Кроссоверы ...
« Ответ #54 : 26 Август 2010, 13:27:29 »
 Я думаю не более 15-20%, просто таких машин у нас на продажу практически не бывает.  :)
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Тыкилыч

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Re: Кроссоверы ...
« Ответ #55 : 26 Август 2010, 13:31:22 »


Я думаю там разница в цене была раза в полтора ;)

Нет, ты ошибаешься. Я конечно успел до повышения пошлин, но разница за трехлетку оказалась несущественной.
Действительно, дизель был принципиален. И еще одна деталь. Новый скаут как и любую новую машину мне не хотелось по финансовым соображениям, а трехлеток у нас было раз-два и обчелся. В европе выбор дизелей-универсалов на несколько ноликов в смысле порядков больше) к сожалению...

Вот пока писал Валера уже озвучил то же самое.
Через меня можно недорого заказать и установить МЕТАЛЛОПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА .

panzer_SD

  • Гость
Re: Кроссоверы ...
« Ответ #56 : 02 Январь 2011, 09:43:52 »
Не знаю, уместен ли будет мой рассказ, но попробую  :-[.
Владел дизельным Х-Трейлом в дорестайлиговом кузове, пригонял из Германии. Про авто могу сказать, что тот кузов и та платформа были лучше, чем новые, ИМХО, но дело не в этом. Сам Х-Т нормальная машинка, правда пластик в салоне был дубовый, но не скрипучий, трансформировался салон здорово, багажник меньше чем в Окташе, но правильной формы, обзорность и посадка для меня были на 5+, ну а люк на ВСЮ крышу (комплектация была в максимальном фарше) - просто супер, я в пробках столько красивых домов Питера увидел через него, что сам в шоке :). За городом он позволял среднее бездорожье, правда я делал это крайне обдуманно и на минимально допустимой скорости при постоянно подключенном"полном приводе", но туда, где мы с батей совались на нашем старом армейском УАЗике в детстве я все-таки не решился проехать.
Но вот что ПЛОХО - когда Х-Т был у меня, то я как и многие стал "крутизной" болеть, типа "вот он я какой ::) ", а это в свою очередь многих заставляет совершать дебилоидные поступки как на трассах в городах и селах, так и на бездорожье (я, спасибо Богу уберегся за исключением одного легкого ЧП по неуправляемому заносу). Посмотрите сколько хамов в городе именно на "типа джипах", как мне кажется их столько же, сколько и джигитов на ТАЗиках
Так что выводы после его продажи я для себя сделал: оптимальный вариантдля семьи - это легковой универсал или минивенчик, причем если позволяет кошелек, то его полноприводная (желательно. но можно и Халдекс) версия.

СЕРП

  • Гость
Re: Кроссоверы ...
« Ответ #57 : 08 Январь 2011, 23:11:15 »
 Легковой полноприводный универсал лучше  RAV 4 если только по багажнику...

panzer_SD

  • Гость
Re: Кроссоверы ...
« Ответ #58 : 08 Январь 2011, 23:24:47 »
Не только поьбагажнику, но и  по общей стоимости владения

Оффлайн Рустам

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 617
    • Просмотр профиля
Re: Кроссоверы ...
« Ответ #59 : 09 Январь 2011, 13:23:47 »
Не знаю, уместен ли будет мой рассказ, но попробую  :-[.
Владел дизельным Х-Трейлом в дорестайлиговом кузове, пригонял из Германии. Про авто могу сказать, что тот кузов и та платформа были лучше, чем новые, ИМХО, но дело не в этом. Сам Х-Т нормальная машинка, правда пластик в салоне был дубовый, но не скрипучий, трансформировался салон здорово, багажник меньше чем в Окташе, но правильной формы, обзорность и посадка для меня были на 5+, ну а люк на ВСЮ крышу (комплектация была в максимальном фарше) - просто супер, я в пробках столько красивых домов Питера увидел через него, что сам в шоке :). За городом он позволял среднее бездорожье, правда я делал это крайне обдуманно и на минимально допустимой скорости при постоянно подключенном"полном приводе", но туда, где мы с батей совались на нашем старом армейском УАЗике в детстве я все-таки не решился проехать.
Но вот что ПЛОХО - когда Х-Т был у меня, то я как и многие стал "крутизной" болеть, типа "вот он я какой ::) ", а это в свою очередь многих заставляет совершать дебилоидные поступки как на трассах в городах и селах, так и на бездорожье (я, спасибо Богу уберегся за исключением одного легкого ЧП по неуправляемому заносу). Посмотрите сколько хамов в городе именно на "типа джипах", как мне кажется их столько же, сколько и джигитов на ТАЗиках
Так что выводы после его продажи я для себя сделал: оптимальный вариантдля семьи - это легковой универсал или минивенчик, причем если позволяет кошелек, то его полноприводная (желательно. но можно и Халдекс) версия.
Согласен,мне вот кажется неплохой вариант,Сеат Алтея Фритрак,полный привод,минивен и опять же качество ВАГ в одном флаконе.
Шкода Румстер 1.6 АКПП

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия