А я бы нет , начальная стоимость в 1 000 000 за полный привод - с слабыми характеристиками мотора , это перебор .
Цитата: Dimon 280 от 20 Август 2010, 17:59:56А я бы нет , начальная стоимость в 1 000 000 за полный привод - с слабыми характеристиками мотора , это перебор .Так я же и написал , что , когда поизучал это "Лансер" , то мнение резко изменил ...
Надеюсь не сильно утомил, если что , пинайте ногами. готов слушать)удачи.
И как оно едет (не проезжает, а именно едет) после S-ки? Не скучно?
У меня октавия 4х4 дизель 1,9 Универсал., пригнанная мной из германии 2 года назад трехлеткой. Куплена после обладания Ауди S4 Кватро.
Цитата: Тыкилыч от 26 Август 2010, 10:03:35У меня октавия 4х4 дизель 1,9 Универсал., пригнанная мной из германии 2 года назад трехлеткой. Куплена после обладания Ауди S4 Кватро. Вопрос может и не в тему, но все же: Неужели из Германии было выгоднее чем у нас купить новый Scout? Нет, по начальной цене ясно дешевле, но в общем плане как минимум есть риск напороться на скрытые бяки от старых хозяев. Или дизель был принципиален?
Я думаю там разница в цене была раза в полтора
Не знаю, уместен ли будет мой рассказ, но попробую .Владел дизельным Х-Трейлом в дорестайлиговом кузове, пригонял из Германии. Про авто могу сказать, что тот кузов и та платформа были лучше, чем новые, ИМХО, но дело не в этом. Сам Х-Т нормальная машинка, правда пластик в салоне был дубовый, но не скрипучий, трансформировался салон здорово, багажник меньше чем в Окташе, но правильной формы, обзорность и посадка для меня были на 5+, ну а люк на ВСЮ крышу (комплектация была в максимальном фарше) - просто супер, я в пробках столько красивых домов Питера увидел через него, что сам в шоке . За городом он позволял среднее бездорожье, правда я делал это крайне обдуманно и на минимально допустимой скорости при постоянно подключенном"полном приводе", но туда, где мы с батей совались на нашем старом армейском УАЗике в детстве я все-таки не решился проехать. Но вот что ПЛОХО - когда Х-Т был у меня, то я как и многие стал "крутизной" болеть, типа "вот он я какой ", а это в свою очередь многих заставляет совершать дебилоидные поступки как на трассах в городах и селах, так и на бездорожье (я, спасибо Богу уберегся за исключением одного легкого ЧП по неуправляемому заносу). Посмотрите сколько хамов в городе именно на "типа джипах", как мне кажется их столько же, сколько и джигитов на ТАЗикахТак что выводы после его продажи я для себя сделал: оптимальный вариантдля семьи - это легковой универсал или минивенчик, причем если позволяет кошелек, то его полноприводная (желательно. но можно и Халдекс) версия.