• 18 Май 2024, 04:29:54
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Голосование

Хватает ли 102 л.с. на трассе при обгонах?

Да, хватает, успеваю завершить обгон без проблем
97 (59.9%)
Нет! Обгонять получается, но иногда страшновато...
65 (40.1%)

Проголосовало пользователей: 112

Автор Тема: 1.6 MPI Октавия ФЛ, Хватает ли 102 л.с. на трассе при обгонах?  (Прочитано 173325 раз)

Оффлайн Bovad

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2528
  • Зубаро
    • Просмотр профиля
Надо брать машину не только с 1.4, но и без кондиционера. Тогда при обгоне нечего будет выключать.

Но и без двигателя, как суровые челябинские мужики :D
Diamonds are for girls only wise men follow the stars
http://www.sti-club.su/

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Один дядя на работе заказал себе машину БЕЗ кондиционера... и правда, зачем он нужен? Всего пару месяцев в году у нас жарко  :D



Оффлайн Bovad

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2528
  • Зубаро
    • Просмотр профиля
Один дядя на работе заказал себе машину БЕЗ кондиционера... и правда, зачем он нужен? Всего пару месяцев в году у нас жарко  :D

Прально! Кстати, печку тоже надо убрать, холодно у нас всего пару месяцев ) И на летней ризине зимой можно покататься.
Diamonds are for girls only wise men follow the stars
http://www.sti-club.su/

AlexZ0

  • Гость
Один дядя на работе заказал себе машину БЕЗ кондиционера... и правда, зачем он нужен? Всего пару месяцев в году у нас жарко  :D
Остальные 10 мес - мокро...  ;)

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Один дядя на работе заказал себе машину БЕЗ кондиционера... и правда, зачем он нужен? Всего пару месяцев в году у нас жарко  :D
Остальные 10 мес - мокро...  ;)
я ему пытался объяснить что кондиционер весьма полезен в сырую погоду... не понял.
Он жигулист со стажем. Также не понимает как это нельзя ездить на нейтрали накатом, ведь это экономичней)))



AlexZ0

  • Гость
Он жигулист со стажем. Также не понимает как это нельзя ездить на нейтрали накатом, ведь это экономичней)))
Это проще - достаточно показать моментальный расход топлива на БК на ХХ и при движении с торможением и отпущенным газом ;)

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Он скажет "брехня! электроника врет" :)
Такие люди не лечатся...
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

Оффлайн Vovan

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 144
    • Просмотр профиля
У попа была собака. Он ее убил.
И надпись написал.
У попа была собака. Он ее убил.
И надпись написал.
..............................................
..............................................
..............................................
..............................................
..............................................
..............................................

Ну как-то так ... :)

Самое главное - я вижу  на форуме столько "грамотных водителей" ,  которые на 1.4 уверенно держатся в потоке .
Како же хрена на дорогое одни дятлы тошнят 35км/ч в двух рядах сразу ??!!
Не меньше раздражают грамотные водители , которые стараются без мыла влезть ... ну лишь-бы на корпус быть впереди, подрезать ,лошади, лошади - все сразу гонщиками стали, а с головой  дружат далеко не все , а потом удивляемся откуда такая смертность на дорогах, много кузовных ремонтов, диски с колодками меняем через 15-20 тысяч. :bf:

sergen

  • Гость
Будет хуже или хоть немного лучше? :)
как с недавних времен катающийся на 1.6 отвечу. слухи о мертвости 102 лошадок какбэ сильно преувеличены я б сказал :) тоисть он канешнаж не болид ф-1, спору нет, но при наличии... эээ... определенного навыка незагруженная машинка носится что по трассе что по городу аки сраный веник :) после обкатки проблем с ускорениями замечено не было. но подстроиться под машину определенное время требуется, да. на 140сильном цивике я и ездил и обгонял несколько по другому :)
ну если в машине семейство и евоный багаж, то да, едим мы медленна и печально и по другому не можем :) но с ними так же поеду пожалуй даж если у меня и овер 250 лошадок будет под капотом. както так.
если б и поменял сейчас 1.6 на 1.4 или 1.8 тси, то лишь по причине кайфа от "реально ускориться и погонять", но никак не от того что 1.6 "вообще не едет".

alexsvar

  • Гость
Понятно... представляю, что это будет что-то типа моего текущего паровоза. Тоже езжу в среднем быстрее потока, но в полугрузу при обгонах фур 90-100км час - тяжело. Хотелось мотор лучше, но 1.8 финансово недосягаем.

Оффлайн Руслан kurt

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
140hp1,8 на опеле тоже труп! крутить надо чтоб ехал!
не знаю как 1,4ts едет, но сидя на vw форумах, понял, что он крайне не надежен! лучше уж 1,8ts взять- разница копеечная!
ОктавияA7 1.4 ВЫП

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
140hp1,8 на опеле тоже труп! крутить надо чтоб ехал!
не знаю как 1,4ts едет, но сидя на vw форумах, понял, что он крайне не надежен! лучше уж 1,8ts взять- разница копеечная!
1.4 TSI может быть очень разным ( это про форумы VW ) , быть только с турбиной , или с турбиной и компрессором , и выдавать от 122 л.с . до 180 л.с.
На Skoda ставится самый простой вариант и наименее нагруженный , проблем с этим мотором - минимум .
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

alexsvar

  • Гость
Проехал на тест-драйве с 1.6.
По сравнению с гольфом 1.8 75лс - шкода с 1.6 тупее на разгоне. На низких оборотах особенно чувствуется. По КАДу не ездил, покрутить двигатель не удалось. Ну и шумоизоляция похуже. В остальном хорошо.

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Проехал на тест-драйве с 1.6.
По сравнению с гольфом 1.8 75лс - шкода с 1.6 тупее на разгоне. На низких оборотах особенно чувствуется. По КАДу не ездил, покрутить двигатель не удалось. Ну и шумоизоляция похуже. В остальном хорошо.
Берите 1.4 TSI, самое то.  ;)



Оффлайн Drill2010

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 30
  • A5 1,6 мех Ambiente+WR1 2011
    • Просмотр профиля
Для того, чтобы понять хватает двигателя 1,6 или нет - надо попробовать поездить на нем самому, причем, желательно по трассе. Читать чужие отзывы - бесполезно, потому что все люди разные и ездят по-разному, кому то хватает, кому то нет. Если бы я опирался только на мнение форумов - я бы свою Октавию 1,6 в жизни не купил ) Благо, у нашего дилера маршрут тест-драйва грамотно проложен: есть где в пробке постоять, есть где по ямам потрястись, есть где разогнаться до 120.

Я за месяц заметил 2 отрицательных момента:
1) Если в вялотекущей пробке надо резко ускориться, чтобы "закрыть калитку", то пока двигатель будет "жевать сопли" поднимая обороты до 3х тысяч - 1-2 машины с соседних полос успеют влезть. На светофорах с коротким зелёным это раздражает. Хотя, говорят, есть такая штука как бустер...

2) Обгоны на загруженных двухполосках надо тщательно просчитывать. Если кто привык обгонять в стиле "нажал на тапок и полетел" - этот двигатель точно не для вас.

ИМХО, критерий "подходит/не подходит" такой - если за рулём переднеприводных Вазов обгоны не доставляют много отрицательных эмоций - то и Октавия 1,6 вполне подойдёт.

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия