Цитата: Dimon 280 от 06 Май 2010, 15:15:05А сами пробовали ответить на эти вопросы ? Большинство ответов очевидно и понятно .Пробовал. Только ничего не меняется, хотелось чтобы как-то все улучшилось, поправилось, в плане обслуживания. А так, получается, журнал - евроуровень, цены - евроуровень, пластиковая карточка Шкода Ассистанс - качественный европейский пластик, супер полиграфия. Буклет Шкоды - евробуклет, красота, улыбки, cемья, природа, чистый дворик, собачки - кошечки. А в реальности - будто два разных мира.
А сами пробовали ответить на эти вопросы ? Большинство ответов очевидно и понятно .
Каждый видит то что хочет видеть , мне интересно было почитать про новые двигатели , завод в Калуге , и про саму Калугу .Вы же увидели и прочли то что хотели увидеть - про пиво и русский язык . Мир всегда был устроен так , что знания приходили к тем кто их искал , Вы их не ищите , следовательно Вам кажется что их нет .
Сравняли практически с землей... От приобщения к чешской жизни я бы не отказался. Не виртуально, а в реале. И как знать, может и в этом есть смысл жизни - увидеть хоть раз сказку своими глазами. Предлагаю объявить территории наших автосалонов частью Чехии, включая СТО, ремонтную зону и стандарты обслуживания. Хотябы на месяц. Или в день выхода нового номера журнала. Также поддерживаю идею Андрея продолжить печатать рецепты знаментитых чешких блюд: кнедликов, утопенцев, вепрева колена, и презентации различных сортов чешского пива. Или вот: чем отличается пивница, допустим от господарни. Или в чем разница между Велкопоповецким козелом, сваренным в Калуге и оригинальным. Есть еще шикарный суп из говяжьих желудков, его сутки варить надо. В Чехии куча интересного, познавательного: Богемское стекло, карловарская вода, лечебная Билянска Киселка, Влтавский мост, старинные замки, недвижимость, ночная жизнь Праги. А про то, что Европа у нас кончается в автосалоне после покупки машины, про то, что весь сервис у нас в стране приблизительный, лукавый, безответственный, про то, что он не имеет ничего общего с европейским мы будем говорить и обсуждать между собой в своем кругу. Чтоб господ европейцев не тревожить своими дурацкими вопросами. Пунктуальность, уважительность к клиенту, доскональность в нашем сервисе пока является уделом одиночек, фанатиков, преданых делу и романтиков. Это факт. И все держится на связях, на гениальных самоучках, авторитетах,никак не связанных с официальным продавцом товаров и услуг. Журнал лишний раз показывает пропасть между сказкой и былью.
Где-нибудь еще есть №2 или может у кого есть лишний экземпляр дома?