• 28 Март 2024, 22:47:42
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Велосипедная тема  (Прочитано 407638 раз)

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Велосипедная тема
« : 24 Май 2010, 16:52:44 »
Есть желание приобрести горный велосипед, желательно с рамой из аллюминиевого сплава или Cr-Mo, 21 скорость, механизмом переключения куркового типа, двойными ободами...
Стоит ли брать двухподвес, учитывая что вес пользователя будет 95...120 кг?
Какую марку предпочесть?

http://www.spbbike.ru/product_info.php?products_id=168
http://www.velodrive.ru/v_product_60.html
http://www.forwardvelo.ru/products/bikes/gornie/dvuhpodves_14/2010/terra_102/
« Последнее редактирование: 07 Июль 2010, 10:11:57 от Илья В. »



Оффлайн Илья В.

  • Модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9443
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: Велосипедная тема
« Ответ #1 : 24 Май 2010, 16:55:33 »
вообще велики до 100 кг :) во всяком случае стелсы :)
двухподвес для чего?
я бы определился с целевым назначением.
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Велосипедная тема
« Ответ #2 : 24 Май 2010, 17:10:19 »
вообще велики до 100 кг :) во всяком случае стелсы :)
двухподвес для чего?
я бы определился с целевым назначением.

Судя по всему двухподвес мне не нужен. Кататься буду по городу, по паркам, может быть недалеко в лес изредка выехать.

Себе хочу такой http://www.velopiter.ru/view/velo/2707.htm, жене - http://www.velopiter.ru/view/velo/2677.htm
Какой велик можно взять моему другу, который тяжелее чем 100 кг?



Оффлайн Илья В.

  • Модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9443
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: Велосипедная тема
« Ответ #3 : 24 Май 2010, 17:15:55 »
про 100 кг - не знаю, наверное что нить прыжковое. Если по уму, конечно.
Хотя наверное можно и на обычном ездить, если не сильно мучить его.
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Велосипедная тема
« Ответ #4 : 24 Май 2010, 17:17:53 »
про 100 кг - не знаю, наверное что нить прыжковое. Если по уму, конечно.
Хотя наверное можно и на обычном ездить, если не сильно мучить его.

У меня "скотина" с передней пневматикой - весил я и 105 кг - всё работает отлично , убивается не рама и подвес  ,  а обода - так что при наличии желания колбасить по сельской местности нужно будет покупать нормальные обода ... или "восьмёрки" постоянно убирать .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Вовик

  • Гость
Re: Велосипедная тема
« Ответ #5 : 24 Май 2010, 17:21:17 »
 У нас на форуме есть специалист во велосипедам :   http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php?action=profile;u=3359

Мне он здорово помог с выбором, катаюсь и радуюсь. Удачи!

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Велосипедная тема
« Ответ #6 : 24 Май 2010, 17:30:36 »
У нас на форуме есть специалист во велосипедам :   http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php?action=profile;u=3359

Мне он здорово помог с выбором, катаюсь и радуюсь. Удачи!
спасибо! он их продает или просто любитель?  :)



Оффлайн Alex-2704

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Re: Велосипедная тема
« Ответ #7 : 24 Май 2010, 17:43:14 »

Себе хочу такой http://www.velopiter.ru/view/velo/2707.htm, жене - http://www.velopiter.ru/view/velo/2677.htm
Какой велик можно взять моему другу, который тяжелее чем 100 кг?


У меня как раз Навигатор 570 с 2008г, а жене месяц назад взяли Стелс Мисс6100. Про свой напишу: велик стопудово стоит своих денег, пробег точно не скажу (комп поставил тока недавно), но ориентировочно отбегал около 4тыс км. Поменял только педаль (пластмассовые-треснула), крыло заднее купил( штатное сломалось при  погрузке в машину), переключатели настравивал 1 раз, колодки переставил (задние сношенные поставил вперед) и камеры 3 раза заклеивал, тормоза, правда, надо часто регулировать. Единственное- ухаживаю регулярно, чищу и смазываю, протягиваю крепеж и езжу аккуратно, в смысле с поребриков не слетаю, а скатываюсь
 Но на Вашем месте обратил бы внимание на Навигатор 650 (рама не Y, а мужская -пожестче) и задний переключатель получше Acera, вместо Altus, Бюджет тот же. В общем в этой ценовой категории- вполне нормуль велики. есть карта со скидками в велодрайв и велопитер. могу дать поюзать (скидки вроде 10%)

Вовик

  • Гость
Re: Велосипедная тема
« Ответ #8 : 24 Май 2010, 17:48:40 »
спасибо! он их продает или просто любитель?  :)

Он консультант. Очень грамотный. Советую.
« Последнее редактирование: 24 Май 2010, 18:01:38 от Вовик »

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Велосипедная тема
« Ответ #9 : 24 Май 2010, 18:10:54 »
У меня как раз Навигатор 570 с 2008г, а жене месяц назад взяли Стелс Мисс6100. Про свой напишу: велик стопудово стоит своих денег, пробег точно не скажу (комп поставил тока недавно), но ориентировочно отбегал около 4тыс км. Поменял только педаль (пластмассовые-треснула), крыло заднее купил( штатное сломалось при  погрузке в машину), переключатели настравивал 1 раз, колодки переставил (задние сношенные поставил вперед) и камеры 3 раза заклеивал, тормоза, правда, надо часто регулировать. Единственное- ухаживаю регулярно, чищу и смазываю, протягиваю крепеж и езжу аккуратно, в смысле с поребриков не слетаю, а скатываюсь
 Но на Вашем месте обратил бы внимание на Навигатор 650 (рама не Y, а мужская -пожестче) и задний переключатель получше Acera, вместо Altus, Бюджет тот же. В общем в этой ценовой категории- вполне нормуль велики. есть карта со скидками в велодрайв и велопитер. могу дать поюзать (скидки вроде 10%)
спасибо за инфу! Как и зачем настраивать переключатели? Слабо представляю себе что и как нужно обслуживать в современном велосипеде :)

Какая разница между оборудованием Acera и Altus?

630 модель чем лучше? http://www.barvinok.ru/products/velosipedi/stels/gornie/navigator_630
« Последнее редактирование: 24 Май 2010, 18:22:34 от Влад »



Оффлайн Alex-2704

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Re: Велосипедная тема
« Ответ #10 : 24 Май 2010, 19:52:51 »

 спасибо за инфу! Как и зачем настраивать переключатели? Слабо представляю себе что и как нужно обслуживать в современном велосипеде :)

Какая разница между оборудованием Acera и Altus?

630 модель чем лучше? http://www.barvinok.ru/products/velosipedi/stels/gornie/navigator_630

Переключатели настраиваются, чтобы четко менялись звездочки, когда вы щелкаете шифтерами (курками) на руле. делается по необходимости, когда пропадает былая четкость, или вообще не включается выбранная скорость или соскакивает цепь при переключениях (ну там после падений , или со временем тросики растягиваются ;). (в магазине могут бесплатно настроить, если чо наверное ;) (по крайней мере в велопитере в теч 3 мес. обещают-у профи это занимает 5 мин)

Acera -просто следующая ступень после Altus (типа чутка более надежная, тут про ур-ни Shimano http://www.sportall.ru/info/simano_sram_level.html). Я кстати вам советовал 650 модель и в Барвинке он стоит 8400  рупий (ощутимо дешевле чем у конкурентов, главное чтоб был в наличии)  http://www.barvinok.ru/products/velosipedi/stels/gornie/navigator_650.     От 630 навигатора он отличается вроде тока задним переключателем (а на него как раз основная нагрузка). ну а относительно 570-го мне кажется рама, как у 630/650 будет покрепче... Я просто брату вел. присматриваю, поэтому в теме чутка ;)

Оффлайн Yorke

  • Модератор
  • Призрак Шкодавода
  • *****
  • Сообщений: 4283
  • Главный хипстер и граммарнаци форума
    • Просмотр профиля
Re: Велосипедная тема
« Ответ #11 : 24 Май 2010, 20:35:48 »
Не берите Стелсы и прочие Лентабайки... :D
Ближе к вечеру поищу и накидаю ссылок...
  • Škoda Fabia, Kawa W650 и Kona Hoss Matic
Зеркала, изделия из стекла - изготовление и монтаж

Оффлайн Gravicapa

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2117
    • Просмотр профиля
    • Две фишки
Re: Велосипедная тема
« Ответ #12 : 24 Май 2010, 22:15:33 »
Ребяты, велосипед (нормальный) двуподвес стоит практически столько же, сколько машина, ибо только рама с амортизатором стоит от 2500 евро..  
Я 15 лет "триалил" на велосипеде, который собирал сам из частей, и всё время сталкивался с ситуацией, что владельцы автомобилей не могут "уложить в мозгу", что велосипед должен стоит нормальных денег, и ели хотите получать удовольствие от катания и сберечь своё здоровье, то заплатите хотя бы 500$ за "хартейл" нормальной фирмы (Скот, Кона, Трек, Швин). И с весом более 100 кг. о двуподвесе за эту сумму можно вообще не думать, как и о любом другом велике - убьётесь....
P.S.
Почему то все понимают, что гнилой ВАЗ 1995 года за 10000 это не машина, а велосипед за 200$ будет приносить радость и не сломается при первом прыжке с кочки (на которую вы обязательно взберётесь). И ладно он просто треснет - когда лопнет стакан вы размажете лицо по асфальту вместе с черепом, а если лопнут перья, то женщины уже не понадобятся, да и сидеть будет несколько тяжело.
P.P.S. и монетки (переключатели) эти называются "рапидфаер", а не "куркового типа"  :D  А те, которые крутятся вокруг руля - грипшифты. Есть "моноблоки" - переключатель вместе с ручкой тормоза, есть по отдельности.

Не покупайте дешевые велосипеды - они опасны для жизни, и это не пустые слова, ибо сам видел результаты. Зрелище неприятное...
« Последнее редактирование: 24 Май 2010, 22:20:51 от Gravicapa »

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Велосипедная тема
« Ответ #13 : 24 Май 2010, 22:25:22 »
Спасибо за ликбез, Саша. Уже, собственно, начитался про "Ашан-байки" и их потенциальный вред для нервов и здоровья.
Так что вопрос стоит в выборе "хардтейла". Бюджет ограничен, но за 3-4 т.р. покупать китайское чудо всё же не стану.
По кочкам прыгать не собираюсь, да и с поребриков тоже минимально.



Оффлайн Gravicapa

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2117
    • Просмотр профиля
    • Две фишки
Re: Велосипедная тема
« Ответ #14 : 24 Май 2010, 22:41:18 »
Спасибо за ликбез, Саша. Уже, собственно, начитался про "Ашан-байки" и их потенциальный вред для нервов и здоровья.
Так что вопрос стоит в выборе "хардтейла". Бюджет ограничен, но за 3-4 т.р. покупать китайское чудо всё же не стану.
По кочкам прыгать не собираюсь, да и с поребриков тоже минимально.
Это ты так думаешь... С паребриков нужно вообще сносить велик, а не съезжать. Либо спрыгивать (ну это вообще отдельная тема), либо вес тела "за седло", а потом на переднее колесо, но это при нормальной посадке весьма тяжело сделать....
Посмотри нормальный велик, съезди в Омнибайк
http://www.omnibike.ru/
И бери с амортной вилкой - убьёшь руки на наших дорогах. Обычную пружина - масло, без всяких "понтовых" и бесполезных за эту сумму регуляторов. И при таком весе никаких "воздушных" вилок - до первого холмика и пробьёшь сальники. И раму хромольную бери (она тяжелее, но хотя бы качественная при такой цене) - ибо при таком весе алюминий только "авиационка" тебя выдержит, а она стоит от 200$ за низшую раму...
А по настройке - на задней лапке два винта - ограничителя. На переднем так же. На монетках втулочки для более точной подстройки. А дальше - ели это нормальное оборудование, то настроить можно, если нет - то просто нельзя. За это и деньги.
Да, из 21 скорости 4-5 "запрещённых", ибо ты их никогда не сможешь выбрать - переключатель не даст... Да и баловство это всё - реально используется 4-5 скоростей.
« Последнее редактирование: 24 Май 2010, 22:48:25 от Gravicapa »

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия