Цитата: Sol от 01 Июнь 2010, 20:46:53По этому принципу покупают новые тазики вместо б\у Шкод Да но есть одно НО: Б/у шкоду покупать гораздо рискованнее. Б/у велик можно за 15 минут рассмотреть и проверить так, что можно на 99% быть уверенным что с ним все ок! С шкодой сложнее, много скрытых механизмов! Поэтому покупать бу/у вел помоему очень удачное решение, просто нужно искать велики не заюзанные, многие купят вел покатаются раз 5-6 и стоит он у них на балконе... потом решают продать! Nomy с тем, что сказал Sol я согласен! (стаж: 2 года кросс-кантри, 3 года триал, 2 года легкий стритец, сейчас снова Кросс-Кантри )
По этому принципу покупают новые тазики вместо б\у Шкод
Sol ведь девушка, да? так в инфо написано..
Вань, а как убираются восьмерки?я себе уже успел поставить за 3 раза катания.
На мой взгляд, на что бы я смотрел:1. Вел должен быть мало бу, это видно в принципе по общему состоянию заюзанности. (также нужно обратить внимание на стертость протектора покрышек, и стертости тормозных колодок)2. Далее внешний осмотр, на предмет повреждений, вмятин, покоцов на раме, посмотреть переключатели, вилку, Руль, в общем весь велик.3. Проверяем переключатели, нужно прогнать переключатели полностью сначала спереди маленькую звезду и перебираем все задние ,потом среднюю переднюю и снова все задние, и большую переднюю и все задние. Переключения должны быть после каждого щелчка манетки (переключателя). В крайнем случае, переключатели легко настраиваются, это может быть поводом для торга!4. Проверяем колеса на предмет восьмерок и яйцеобразности, если яйцо, то лучше не брать, не сильные восьмерки очень легко устраняются, опять же повод для торга.5. Проверяем тормоза, колодки должны прижиматься равномерно. В принципе это тоже легко настраивается. (снова повод для торга)6. При вращении колес, педалей не должно быть посторонних звуков, ничего не должно тереться друг об друга.7. Проверить люфты: втулок колес, каретки (к чему крепятся педали), рулевого стакана.8. Лучше конечно, взять с собой на осмотр разбирающегося знакомого, но и самому в принципе не так сложно все это осмотреть.
Также нечеткая работа в переключении может быть следствием стертости звезд (зубья полукрулые) или растянутости цепи. В этом случае необходимо менять как звезды, так и цепь.
У знакомого есть 2 вела - AUTHOR и GT (гибриды). Скатался на его GT через Большеохтинский мост до Дворцовой...и обратно до Искровского пр. Вернулся (точнее приполз) домой час назад... словами не описать как мне хреново...всего ломает и знобит...Интересно, как по утру доеду до работы и вообще буду работать
А мышечная масса не показатель, дух и воля сильнее тупого мяса. Но заниматься и держать себя в форме нужно обязательно при любых показателях.Желаю всем благоразумия по жизни и на дорогах в том числе.
Остановился на гибриде - Author Classic '2008 http://www.velodrive.ru/v_product_4829.htmlНашел его за 9 тыр... либо Author Stratos '2008 http://www.velodrive.ru/v_product_4831.htmlно у него переключатели Shimano Revoshift...слышал что они ненадежные...
Цитата: Влад от 10 Июнь 2010, 16:46:15Остановился на гибриде - Author Classic '2008 http://www.velodrive.ru/v_product_4829.htmlНашел его за 9 тыр... либо Author Stratos '2008 http://www.velodrive.ru/v_product_4831.htmlно у него переключатели Shimano Revoshift...слышал что они ненадежные...Разница не большая. кроме манеток, на втором сзади аливио. Ездил на классике, вполне прилично сделан за свои деньги.
Цитата: AltMike от 10 Июнь 2010, 16:49:56Цитата: Влад от 10 Июнь 2010, 16:46:15Остановился на гибриде - Author Classic '2008 http://www.velodrive.ru/v_product_4829.htmlНашел его за 9 тыр... либо Author Stratos '2008 http://www.velodrive.ru/v_product_4831.htmlно у него переключатели Shimano Revoshift...слышал что они ненадежные...Разница не большая. кроме манеток, на втором сзади аливио. Ездил на классике, вполне прилично сделан за свои деньги.по цене - разница полторы тыщи...и еще будет скидка 10% то есть классик за 8100р....или Стратос за 9450р.Про Ревошифт что известно?
Acera - позиционируется для велосипедов начального уровня. По характеристикам до недавнего времени, в большинстве случаев, было вполне приличное оборудование, но в последнее время отзывы о нем не всегда лицеприятные.