• 29 Март 2024, 16:29:17
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Велосипедная тема  (Прочитано 407738 раз)

Оффлайн AltMike

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1318
    • Просмотр профиля
Re: Велосипедная тема
« Ответ #75 : 02 Июнь 2010, 12:00:38 »
По этому принципу покупают новые тазики вместо б\у Шкод :P
Да но есть одно НО: Б/у шкоду покупать гораздо рискованнее. Б/у велик можно за 15 минут рассмотреть и проверить так, что можно на 99% быть уверенным что с ним все ок! С шкодой сложнее, много скрытых механизмов!
 Поэтому покупать бу/у вел помоему очень удачное решение, просто нужно искать велики не заюзанные, многие купят вел покатаются раз 5-6 и стоит он у них на балконе... потом решают продать!

Nomy с тем, что сказал Sol я согласен! (стаж: 2 года кросс-кантри, 3 года триал, 2 года легкий стритец, сейчас снова Кросс-Кантри )

Вань, чтобы покупать бу вел (да и и машину тем более) нужно ведь иметь предсталение куда смотреть :) Если вы напишите порядок осмотра, возможно Влад и изменит свое решение.
В свое время я очень подробно разбирался в рамах, навеске, вилках и выбрал себе именно бу велосипед, т.к. знал что хочу и имел ограниченный бюджет. Но сейчас прогресс ушел вперед и советовать что-то конкретное уже не берусь.
Была Skoda Octavia Tour 1,4 Black - теперь Hyundai Grand SF CRDi 2.2 white

Оффлайн Irvin777

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1482
  • BMW -=F800GS=- 2013 White Edition
    • Просмотр профиля
Re: Велосипедная тема
« Ответ #76 : 02 Июнь 2010, 12:34:59 »
На мой взгляд, на что бы я смотрел:
1. Вел должен быть  мало бу, это видно в принципе по общему состоянию заюзанности. (также нужно обратить внимание на стертость протектора покрышек, и стертости тормозных колодок)
2. Далее внешний осмотр, на предмет повреждений, вмятин, покоцов на раме, посмотреть переключатели, вилку, Руль, в общем весь велик.
3. Проверяем переключатели, нужно прогнать переключатели полностью сначала спереди маленькую звезду и перебираем все задние ,потом среднюю переднюю и снова все задние, и большую переднюю и все задние. Переключения должны быть после каждого щелчка манетки (переключателя). В крайнем случае, переключатели легко настраиваются, это может быть поводом для торга!
4. Проверяем колеса на предмет восьмерок и яйцеобразности, если яйцо, то лучше не брать, не сильные восьмерки очень легко устраняются, опять же повод для торга.
5. Проверяем тормоза, колодки должны прижиматься равномерно. В принципе это тоже легко настраивается. (снова повод для торга)
6. При вращении колес, педалей не должно быть посторонних звуков, ничего не должно тереться друг об друга.
7. Проверить люфты: втулок колес, каретки (к чему крепятся педали), рулевого стакана.
8. Лучше конечно, взять с собой на осмотр разбирающегося знакомого, но и самому в принципе не так сложно все это осмотреть.
  • Skoda SuperB Combi 2013 2.0TDI CR
Пожалуй лучшие фото на свете - www.maria-petrova.ru

Оффлайн Илья В.

  • Модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9443
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: Велосипедная тема
« Ответ #77 : 02 Июнь 2010, 13:14:46 »
Вань, а как убираются восьмерки?
я себе уже успел поставить за 3 раза катания.
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн Irvin777

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1482
  • BMW -=F800GS=- 2013 White Edition
    • Просмотр профиля
Re: Велосипедная тема
« Ответ #78 : 02 Июнь 2010, 13:24:22 »
Sol ведь девушка, да? так в инфо написано..
Если так, прошу прощения, по нику и аватаре не признал ;)

Вань, а как убираются восьмерки?
я себе уже успел поставить за 3 раза катания.
Есть специальный спицевой ключик, стоит не дорого, я покупал помоему за 150 руб. Убираются восьмерки натяжением определенных спиц, т.е. крутишь колесо, смотришь куда бьет, и подтягиваешь спицы напротив биения т.е. те спицы что тянут с обратной стороны. Это если упрощенно. В инете где-то есть статьи как убирать восьмерки, по сути там ничего сложного, главное почитать сналала, а потом потихоньку пытаться править!
  • Skoda SuperB Combi 2013 2.0TDI CR
Пожалуй лучшие фото на свете - www.maria-petrova.ru

Оффлайн AltMike

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1318
    • Просмотр профиля
Re: Велосипедная тема
« Ответ #79 : 02 Июнь 2010, 13:56:01 »
На мой взгляд, на что бы я смотрел:
1. Вел должен быть  мало бу, это видно в принципе по общему состоянию заюзанности. (также нужно обратить внимание на стертость протектора покрышек, и стертости тормозных колодок)
2. Далее внешний осмотр, на предмет повреждений, вмятин, покоцов на раме, посмотреть переключатели, вилку, Руль, в общем весь велик.
3. Проверяем переключатели, нужно прогнать переключатели полностью сначала спереди маленькую звезду и перебираем все задние ,потом среднюю переднюю и снова все задние, и большую переднюю и все задние. Переключения должны быть после каждого щелчка манетки (переключателя). В крайнем случае, переключатели легко настраиваются, это может быть поводом для торга!
4. Проверяем колеса на предмет восьмерок и яйцеобразности, если яйцо, то лучше не брать, не сильные восьмерки очень легко устраняются, опять же повод для торга.
5. Проверяем тормоза, колодки должны прижиматься равномерно. В принципе это тоже легко настраивается. (снова повод для торга)
6. При вращении колес, педалей не должно быть посторонних звуков, ничего не должно тереться друг об друга.
7. Проверить люфты: втулок колес, каретки (к чему крепятся педали), рулевого стакана.
8. Лучше конечно, взять с собой на осмотр разбирающегося знакомого, но и самому в принципе не так сложно все это осмотреть.

Добавлю свои 5 копеек:
2. Раму внимательно осмотреть на предмет видимых микротрещин в местах сварных швов. Подкрашенная рама, другой локальный цвет, наклейка необычная могут закрывать подобные дефекты. На раме снизу каретки  должен быть выбит серийный номер (сверить с документами, если есть). Если номер стерт, то велосипед был украден и например, провезти такой байк в финку, чтобы там покататься будет не просто. На вилке не должно ыть никаких подтеков масло. Ход вилки должен быть симметричным, без перекосов (надавить всем весом на руль и посмотреть амортизацию).
3. Нужно учесть, что настроить переключение можно не всегда. Если механизм (передний, задний, манетки) убит, то четкости переключения добиться будет сложно и через некоторое время настройка собъется. Простейшие переключатели (нонейм, алтус и т.д.) вобще бывает не настроить на четкую работу. Соотвественно переключатели надо будет менять. Также нечеткая работа в переключении  может быть следствием стертости звезд (зубья полукрулые) или растянутости цепи. В этом случае необходимо менять как звезды, так и цепь.
Была Skoda Octavia Tour 1,4 Black - теперь Hyundai Grand SF CRDi 2.2 white

Sol

  • Гость
Re: Велосипедная тема
« Ответ #80 : 02 Июнь 2010, 13:58:45 »

Также нечеткая работа в переключении  может быть следствием стертости звезд (зубья полукрулые) или растянутости цепи. В этом случае необходимо менять как звезды, так и цепь.

Ну или план Б: утром переключился-весь день доволен! ;)

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Велосипедная тема
« Ответ #81 : 08 Июнь 2010, 02:37:07 »
У знакомого есть 2 вела - AUTHOR и GT (гибриды). Скатался на его GT через Большеохтинский мост до Дворцовой...и обратно до Искровского пр.  :o
Вернулся (точнее приполз) домой час назад... словами не описать как мне хреново...всего ломает  :rastaman: и знобит...
Интересно, как по утру доеду до работы и вообще буду работать  :o



Вовик

  • Гость
Re: Велосипедная тема
« Ответ #82 : 08 Июнь 2010, 08:22:47 »
У знакомого есть 2 вела - AUTHOR и GT (гибриды). Скатался на его GT через Большеохтинский мост до Дворцовой...и обратно до Искровского пр.  :o
Вернулся (точнее приполз) домой час назад... словами не описать как мне хреново...всего ломает  :rastaman: и знобит...
Интересно, как по утру доеду до работы и вообще буду работать  :o

Нашел ответ в другой теме. :)


А мышечная масса не показатель, дух и воля сильнее тупого мяса. Но заниматься и держать себя в форме нужно обязательно при любых показателях.

Желаю всем благоразумия по жизни и на дорогах в том числе.

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Велосипедная тема
« Ответ #83 : 10 Июнь 2010, 16:46:15 »
Остановился на гибриде - Author Classic '2008 http://www.velodrive.ru/v_product_4829.html
Нашел его за 9 тыр...

либо Author Stratos '2008 http://www.velodrive.ru/v_product_4831.html
но у него переключатели Shimano Revoshift...слышал что они ненадежные...



Оффлайн AltMike

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1318
    • Просмотр профиля
Re: Велосипедная тема
« Ответ #84 : 10 Июнь 2010, 16:49:56 »
Остановился на гибриде - Author Classic '2008 http://www.velodrive.ru/v_product_4829.html
Нашел его за 9 тыр...

либо Author Stratos '2008 http://www.velodrive.ru/v_product_4831.html
но у него переключатели Shimano Revoshift...слышал что они ненадежные...

Разница не большая. кроме манеток, на втором сзади аливио. Ездил на классике, вполне прилично сделан за свои деньги.
Была Skoda Octavia Tour 1,4 Black - теперь Hyundai Grand SF CRDi 2.2 white

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Велосипедная тема
« Ответ #85 : 10 Июнь 2010, 17:05:53 »
Остановился на гибриде - Author Classic '2008 http://www.velodrive.ru/v_product_4829.html
Нашел его за 9 тыр...

либо Author Stratos '2008 http://www.velodrive.ru/v_product_4831.html
но у него переключатели Shimano Revoshift...слышал что они ненадежные...

Разница не большая. кроме манеток, на втором сзади аливио. Ездил на классике, вполне прилично сделан за свои деньги.
по цене - разница полторы тыщи...и еще будет скидка 10%  :) то есть классик за 8100р....или Стратос за 9450р.
Про Ревошифт что известно?



Оффлайн AltMike

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1318
    • Просмотр профиля
Re: Велосипедная тема
« Ответ #86 : 10 Июнь 2010, 17:09:37 »
Остановился на гибриде - Author Classic '2008 http://www.velodrive.ru/v_product_4829.html
Нашел его за 9 тыр...

либо Author Stratos '2008 http://www.velodrive.ru/v_product_4831.html
но у него переключатели Shimano Revoshift...слышал что они ненадежные...

Разница не большая. кроме манеток, на втором сзади аливио. Ездил на классике, вполне прилично сделан за свои деньги.
по цене - разница полторы тыщи...и еще будет скидка 10%  :) то есть классик за 8100р....или Стратос за 9450р.
Про Ревошифт что известно?

Ничего хорошего я про него не слышал :) Знаю, что ставится на детсике модели (понятно почему) и начального уровня. Хорошую и надежную работу этой системы переключения видел только на дорогом велосипеде мерседес. Но это совсем другая история...
Была Skoda Octavia Tour 1,4 Black - теперь Hyundai Grand SF CRDi 2.2 white

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Велосипедная тема
« Ответ #87 : 10 Июнь 2010, 17:20:28 »
Acera - позиционируется для велосипедов начального уровня. По характеристикам до недавнего времени, в большинстве случаев, было вполне приличное оборудование, но в последнее время отзывы о нем не всегда лицеприятные. Начиная с этой группы и ниже - манетки с двумя рычагами и расположением одного из них над рулем, что не очень удобно. С 2003 года появились и манетки типа grip-shift (Shimano RevoShift) - вращающаяся ручка. Группа предназначена для велосипедов с 24 передачами.



Оффлайн Irvin777

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1482
  • BMW -=F800GS=- 2013 White Edition
    • Просмотр профиля
Re: Велосипедная тема
« Ответ #88 : 10 Июнь 2010, 18:13:38 »
у меня на одном из великов Автор был ревошифт, ничего плохого о нем сказать не могу, работал исправно!
  • Skoda SuperB Combi 2013 2.0TDI CR
Пожалуй лучшие фото на свете - www.maria-petrova.ru

Вовик

  • Гость
Re: Велосипедная тема
« Ответ #89 : 10 Июнь 2010, 18:34:18 »
Acera - позиционируется для велосипедов начального уровня. По характеристикам до недавнего времени, в большинстве случаев, было вполне приличное оборудование, но в последнее время отзывы о нем не всегда лицеприятные.

Есть еще начальнее. :) У меня на Solution стоит такой. Настроил его, так передачи одним прикосновением пальчика отщелкиваются. Хоть вверх, хоть вниз. Красота, я доволен. Дело-то не в переключателе,  а в руках и мозгах.
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2010, 22:09:47 от Вовик »

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия