Acera - позиционируется для велосипедов начального уровня. По характеристикам до недавнего времени, в большинстве случаев, было вполне приличное оборудование, но в последнее время ...
С 2003 года появились и манетки типа grip-shift (Shimano RevoShift) - вращающаяся ручка. Группа предназначена для велосипедов с 24 передачами.
Настроил его, так передачи одним прикосновением пальчика отщелкиваются. Хоть вверх, хоть вниз. Красота, я доволен. Дело-то не в переключателе, а в руках и мозгах.
Прости, конечно, но на gripshift-ах от Sram я катался ещё в "далёком" 1998-м году, когда собирал свой первый Сannondale (если не раньше). И есть различные модели, как для 8-ми, так и для 7-ми звёзд Даже для девяти
Цитата: Gravicapa от 11 Июнь 2010, 11:01:43Прости, конечно, но на gripshift-ах от Sram я катался ещё в "далёком" 1998-м году, когда собирал свой первый Сannondale (если не раньше). И есть различные модели, как для 8-ми, так и для 7-ми звёзд Даже для девяти Саша, это я скопипастил отсюда http://www.sportall.ru/info/simano_sram_level.html описание уровней оборудования Шимано.Меня просто интересует что лучше - манетки Shimano Acera у велосипеда Author Classic, или Shimano Revoshift у Author Stratos? При этом у Стратоса трансмиссия получше (Shimano Alivio)...
У кого есть клубная карта Велопитера??Вроде как решил брать Author Stratos (Классик закончился ), со скидкой 9450руб..вроде нормальная цена.
ответ НИКАКУЮ не принимается
Обода поведёт быстро, вилка в данном диапазоне вообще одно и то же, просто штаны укорачивают, либо штоки удлиняют. РСТ - шки делают хорошие вилки , поэтому прослужит что одна, что другая дольше. С большим ходом прослужит меньше. При этом начинка: пружина - масло у обеих, и чем меньше в ней будет настроек, тем дольше она проживёт. Каретка заскрипит на второй сезон, цепь сожрёт кассету на третий, передние звёзды на четвёртый. Сама цепь умрёт на первый, но так как её никто не заменит, то произойдёт то, что я описал выше. Втулки - первое же пылевое облако и "псевдо промы" забьются пылью - замучаетесь выгребать её от туда, а если не выгребать - съестся втулка, как следствие люфт -переспицовка и замена. Переспицовывать такие обода "себе дороже", ибо "люминий" поведёт и будет вечная восьмёрка, разбивающая втулку и вырывающая пистоны - они (обода) одноразовые. То есть если реально смотреть на вещи - прогулочный велик для гладкой дороги и чистую и ясную погоду. Никаких паребриков, никаких выездов за город.
И вообще не дышать на такой, а то рассыпется Ужасы какие-то рассказываете
Как есть. Давайте сравним Суперб и Лада Калина. 4 колеса, руль, три педали - они одинаковые! Тогда зачем переплачивать - прослужат они долго обе и не будут никогда ломаться, ибо абсолютно одинаковы по параметрам, приведённым выше. А остальное всё ужасы "от лукавого". Так?
Саша , между прочим , ничего страшного не написал .При бережной эксплуатации , своевременных ТО и расслабленной езде по асфальту вышеуказанные велосипеды будут служить верой и правдой длительное время ...А если загнать их на нормальное бездорожье и погонять в хвост и в гриву - конечно , они развалятся . Но у них и цена не "бездорожная" и назначение другое ...
Ездить я планирую больше по городу, по асфальту. От силы 2-3 раза в неделю по 20-30 км. На большие бордюры запрыгивать точно не буду, я к своему имуществу бережно отношусь