• 26 Апрель 2024, 00:34:10
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Велосипедная тема  (Прочитано 409522 раз)

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Велосипедная тема
« Ответ #135 : 02 Июль 2010, 12:06:53 »
 Там все просто, подтяни тросик, предварительно проверив, везде ли правильно вставлен во втулки, Регулировка в зависимости от конструкции или прямо на переключателе или у звездочки. Подтяни мм и проверь, и т.д. Ну если хочешь то куда угодно подьедь и там и там должны сделать, работы на 2 минуты.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн AltMike

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1318
    • Просмотр профиля
Re: Велосипедная тема
« Ответ #136 : 02 Июль 2010, 12:22:08 »
В инете есть иструкции по регулировке, посмотри http://techdocs.shimano.com Переключать передачи надо только в движении и без нагрузки.
Была Skoda Octavia Tour 1,4 Black - теперь Hyundai Grand SF CRDi 2.2 white

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Велосипедная тема
« Ответ #137 : 03 Июль 2010, 15:50:03 »
Включил 1ю передачу, подтянул тросик и заново произвел настройку. Теперь 2-3 передачи включаются нормально, 1я после 2х кратного прокручивания педалей...

Еще один странный момент - цепь стоит KMC, а в описании данной модели http://agbike.spb.ru/sale/author2008/stratos.html
http://www.velodrive.ru/v_product_4831.html указано: Shimano HG-40
 :o
У друга сегодня на таком же велосипеде (вместе покупали) порвалась цепь  :o говорит что ехал в небольшую горку и включал пониженную передачу.

« Последнее редактирование: 03 Июль 2010, 16:57:51 от Влад »



Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Велосипедная тема
« Ответ #138 : 04 Июль 2010, 06:08:44 »
Друг был в сервисе - заменили цепь, сказали что ничего страшного что цепь отличалась от заявленной, типа ( >:D) такое возможно - на конвеере поставили другую цепь (слабо верю).
Кто-нибудь знает - как на манетках Revoshift выглядит винт для тонкой настройки (подтяжка-ослабление тросика) и как до него добраться?
Весь вечер промучился с установкой крыльев - продали какие-то слабо подходящие  >:D дорабатываю напильником



Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Велосипедная тема
« Ответ #139 : 05 Июль 2010, 00:31:08 »
Достал крепеж (гайки-болты и т.д.) - поставил-таки крылья:


На заднем крыле в двух местах есть "кнопки", как на одежде:

также имеется такой крепеж:

только непонятно, куда его цеплять  :)

На передней вилке есть несколько отверстий, два закрыты заглушками, одно - нет.
Для чего они предназначены?
« Последнее редактирование: 05 Июль 2010, 03:35:10 от Влад »



Оффлайн AltMike

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1318
    • Просмотр профиля
Re: Велосипедная тема
« Ответ #140 : 05 Июль 2010, 09:50:35 »
Про цепь не заморачивайся. это расходник.
Про ревошифт смотри ссылку выше, там все подробно и по русски. Например первое что попалось- клик

Про крылья- это супернаворот какой то- возможно для катафота или ограничитель, что бы в спицы не попало что-то.
Была Skoda Octavia Tour 1,4 Black - теперь Hyundai Grand SF CRDi 2.2 white

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Велосипедная тема
« Ответ #141 : 05 Июль 2010, 10:42:35 »
Про цепь не заморачивайся. это расходник.
Про ревошифт смотри ссылку выше, там все подробно и по русски. Например первое что попалось- клик

Про крылья- это супернаворот какой то- возможно для катафота или ограничитель, что бы в спицы не попало что-то.
а что скажешь по поводу отсутствия одной резиновой заглушки на передней вилке? Их там 4 - 3 слева и 1 справа.
Вилка по идее эластомерная.

Для чего нужна блокировка вилки? Как лучше штурмовать бордюр - с блокировкой или без?  :)



Оффлайн Илья В.

  • Модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9446
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: Велосипедная тема
« Ответ #142 : 05 Июль 2010, 10:51:33 »
бордюр лучше не штурмовать - дольше велик и обода проживут :)
я себе ругулировку вообще сразу сломал :)
езжу теперь на заблокированной
:)
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн AltMike

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1318
    • Просмотр профиля
Re: Велосипедная тема
« Ответ #143 : 05 Июль 2010, 10:53:30 »
а что скажешь по поводу отсутствия одной резиновой заглушки на передней вилке? Их там 4 - 3 слева и 1 справа.
Вилка по идее эластомерная.

Для чего нужна блокировка вилки? Как лучше штурмовать бордюр - с блокировкой или без?  :)

тут надо знать конкретную модель вилки. возможно для дисковых тормозов крепление или какая-то технологическая дырка...

по ровному шоссе ехать надо с жесткой вилкой, чтобы сила качения не снижала скорость ускорения :) (во загнул). по поребрикам и прочим неровностям ехать с мягкой вилкой.
Была Skoda Octavia Tour 1,4 Black - теперь Hyundai Grand SF CRDi 2.2 white

Оффлайн AltMike

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1318
    • Просмотр профиля
Re: Велосипедная тема
« Ответ #144 : 05 Июль 2010, 10:57:03 »
бордюр лучше не штурмовать - дольше велик и обода проживут :)
я себе ругулировку вообще сразу сломал :)
езжу теперь на заблокированной
:)

а помните кто-то говорил что берет велосипед для спокойно езды... :D а на поребрики можно запрыгивать, даже на гибриде  8) техника прыжков только не забывать про седло и раму, чтобы не было мучительно больно...
Была Skoda Octavia Tour 1,4 Black - теперь Hyundai Grand SF CRDi 2.2 white

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Велосипедная тема
« Ответ #145 : 05 Июль 2010, 11:06:18 »
бордюр лучше не штурмовать - дольше велик и обода проживут :)
я себе ругулировку вообще сразу сломал :)
езжу теперь на заблокированной
:)
а как ты ее сломал? у меня на левой части вилки сверху типа такая крутилка - крутил её вправо - походу туда ограничителья нет....против часовой стрелки крутится на несколько оборотов.
а ломать я тоже хорошо умею..усердный очень и упорный  ;D

Вилка стоит "RST Neon ML с блокировкой, 60 мм хода"
« Последнее редактирование: 05 Июль 2010, 11:08:18 от Влад »



Оффлайн Илья В.

  • Модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9446
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: Велосипедная тема
« Ответ #146 : 05 Июль 2010, 11:09:50 »
там походу пластиковая резьба сорвалась, она у меня крутится вокруг своей оси.
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Велосипедная тема
« Ответ #147 : 05 Июль 2010, 12:00:34 »
там походу пластиковая резьба сорвалась, она у меня крутится вокруг своей оси.
совсем свободно крутится? По часовой стрелке у меня крутить можно до бесконечности..а если против - во что-то упирается как бы)



Оффлайн Илья В.

  • Модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9446
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: Велосипедная тема
« Ответ #148 : 05 Июль 2010, 12:01:48 »
там походу пластиковая резьба сорвалась, она у меня крутится вокруг своей оси.
совсем свободно крутится? По часовой стрелке у меня крутить можно до бесконечности..а если против - во что-то упирается как бы)

не, они по разному крутятся.
или одна не крутится... не помню уже.
но то, что сломал - факт :)
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Велосипедная тема
« Ответ #149 : 06 Июль 2010, 03:01:03 »
В общем, с покупкой велосипеда вопросы только начинаются...  :D

Сегодня покатался немного (километров 30 - до Колтуш и обратно).
После поездки вроде как стоит почистить и смазать цепь\звезды - почистил щеткой (песка и грязи практически не было), протер несколько раз тряпочкой, смоченной в уайт спирите, вытер, через несколько минут нанес на каждое звено по капле смазки
Weldtite TF-2 тефлоновая. Далее попереключал передачи. Результат меня не порадовал - при медленном прокручивании слышно легкое похрустывание (как будто песчинки где-то между трущимися элементами), коего ДО чистки не было =(
Смазка недостаточна? Смазал повторно, без улучшений. Еще раз вытер цепь и смазал автомобильным маслом (синтетика Shell 5w30, другого не было).

Почему чудо-нано-тефлоновая смазка недостаточно хорошо смазывает? Что использовать для смазки цепи?

Кстати, в самом начале поездки цепь у меня соскочила при переключении на первую скорость спереди (сзади была включена 3 или 4).
Странно...

И по звездам:

похожа ли звезда 3й передачи на фото на -почти- новую? Пройдено всего ~ 30 км, а уже видно стачивание металла сбоку (хотя до поездки тоже было что-то в этом роде).
Два зуба 3й передачи более тупые чем остальные:

Такое качество изготовления??
Это нормально, что задние звездочки - 3 самые большие черного цвета, 4 поменьше - золотистого? Разве они не должны быть одинаковыми на новом байке?

В описании велосипеда указан передний переключатель Shimano C-102, а у меня на нем красуется шильда с надписью C-101  :o
« Последнее редактирование: 06 Июль 2010, 11:26:16 от Влад »



 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия