• 29 Март 2024, 16:24:22
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Велосипедная тема  (Прочитано 407737 раз)

Оффлайн AltMike

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1318
    • Просмотр профиля
Re: Велосипедная тема
« Ответ #150 : 06 Июль 2010, 15:44:12 »
Как ни странно, но чем больше масла на цепи и переключателях, тем больше на них налипает грязи и песка  >:D Внешне на цепи вообще не должно быть масла, а все во втулках.

Про звездочки - все нормально с ними. Тысячу км ты на них проедешь без проблем.
Была Skoda Octavia Tour 1,4 Black - теперь Hyundai Grand SF CRDi 2.2 white

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Велосипедная тема
« Ответ #151 : 06 Июль 2010, 15:48:04 »
Как ни странно, но чем больше масла на цепи и переключателях, тем больше на них налипает грязи и песка  >:D Внешне на цепи вообще не должно быть масла, а все во втулках.

Про звездочки - все нормально с ними. Тысячу км ты на них проедешь без проблем.
про излишки масла это понятно. пишут что лучше смазывать спец. средствами типа TF-2, т.к. автомасла больше вбирают грязи и песка.
По поводу похрустывания мне сказали, что это песок внутри роликов цепи...похрустит и перестанет  :)
Но вечером попробую еще раз повторить процедуру очистки уайт спирит-сушка-смазка...Может станет лучше  :)
« Последнее редактирование: 06 Июль 2010, 15:49:42 от Влад »



Оффлайн Aleksey

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2139
    • Просмотр профиля
Re: Велосипедная тема
« Ответ #152 : 06 Июль 2010, 15:53:14 »
Но вечером попробую еще раз повторить процедуру очистки уайт спирит-сушка-смазка...Может станет лучше  :)

Не сотри в труху  :)
  • Была Skoda Octavia Tour - Была Skoda Octavia А5 -Была Skoda Octavia А7 - Была SKODA YETI 1.8 DSG6 4Х4 - Сейчас Audi A4 B9 1.4 TFSI S line
Интернет магазин бытовой техники.
Любое кроилово ведет к попадалову!

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Велосипедная тема
« Ответ #153 : 06 Июль 2010, 16:09:57 »
Но вечером попробую еще раз повторить процедуру очистки уайт спирит-сушка-смазка...Может станет лучше  :)

Не сотри в труху  :)
ну ты знаешь - я усердный  ;D

Просто слышно как песочек хрустит...наверное промыл недосаточно хорошо.



Sol

  • Гость
Re: Велосипедная тема
« Ответ #154 : 06 Июль 2010, 22:23:06 »
 :cz:Мда...вспоминается произведение Джерома "Трое на велосипедах".
"Есть два способа получать удовольствие от   велосипеда : ездить на нем, и перебирать его. Ошибка многих людей в том, что они полагают, будто можно получать оба вида удовольствия от одной машины."

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Велосипедная тема
« Ответ #155 : 07 Июль 2010, 11:53:29 »
чОрт! Вчера обнаружил на верхней трубе рамы сверху небольшую неровность (вмятина???).
Визуально незаметно, определил наощупь.
Криминал?
Пробег пока ~ 35 км. (1 поездка), пару раз съезжал с невысоких бордюров (медленно).
Хотя может она там изначально была, да не заметил.
« Последнее редактирование: 07 Июль 2010, 12:20:23 от Влад »



Оффлайн Gravicapa

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2117
    • Просмотр профиля
    • Две фишки
Re: Велосипедная тема
« Ответ #156 : 07 Июль 2010, 12:06:58 »
Влад
Почитай то, что я писал про велики такого класса в самом начале ветки - похоже на твои проблемы?
Ты прости меня за прямоту, но ты занимаешься абсолютно бесполезным делом.
Ты относишься к велосипеду за 300$ как к автомобилю Порш. Если ты перечитаешь ещё раз то, что я писал в самом начале данной ветки про качество велосипедов данной ценовой категории, то увидишь, что все "косяки" которые я описывал, ты сейчас и получил, практически в точности с "моим описанием".
По твоим "проблемам" - это нормально, что цепь хрустит и рвётся, переключатели плохо работают и задняя кассета(звёздочки) стачиваются на глазах. Это соответствует стоимости данных деталей. Я свою цепь смазывал раз в сезон из баллончика WD40 и катался исключительно по грязи и бездорожью. И ничего не хрустело и не скрипело, ибо кассета моя стоила 80$, цепь 60$, а передняя звезда стоила 160$.
По маркировке цепи:
Super narrow HG - кассета 9 звезд, HG (Narrow HG) и IG (Narrow IG) кассета 8 и 7 звезд. Если кассета низкого класса Shimano Tourney ставят для удешевления UG-30 или UG-50 на 6-7 звезд. Цифры индекса в маркировке ( IG-70) говорит о классе цепи: чем больше число, тем лучше и дороже цепь, тем меньше она растягивается, люфтит и т.д.
По звёздам:
Различный цвет  - это нормально.

Для чего это делают - не помню, но думаю только для "красоты". Хотя тёмные звёзды попадают на "запрещённые передачи". Наверное в этом смысл покраски - проще новичкам объяснять, какие звёзды не нужно задействовать. Разные цвета применяют, в основном, на "начальном уровне", а он подразумевает, что человек только учится ездить...
По прыжкам на паребрики: вернёмся назад, когда я писал о том, что подобные велосипеды для этого вообще не предназначены. Это подразумевает, что велосипед нужно вносить и спускать с паребрика, иначе обода и вилка "уйдут в утиль".
По прыжкам на паребрик (именно прыжкам, а не забрасыванию переднего колеса с ударом задним в паребрик, что приводит к смерти заднего обода и "перьев") - прозвучит несколько грубо, но если девушки не нужны, и некоторые части тела "железные", то можно прыгать с высоким седлом, оно как раз туда при прыжке и "войдёт". Техника прыжка приблизительна такая: корпус назад, вниз, руль вверх, корпус вверх, расклиниваемся между педалями и рулём, выбрасываем руками велик из под себя вперёд. А теперь попробуйте это сделать с "высоким" седлом, потом будете ходить широко расставив ноги и очень медленно  :D Ну и "гибрид" нереально "запрыгнуть" - я даже себе этого не представляю....
По раме - ну а что ты хотел за такие деньги? В этом месте она у тебя и лопнет (не дай..), хотя может и нет... Скорее всего это вмятина от зажима на конвеере, так как труба из низкокачественного "люминея", при сварке дала изгиб в месте захвата. Ты не трубки смотри, а швы. Как только начнёт краска "облупливаться" на месте шва - я бы катался очень осторожно, ибо пошли микротрещины.... А трубы влияют только на геометрию (как развал - схождение). Поэтому криминала в этой вмятине нет, а вот швы - криминал...

Данный класс велосипеда предназначен для "покатушек" по асфальту и гладкой поверхности (как я писал в самом начале), поэтому "забудь" про прыжки и загород... С другой стороны - скрипя и похрустывая можно кататься везде. Правда можно ноги себе сломать на подъёме, когда цепь порвётся или "проскочит" на кассете - но это "мелочи"  :)

P.S. прости за несколько издевательский тон, но ты такой ерундой занимаешься, что кроме улыбки ничего не вызывает. Смазывай или нет - качество деталей не улучшить. лучше покатайся пару сезонов, продай и купи нормальный велик. Тогда и удовольствие будешь получать, и никаких скрипов и хрустов не будет...
« Последнее редактирование: 07 Июль 2010, 12:41:03 от Gravicapa »

Вовик

  • Гость
Re: Велосипедная тема
« Ответ #157 : 07 Июль 2010, 16:11:25 »
Gravicapa! Зачет! Опыт есть опыт. +100! :)

Оффлайн AltMike

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1318
    • Просмотр профиля
Re: Велосипедная тема
« Ответ #158 : 07 Июль 2010, 16:14:17 »
Ну и "гибрид" нереально "запрыгнуть" - я даже себе этого не представляю....

Готов поспорить, что реально.. Правда у меня на тапках туклипсы, с ними намного проще :)  Другой вопрос- зачем это делать... в 90% случаев я слезу и спокойно перевезу велоспед.
Была Skoda Octavia Tour 1,4 Black - теперь Hyundai Grand SF CRDi 2.2 white

Оффлайн Илья В.

  • Модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9443
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: Велосипедная тема
« Ответ #159 : 07 Июль 2010, 16:38:42 »
Саша, а можно подробнее, про запрещенные передачи?

я в интсрукции читал, что нельзя, например, включать передачи, крест--на-крест, т.е. большая главная здвездочка и большая задняя.
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн Gravicapa

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2117
    • Просмотр профиля
    • Две фишки
Re: Велосипедная тема
« Ответ #160 : 07 Июль 2010, 19:17:26 »
Саша, а можно подробнее, про запрещенные передачи?
я в интсрукции читал, что нельзя, например, включать передачи, крест--на-крест, т.е. большая главная здвездочка и большая задняя.
Правильно - так и есть. Большая - большая, малая - малая, средняя-большая (первая, вторая) -малая. По моему так, то есть смысл такой - когда цепь перекашивает, то она соскакивает со звёзд под углом, то есть попадает на "зацепы" звезды и соскальзывает с них, так как "думает", что её переключают. Но так как переключатель стоит на месте, то он "затаскивает" цепь назад и т.д. Так же зависит от величины передних звёзд, количества звёзд и "лапки" переключателя (прямая, обратная). На кассете сверху видно, что эти передачи закрашены чёрной краской.....
Я вообще только одну звезду оставил спереди и 8 сзади. Поставил бы меньше, но переключателя XTR на меньше небыло  :D Реально используется 4-5 скоростей максимум, остальное это чистые "понты", ну или профессиональный велоспорт (шоссейники).
AltMike
Прыгать с "намертво пристёгнутыми ногами" дело каверзное и требует высококлассного умения. Я катался на контактах DH, типа таких:

но это контакты, а не туклипсы. По поводу "как прыгнуть на гибриде" - ты имеешь в виду едешь на скорости 30 км.час, подъезжаешь к паребрику не гася скорость и запрыгиваешь на него? Просто именно это подразумевается под "прыжком", а не заезд с забрасыванием колёс на препятствие...
Покажи мне прыжок на гибриде - я тебе пиво поставлю  :) Только с супругой посоветуйся, а то всякое бывает  :D :D Ну и "прими во внимание", что колёса гибрида не 26 или 24, а 28  ;)
Вовик
Спасибо  :) Всё таки "пол сознательной половой жизни" потратил на "дроческопы" байки, теперь в магазинах "шоу устраиваю", когда велосипеды кому то выбираю  :D
« Последнее редактирование: 07 Июль 2010, 19:32:59 от Gravicapa »

vasyatkin

  • Гость
Re: Велосипедная тема
« Ответ #161 : 07 Июль 2010, 22:56:01 »
Gravicapa, на Уточкина есть магазинчик с велосипедами Author. Предлагаю до него прогуляться  :)

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Велосипедная тема
« Ответ #162 : 08 Июль 2010, 00:17:19 »





вот такая ерунда.
 :)



Оффлайн Gravicapa

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2117
    • Просмотр профиля
    • Две фишки
Re: Велосипедная тема
« Ответ #163 : 08 Июль 2010, 10:46:58 »
вот такая ерунда.
Вдавили при транспортировке из точки "а" в точку "b". Вообще не обращай внимания - просто тонкие стенки трубы и материал мягкий....

Оффлайн iNemcev

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 219
  • FFClub
    • Просмотр профиля
    • Илья Немцев
Re: Велосипедная тема
« Ответ #164 : 08 Июль 2010, 13:55:47 »
И по звездам:
похожа ли звезда 3й передачи на фото на -почти- новую? Пройдено всего ~ 30 км, а уже видно стачивание металла сбоку (хотя до поездки тоже было что-то в этом роде).
Два зуба 3й передачи более тупые чем остальные:
Такое качество изготовления??
Это нормально, что задние звездочки - 3 самые большие черного цвета, 4 поменьше - золотистого? Разве они не должны быть одинаковыми на новом байке?

В описании велосипеда указан передний переключатель Shimano C-102, а у меня на нем красуется шильда с надписью C-101  :o
У меня Deor был такой после установки:

Тоже были несколько отличающихся зубцов..

Кассета (задние звёзды) есть сборные, могут быть сделаны из разных сплавов, по этому и разный цвет..
На счёт комплектации... они как известно. частенько отличаются от картинок и описаний. Разницы между 101 и 102 только год выпуска.
« Последнее редактирование: 08 Июль 2010, 13:57:47 от iNemcev »
  • Octavia A7 1.4 DSG Elegance
Fabia II 1.4 Elegance, Octavia A7 1.4 МКПП Elegance, Ford Focus III 2.0 AT, Octavia A7 1.4 DSG Elegance

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия