У меня Deor был такой после установки:
Я свою цепь смазывал раз в сезон из баллончика WD40 и катался исключительно по грязи и бездорожью. И ничего не хрустело и не скрипело, ибо кассета моя стоила 80$, цепь 60$, а передняя звезда стоила 160$. По маркировке цепи:Super narrow HG - кассета 9 звезд, HG (Narrow HG) и IG (Narrow IG) кассета 8 и 7 звезд. Если кассета низкого класса Shimano Tourney ставят для удешевления UG-30 или UG-50 на 6-7 звезд. Цифры индекса в маркировке ( IG-70) говорит о классе цепи: чем больше число, тем лучше и дороже цепь, тем меньше она растягивается, люфтит и т.д.
Коллеги, кто подскажет по поводу точной настройки переднего переключателя?
Цитата: Влад от 08 Июль 2010, 14:21:26Коллеги, кто подскажет по поводу точной настройки переднего переключателя?Мануал ни разу не читал, но я всегда настраиваю так (переключатель с верхней тягой):- ставлю скорости спереди 1, сзади 1, кручу болт (L, он дальний от рамы) так чтоб был зазор около 1мм слева от цепи, если смотреть сзади велосипеда.- ставлю скорости спереди 3, сзади последнюю(у меня 9, у кого-то 8, 7, или 5, не суть.. последняя!), кручу болт (H, он ближний к раме) так чтоб был зазор около 1мм справа, если смотреть сзади велосипеда.- ставлю скорости спереди 2, сзади 1, натягивая тросик так, чтобы слева от цепи был 1мм, если смотреть сзади велосипеда.- ставлю скорости спереди 2, сзади последнюю(у меня 9, у кого-то 8, 7, или 5, не суть.. последняя!), натягивая тросик так, чтобы справа от цепи был 1мм, если смотреть сзади велосипеда.вроде всё... если что немного трёт, то играюсь с натяжением тросика на ручке.
Правый шатун со штырём сразу, не разборный, левый шатун зажимается на два шестигранных болта. Там вообще сквозная дырка
Цитата: iNemcev от 08 Июль 2010, 14:30:58Правый шатун со штырём сразу, не разборный, левый шатун зажимается на два шестигранных болта. Там вообще сквозная дырка Ну я это и имел в виду, немного неправильно выразился Правильнее сказать с осью...Чего за байк то? В смысле сам собирал или готовый брал. Марка рамы и вилки какие - остальное то конструктор Судя по всему что то кросс кантрийное... Я себе, если опять пропрёт , куплю Канондюль - из всех рам самая "накатистая" была, да и велик лёгкий и быстрый был, DH меня больше не прельщает - больно тяжёлый байк получается... Эх, денег правда стоит...
Саша, а сколько денег надо готовить на покупку не очень тяжелой и крепкой рамы с обвесом? примерно больше 20 тыр?
Цитата: Влад от 08 Июль 2010, 15:08:34Саша, а сколько денег надо готовить на покупку не очень тяжелой и крепкой рамы с обвесом? примерно больше 20 тыр?Ну смотря что хотеть "поиметь". За 20-ть можно купить Скот, Кону, Каратек. Я бы присмотрелся к Коне. Они на рынке давно и делают хорошие и накатистые рамы. А дальше можно уже обвесить его по возможностям. Просто при покупке нужно учитывать будущий апгрейд, поэтому смотреть возможность установки гидравлики, "ушки" под лини, машинку, какая будет каретка и т.д. Короче - захочешь купить велик от 20 т.р. - проще взять меня с собой в магазин. Я тебе предметно покажу что да как.Хороший велик будет стоить от 1000 $, но можно в начале сэкономить на обвесе, потом его заменить.Вообще это уже больше "культ", чем хобби. Всегда есть куда развиваться Ну и определись со стилем катания - это очень важно. А уже дальше нужно покупать под стиль байк
спасибо, попробую по данному списку проверит еще раз
Короче - захочешь купить велик от 20 т.р. - проще взять меня с собой в магазин. Я тебе предметно покажу что да как.
Ещё забыл написать про нюанс самого натяжения тросика.. первый и второй пункты я делаю с отпущенным тросиком(в первом он сам занимает положение первой скорости (отжимаю, вытаскиваю тросик), во втором пункте, пальцами отвожу до максимума, прокручивая педали, перекидывая-переключаю в ручную на третью и верчу болт), потом уже его завожу на место и зажимаю как надо, настраивая вторую скорость.
какой смысл 1-2 п. делать с отпущенным тросиком? Я тросик натягивал включив 1 скорость спереди (натяжение несильное)...
Лучше знакомые барыги... я в своё время сэкономил около 5тыр только на байке, обвес заказывал в Великобритании (Тоже сэкономил порядочно).
Я вообще думаю след. байк буду собирать полностью сам от и до.