• 28 Март 2024, 17:32:37
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Велосипедная тема  (Прочитано 407614 раз)

Оффлайн Анастасья

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 55
  • Сдаётся комната с одиноким котом
    • Просмотр профиля
Re: Велосипедная тема
« Ответ #450 : 06 Июнь 2012, 13:46:52 »
Посоветуйте хороший велосипедный магазин на юго-западе. Хочу горник с дисковыми тормозами, думаю может stark.
Octavia Tour 1,6

Оффлайн ТИГРА

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1644
    • Просмотр профиля
Re: Велосипедная тема
« Ответ #451 : 06 Июнь 2012, 13:52:57 »
 - рынок "Юнона"
 - пр. Ветеранов (в "кармане", при движении от пр - та. М. Жукова)
 - пр.Народного Ополчения (в "кармане", при движении от ул. Гарькавого)

A5FL 1,6 МРI 2011 г. вып. на "ручке" в стайлинге от "Milotek" & "Janko Autostil" (Ambition+WR2 / Leaf-металлик / ТРМ / BOLERO / interior DUO) с пробегом в 104.000 км. на данный момент ...

Оффлайн motor

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
Re: Велосипедная тема
« Ответ #452 : 06 Июнь 2012, 14:38:14 »
Посоветуйте хороший велосипедный магазин на юго-западе. Хочу горник с дисковыми тормозами, думаю может stark.
Старк - не очень качественная фирма. Решите вначале какую сумму считаете возможной потратить на велосипед, свой рост и характер катания - после будет проще подобрать велосипед.
Я считаю выгоднее покупать б/у, допустим на Авито, в хорошем состоянии, чем новый и переплачивать треть стоимости.
Если нужна будет консультация по выбору - пишие в ЛС.
  • Фабия хетч 1,4 MPI 2001 - есть

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Велосипедная тема
« Ответ #453 : 06 Июнь 2012, 18:22:18 »
Хочу горник с дисковыми тормозами,
Прям так динамики торможения не хватает ??
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн nJoy

  • Шкодный ученик
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Велосипедная тема
« Ответ #454 : 06 Июнь 2012, 18:28:28 »
Старк - не очень качественная фирма.
Я считаю выгоднее покупать б/у, допустим на Авито, в хорошем состоянии, чем новый и переплачивать треть стоимости.

полностью согласен! не так давно промониторил авито недельку и купил в хорошем состоянии Author Context c навеской Shimano Deore - Deore XT всего за 12 тыс.
  • Octavia Tour 1.8T

Оффлайн pay

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1866
  • traumtanzer
    • Просмотр профиля
Re: Велосипедная тема
« Ответ #455 : 06 Июнь 2012, 20:16:46 »
У авторов хорошее соотношение цена-качество. Скажем так - качество отличное (которые видел я и покупал с друзьями), по ценам - не китай конечно...
Дисковые тормоза - это уж перебор и понты для непрофессионального велика (как и задний подвес (нормальный задний подвес))
  • Skoda fabia sport 1.4 2008 - yeti 2016 1.6МКП
Помогу разобраться в вашем внутреннем мире компьютерах и сетях

Оффлайн Nomy

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 212
    • Просмотр профиля
Re: Велосипедная тема
« Ответ #456 : 06 Июнь 2012, 20:35:41 »
у меня Schwinn Mesa GSD...настоящий вездеход...

Оффлайн motor

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
Re: Велосипедная тема
« Ответ #457 : 06 Июнь 2012, 20:37:00 »
У авторов хорошее соотношение цена-качество. Скажем так - качество отличное (которые видел я и покупал с друзьями), по ценам - не китай конечно...
Дисковые тормоза - это уж перебор и понты для непрофессионального велика (как и задний подвес (нормальный задний подвес))
Хорошие дисковые тормоза - это прежде всего безопасность, а не понты.
С хорошими ви-брейками сопоставимого качества торможения достичь труднее.
Мне приходилось несколько раз резко оттормаживаться перед машинами, так что в городской езде тормоза очень важны. Для дачного велика это не так принципиально.
Насчет производства велосипедов - почти все рамы делают в Китае. Навесное оборудование примерно везде одинаковое на велосипедах одной ценовой категории. Важнее смотреть на сбалансированность навески. Хорошую навеску обычно не вешают на плохую раму. Для простого катания достаточно критериев "нравится/ненравится" для рамы. Выбор на Авито большой, а в магазинах сейчас подняты цены, т.к. сезон.
  • Фабия хетч 1,4 MPI 2001 - есть

Оффлайн pay

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1866
  • traumtanzer
    • Просмотр профиля
Re: Велосипедная тема
« Ответ #458 : 06 Июнь 2012, 20:42:36 »
Опять все упирается в цены:
- и дисковые тормоза бывают "не айс" - так и простые тоже. Простые хорошие уж дешевле дисковых "не айс";
- китай разный. У них принцип - "мы сделаем Вам что угодно за Ваши деньги" - т суммы и зависит качество работ;
- сам много гоняю по городу на веле - за передний тормоз берусь если совсем пипец какой (процентов 5 от всех торможений) - зажнего за глаза и за уши. Для безопасности купить шлем надо обязательно  :)

Насчет цен - да... на авито очень даже хорошие предложения по велам - главное на китай не смотреть
  • Skoda fabia sport 1.4 2008 - yeti 2016 1.6МКП
Помогу разобраться в вашем внутреннем мире компьютерах и сетях

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Велосипедная тема
« Ответ #459 : 06 Июнь 2012, 20:51:10 »
С хорошими ви-брейками сопоставимого качества торможения достичь труднее.
Да не надо ля-ля ...
Нормальные дисковые - это гидравлика ,  от 12 000 за машинку на колесо и ещё порядка 7 000 - за навесные шалабушки .
Готов столько отдать  ?

Нормально настроенные и отрегулированные в-брейки остановят вел в любых условиях ,  которые контролирует водитель .
Если их не хватает - водитель дятель ,  который сосёт пиво и смотрит в небеса ,  а не управляет велосипедом .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн pay

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1866
  • traumtanzer
    • Просмотр профиля
Re: Велосипедная тема
« Ответ #460 : 06 Июнь 2012, 20:57:23 »
Нормально настроенные и отрегулированные в-брейки остановят вел в любых условиях ,  которые контролирует водитель .
Если их не хватает - водитель дятель ,  который сосёт пиво и смотрит в небеса ,  а не управляет велосипедом .

+1
  • Skoda fabia sport 1.4 2008 - yeti 2016 1.6МКП
Помогу разобраться в вашем внутреннем мире компьютерах и сетях

Оффлайн paha2010

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 331
  • Етюшка 1.2 DSG
    • Просмотр профиля
Re: Велосипедная тема
« Ответ #461 : 06 Июнь 2012, 21:29:55 »
Присоединяюсь к вышесказанным замечаниям.
Как постоянный велосипедист, Stark не посоветую, как и Stels. Дисковые тормоза для начинающего можно и отложить напотом. Я, например, езжу на вибрейках и не жалуюсь. Да и вообще ставить на такой дешёвый велик дисковые тормоза - это дурной тон среди велосипедистов. Лучше взять среднюю Merida или Author на вибрейках и Altus, поверьте, вам этого хватит.
Или, как посоветовали ранее, на Avito или Велопитере взять б/у получше начинкой. Deore, deore XT за 12 - мои искренние поздравления :ay:!
  • Yeti 1.2, DSG, Ambition + подлокотник =)

Оффлайн motor

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
Re: Велосипедная тема
« Ответ #462 : 06 Июнь 2012, 21:49:31 »
С хорошими ви-брейками сопоставимого качества торможения достичь труднее.
Да не надо ля-ля ...
Нормальные дисковые - это гидравлика ,  от 12 000 за машинку на колесо и ещё порядка 7 000 - за навесные шалабушки .
Готов столько отдать  ?

Нормально настроенные и отрегулированные в-брейки остановят вел в любых условиях ,  которые контролирует водитель .
Если их не хватает - водитель дятель ,  который сосёт пиво и смотрит в небеса ,  а не управляет велосипедом .

Я в курсе цен. У меня основной вел - трек 6ххх, по обвесу - ХТ, тормоза также поставил гидравлику ХТ. Для моего веса в 100кг - самое то, как по мощности, так и по модуляции. По вибрейкам использовал практически все. Любимые - параллелки от Авид (Арч Ривал), но их теперь не выпускают. Ключевое в ви-брейках - нормально настроенные. Мне проще настраивать гидравлику, да и настройку она держит лучше, если правда не приходиться часто снимать колеса. Для походов я использую ви-брейки, т.к. они ремонтопригоднее.
  • Фабия хетч 1,4 MPI 2001 - есть

Оффлайн nJoy

  • Шкодный ученик
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Велосипедная тема
« Ответ #463 : 06 Июнь 2012, 21:52:45 »
сам много гоняю по городу на веле - за передний тормоз берусь если совсем пипец какой (процентов 5 от всех торможений) - зажнего за глаза и за уши.
с точностью да наоборот! самый эффективный - передний тормоз. просто нужно чувствовать их, в целом понимать что ожидать от велосипеда и смотреть под колеса - какое покрытие. а задние тормоза - это лишь для усиления, но никак не основного торможения. его значительно легче заблокировать. если еще и вилка в хорошем состоянии, то в торможении это большой плюс!
  • Octavia Tour 1.8T

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Велосипедная тема
« Ответ #464 : 06 Июнь 2012, 21:54:50 »
Для моего веса в 100кг - самое то, как по мощности, так и по модуляции.  Ключевое в ви-брейках - нормально настроенные. Мне проще настраивать гидравлику,
Ну не знаю ... я когда 117кг весил - не испытывал проблем с тормозами . :)
Сейчас скинул до 85  - могу тормозить силой мысли .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия