• 28 Март 2024, 14:04:57
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Велосипедная тема  (Прочитано 407595 раз)

Оффлайн pay

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1866
  • traumtanzer
    • Просмотр профиля
Re: Велосипедная тема
« Ответ #645 : 30 Май 2013, 23:39:10 »
Сергей, провожу аналогию с машинами:
Автор - шкода, стелс - какой-нибудь китайский пепелац аля byd и черри! В велах тоже самое (сборка, качество конструкции и тд). Так что автор однозначно.
  • Skoda fabia sport 1.4 2008 - yeti 2016 1.6МКП
Помогу разобраться в вашем внутреннем мире компьютерах и сетях

Оффлайн vasilisk

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1134
    • Просмотр профиля
Re: Велосипедная тема
« Ответ #646 : 30 Май 2013, 23:41:24 »
Что есть двухподвесы??? И что значит размер рамы в дюймах?

З.Ы. Вроде в Спартании выбрал следующие модели:
1) для себя: Author Trophy или Stels Navigator 500;
2) для супруги: Author Vectra или Stels Miss 5000.
 Правда есть еще модели (с рамой хитрой конструкции) Stels Navigator 510/550 - а чем эти хороши?
И последний вопрос: увеличение цифрового индекса в Stels-ах о чем говорит, кроме увеличивающейся цены?

бери то, что легче по весу:)
а так, как я понял, автор имеет одинарные обода, стелс- двойные (считаются прочнее). вот примерно и вся разница.

весь кайф дорогой навески - это легкость переключения в тяжелых условиях и надежность в общем.

Натурал, обвес хочу уровня LX чтоб полегче было. Недавно подсидельный штырь капроновый приехал - как пушинка! Осталось дело за малым - вилка, руль, колеса в сборе и передний обвес. Еще годик-два, думаю, как раз... :)
Рама, кстати, алю, но с капроновой задней вилкой, для смягчения ударов от КК местности :)
а что за рама, если не секрет? я бы в первую очередь менял шатуны с кареткой. имел удовольствие держать сантури и лх. разница колоссальная

Сергей, провожу аналогию с машинами:
Автор - шкода, стелс - какой-нибудь китайский пепелац аля byd и черри! В велах тоже самое (сборка, качество конструкции и тд). Так что автор однозначно.
стел вполне удачно копирует рамы более именитых производителей:)
« Последнее редактирование: 30 Май 2013, 23:42:56 от vasilisk »
  • yeti cdab

Оффлайн Nomy

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 212
    • Просмотр профиля
Re: Велосипедная тема
« Ответ #647 : 31 Май 2013, 10:08:14 »
у меня Schwinn mesa gsd, мои скромные потребности полностью устраивает..
и на шоссе, и по грязи, и по буеракам..как вездеход прёт :) в прошлом сезоне,тормоза "плохо себя вели"...может надо жидкость поменять? и вообще, надо ли это делать?
 а у мужа, Schwinn mesa comp, такой же как и мой, но по ощущениям..ход легче

Оффлайн Vital

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3796
  • Жмигазу!
    • Просмотр профиля
Re: Велосипедная тема
« Ответ #648 : 31 Май 2013, 10:53:02 »
чего-то все словами непонятными ругаются, видимо сильно я от велосипедной отрасли отстал, схожу в магазины, погуглю на месте, потереблю продавцов  :bm:
  • KIA Carnival &amp BMW X3 20d <lt= Toyota RAV4 2.0 <lt= Kia Soul 1,6 CRDI (121 тыс, продана) <lt= Octavia A5FL 1,8 АТ(135 тыс, продана) <lt= Octavia A4 Tour 1,4МТ (115 тыс, продана)
Швейное производство в СПб


Оффлайн Илья В.

  • Модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9443
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: Велосипедная тема
« Ответ #649 : 31 Май 2013, 12:33:38 »
двойные обода стелса - хуже одинарных :)

на моем стелсе на обоих колесах восьмерки, у жены на Треке, с одинарными - восьмерок нет, причем она поребрики штурмом берет, не подпрыгивает, как я.
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн vasilisk

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1134
    • Просмотр профиля
Re: Велосипедная тема
« Ответ #650 : 31 Май 2013, 12:36:00 »
у меня Schwinn mesa gsd, мои скромные потребности полностью устраивает..
и на шоссе, и по грязи, и по буеракам..как вездеход прёт :) в прошлом сезоне,тормоза "плохо себя вели"...может надо жидкость поменять? и вообще, надо ли это делать?
 а у мужа, Schwinn mesa comp, такой же как и мой, но по ощущениям..ход легче
Может есть смысл посмотреть колодки, может стерлись?:)
Иногда тормоз становится более ватный, если в систему попал воздух. Прокачивается точно так же как и на машине. Только надо смотреть, что залито в систему: масло или дот
И еще, если цепь не смазывалась и скрипит, надо смазать. Тогда может то же пойдет легче ^^
двойные обода стелса - хуже одинарных :)

на моем стелсе на обоих колесах восьмерки, у жены на Треке, с одинарными - восьмерок нет, причем она поребрики штурмом берет, не подпрыгивает, как я.

Может быть:) иногда все упирается в протяжку колес. На треке могли быть просто нормально натянутые спицы:)) и вес. Посмотри спицы на своем, есть ли "просевшие"?
« Последнее редактирование: 31 Май 2013, 12:39:16 от vasilisk »
  • yeti cdab

Оффлайн SuperNatural

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1376
    • Просмотр профиля
Re: Велосипедная тема
« Ответ #651 : 31 Май 2013, 12:59:48 »
Не, там не в спицах дело - у стелса все такое, пластичное, легкогнущееся, как на китайском автопроме ;)

А тормоза именно поэтому я пользую (-вал) механику.

Лично на мой вкус легкая рама, конечно хорошо, но для туризма важна накатистость и некая упругость, когда рама сама гасит небольшие неровности, легче заходит в повороты. Т.е. железяка, у аллюминиевой рамы такого нет.  Сколько я за свой охотился, не описать, поскольку выпускался еще синглспид на ее базе и все...

Оффлайн vasilisk

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1134
    • Просмотр профиля
Re: Велосипедная тема
« Ответ #652 : 31 Май 2013, 14:44:21 »
Стальная рама относительно тяжелая. Например у автора есть рама с гнутыми задними перьями, которые выполняют свою функцию. У меня gt, с очень жестким задним триугольником. Попа, конечно, страдает, но зато в горку прет очень хорошо:).

А свою гидравлику я за 7 лет ни разу не прокачивал, только колодок поменял килограмм:) при этом мечтаю о задних вибрейках.
  • yeti cdab

Оффлайн Просто Клевер

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 726
  • Были бы мозги, былоб сотрясение...
    • Просмотр профиля
Re: Велосипедная тема
« Ответ #653 : 31 Май 2013, 14:57:47 »
Ребятки, даже капроновая рама может быть упругой не хуже стальной, а уж про люминий я не говорю. Поверьте, сейчас технологии ускокали в рамостроении далеко, поэтому стальные ставят только на бюджетные велики, да и они, как правило более ватные, нежели люминь.

У меня куплен Viper (модель не помню). Рама просто космос! Товарищу такую же покупали, не смотря на жесткость моего GT (ну табуретка вообще!), этот вампиренышь стреляет аки ферарри, так что будет пожеще - инфа 146%.

По поводу сантури, дура эйс и прочего космоса - это как-то уже слишком. Жаба меня задушит собирать велик в стоимость половину стоимости машины ;D Хотя, в каретку подумываю вложиться, потому что на GT каретку ухрякиваю за 1-2 сезона, бывает.
И да, я не меняю обвес на старом, я новый собираю с нуля 8)
  • Fabia Rally Green

Оффлайн SuperNatural

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1376
    • Просмотр профиля
Re: Велосипедная тема
« Ответ #654 : 31 Май 2013, 15:20:10 »
Вибрейки собирают на себя всю грязь, не надо их ставить :)

Вот вот, именно что  аллюминиевая рама - табуретка. Пока крутишь, оно едет.
Я конечно не с водопроводной трубой сравниваю, там Reynolds 631, он ощутимее лучше. 

Оффлайн Nomy

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 212
    • Просмотр профиля
Re: Велосипедная тема
« Ответ #655 : 31 Май 2013, 15:46:35 »
Только надо смотреть, что залито в систему: масло или дот
залит дот4..а чём разница была бы, еслиб масло?

Оффлайн Илья В.

  • Модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9443
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: Велосипедная тема
« Ответ #656 : 31 Май 2013, 17:07:39 »
разница в том, что на доливку покупать :)
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн Просто Клевер

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 726
  • Были бы мозги, былоб сотрясение...
    • Просмотр профиля
Re: Велосипедная тема
« Ответ #657 : 31 Май 2013, 18:39:28 »
Вибрейки собирают на себя всю грязь, не надо их ставить :)
Я для себя выработал схему спереди гидравлика с диском, сзади вибряки. Задними тормозами пользовался от силы пару раз - сужу по памяти и царапинам на краске обода :)
Главное в передних тормозах 2 вещи:
- грамотно отрегулированные тормоза, которые не блокируют колесо;
- преодолеть страх перед нажатием передних тормозов (как оказалось для многих, особенно девушек, это проблема).
« Последнее редактирование: 31 Май 2013, 23:05:17 от Просто Клевер »
  • Fabia Rally Green

Оффлайн SuperNatural

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1376
    • Просмотр профиля
Re: Велосипедная тема
« Ответ #658 : 31 Май 2013, 19:04:12 »
Тормозить надо обоими. Тогда и усилие меньше, и остановка четче :)

Оффлайн pay

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1866
  • traumtanzer
    • Просмотр профиля
Re: Велосипедная тема
« Ответ #659 : 31 Май 2013, 19:08:52 »
+1!
А кататься то кто будет?
  • Skoda fabia sport 1.4 2008 - yeti 2016 1.6МКП
Помогу разобраться в вашем внутреннем мире компьютерах и сетях

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия