Авто > Fabia 1 \ Fabia 2
ТО-90000.
DrGluck:
По этому ТО интересует список расходников и зап.частей.
Точнее, что, кроме масла, масляного фильтра и ремня ГРМ необходимо для смены ремня ГРМ при проведении ТО-90 000?
Собираюсь проводить данное ТО, хотелось бы определиться со списком нужных расходников, сравнить цены в сервисе и экзисте том же
Sergei_F2:
--- Цитата: DrGluck от 02 Июль 2012, 11:29:31 ---По этому ТО интересует список расходников и зап.частей.
Точнее, что, кроме масла, масляного фильтра и ремня ГРМ необходимо для смены ремня ГРМ при проведении ТО-90 000?
Собираюсь проводить данное ТО, хотелось бы определиться со списком нужных расходников, сравнить цены в сервисе и экзисте том же
--- Конец цитаты ---
прочитал всю ветку, не понимаю только одного: ГРМ - 90 000 !?!
Если кто не помнит, то завод изготовитель рекомендует замену на 60 000 (ремень для 1.4) и на 120 000 (цепь для 1.2 и 1.6).
По ремню я бы в принципе не рисковал, это не ваз (для 1.5 в принципе не страшно, просто ставится новый без последствий), на фабе порваный ремень - попадаете на замену как минимум поршневой. а это, господа, капиталка.
Где делать каждый решает сам, у меня хорошие скидки на работы у ОД, точнее максимальные. Поэтому ремонтируюсь исключительно там, да и всегда приятно, бесплатно помоют, бесплатно все дольют, бесплатно осмотрят подвеску - красота!!!
З/ч надо искать всегда, некоторые вещи даже по с/б ст/ти у ОД значительно выше альтернативных вариантов.
для, DrGluck, список з/ч по состоянию а/м.
Купить тормоза (колодки, диски, троса ручника), комплект ГРМ лучше свои. Цены на масло, ТЖ, антифриз у ОД не слишком завышены - лучше брать на месте. По фильтрам комплект стандартный. Салонник, возд., масляный, топливный (если надо). Я бы подготовился к замене свечей, в купе с промывкой топливной.
вадим 1974:
Если читать книгу по обслуживанию и ремонту skoda fabia то там написано что ремень ГРМ начинают осмотр с 90 000 пробега и далее осмотр через каждые 30 000.
pay:
По новому вроде как осмотр состояния ГРМ с 60 тык
вадим 1974:
По какому новому ? У офицалов ? Так им и надо почаще , чтоб у них меняли ремень ГРМ , даже не осматривая его .
Навигация
Перейти к полной версии