в сервисную не заглядывал?
Кому интересно и если актуальна еще тема то звонил официалам и в авторизированный центр, у официалов запчасти дороже. Менял на 90000 ремень ГРМ (з/п 3200) + помпа (1500) и какой-то ремень заменили стоимостью 260, за работы 5994 + снятие и установка защиты картера 240 рублей + техническая мойка 150р., у официалов з/п ремень +помпа 9800р., а работы в промежутке между 6000 и 7000 т.р. Ремень заказывали под вин номер не понял зачем, но так положено. И еще антифриз залили (320р), так как бачок снимается при замене ремня грм.
Цитата: DrGluck от 02 Июль 2012, 11:29:31По этому ТО интересует список расходников и зап.частей.Точнее, что, кроме масла, масляного фильтра и ремня ГРМ необходимо для смены ремня ГРМ при проведении ТО-90 000? Собираюсь проводить данное ТО, хотелось бы определиться со списком нужных расходников, сравнить цены в сервисе и экзисте том жепрочитал всю ветку, не понимаю только одного: ГРМ - 90 000 !?! Если кто не помнит, то завод изготовитель рекомендует замену на 60 000 (ремень для 1.4) и на 120 000 (цепь для 1.2 и 1.6). По ремню я бы в принципе не рисковал, это не ваз (для 1.5 в принципе не страшно, просто ставится новый без последствий), на фабе порваный ремень - попадаете на замену как минимум поршневой. а это, господа, капиталка.
По этому ТО интересует список расходников и зап.частей.Точнее, что, кроме масла, масляного фильтра и ремня ГРМ необходимо для смены ремня ГРМ при проведении ТО-90 000? Собираюсь проводить данное ТО, хотелось бы определиться со списком нужных расходников, сравнить цены в сервисе и экзисте том же