• 24 Апрель 2024, 20:31:30
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: ТО-90000.  (Прочитано 230894 раз)

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Re: ТО-90000.
« Ответ #105 : 31 Май 2010, 10:53:59 »
А можно глупый вопрос: а что на этом ремне ГРМ (на фотографии) не так? Ремень как ремень, трещин и расслоений не видно.. То что он пыльный? так под капотом все пыльное... Вот если на этом ремне есть трещины при сгибе (что на фото не видно), то конечно нет вопросов.

Да, и тут неоднократно писалось, что завод в последних рекомендациях говорить начинать проверять состояние ремня при пробеге 60 000 км, а не 90 000 как было ранее, но это НЕ говорит о том, что ремень НАДО менять при 60 000! Он, как и прежде может ходить и до 120 000!
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

Andrew_78

  • Гость
Re: ТО-90000.
« Ответ #106 : 31 Май 2010, 13:02:13 »
А можно глупый вопрос: а что на этом ремне ГРМ (на фотографии) не так? Ремень как ремень, трещин и расслоений не видно.. То что он пыльный? так под капотом все пыльное... Вот если на этом ремне есть трещины при сгибе (что на фото не видно), то конечно нет вопросов.

Да, и тут неоднократно писалось, что завод в последних рекомендациях говорить начинать проверять состояние ремня при пробеге 60 000 км, а не 90 000 как было ранее, но это НЕ говорит о том, что ремень НАДО менять при 60 000! Он, как и прежде может ходить и до 120 000!
Видимо автору фото показалось криминальным "зубчатость" гладкой стороны ремня (на фото видна разница цвета) и решил, что скоро его протрёт где нить между "зубами", где тонкая часть ;)...

Оффлайн Сергей СПб

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2200
  • октавия 1,8Т пуля цвета "глубокий океан":)
    • Просмотр профиля
Re: ТО-90000.
« Ответ #107 : 31 Май 2010, 14:45:54 »
на твоём двигателе вроде на 90 тысячах менять надо?!
так три тысячи по любому прошёл и на этом ремне.
Да, на 90 000 км.-осмотр ремня и при необходимости его замена.Я решил, почитав форум это действо немного упредить.Ведь + - 3 000 км. особой роли не играют, зато психологически чувствуешь себя с новым ремнем ГРМ гораздо спокойнее.Хотя, не факт что новый ремень крепче...  :)

Ну психология это великая штука!
ДИЛЕР рекомендует поменять - и бегут менять.
Ведь ДИЛЕР рекомендовал а ни кто либо  :D.
Мебель со склада и под заказ России, Италии, Китая.
Кухни, шкафы-купе (производство).

Оффлайн GARRIS

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 546
  • Слушайте винил!
    • Просмотр профиля
Re: ТО-90000.
« Ответ #108 : 31 Май 2010, 20:27:19 »
Цитировать
Видимо автору фото показалось криминальным "зубчатость" гладкой стороны ремня (на фото видна разница цвета) и решил, что скоро его протрёт где нить между "зубами", где тонкая часть ;)...
Да, именно так и есть!Сервисмены именно это и отметили!Вы совершенно правы.Мне показали джипак-милионник со снятой головой блока цилиндра (из двух ремней ГРМ, один заменили а второй нет.Вот он и порвался)!Результат-испорченный отпуск, машина на приколе,беготня в поисках деталей и расходы...Нафига тогда ждать 120 000 км?Если можно спокойно все заменить и на 90 000 км?Затратив аж 5 000 р?На детали и работу?
Так что, други мои-решайте сами как вам быть!Я изложил вам свою историю и подкрепил ее фотками!  :)


AMG: Учимся цитировать!
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2010, 10:18:07 от AMG »
  • Octavia Tour 1,6
Представителю Красного креста, просьба не обращать внимания на мои сообщения.

Оффлайн andranat

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 21
  • andranat
    • Просмотр профиля
Re: ТО-90000.
« Ответ #109 : 03 Июль 2010, 13:37:53 »
сколько фильтров надо для замены на ТО 90 тыс. и какие? 1.4 ,75 ВСА.
  • OCTAVIA TUR .A4.BCA.2007.
andranat

Оффлайн Vital

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3796
  • Жмигазу!
    • Просмотр профиля
Re: ТО-90000.
« Ответ #110 : 03 Июль 2010, 13:39:27 »
воздушный, салонный, масляный, бензиновый.
  • KIA Carnival &amp BMW X3 20d <lt= Toyota RAV4 2.0 <lt= Kia Soul 1,6 CRDI (121 тыс, продана) <lt= Octavia A5FL 1,8 АТ(135 тыс, продана) <lt= Octavia A4 Tour 1,4МТ (115 тыс, продана)
Швейное производство в СПб


Andrew_78

  • Гость
Re: ТО-90000.
« Ответ #111 : 03 Июль 2010, 17:55:57 »
В тему замены ремня ГРМ рекомендованной на 60 000 км. У моего ТУРа на 1.6 BFQ с пробегом под 70 тыс. км. проверил состояние ремня (Contitech, made in Germany) - идеальное (ощущение нового), так что до 90 тыс. точно доходит! ;)

Оффлайн Panic

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Re: ТО-90000.
« Ответ #112 : 05 Июль 2010, 13:34:00 »
А что скажут владельцы 1.8 т. Что там с ремнем к 90к. И вообще кто в реале менял ГРМ на этом движке и при каком пробеге
А5 FL 1.8 TSi 2012 ручка

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9446
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: ТО-90000.
« Ответ #113 : 05 Июль 2010, 13:40:36 »
А что скажут владельцы 1.8 т. Что там с ремнем к 90к. И вообще кто в реале менял ГРМ на этом движке и при каком пробеге

рекомендую

  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн Дмитрий Б.

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 417
  • Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
    • Просмотр профиля
Re: ТО-90000.
« Ответ #114 : 07 Июль 2010, 20:13:47 »
ТО  проходил в Росспане.

Поменял комплект ГРМ, масло и ремешок генератора.
За всё (в том числе и за шампунь *мойка бесплатно*)  --- abt 5550 руб

Запчасти свои:
1. ремкомплект Conti - abt 4700 р (у Михи)
2. ремень генер. Conti-      550 р

Ну + масло Mobil и фильтр

Время работы порядка  3-х часов.

Время полетело незаметно благодаря Dimon 280  :)
(Поговорили "за машины", потестдравили)
Шкода Октавия 1,6 MPI

Оффлайн GARRIS

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 546
  • Слушайте винил!
    • Просмотр профиля
Re: ТО-90000.
« Ответ #115 : 11 Июль 2010, 11:34:50 »
Решил сменить топливный фильтр, вопрос: на А5, двигатель BSF он с клапаном или нет?В Экзисте ребята что то немного засомневались какой мой.Говорят, что раньше по ВИНу их прога отсекала ненужный вариант, а сейчас нет...Кто в курсе? :-[
  • Octavia Tour 1,6
Представителю Красного креста, просьба не обращать внимания на мои сообщения.

Оффлайн Spec

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 566
    • Просмотр профиля
Re: ТО-90000.
« Ответ #116 : 13 Июль 2010, 00:41:33 »
ТО  проходил в Росспане.

Поменял комплект ГРМ, масло и ремешок генератора.
За всё (в том числе и за шампунь *мойка бесплатно*)  --- abt 5550 руб

Запчасти свои:
1. ремкомплект Conti - abt 4700 р (у Михи)
2. ремень генер. Conti-      550 р

Ну + масло Mobil и фильтр

Время работы порядка  3-х часов.

Время полетело незаметно благодаря Dimon 280  :)
(Поговорили "за машины", потестдравили)
помпу менял???

Оффлайн Mamont

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
Re: ТО-90000.
« Ответ #117 : 15 Июль 2010, 17:28:39 »
Недавно поменял комплект ГРМ (ориг VAG) и ремень генератора (Contitech). Двигатель 1.4 BCA, пробег почти 77 тыс. Причиной замены послужил свист, как оказалось, малого ремня ГРМ (в двиг.1.4 два ремня, 3 ролика) - он был изношен до проступления следов шестерни - решил не рисковать и не тянуть до 90 тыс. Запчасти покупал в Exist. Работы производились в Гриффине. Время около 2.5-3 ч.
« Последнее редактирование: 15 Июль 2010, 17:31:20 от Mamont »
  • Skoda Octavia 1.8 TSI "Зажигательная брюнетка"

Оффлайн GARRIS

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 546
  • Слушайте винил!
    • Просмотр профиля
Re: ТО-90000.
« Ответ #118 : 15 Июль 2010, 22:12:17 »
Недавно поменял комплект ГРМ (ориг VAG) и ремень генератора (Contitech). Двигатель 1.4 BCA, пробег почти 77 тыс. Причиной замены послужил свист, как оказалось, малого ремня ГРМ (в двиг.1.4 два ремня, 3 ролика) - он был изношен до проступления следов шестерни - решил не рисковать и не тянуть до 90 тыс. Запчасти покупал в Exist. Работы производились в Гриффине. Время около 2.5-3 ч.
Все правильно сделали!Я так понял, у вас ремень выглядел как и мой (фото выше выложены).Во сколько вам замена обошлась?Мне работы в 1 800 р.
  • Octavia Tour 1,6
Представителю Красного креста, просьба не обращать внимания на мои сообщения.

Оффлайн Mamont

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
Re: ТО-90000.
« Ответ #119 : 16 Июль 2010, 13:28:55 »
Работы обошлись почти в 4 т.р.
Запчасти: ГРМ - 5600, ремень генератора - 400.
  • Skoda Octavia 1.8 TSI "Зажигательная брюнетка"

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия