• 26 Апрель 2024, 02:05:05
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: ТО-90000.  (Прочитано 231007 раз)

Оффлайн GARRIS

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 546
  • Слушайте винил!
    • Просмотр профиля
Re: ТО-90000.
« Ответ #120 : 16 Июль 2010, 22:52:00 »
Работы обошлись почти в 4 т.р.
Запчасти: ГРМ - 5600, ремень генератора - 400.
Дороговато немного...По сравнению с 1 800 р.Видимо спецы квалифицированные!  :)
  • Octavia Tour 1,6
Представителю Красного креста, просьба не обращать внимания на мои сообщения.

Оффлайн Nickmaster

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 413
    • Просмотр профиля
Re: ТО-90000.
« Ответ #121 : 05 Октябрь 2010, 12:22:46 »
Подошло время к ТО-90т, совпало так что ОД на Энгельса предолжил бесплатную диагностику. Сама диагностика заняла 1,5 часа и ОД выявил потрескавшиеся саленблоки, перегоревшие лампочки, фильтр салона и опорные подшипники (которые в последствии оказались нормальными) Поблагодарив за предложенные работы ремонтироватся решил в другом месте. Купил комплект из 2 ремней и 3 роликов + ремень генератора фирмы Contitech в Экзисте, за всё 6000р против 12000 у ОД и опорный подшипник с опорой за 350р. Почитав отзывы на форуме ГРМ решил менять в СТО Автограф, за работу взяли 2500р (4000 у ОД), времени заняло примерно 2 часа. Здесь же поменял масло и получил фильтр в подарок по акции. Помпу привёз с собой на всякий случай, брал в Маршале, чтоб с возвратом в Экзисте не сталкиваться, но так как подтёков и люфта не было решил не менять. Затем поменяли опорный подшипник с опорой (1200р), так как слышно было похрустывание и ОД определил замену ДВУХ подшипников!!!
Но звук остался - оказалось что при повороте руля скрипит просевшая прижина по чашке, а подшипник нормальный. Вот она какая бесплатная диагностик у ОД на Энгельса >:D (кстати на  стенде Mана не проверяли, сказали что он не работает...)
На снятых ремнях трещин нет, можно конечно было ещё поездить, НО ремонт 16клапанного двигателя слишком дорогое удовольствие.
Вобщем сервисом доволен - рекомендую.
  • Octavia A5 FL COMBI 1.6 BSE

Andrew_78

  • Гость
Re: ТО-90000.
« Ответ #122 : 05 Октябрь 2010, 23:13:36 »
Я бы Вам даже сказал, что лично обнаружил причину "похрустывания" верхних опор и это даже не пружины, поскольку звук явно "резиновый" с похрустыванием и поскрипыванием... Причиной того является трение о неподвижную резино-металлическую опору верхней ограничительной тарелки - той самой, что под капотом! После отворачивания гайки и снятия этой тарелки обнаружил отполированное кольцо на самой тарелке и черное притёртое кольцо на резино-металлической опоре - смазав её графиткой или силиконовой смазкой напрочь избавился от этих скрипов-хрустов! Проверил так же опорные подшипники - качение легкое без люфтов! И это при пробеге в 76 тыс. км. Особенно жаль тех - кому дилеры "приговорили" таким образом опоры при пробегах в 20 тыс. км. - уверен, что они были безупречными!
P.S. Кстати, эти похрустывания-поскрипывания появились при летней жаре и поездке на море в Украину.

AlexZ0

  • Гость
Re: ТО-90000.
« Ответ #123 : 05 Октябрь 2010, 23:25:26 »
Подошло время к ТО-90т

Купил комплект из 2 ремней и 3 роликов

Помпу привёз с собой на всякий случай, брал в Маршале, чтоб с возвратом в Экзисте не сталкиваться, но так как подтёков и люфта не было решил не менять.

ремонт 16клапанного двигателя слишком дорогое удовольствие.
Я правильно понимаю, что на 1,4i помпа крутится ремнем ГРМ? И ты готов рискнуть "дорогим удовольствием" ради стоимости помпы (hepu около 1700р), которая была у тебя в руках?!

Andrew_78

  • Гость
Re: ТО-90000.
« Ответ #124 : 05 Октябрь 2010, 23:29:59 »
Я правильно понимаю, что на 1,4i помпа крутится ремнем ГРМ? И ты готов рискнуть "дорогим удовольствием" ради стоимости помпы (hepu около 1700р), которая была у тебя в руках?!
Она не только на 1.4 приводится в движение ремнем ГРМ... И собственно в чем риск? Если нет следов течи, люфтов и пр. признаков кончины, то помпа может отходить и 200-300 тыс. км. И где гарантия, что новая Hepu не выйдет из строя через 20-30 тыс. км.?

AlexZ0

  • Гость
Re: ТО-90000.
« Ответ #125 : 05 Октябрь 2010, 23:52:45 »
Я правильно понимаю, что на 1,4i помпа крутится ремнем ГРМ? И ты готов рискнуть "дорогим удовольствием" ради стоимости помпы (hepu около 1700р), которая была у тебя в руках?!
Она не только на 1.4 приводится в движение ремнем ГРМ... И собственно в чем риск? Если нет следов течи, люфтов и пр. признаков кончины, то помпа может отходить и 200-300 тыс. км. И где гарантия, что новая Hepu не выйдет из строя через 20-30 тыс. км.?
А что тебе подсказало заменить остальные ролики? Или ты думаешь, что нагрузка на помпу в разы меньше, чем на ролики, и она отходит еще 60-90 тыс? И что будет, если она не отходит? Даже если вовремя заметишь, цена замены больше цены помпы... А если не успеешь?

На моем опыте (ауди) менял все, что крутиться ГРМ-ом, и бегало оно и бегало... Последнее отбегало на ауди 80-ке 65 тыс и успешно было заменено на новый комплект. Я не верю в то, что неоригинал отходит 90тыс, а 60-70 ходит - проверено!

Andrew_78

  • Гость
Re: ТО-90000.
« Ответ #126 : 06 Октябрь 2010, 09:08:26 »
А что тебе подсказало заменить остальные ролики? Или ты думаешь, что нагрузка на помпу в разы меньше, чем на ролики, и она отходит еще 60-90 тыс? И что будет, если она не отходит? Даже если вовремя заметишь, цена замены больше цены помпы... А если не успеешь?

На моем опыте (ауди) менял все, что крутиться ГРМ-ом, и бегало оно и бегало... Последнее отбегало на ауди 80-ке 65 тыс и успешно было заменено на новый комплект. Я не верю в то, что неоригинал отходит 90тыс, а 60-70 ходит - проверено!
Что подсказывает заменить ролик натяжения ремня ГРМ? Его предельный износ, люфт и металлическая пыль на нем, а также его "свист". С помпой, если не течет и нет люфтов - всё в порядке и проходит еще столько же. Откуда уверенность? По статистике знакомых и своих пробегов. На Ауди 90 с двигателем 2.0 PS менял помпу, с 3-м комплектом ремня и ролика, при моём только пробеге под 300 тыс. км., а сколько она до меня прошла... Судить о детали надо по её состоянию. А так можно и сразу машину менять - бог знает, что в ней даже в период гарантии откажет.

AlexZ0

  • Гость
Re: ТО-90000.
« Ответ #127 : 06 Октябрь 2010, 10:08:09 »
У каждого свой подход - кто-то готов ездить и слушать мотор, морально готовый к ремонту в любой момент, но экономящий в среднем, а кто-то делает превентивный ремонт и не парится еще сколько-то времени, готовый сорваться в любой момент на любое расстояние, но переплачивая за спокойствие и мобильность.

А судить о состоянии детали часто можно только сняв ее. Что не всегда удобно...

В любом случае - хозяин-барин, как решил, так и будет!  ;)

Оффлайн Сергей СПб

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2200
  • октавия 1,8Т пуля цвета "глубокий океан":)
    • Просмотр профиля
Re: ТО-90000.
« Ответ #128 : 06 Октябрь 2010, 17:31:27 »
да хвалёная хепу что то совсем испортилась!
у людей начинает течь на 20 тыс. пробега  :bm:
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=26969&start=210
так что правильно он всё сделал оставив старую
а снять и проверить штатную не получиться так как крыльчатку при снятии поломают.

моя родная уже 200000 отходила и признаков кончины пока не подаёт
хотя на замену купил SKF, валяеться в гараже.
Мебель со склада и под заказ России, Италии, Китая.
Кухни, шкафы-купе (производство).

Оффлайн Nickmaster

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 413
    • Просмотр профиля
Re: ТО-90000.
« Ответ #129 : 07 Октябрь 2010, 14:38:20 »
Под дорогим удовольствием подразумевается ремонт по разбору двигателя при обрыве ремня ГРМ, а про ненадёжность новых запчастей и статистику работы помпы в 200-300 тыс км уже одноклубники высказались  :az:
как говорится - не мешайте машине работать  ;)
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2010, 14:40:52 от Nickmaster »
  • Octavia A5 FL COMBI 1.6 BSE

Andrew_78

  • Гость
Re: ТО-90000.
« Ответ #130 : 07 Октябрь 2010, 15:31:41 »
Под дорогим удовольствием подразумевается ремонт по разбору двигателя при обрыве ремня ГРМ, а про ненадёжность новых запчастей и статистику работы помпы в 200-300 тыс км уже одноклубники высказались  :az:
как говорится - не мешайте машине работать  ;)
Верно! :dk: Тем более, что беда может подкрасться совсем незаметно, но... "Знал бы где упадешь..." ;)

Оффлайн винодел

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
Re: ТО-90000.
« Ответ #131 : 23 Январь 2011, 18:18:16 »
Вопрос такой, это всё что нужно для замены роликов и ремней ГРМ.  двигатель ВСА 1.4
036109119P - зубчатый ремень соединительного привода Z=58
036109243AG - ролик натяжной
036109119AG - зубчатый ремень главного привода Z=130, он же 036109119Q
036109243AF - ролик натяжной
036109244J - ролик обводной
N 10268304 - болт AM8X45
 Направляющий ролик 036109181B

Оффлайн Mixa

  • Модератор
  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1165
  • Продам любые запчасти ася 24ООО6371 тел.:988 88 23
    • Просмотр профиля
    • Топ Деталь
Re: ТО-90000.
« Ответ #132 : 23 Январь 2011, 18:47:35 »
Вопрос такой, это всё что нужно для замены роликов и ремней ГРМ.  двигатель ВСА 1.4
036109119P - зубчатый ремень соединительного привода Z=58
036109243AG - ролик натяжной
036109119AG - зубчатый ремень главного привода Z=130, он же 036109119Q
036109243AF - ролик натяжной
036109244J - ролик обводной
N 10268304 - болт AM8X45
 Направляющий ролик 036109181B

Можно вот так  036198119C

Оффлайн винодел

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
Re: ТО-90000.
« Ответ #133 : 24 Январь 2011, 12:48:36 »
Спасибо

Dima81

  • Гость
Re: ТО-90000.
« Ответ #134 : 29 Июнь 2011, 20:08:05 »
Подскажите кто знает! На фото выше показан ремкомплект ГРМ, так вот ролик с металлическим г-образным кронштейном для чего и где стоит, нужен ли вообще?

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия