Я при ТО-90000 менял помпу, ролик и ремень ГРМ. Все было в отличном состоянии, можно было и не менять. Менял все сам, расходники брал в магазине:помпа-AIRTEX(1320руб), ролик-SKF(1700руб) и ремень ГРМ POWERGRIP(660 руб). Старые расходники оставил на всякий случай.Двигатель BSE.
Цитата: Dimonchik от 29 Июнь 2011, 20:08:05Подскажите кто знает! На фото выше показан ремкомплект ГРМ, так вот ролик с металлическим г-образным кронштейном для чего и где стоит, нужен ли вообще?Это держатель направляющего ролика - натяжитель ремня (036109181B). В ремкомплекте под номером 036198119С его нет (для двигателя ВСА 1.4 в этот ремкомплект входят 3 ролика и 2 ремня).
Подскажите кто знает! На фото выше показан ремкомплект ГРМ, так вот ролик с металлическим г-образным кронштейном для чего и где стоит, нужен ли вообще?
Сегодня на Витебском прошёл полный осмотр автомобиля и диагностику двигателя, посвящённые наступившему пробегу 90000 км. Тормозные диски и ремень ГРМ были заменены летом перед поездкой на Украину. Вердикт порадовал: полностью исправный автомобиль, требуется замена части выхлопной системы (прогорела, по КАДу каждый день летаю на работу) Летом заменю тормозные колодки и сцепление
...Вы меняете тормозные диски и колодки в разное время?
Ну тут много от степени и характера износа зависит...
Цитата: Астра0103 от 31 Январь 2015, 00:25:55Ну тут много от степени и характера износа зависит...интересно,что должно произойти,что бы диски потребовали замены,а колодки были гуд?только, если диски повело...
И это не обязательно! В моём случае, установленные осенью новые диски и колодки, весной ушли в помойку-диски повело, а колодки стали совершенно непотребной формы.
...интересно,что должно произойти,что бы диски потребовали замены,а колодки были гуд?.. только, если диски повело...еще варианты?..
...Это не удачный пример...если колодки строились за 15 тык.На 10%,то все бы ездили на одних колонках по 100-120 тык.