• 19 Апрель 2024, 08:25:50
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: ТО-90000.  (Прочитано 230507 раз)

Оффлайн Слава09Nav

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 572
    • Просмотр профиля
Re: ТО-90000.
« Ответ #60 : 02 Март 2010, 12:21:07 »
когда общался с мастером в Гриффине, он сказал, что меняют помпу, если у нее явные люфты или дефекты, если визуально все ок, то лучше туда не лезть..

Когда делал ТО при пробеге 85 тыс. в Гриффине мне сказали что замена помпы производится всегда при замене ремня ГРМ и роликов. Сама помпа стоит не дорого.
  • Была Octavia A4 1,6. Езжу на Octavia A5 FL 1,4Т EleganS WR4

Инструктор по дайвингу. Обучение, дайвинг туры, сертификация NDL, пробные погружения, восстановление навыков

Оффлайн Vital

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3796
  • Жмигазу!
    • Просмотр профиля
Re: ТО-90000.
« Ответ #61 : 02 Март 2010, 20:37:03 »
Когда делал ТО при пробеге 85 тыс. в Гриффине мне сказали что замена помпы производится всегда при замене ремня ГРМ и роликов. Сама помпа стоит не дорого.
видимо у каждой смены свои трактовки... ;D
  • KIA Carnival &amp BMW X3 20d <lt= Toyota RAV4 2.0 <lt= Kia Soul 1,6 CRDI (121 тыс, продана) <lt= Octavia A5FL 1,8 АТ(135 тыс, продана) <lt= Octavia A4 Tour 1,4МТ (115 тыс, продана)
Швейное производство в СПб


Оффлайн sstass

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 107
  • За Родину, за Шкодину!
    • Просмотр профиля
Re: ТО-90000.
« Ответ #62 : 03 Март 2010, 10:24:43 »
Когда делал ТО при пробеге 85 тыс. в Гриффине мне сказали что замена помпы производится всегда при замене ремня ГРМ и роликов. Сама помпа стоит не дорого.
видимо у каждой смены свои трактовки... ;D
В Росспане сказали , что если в хорошем состоянии лучше не трогать, до следующей смены ремня выходит. Несколько тысяч с работой конечно не смертельно но зачем?

Оффлайн dima

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 572
    • Просмотр профиля
Re: ТО-90000.
« Ответ #63 : 10 Март 2010, 12:09:40 »
Готовлюсь к ТО-90000. Skoda Octavia A5, 1,6 (BSF), кондиционер.
Планирую провести работы в росспане, там дают скидку - 950 руб /час. С учетом всяких осмотров и моек и пр. насчитали по работе около 8000 руб. Детали согласились взять мои, лишь бы фирменные.
На Exist заказал:
Contitech 6PK1045 Ремень поликлиновый  313,47   
Contitech CT908K1 Ремкомплект ГРМ  2 229,24   
Knecht (Mahle Filter) KL 156/3 Фильтр топливный  637,98   
Knecht (Mahle Filter) LAK 181 Фильтр салонный, угольный  389,16   
Knecht (Mahle Filter) LX 1566/1 Фильтр воздушный  1 002,32   
Knecht (Mahle Filter) OC 264 Фильтр масляный  192,13   
SKF VKM 31011 Ролик натяжителя ремня агрегатов  1 530,59   
Итого 6294,29 руб
Воздушные филтры поменяю сам, масло есть.
Это так-сказать информационная часть.
Есть и вопрос - ролик натяжителя агрегатов - что это? На сервисе сказали, что ремень генератора надо менять с роликом натяжителем (если он есть), а по схеме он есть, и хотя сам ремень копеечный, натяжитель его - стоит не дешево.
Кто сталкивался на аналогичных двигателях с заменой - подскажите пожалуйста.
Skoda Oktavia II 1.6 MPI серо-голубая

Оффлайн dima

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 572
    • Просмотр профиля
Re: ТО-90000.
« Ответ #64 : 10 Март 2010, 19:48:32 »
Почитал - поискал - пришел к выводу, что действительно есть такая деталь - натяжитель ремня генератора и её естественно надо менять.
Теперь есть сомнения - может все это VAG-овское поставить, чтобы вопросов, так сказать, не возникало. По деньгам примерно +20%. Тут правда уже обсуждали эту тему, но что-то мало кто высказался или все на гарантии?
Skoda Oktavia II 1.6 MPI серо-голубая

Оффлайн dima

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 572
    • Просмотр профиля
Re: ТО-90000.
« Ответ #65 : 15 Март 2010, 20:09:02 »
На Exist заказать то заказал, а теперь начинаются отказы поставщиков. За 389,16 нет салонного фильтра - зато есть такой-же в "другом" месте но за 530. Это что - форма работы с клиентом?
Skoda Oktavia II 1.6 MPI серо-голубая

Оффлайн Mixa

  • Модератор
  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1165
  • Продам любые запчасти ася 24ООО6371 тел.:988 88 23
    • Просмотр профиля
    • Топ Деталь
Re: ТО-90000.
« Ответ #66 : 15 Март 2010, 22:42:29 »
А когда заказывали сколько их в наличии было?

Оффлайн dima

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 572
    • Просмотр профиля
Re: ТО-90000.
« Ответ #67 : 15 Март 2010, 23:16:37 »
А когда заказывали сколько их в наличии было?
было много т.е. доступно. Это уже не первый раз такое, причем по их статистике -7% отказов, но я в них и попадаю вечно.
Skoda Oktavia II 1.6 MPI серо-голубая

Оффлайн Mixa

  • Модератор
  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1165
  • Продам любые запчасти ася 24ООО6371 тел.:988 88 23
    • Просмотр профиля
    • Топ Деталь
Re: ТО-90000.
« Ответ #68 : 15 Март 2010, 23:50:30 »
 Забудьте про эту статистику :) потом много понятие растяжимое :) для вас 100 шт много а для кого-то это мало :)  потом "некоторые" остатки обновляются так скажем раз в несколько дней

Оффлайн dima

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 572
    • Просмотр профиля
Re: ТО-90000.
« Ответ #69 : 24 Март 2010, 10:25:41 »
Продолжу отчет о подготовке к ТО-90000. (Двигатель BSF 1.6)
Вчера забрал детали:
Contitech   6PK1045   Ремень поликлиновый   323,36
Contitech   CT908K1   Ремкомплект ГРМ   2 229,34
Knecht (Mahle Filter)   LX 1566/1   Фильтр воздушный   832,26
Knecht (Mahle Filter)   OC 264   Фильтр масляный   191,6
SKF   VKM 31011   Ролик натяжителя ремня агрегатов   1 523,40
VAG   6Q0 201 051 C   Фильтр топливный   918,09
Knecht (Mahle Filter)   LAK 181   Фильтр салона   530,97
         6 549,02
Что удивило - родной VAG воздушный фильтр - made in China (стоит на машине сейчас), а  Mahle Filter (купил для замены) - made in Austria. Вот вам и оригинальное качество...из Китая
Есть вопрос: а действительно ли необходимо менять ремни на 90000 км пробега? Вопрос где-то поднимался, но не очень активно. Вероятно, до таких пробегов большинство клубней либо не доехало, либо уже переехало.
Вопрос возник в связи с тем, что:
1. В сервисной книжке значится осмотр ремня ГРМ, а не замена.
2. На Opel Astra 1,6 по регламенту замена ремня ГРМ на 105000 км пробега.
« Последнее редактирование: 24 Март 2010, 10:31:10 от dima »
Skoda Oktavia II 1.6 MPI серо-голубая

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: ТО-90000.
« Ответ #70 : 24 Март 2010, 10:48:47 »

Есть вопрос: а действительно ли необходимо менять ремни на 90000 км пробега? Вопрос где-то поднимался, но не очень активно. Вероятно, до таких пробегов большинство клубней либо не доехало, либо уже переехало.

Контрольный осмотр - на 60 000 ,  далее - каждые 15 000 .
Замена - ПО НЕОБХОДИМОСТИ  , регламентной замены ПО ПРОБЕГУ нет и НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Re: ТО-90000.
« Ответ #71 : 24 Март 2010, 13:22:19 »
Нет, в сервисной книжке сказано: 90к - осмотр, далее каждые 30к. А вот для 1.8Т - на 180к замена.
В последнее время часто на сервисе "призывают" менять на 60к.
Для успокоения своей совести, отвез сегодня свою на замену... К вечеру должны сделать... Пытался доползти до ремня ГРМ и посмотреть на него, но так и не получилось - места очень мало... А если судить по ремню агрегатов, то все вообще в идеале... Его менять не буду, хотя я его тоже прикупил на всякий случай.
По запчастям, я себе решил и помпу сразу поменять (и антифриз поэтому), так что еще бы добавил Hepu P 545 (с металлической крыльчаткой), 3л антифриза и 3л воды до кучи... У оф дилера покупать антифриз за 750 рублей банка жаба задушила :)
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: ТО-90000.
« Ответ #72 : 24 Март 2010, 13:38:06 »
Нет, в сервисной книжке сказано: 90к - осмотр, далее каждые 30к. А вот для 1.8Т - на 180к замена.

Мало ли что в книжке пишут - есть новый регламент для всех дилеров .
Вступил в силу с февраля 2010 г. ...
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн dima

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 572
    • Просмотр профиля
Re: ТО-90000.
« Ответ #73 : 24 Март 2010, 13:52:56 »
По запчастям, я себе решил и помпу сразу поменять (и антифриз поэтому), так что еще бы добавил Hepu P 545 (с металлической крыльчаткой), 3л антифриза и 3л воды до кучи... У оф дилера покупать антифриз за 750 рублей банка жаба задушила :)
А вот помпу я решил не менять пока -пусть себе ходит. Я так понимаю, что надо посмотреть люфт подшипника и принять решение когда менять - на худой конец довезти это помпу к разобранному авто. А так, мне кажется что помпа достаточно долговечный агрегат, а тронешь -могут вопросы возникнуть с герметизацией, хотя при грамотной установке да на свежйе машине - маловероятно.
А вот про ремни - зачем менять если все ОК? Надеюсь поросить мастера показать мне ремень до разборки и обосновать необходимость замены.
Skoda Oktavia II 1.6 MPI серо-голубая

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Re: ТО-90000.
« Ответ #74 : 24 Март 2010, 14:47:32 »
Так чтоб показать ремень ГРМ надо половину разобрать, уже проще и все поменять сразу :) Все равно менять придется, а тем более если новый регламент говорит 60к для осмотра, стоит задуматься о замене на 90к...
Вот что касается приводного ремня агрегатов, тут уж как начнет расползаться, так и поменяю... У меня на фабии после 5 лет стал трескаться потихоньку, я его и поменял. Правда там на том ремне еще и помпа висела, поэтому стремновато было... А тут - только генератор по сути теряешь (а без кондея и ГУРа до сервиса дожить можно), да и самому ремень не так сложно поменять...
Помпа у меня не течет, анифриз не уходит, но по моим субъективным ощущениям стала хуже работать, печка остывает на холостых оборотах, т.е. не хватает циркуляции... Да и не знаю какая сейчас там была крыльчатка - а тут точно будет металлическая. Вообщем для себя решил что так будет спокойней, а по цене прибавляет всего-ничего ~3200 за все вместе с работой и сменой антифриза.
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия