когда общался с мастером в Гриффине, он сказал, что меняют помпу, если у нее явные люфты или дефекты, если визуально все ок, то лучше туда не лезть..
Когда делал ТО при пробеге 85 тыс. в Гриффине мне сказали что замена помпы производится всегда при замене ремня ГРМ и роликов. Сама помпа стоит не дорого.
Цитата: Слава09Nav от 02 Март 2010, 12:21:07Когда делал ТО при пробеге 85 тыс. в Гриффине мне сказали что замена помпы производится всегда при замене ремня ГРМ и роликов. Сама помпа стоит не дорого.видимо у каждой смены свои трактовки...
А когда заказывали сколько их в наличии было?
Есть вопрос: а действительно ли необходимо менять ремни на 90000 км пробега? Вопрос где-то поднимался, но не очень активно. Вероятно, до таких пробегов большинство клубней либо не доехало, либо уже переехало.
Нет, в сервисной книжке сказано: 90к - осмотр, далее каждые 30к. А вот для 1.8Т - на 180к замена.
По запчастям, я себе решил и помпу сразу поменять (и антифриз поэтому), так что еще бы добавил Hepu P 545 (с металлической крыльчаткой), 3л антифриза и 3л воды до кучи... У оф дилера покупать антифриз за 750 рублей банка жаба задушила