• 26 Апрель 2024, 13:06:40
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Голосование

Ваше видение судьбы АВТОВАЗ ??

Пусть быстрее загнётся ,  сколько можно туда денег вкладывать ...
Нужно поддержать отечественного гиганта - ведь это недорогие машине и тысячи рабочих мест...
Продать его с потрохами иностранному автоконцерну ...
Мне безразлично ...

Автор Тема: Смерть АВТОВАЗа ?  (Прочитано 59974 раз)

Оффлайн Евгений РС

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 333
    • Просмотр профиля
Re: Смерть АВТОВАЗа ?
« Ответ #285 : 05 Июль 2010, 09:45:58 »
Посещая российскуюю глубинку, где люди получают не столь большие деньги, как в Москве и СПб, убеждаешься, что в этих городах преобладают ВАЗы, а иномарок там не очень много.
Не могут люди с з/п 7-10-15 тыр. позволить себе машину за 500-600 тыр. и более.
Кто-то скажет, что лучше старая иномарка, чем ВАЗ. Не знаю. Для ДВ м.б., но не для центральной России. У меня есть друг, его французской иномарке 11 лет и он сейчас очень стеснен в средствах, так что боится выезжать далеко за город, т.к. не уверен, что машина не поломается в дороге, да и ремонты ему обходятся недешево.
Можно сколько угодно пыхтеть в адрес автоваза, однако программа утилизации отчетливо показала, что россияне в своей массе способны купить только ВАЗ.
« Последнее редактирование: 05 Июль 2010, 15:47:32 от Евгений РС »

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Смерть АВТОВАЗа ?
« Ответ #286 : 05 Июль 2010, 17:08:07 »
программа утилизации отчетливо показала, что россияне в своей массе способны купить только ВАЗ.
А то до  этого было не понятно ,  что в стране повальная нищета ...
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: Смерть АВТОВАЗа ?
« Ответ #287 : 05 Июль 2010, 17:22:35 »
С другой стороны - парадокс - у производителей бюджетных иномарок НЕТ машин для продажи ....
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Смерть АВТОВАЗа ?
« Ответ #288 : 05 Июль 2010, 22:43:08 »
С другой стороны - парадокс - у производителей бюджетных иномарок НЕТ машин для продажи ....
А зачем им бюджетные продавать  , если можно склонить покупателя к покупке более дорогой комплектации под предлогом того ,  что нужных машин нет и в ближайшее время не предвидиться  ??
Сроки-то у всех поджимают . ;)


P.S. Помнишь Фокус 1.4 за 345 000 ?
Чисто номинально присутствовал в прайсах - только для того ,  что бы обозначить участие в программе субсидирования .
А машин таких даже и не производили ...
« Последнее редактирование: 05 Июль 2010, 22:44:39 от Normet »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Смерть АВТОВАЗа ?
« Ответ #289 : 27 Июль 2010, 20:56:42 »
АвтоВАЗ постоянно путает себя с родиной и все время неубедительно пытается поставить знак равенства между собой и страной и объясняет на разные лады, что его гибель непременно отразится на судьбе державы, что материальная помощь ему – это помощь промышленности страны, что миллиарды на прокорм - это рубли для пролетариата. В общем, ВАЗ породил нескончаемый ряд сравнений, объясняющих нам необходимость спасения завода, иначе всем непричастным к его бедам то же будет конец или что-то очень похожее на него.

Но, оказывается, у ВАЗа это наследственное. Выяснилось, что это отголоски итальянского духа, оставшегося на предприятии с ФИАТовских времен. Манера сравнивать завод со страной и старательно объединять их судьбы – наследственная черта, доставшаяся нашим от итальянцев.

ФИАТу, жадно схватившему зубами чужеродный американский Крайслер, приобретение неизбежно встало поперек горла и закономерно перекрыло кислород. Побултыхавшись с таким увесистым подарком судьбы, придумав для него несколько нелепостей и нарисовав план предстоящей пятилетки по слиянию американского с итальянским, ФИАТ принялся тонуть. А резвый руководитель Серджио Маркионне вслух признался в кризисе и обратился к итальянским рабочим с призывом объединить усилия "во благо страны" и тут же дал понять, что судьба ФИАТа и судьба Италии отныне неразделимы.
"Мы находимся в весьма сложной ситуации и должны сами распорядиться своим будущим. Речь идет о судьбе людей и всей страны, ее роли на международной арене". Правда ли, знакомая параллель между тружениками отдельно взятой фирмы и населением всей страны? Судьба рабочих почему-то равна судьбе Италии и все это вместе взятое непременно влияет на роль страны на международной арене. Серьезный замах!

Но есть одна большая разница. Наши рабочие ВАЗа с этой же аргументацией пошли просить милостыню у государства и в итоге получили 75 миллиардов бюджетных рублей.

А итальянские рабочие ничего ни у кого не стали просить. Они решили, что для выхода из кризиса им надо больше работать и меньше получать и провели 22 июня референдум среди 5000 сотрудников предприятия под Неаполем (в Помильяно д"Арко), прилюдно заявив своему резвому начальнику о стремлении умереть от голода на рабочих местах. Серджио Маркионне решение одобрил и порадовал неаполитанский пролетариат, что новое поколение модели Panda теперь будет выпускаться не в Польше, а у них под Неаполем, а это, между прочим, 270-280 тыс автомобилей в год, против нынешних 36000, собираемых в Польше.

Попутно Маркионне пообещал вложить в неаполитанский завод 700 млн евро, которые он возьмет не у налогоплательщиков, а у банка. В общем, судьбы ВАЗа и ФИАТА в чем-то схожи, а способ выхода из ситуации кардинально разный.

Вести Fm
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн кирпичник

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
Re: Смерть АВТОВАЗа ?
« Ответ #290 : 07 Август 2010, 13:39:57 »
Смерть АВТОВАЗа неизбежна ,если прогрессивно не увеличивать субсидирование лобби высокого ранга .ВАЗ -злокачественная опухоль .

salik73

  • Гость
Re: Смерть АВТОВАЗа ?
« Ответ #291 : 07 Август 2010, 14:59:02 »
Смерть АВТОВАЗа неизбежна ,если прогрессивно не увеличивать субсидирование лобби высокого ранга .ВАЗ -злокачественная опухоль .
Это "удобный кранчик" для воровства бюджетных денюжек. Вовремя подставил ведерко - и утолил денежную жажду.

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Смерть АВТОВАЗа ?
« Ответ #292 : 09 Август 2010, 13:16:37 »
Granta – так будет называться модель Lada 2190 low-cost, имя которой выбрало жюри из более чем 169 тысяч названий, пришедших на специально объявленный АВТОВАЗом конкурс.
Победителем конкурса «Lada: народной машине – народное название» стал житель Красноярска Павел Захаров. В качестве приза он получит на Московском автосалоне-2010 26-миллионный автомобиль АВТОВАЗа – сошедший сегодня с конвейера седан Lada Kalina белого цвета.

Автомобиль Lada Granta, название которого было выбрано благодаря конкурсу, начнет выпускаться в конце 2011 года на платформе Kalina и заменит «классику» – модели Lada 2105/2107.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн кирпичник

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
Re: Смерть АВТОВАЗа ?
« Ответ #293 : 09 Август 2010, 20:33:40 »

Цитировать
Granta – так будет называться модель Lada 2190 low-cost, имя которой выбрало жюри из более чем 169 тысяч названий, пришедших на специально объявленный АВТОВАЗом конкурс.
Победителем конкурса «Lada: народной машине – народное название» стал житель Красноярска Павел Захаров. В качестве приза он получит на Московском автосалоне-2010 26-миллионный автомобиль АВТОВАЗа – сошедший сегодня с конвейера седан Lada Kalina белого цвета.

Автомобиль Lada Granta, название которого было выбрано благодаря конкурсу, начнет выпускаться в конце 2011 года на платформе Kalina и заменит «классику» – модели Lada 2105/2107.
Жюри из всех названий выбрало Granta ,можно прочитать Кранты у АВТОВАЗа пойдут по конвейеру .

Оффлайн BELARUS

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1623
  • Всё хоккей!
    • Просмотр профиля
Re: Смерть АВТОВАЗа ?
« Ответ #294 : 30 Август 2010, 10:48:57 »
Тут наткнулся в дебрях Сети на Обзор LADA Kalina Sport 1.6. 4-х месячный опыт эксплуатации.. Решил поделиться. Тем более премьер её во всю рекламирует  :D

  • Skoda Roomster -> Skoda Octavia A5FL -> пешеход

Оффлайн Nikolaeff

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 175
  • (Он же Димитрий)
    • Просмотр профиля
Re: Смерть АВТОВАЗа ?
« Ответ #295 : 30 Август 2010, 12:34:24 »
Лада Гранта- мечта эмигранта.
  • Skoda Octavia A5
Ничто так не торопит на работу по утрам, как машина начальника в зеркале заднего вида.

Оффлайн eddy5

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1388
  • Это МОЁ
    • Просмотр профиля
Re: Смерть АВТОВАЗа ?
« Ответ #296 : 03 Сентябрь 2010, 11:22:35 »
Мне если честно уже надоело наблюдать эту агонию "полумёртвой лошади", всё это к сожалению далеко не бесплатное для НАС зрелище.

Оффлайн antondm

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1623
  • А вы собственно кто?!
    • Просмотр профиля
Re: Смерть АВТОВАЗа ?
« Ответ #297 : 03 Сентябрь 2010, 12:53:43 »
Вообще не пойму в каком месте эксплуатация ТАЗика дешевле иномарки! Я кстати, имел "удовольствие"-не теоретик. Про расход топлива не будем, пусть будет равным. Но работа не дешевле, там возни ещё больше. ЗЧ менять приходится чаще и платить за их замену. А если ставить нормальные запчасти так они не дешевле иномарочных. Покупка нового ТАЗа это покупка автомобиля в кредит. Дальше неминуемо доплачиваешь до стоимости нормального автомобиля, только в этом случае получаешь тазик. ИМХО просто люди денег не считают. Зато у них сон крепче  :D
Я на Шкоде езжу не из за комфорта, если бы в ТАЗу стоимость километра была ниже, был бы ТАЗоводом.
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2010, 12:55:52 от antondm »
  • Fabia Combi 1.4 AME 2001 ГБО =>gtVW Caddy Combi 1.2TSI+Ларгус блин
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия