О, я наверное первый отпишусь.
Вчера днем, когда пошли на карьер, по дороге встретили соклубника на темной октавии тур с номером с 951 ра(циферки могу чуть неправильно написать, но буквы точно такие), кричали ему, свистели, прыгали перед машиной, руки тянули, у меня даже футболка была клубная с логотипом, с боулинга, а он так и не остановился и видимо не признал. Даже не бибикнул.
А Багира, в перерыве между двумя пивами, и пока все дрыхли, еще и успела выйграть два кубка на местных соревнованиях по гонкам Молодец
Немного утомила дорога, особливо "аццкая грунтовка" и Приозерское шоссе
по этой гравейке надо ехать 80-90 и впереди. я вчера ездил к отцу в сортавала, пролетел ее не замечая.сорри, что к вам не заехал, не смог!
доехали..по пути полежали в кювете,были спасены местными..
Сереге КГБ отдельный респект за идею и проведение.
Цитата: stranger от 11 Июль 2010, 22:34:08 Немного утомила дорога, особливо "аццкая грунтовка" и Приозерское шоссеА "аццкая грунтовка" фигня, мы ее назад вообще дрифтом проходили. Но это ерунда, там белорус один кааак учесал, еле догнал его потом в приозерске, он еще морду комуто пытался набить. Совсем батька их распустил. Цитата: z_bar от 11 Июль 2010, 22:42:18по этой гравейке надо ехать 80-90 и впереди. я вчера ездил к отцу в сортавала, пролетел ее не замечая.сорри, что к вам не заехал, не смог!От 70 до 90. Больше, можно улететь, на камнях и песке хуже чем по льду, меньше - трясет сильнее, смысла никакого нет, подвеску скорее на маленькой скорости убьешь. На самом деле, я проходил ТО на прошлей неделе, сразу после моей прошлой поездки, разговаривал с мастером по поводу гравийки и грейдера, он также подтвердил, что по гравейке надо ехать быстро.
Отдельное спасибо Куперу, что подвёз, сама бы я ТОЧНО не доехала по такому серпантину, особенно учитывая скорость передвижения нашей колонны (они по бездрожью ездят как я по трассе...)
так гдаждане а где я двери себе ободрал?ток сегодня заметил
Там ОБАЛДЕННО!