• 27 Апрель 2024, 10:06:48
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Вопрос про турбину  (Прочитано 16715 раз)

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос про турбину
« Ответ #15 : 20 Март 2008, 12:35:36 »
Турбина на 3000 не пускается! Она всегда крутится, пока двигатель заведен - выхлопные газы есть, значит и турбина крутится... А вот на 3000 просто происходит "подхват", когда турбина выходит на рабочие обороты и создает нужное давление.
А может имелся ввиду вентилятор, который на радиаторе стоит - чем не компрессор электрический? :) Или новый двигатель 1.4TFSI (может и путаю), у которого и компрессор и турбина - там как раз компрессор для низких оборотов, турбина - для высоких.
Если открыть любой капот и снять пластик с двигателя, то можно проследить воздушные патрубки - никакой турбины там нет, все просто напрямую идет к цилиндрам. Тоже самое касается и выхлопной трубы - там тоже ничего нет.
А может имелся ввиду только двигатель 1.8, которые есть и атмосферный и с турбиной - вот там может что-то и похоже друг на друга, но все равно сомневаюсь...
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

LinkLink

  • Гость
Re: Вопрос про турбину
« Ответ #16 : 20 Март 2008, 15:58:31 »
Их и без пластика будет видно. Разговор шел вообще про 1.6 изначально. Если ему действительно сказал работник завода, то становиться непонятно как они вообще выезжают. Когда собирали первую партию у нас тут, то такие специалисты на одной машине не вынули транспортировочные заглушки системы охлаждения. Что произошло я думаю всем понятно.

Оффлайн Pachkuale Pestry

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2042
  • LR FII TD-маленький трактор
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос про турбину
« Ответ #17 : 20 Март 2008, 18:10:24 »
И даже двигатель 1.4 TFSI  имеет разные модификации : только турбонагнетатель, турбонагнетатель+компрессор, два турбонагнетателя. Разное и количество лошадок - от 125 и до 190 лс . На Ауди ставится простой вариант 125 лс - только турбонагнетатель !
Про компрессор на двигателях 1.6  что-то не то понял товарищ, тем более он даже путает компрессор и турбину  ;)
А про качество сборки в России есть отдельная веточка http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,442.0.html
Впечатляет - про заглушки :o
В принципе этого и следовало ожидать, в скором времени такие товарищи начнут внедрять рацухи... :(
  • LR FII TD + Suzuki NewSX4
LR FII TD-маленький трактор на понтах))))

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос про турбину
« Ответ #18 : 20 Март 2008, 19:33:47 »
Небольшая вырезка из журнала Тюниг.
Может кому поможет. Понять что это такое.
Вроде самое важное.


В прошлом номере были рассмотрены устройства нагнетания, приводимые от коленчатого вала двигателя. Но существует иной тип устройств, именуемых турбонагнетателями или турбокомпрессорами, привод которых осуществляется от энергии выхлопных газов. Именно эти устройства в массовом автомобилестроении получили наибольшее распространение

Так что же такое турбонагнетатель или турбокомпрессор? Фактически это тот же компрессор, призванный нагнетать воздух, но его привод осуществляется не от коленчатого вала через ременную передачу, а используя энергию потока отработавших газов. Работа турбонагнетателя предельно проста. Выхлопные газы, проходя в турбину, приводят во вращение ротор. Колесо центробежного компрессора жестко закреплено на оси ротора и вращается с тойже скоростью. Нужно сразу сказать, что сама компрессорная часть может быть различной по конструкции, но именно центробежный тип стал превалирующим. Чем большей энергией обладают выхлопные газы, тем быстрее вращаются колеса турбины и, соответственно, компрессоры. Чем больше воздуха подается в цилиндры, тем больше топлива может сгореть, тем выше мощность. При этом частота вращения турбокомпрессора может быть очень и очень высокой – 150 тыс. об/мин и более.

Сравнивая нагнетатели с механическим приводом от коленвала и турбоприводом, надо отметить один немаловажный факт. Массовое производство позволяет автомобильной промышленности существенно снижать себестоимость моторов с турбонагнетателями. Использование же их в тюнинге сопряжено с немалыми трудностями, прежде всего в установке. Аналогичные центробежные механические нагнетатели, как правило, более удобны и просты и в установке, и в эксплуатации. Однако достоинства турбонагнетателей приводят к тому, что их все чаще используют при доводке автомобилей. Существуют готовые комплекты для различных автомобилей. Есть разработки и для отечественных моторов с использованием импортных комплектующих. Доводке подвергаются и сами турбонагнетатели. В заключение следует сказать, что турбонагнетатели несомненно интересны. Не зря большинство спортивных машин турбированны. Высокий КПД и прочие положительные факторы делают их крайне привлекательными как для обычных автомобилей, так и для серьезного тюнинга. Но и здесь, как и с их механическими собратьями, для достижения действительно выдающихся результатов без «железного» тюнинга не обойтись.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн doktor

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос про турбину
« Ответ #19 : 20 Март 2008, 20:08:18 »
НаAрод ! У меня знакомый работает на станции Ауди .Так вот он мне сказал , что на мой двигатель AKL  можно поставить турбину , мощность увеличится с 101 до 140 .Цена вопроса 4000 евро .
Skoda Octavia Tour 1.6 была, теперь Skoda Superb 1,8 TSI АКПП Elegance + кожа

[IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdeskoda.gif[/

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос про турбину
« Ответ #20 : 20 Март 2008, 20:15:00 »
НаAрод ! У меня знакомый работает на станции Ауди .Так вот он мне сказал , что на мой двигатель AKL  можно поставить турбину , мощность увеличится с 101 до 140 .Цена вопроса 4000 евро .
Продай свою, добавь 4000 евро и купи 1.8 турбо, будет 150 кобыл. Без переделок.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн doktor

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос про турбину
« Ответ #21 : 20 Март 2008, 20:19:52 »
Да я так , к слову ..
Skoda Octavia Tour 1.6 была, теперь Skoda Superb 1,8 TSI АКПП Elegance + кожа

[IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdeskoda.gif[/

Оффлайн Bovad

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2528
  • Зубаро
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос про турбину
« Ответ #22 : 20 Март 2008, 23:16:48 »
НаAрод ! У меня знакомый работает на станции Ауди .Так вот он мне сказал , что на мой двигатель AKL  можно поставить турбину , мощность увеличится с 101 до 140 .Цена вопроса 4000 евро .
Плюс к этому сразу можешь ставить новую КПП, потому что старая долго не проживет, новые тормоза, хотя бы передние увеличенного диаметра и выхлопную систему, я думаю, тоже надо буит подредактировать!
А потом у тебя эту машину никто не купит!  ;)
Diamonds are for girls only wise men follow the stars
http://www.sti-club.su/

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос про турбину
« Ответ #23 : 20 Март 2008, 23:19:13 »

Зачем же, не купят. На Тентелефке все покупают. Почти тонна металла.  ;D
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2010, 01:51:18 от Godzilla »
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия