Цитата: Mixa от 11 Июль 2009, 16:45:54Примеры конечно хорошие, давайте тогда джипы столкнем с Камазом на скорости 64 и посмотрим? Первое тесты проводимые в стену можно сразу все повреждения можно удваивать т.к. у нас сложно столкнуться с кем то на скорости 30! Да и что вы все смотрите что стало с машиной(или я не правильно читаю) пофиг что с ним стало его задача так сложиться чтоб погасить энергию удар поэтому все современные а/м при ударах складываются кстати в кузове специально сделаны заломы! Ну а при приведенные примеры для малолитражек нормальный показатель! Выиграет Камаз Смотрим на то, что происходит с машиной, так как от этого напрямую зависит и то, что происходит с людьми в ней.Абсолютно согласен, только складываться кузов должен так ( до такой степени ) , чтоб как можно меньше происходила деформация капсулы ( кабины ), чего у малолитражек просто нет при столкновении с более крупными автомобилями. Именно по этой причине и небезопасны они, а не о ремонте железа речь. А для безопасности и размеры и масса важны, простая физика.
Примеры конечно хорошие, давайте тогда джипы столкнем с Камазом на скорости 64 и посмотрим? Первое тесты проводимые в стену можно сразу все повреждения можно удваивать т.к. у нас сложно столкнуться с кем то на скорости 30! Да и что вы все смотрите что стало с машиной(или я не правильно читаю) пофиг что с ним стало его задача так сложиться чтоб погасить энергию удар поэтому все современные а/м при ударах складываются кстати в кузове специально сделаны заломы! Ну а при приведенные примеры для малолитражек нормальный показатель!
подорожание на 3%
от 3-х! х.з. с чего!
Цитата: z_bar от 05 Январь 2010, 00:05:34подорожание на 3%от 3-х! х.з. с чего!
Думаю что просто решили немножко поправить пару евро/рубль.... Рубль то нынче дешеветь начал