• 23 Май 2024, 15:38:55
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Термостат BFQ на 1.6  (Прочитано 82882 раз)

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Re: Термостат BFQ на 1.6
« Ответ #15 : 15 Июль 2011, 15:30:33 »
Снимали защиту, возможно, для сливания антифриза...
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

Оффлайн <Aleksey>

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 98
  • Алексей
    • Просмотр профиля
Re: Термостат BFQ на 1.6
« Ответ #16 : 15 Июль 2011, 15:42:57 »
В апреле на Туре тоже был замен. Пробег 43 тыс. Ошибка аналогичная и чек горел... в общем всё как у всех. Поставили 1.773.01.500 - behr (Германия и цена 1100 руб) + антифриз G12++
если бы нашел аналог или оригинал и не целиком с корпусом, то и цена была бы не как у меня, но надо было ждать неделю, а ждать не хотелось с данной неисправностью.
У меня вышло 3500р (термостат)+ погнутый гвоздь+1,5 часа работы (с учетом, что делал один + перекуры и фотографирование)  :)

Получается, что до термостата можно добраться, не снимая защиту картера?
Да, с низу до него будет сложнее дотянуться  :D
Снимали защиту, возможно, для сливания антифриза...
совершенно верно
« Последнее редактирование: 15 Июль 2011, 15:49:26 от Лёшик »
Octavia A5 FL

Оффлайн Евгений РС

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 333
    • Просмотр профиля
Re: Термостат BFQ на 1.6
« Ответ #17 : 16 Июль 2011, 20:50:04 »
Снимали защиту, возможно, для сливания антифриза...
Мне термостат поменяли вместе с корпусом - блоком. И еще посмотрел защиту картера. В одной из тем писал, что, зимой при парковке наехал на бетонный полушар. Так вот, никаких повреждений, кроме царапин.
« Последнее редактирование: 17 Июль 2011, 08:07:19 от Евгений РС »

Оффлайн Yuriy

  • Модератор
  • Ветеран Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 2377
  • A7 STYLE 1,4; Kodiaq 1,4 STYLE 4x4
    • Просмотр профиля
Re: Термостат BFQ на 1.6
« Ответ #18 : 18 Июль 2011, 20:16:51 »
Снимали защиту, возможно, для сливания антифриза...
Мне термостат поменяли вместе с корпусом - блоком. И еще посмотрел защиту картера. В одной из тем писал, что, зимой при парковке наехал на бетонный полушар. Так вот, никаких повреждений, кроме царапин.

Евгений проблема ушла, замена помогла?

Оффлайн Евгений РС

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 333
    • Просмотр профиля
Re: Термостат BFQ на 1.6
« Ответ #19 : 19 Июль 2011, 11:25:33 »

Машинист

  • Гость
Re: Термостат BFQ на 1.6
« Ответ #20 : 27 Сентябрь 2011, 11:09:35 »
Подскажите пожалуйста.
BFQ. Выскочила ошибка "кз датчика термостата на + "
Стер ошибку. Пол дня катался. Потом сел в прогретую машину, постоял заведенным 5 мин и опять загорелась.
Вентиляторы на холодной на 1 скорости, температура больше середины не поднимается. Вроде с утра греется дольше.
Задумал менять термостат на BEHR   177301500  1250р (оригинал  06A121114 3100р )
Вот собственно вопрос - какие группы посмотреть, чтобы убедится что это точно он? 130, 131, 132 ?
И стоит ставить BEHR ?
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2011, 11:11:28 от Машинист »

Оффлайн Midav

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1162
  • Не местный, дальтоник, путаю педали.
    • Просмотр профиля
Re: Термостат BFQ на 1.6
« Ответ #21 : 27 Сентябрь 2011, 12:55:13 »
Была точно такая же проблема, поставил BEHR , и проблема ушла.Менял съемную часть - (на двух винтах). :)
  • Октавия А7
Правды Нет, Россия Продана, остался Труд за 3 копейки. Кричал мальчик продававший газеты

Оффлайн Евгений РС

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 333
    • Просмотр профиля
Re: Термостат BFQ на 1.6
« Ответ #22 : 27 Сентябрь 2011, 22:10:41 »
Снимали защиту, возможно, для сливания антифриза...
Евгений проблема ушла, замена помогла?
Теперь могу сказать, что эта ушла, но появилась другая - см. тему "куда может уходить масло".

Оффлайн Алексей-VBG

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 359
  • Audi A6 3.0 quattro 218л.с. \ Skoda 1.6 102л.с.
    • Просмотр профиля
    • Я на drive2.ru
Re: Термостат BFQ на 1.6
« Ответ #23 : 28 Сентябрь 2011, 01:02:26 »
Задумал менять термостат на BEHR   177301500  1250р (оригинал  06A121114 3100р )
И стоит ставить BEHR ?
После замены пока проехали 3тыс, так что не показатель. Но при такой цене относительно оригинала его 2 раза можно поменять ))

Машинист

  • Гость
Re: Термостат BFQ на 1.6
« Ответ #24 : 28 Сентябрь 2011, 11:46:51 »
Сколько ОЖ потеряю если не буду старую ловить в емкость?

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Термостат BFQ на 1.6
« Ответ #25 : 28 Сентябрь 2011, 11:58:05 »
Сколько ОЖ потеряю если не буду старую ловить в емкость?
Где-то 1/6 -  1/4 , но она стоит копейки ,  да и полезно менять  ...
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Машинист

  • Гость
Re: Термостат BFQ на 1.6
« Ответ #26 : 28 Сентябрь 2011, 12:07:48 »
Ну если у меня есть готовой ОЖ 3л. то точно хватит? Как я понял в системе 6л

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Термостат BFQ на 1.6
« Ответ #27 : 28 Сентябрь 2011, 12:40:35 »
Ну если у меня есть готовой ОЖ 3л. то точно хватит?
Зависит от ловкости рук :)
Сколько поймаешь - всё твоё .

В любом случае - это не дефицит и стоит копейки - не хватит - прогуляешся до магазина и докупишь ...
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Машинист

  • Гость
Re: Термостат BFQ на 1.6
« Ответ #28 : 05 Октябрь 2011, 10:17:03 »
Всем спасибо за помощь. Поменял сам. Повернул на 90град  сливную пробку и потянул - слилось.
После снятия термостата обнаружилась влага в разъеме датчика.
Попытался отломать ушки - не получилось (к другой описываемой неисправности этих термостатов)
повернул стопор, выпал пружинно-заперающий элемент под ним сердцевина болталась. Я ее вандально выдрал. Короче там уплотнение хреновое резиночкой в 8мм стало пропускать ОЖ наружу к контактам.
ОЖ залил 3.8л
Стер ошибку.
ОЖ заливал в несколько приемов.

Оффлайн шкода 285

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Термостат BFQ на 1.6
« Ответ #29 : 09 Январь 2012, 22:13:23 »
Здравствуйте, дорогие ШКОДАводы!

Загорелась лампочка ,,Джеки Чан,, >:D а/м шкода тур , мотор BFQ. Съездил на диагностику, там сказали, что вышел из строя датчик термостата и что он неразборный, меняется в сборе. Посмотрев на euroauto.ru, понял что термостаты новые только в сборе с фланцем к которому присоединяются патрубки (в комплект входит датчик температуры), а отдельно термостаты - только б/у. Поехал и купил новый, фирмы JP Group номер 121100008ALT за 2400р. Поехал в гараж. При установки термостата следовал рекомендациям книги по ремонту (издательство ,,Мир авто книг,, ), где говорилось следующие: снимите защиту двигателя, откройте крышку расширительного бочка, откройте кран на радиаторе и слейте антифриз, отсоедините патрубки от термостата и от масленого радиатора (т.е. к чему прикручивается масленый фильтр). Проделав все эти операции (намучившись с хомутами, т.к. были только обычные пассатижи и утконосы ), установив термостат, залил антифриз. По книги надо после запуска а/м подождать несколько минут и долить антифриз, после закрыть крышку расширительного бочка, дать двигателю поработать чтобы включились ,,Карлосоны,, В общем после 10 мин. перегазовки температура ,,замерла,, на отметке 90, ,,Карлосоны,, молчат ,,Джеки Чан,, по прежнему горел. Поставив защиту поехал домой. Во время поездки загорелась лампочка ,,градусника,, - долил антифриза, заглушив а/м и выждав 15 мин, иначе можно ожёг получить и без ОЖ остаться . После в движении температура начала расти и доросла до 130 - загорелся ,,градусник,,. Остановился, открыл капот, когда температура спала (карлосоны крутились) опять заглушил и выждал 15 мин. долил ещё антифриза. Произошло чудо после того как завел а/м  ,,Джеки Чан,,  потух и я поехал с включенной ,,на всю,, печкой домой. Так температура не поднималась выше 110.
Почитав форумы понял, что термостат не открывает большой круг, т.е нижний патрубок от радиатора должен нагреваться.  В большинстве рекомендовалось ставить ориг. термостат. Купил оригинал  06A121114 за 3200р. на краснопутиловской у оф.дилера.  Поехал в гараж и поставил, разочарования моего не было предела, температура 90 ,,Карлосоны,, не включаются, патрубок холодный. Что делать? Поехал домой, печку не включал. Еду и не могу поверить своим глазам температура 90 и не шелохнётся. Остановился открыл капот, а там вентиляторы крутятся, патрубок  горячий.
При установки ориг. термостата руководствовался опытом <Aleksey>, за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Благодаря его отчёту удалось сократить количество манипуляций, что сократило время установки. Загнутым гвоздём оказалось очень удобно клеммы датчиков снимать!!!  :ea:

Для справки:
Скачал с volkswagen.msk.ru про устройство системы охлаждения (,,Система охлаждения двигателя с электронным регулированием,,) и прочитав выяснилось, что при скорости более 100 км/ч вентиляторы не включаются, т.к считается ,что встречного воздуха достаточно для охлождения.
Это я к тому написал, что температура, в моём случае по пути домой выехав на шоссе(скорость100-110км/ч), резко пошла вверх
Tour 1.6 BFQ 129 т.км (продал), сейчас А7 1.2
я на Drive: http://www.drive2.ru/r/skoda/1135091/

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия