• 27 Апрель 2024, 22:58:54
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Масло на доливку в SUPERB  (Прочитано 21200 раз)

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11307
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Масло на доливку в SUPERB
« Ответ #15 : 21 Июль 2010, 10:51:35 »
Миш, 5в-30 вроде 504 допуск.

правильно допуск  vw505040

неправильно.

для бензина - VW504.00, дизель - 507

БЕНЗИНОВЫЕ ДОПУСКИ:
500.00/501.01 - всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с высокимиантифрикционными свойствами (<легкотекучие> масла, экономящие топливо) с нормальным интервалом замены, масло класса не ниже А2;
502.00 - всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с повышенной мощностью. Действует с 01.03.97 г. и заменяет допуска 500.00 и 501.01, которые продолжают действовать наравне с допуском 502.00, соответствует маслу класса не ниже А3;
503.00 - всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла отличаются пониженной вязкостью при повышенных температурах с целью экономии топлива, масло класса А3; допускаются только для двигателей выпуска после 5/99; удлиненный интервал замены;
Нельзя применять в конструкциях двигателей более ранних разработок!

503.01 - всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с турбонагнетателем при увеличенных интервалах обслуживания, масло класса А3; удлиненный интервал замены;
504.00 - всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла совместимы с системами очистки отработавших газов и относятся к маслам SAPS (масло с пониженным содержанием серы, фосфора и золы); масла имеют обычную вязкость при повышенных температурах, масло класса А3; Заменяет все предыдущие допуски

Нормы регулярно пересматриваются, поэтому иногда в скобках после номера допуска указывается дата введения данной спецификации.
ДИЗЕЛЬНЫЕ ДОПУСКИ:
505.00 - всесезонные моторные масла для дизельных двигателей без наддува и с турбонаддувом, масло класса В3.
505.01 - всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с системой впрыска топлива <насос форсунка>, масло класса В3;
506.00 - всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла отличаются пониженной вязкостью при повышенных температурах с целью экономии топлива, масло класса В4; допускаются только для двигателей выпуска после 5/99; удлиненный интервал замены; Нельзя применять в конструкциях двигателей более ранних разработок!
506.01 - испытываются всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с системой впрыска топлива <насос форсунка>, масло класса В4; масла отличаются пониженной вязкостью при повышенных температурах с целью экономии топлива; допускаются только для двигателей выпуска после 5/99; удлиненный интервал замены; Нельзя применять в конструкциях двигателей более ранних разработок!
507.00 - всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла совместимы с системами очистки отработавших газов (включая DPF) и относятся к маслам SAPS (масло с пониженным содержанием серы, фосфора и золы); масла имеют обычную вязкость при повышенных температурах, масло класса В3; Заменяет все предыдущие допуски за исключением 506.01

Нормы регулярно пересматриваются, поэтому иногда в скобках после номера допуска указывается дата введения данной спецификации.

Основные критерии выбора допуска
Тип двигателя:
Бензиновый: 500.00; 501.01; 502.00; 503.00; 503.01; 504.00
Дизельный: 505.00; 505.01; 506.00; 506.01; 507.00
Год выпуска. до 1999 года
Бензиновый: 500.00; 501.01; 502.00;
Дизельный: 505.00; 505.01;
после 1999 года
Бензиновый: 503.00; 503.01; 504.00
Дизельный: 506.00; 506.01; 507.00
Интервал замены:
обычный
Бензиновый: 500.00; 501.01; 502.00;
Дизельный: 505.00; 505.01;
удлиненный
Бензиновый: 503.00; 503.01; 504.00
Дизельный: 506.00; 506.01; 507.00
Наличие прямого впрыска топлива:
бензин - система GDI (FSI): 501.01; 502.00; 503.01
дизель - система <насос-фрсунка>, PD (SI):
505.01; 506.01; 507.00 (для некоторых моделей)
Наличие систем очистки
бензиновый двигатель: 503.00 (для некоторых моделей); 503.01 (для некоторых моделей); 504.00
дизельный двигатель (с сажевым фильтром DPF): 506.01 (для некоторых моделей); 507.00
Обычный интервал замены:
БЕНЗИН/ДИЗЕЛЬ - 15 тыс.км или 1р. в год
Удлиненный интервал замены:
БЕНЗИН - макс.30 тыс.км или 1 р. в 2 года
ДИЗЕЛЬ - макс.30 тыс.км/35 тыс.км/50 тыс.км (в зависимости от модели и условий эксплуа- тации) или 1 р. в 2 года

ОТЛИЧИЯ В ДОПУСКАХ
(Нормы 503: 504 и 506: 507)
VW 503 00 - ACEA A3, HTHS - от 2,9 до 3,4
VW 506 00 - ACEA В3, HTHS - от 2,9 до 3,4 (без НФ)
VW 506 01 - ACEA В4, HTHS - от 2,9 до 3,4 (с/без НФ)
VW 504.00 - ACEA A3, Low SAPS oil
VW 507.00 - ACEA В4, Low SAPS oil, без НФ
Примечание:
HTHS - высокотемпературная вязкость на сдвиг. Динамическая вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига; иммитирует работу масла в подшипниках коленвала
SAPS - аббревиатура, указывающая на ограничение содержания в масле сульфатной зольности (Sulphated Ash), серы (Sulphur) и фосфора (Phosphorus)
НФ - система насос-форсунка
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

AlexZ0

  • Гость
Re: Масло на доливку в SUPERB
« Ответ #16 : 21 Июль 2010, 11:02:39 »
Ну собственно мне и были интересны мнения живых людей.
Только не в плане "залил масло ZZZ и машина поперла" - в такое не верю, увы... А что-тот типа "Лил масло ХХ - подъедало столько-то, сменил масло на УУ, стало есть заметно меньше", как-то так.
Про центральный шкодо-форум - да, читал, все фанатеют от Мотюля, но что-то мне это напоминает фанатизм от молибденовых присадок начала 2000-х.

Ладно, скоро набегу 7.5 ткм и посмотрим на общий угар\уход Шелла на своем, т.с. опыте. И сделаю выводы.  :)

PS
До этого лил в предыдущие и Мобил, и Кастрол, и тот-же Шелл - сильной разницы не заметил (ну ездун я, просто ездун), лил то, что было у сервисов, которым я хоть как-то доверял. Лил не по очереди  ;D, а в зависимости от машины и сервиса, где менял масла...

PPS
ИМХО - главоне, что бы был нужный допуск VAG и я (или мастер) доверял поставщику (что бы не левак был). А по угару на старых движках все масла подъедались, около полулитра на 8ткм. А движки и я и жена крутим под настроение  :-[

PPPS
Хотя еще интереснее было бы найти фото головок после применения разных масел в примерно одних условиях!
« Последнее редактирование: 21 Июль 2010, 11:05:40 от AlexZ »

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Масло на доливку в SUPERB
« Ответ #17 : 21 Июль 2010, 11:14:25 »

Хотя еще интереснее было бы найти фото головок после применения разных масел в примерно одних условиях!
Зачем ?
У вас новая машина ,  а фото препарированного двигателя пусть её следующий хозяин разглядывает .
На Шелле она спокойно откатает свои положенные 100 000 км ,  просто масло будет есть .
На Мотюле она спокойно откатает 150 000 км и масло есть не будет .

В теме речь не о ресурсе двигателя на конкретном масле ,  а о расходе этого самого  масла . :)
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Mixa

  • Модерирую форум
  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1165
  • Продам любые запчасти ася 24ООО6371 тел.:988 88 23
    • Просмотр профиля
    • Топ Деталь
Re: Масло на доливку в SUPERB
« Ответ #18 : 21 Июль 2010, 12:05:20 »
Во вы тут понаписали!
Объясните неучу какая разница жрет масло не жрет, Шелл оно или Васи Пупкина? И кто сказал, что машина не должна жрать масло?

AlexZ0

  • Гость
Re: Масло на доливку в SUPERB
« Ответ #19 : 21 Июль 2010, 12:15:14 »
Для меня разница простая - надо мне покупать доливку, или не надо!
Ни одна моя предыдущая машина не требовала доливки (хотя и возил в багажнике на всякий случай). А это были и атмосферники 80-90 годов, и турбодизель середины 90-х. Всем честно хватало масла "с щупа"!  :)
Ну и то, что если масло горит, а значит попадает в выхлоп в качесте сажи - совсем не ГУД для турбины!

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Масло на доливку в SUPERB
« Ответ #20 : 21 Июль 2010, 12:16:20 »
И кто сказал, что машина не должна жрать масло?
Миша ,  ключевое слово - жрать ...
Машина  не должна расходовать его вёдрами ,  а в теме идёт речь как раз о том  , что двигатель за 4000 км пробега срубал шелловского масла до загорания контрольной лампы ( т.е. ,  в движке уже ничего не осталось практически ...)

Расход масла "на угар" и пожирание его литрами - немного разные вещи .

совсем не ГУД для турбины!
И для катализатора ...

  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Mixa

  • Модерирую форум
  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1165
  • Продам любые запчасти ася 24ООО6371 тел.:988 88 23
    • Просмотр профиля
    • Топ Деталь
Re: Масло на доливку в SUPERB
« Ответ #21 : 21 Июль 2010, 12:46:17 »
Тогда лучше 2,0 TDi не брать если на шкоду ставить будут, мотор жрет   от 2-4 литра за первые 15 тык.
А так купить литр масла и кинуть в багажник не вижу проблемы, хотя и масло на каждом углу продают.
Хм вот залил себе щас на ТО оригинальное масло, на что смотреть надо и как понять хорошое оно или нет!?
Едет так же бензин жрет тоже как обычно

AlexZ0

  • Гость
Re: Масло на доливку в SUPERB
« Ответ #22 : 21 Июль 2010, 13:03:31 »
Масло кинуть в багажник не проблема!  ;) Но придется раз в 500км заставлять себя проверять уровень, зная, что мотор хавает масло, что не всегда удобно (напр, осенью и зимой)...

Если за прошлый пробег масло не ушло, то и в этот скорее всего все будет ОК! Хотя контролировать хотя раз в 2-3 тыс км уровень масла стоит.

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Масло на доливку в SUPERB
« Ответ #23 : 21 Июль 2010, 13:06:10 »
Миша ,  ну при чём здесь ты ?  :)
Конкретно у человеко сожрано масло в двигателе до контрольной лампы .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Mixa

  • Модерирую форум
  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1165
  • Продам любые запчасти ася 24ООО6371 тел.:988 88 23
    • Просмотр профиля
    • Топ Деталь
Re: Масло на доливку в SUPERB
« Ответ #24 : 21 Июль 2010, 13:14:45 »
Есть датчик уровня масла загорелся долил зачем лишний раз лазить под капот?
Да я не причем просто я проблемы не вижу! Жрут турбовые моторы масло и будут жрать, да и вообще куча факторов влияющих на расход масла.

Оффлайн Сергей СПб

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2200
  • октавия 1,8Т пуля цвета "глубокий океан":)
    • Просмотр профиля
Re: Масло на доливку в SUPERB
« Ответ #25 : 21 Июль 2010, 13:16:28 »
Да не все жрут!
Мебель со склада и под заказ России, Италии, Китая.
Кухни, шкафы-купе (производство).

AlexZ0

  • Гость
Re: Масло на доливку в SUPERB
« Ответ #26 : 21 Июль 2010, 13:18:51 »
Ты не поверишь, мой 2.5TDI 96г не требовал доливать масла, 1.8T знакомых (как минимум у троих), причем включая чипованные, так же не требуют доливки.! Т.е. от маск до мин щупа хватает на 7-9 тыс км!

А срабатывание датчика масла - это писец, образно говоря  :(

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Масло на доливку в SUPERB
« Ответ #27 : 21 Июль 2010, 13:44:30 »
это писец, образно говоря  :(
Да ,  это означает ,  что масла уже на донышке и до задиров и клина недалеко ...

Сигнальная лампа уровня или давления масла ( где как ...) срабатывает ,  когда уже ничерта не осталось в поддоне ,  а не когда уровень масла падает до минимальной отметки на щупе .
Т.е. ,  при среднем объёме масла в двигателе около 4-х литров у автора за 4 000 км в трубу улетело около 3-х  ( это приблизительные цифры - может быть как больше ,  так и меньше) .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

AlexZ0

  • Гость
Re: Масло на доливку в SUPERB
« Ответ #28 : 21 Июль 2010, 14:04:40 »
Жрут турбовые моторы масло и будут жрать, да и вообще куча факторов влияющих на расход масла.
Да, TSI и TFSI маслице кушают, и активненько...

Оффлайн Bovad

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2528
  • Зубаро
    • Просмотр профиля
Re: Масло на доливку в SUPERB
« Ответ #29 : 21 Июль 2010, 14:13:14 »
Может у автора изначально низкий уровень был?
Diamonds are for girls only wise men follow the stars
http://www.sti-club.su/

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия