Авто > Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2)
ТО - 6 ( 90 000 км ) на Skoda А 4 в картинках.
Dimon 280:
Очередное , большое ТО - 6 , на одометре 90 000 км .
Автомобиль Skoda Octavia A 4 ( 1.4 75 л.с. ) , 2007 год . Машина не гарантийная .
Со времени последнего ТО ( март 2010 ) года , никаких нареканий автомобиль не вызвал .
ТО - 6 ( 90 000 км ) - время менять ремни ГРМ и ремень привода генератора ( по регламенту ) .
На ТО пришлось записываться за неделю ( ! ) сейчас на Хасанской очереди . Приехал к назначенному часу и без промедления был оформлен заказ - наряд , автомобиль был сдан . Мойку не делали , т.к. автомобиль был вымыт накануне вечером .
Так как автомобиль сюрпризов не преподносил решено было сделать следующее :
Замена масла
Замена маслянного фильтра
Замена пробки поддона картера
Замена воздушного фильтра двигателя
Замена воздушного фильтра салоне
Замена ремней ГРМ с роликами ( 2-а ремня , 3-и ролика )
Замена ремня генератора
Установка хомута на среднюю часть глушителя
Начало работ .
Стандартная проверка работы осветительных приборов .
Удаление старого воздушного фильтра салона .
Так выглядит фильтр после эксплуатации в 15 000 км за 4 месяца .
Соты фильтра забиты пылью и пухом .
Надо отдать должное : фильтр справляется со своими функциями , под ним чисто .
Снятие воздушного фильтра двигателя .
Состояние воздушного фильтра двигателя , та же пыль + пух ( хотя не так много как в салонном фильтре ) .
Dimon 280:
Далее снятие верхней крышки ремней ГРМ ( она на защелках ).
Демонтаж расширительного бачка и бачка гидроусилителя руля , снятие воздуховода к двигателю ( требуется для проведения работ по замене ремней ГРМ ) .
Бачок гидроусилителя руля отсоединяется от одного из шлангов и отводится вправо к аккумулятору .
После демонтажа бачков , доступ к опоре двигателя ( которую тоже требуется демонтировать ) открыт .
Для удержания двигателя устанавливается балка , которая будет поддерживать двигатель .
Двигатель зафиксирован , можно приступать к демонтажу опоры .
Dimon 280:
Демонтаж опоры двигателя .
Одна из частей опоры демонтирована .
Теперь необходимо демонтировать вторую часть опоры , прикрепленную к двигателю .
Вторая часто опоры демонтирована .
Двигатель со снятой опорой .
Далее снимается правое переднее колесо .
Dimon 280:
Демонтаж защиты двигателя .
Осмотр автомобиля снизу : все заводские покрытия в норме , отмеченна коррозия ( что в будующем повлечет замену ) задних тормозных цилиндров .
Передние тормозные диски - замена в обозримом будущем ( стоят родные , колодки поменяны 3-и раза ) . В допуск укладываются , принято решение докатать что есть и поменять в последствии . Диски абсолютно ровные .
Ремень привода генератора .
Видны трещинки на ремне . Замена ремня .
Сливаем масло .
Снятый ремень генератора : трещинки на ремне ( извеняюсь за качество фото , лучше не получилось ) .
Dimon 280:
Болезнь Туров - отрывается крепление средней части глушителя ( в месте сварки ) , при этом начинает слышаться " звон " глушителя .
" Крылья " должны быть приварены к средней части глушителя .
Закручиваем новую пробку поддона картера .
Сейчас лют такое .
Установлен новый маслянный фильтр .
Заливка свежего масла .
Приспособление для фиксирования звезд ГРМ .
Снятие шкива коленвала .
Фиксация шестерен ГРМ .
Приспособления для фиксации шестерен ГРМ входит в специальные отливки ( справа и слева от вертикального винта , вид с обратной стороны ).
Вид ремней ГРМ снизу .
Вид ремней ГРМ сверху .
Навигация
Перейти к полной версии