Авто > Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2)

ТО - 6 ( 90 000 км ) на Skoda А 4 в картинках.

(1/20) > >>

Dimon 280:
Очередное , большое ТО - 6 , на одометре 90 000 км .
Автомобиль Skoda Octavia A 4 ( 1.4 75 л.с. ) , 2007 год . Машина не гарантийная .
Со времени последнего ТО ( март 2010 ) года , никаких нареканий автомобиль не вызвал .

ТО - 6 ( 90 000 км ) - время менять ремни ГРМ и ремень привода генератора ( по регламенту ) .
На ТО пришлось записываться за неделю ( ! ) сейчас на Хасанской очереди . Приехал к назначенному часу и без промедления был оформлен заказ - наряд , автомобиль был сдан . Мойку не делали , т.к. автомобиль был вымыт накануне вечером .

Так как автомобиль сюрпризов не преподносил решено было сделать следующее :
Замена масла
Замена маслянного фильтра
Замена пробки поддона картера
Замена воздушного фильтра двигателя
Замена воздушного фильтра салоне
Замена ремней ГРМ с роликами ( 2-а ремня , 3-и ролика )
Замена ремня генератора
Установка хомута на среднюю часть глушителя

Начало работ .





Стандартная проверка работы осветительных приборов .





Удаление старого воздушного фильтра салона .



Так выглядит фильтр после эксплуатации в 15 000 км за 4 месяца .



Соты фильтра забиты пылью и пухом .



Надо отдать должное : фильтр справляется со своими функциями , под ним чисто .





Снятие воздушного фильтра двигателя .





Состояние воздушного фильтра двигателя , та же пыль + пух ( хотя не так много как в салонном фильтре ) .




Dimon 280:
Далее снятие верхней крышки ремней ГРМ ( она на защелках ).



Демонтаж расширительного бачка и бачка гидроусилителя руля , снятие воздуховода к двигателю ( требуется для проведения работ по замене ремней ГРМ ) .







Бачок гидроусилителя руля отсоединяется от одного из шлангов и отводится вправо к аккумулятору  .



После демонтажа бачков , доступ к опоре двигателя ( которую тоже требуется демонтировать ) открыт .





Для удержания двигателя устанавливается балка , которая будет поддерживать двигатель .





Двигатель зафиксирован , можно приступать к демонтажу опоры .

Dimon 280:
Демонтаж опоры двигателя .







Одна из частей опоры демонтирована .



Теперь необходимо демонтировать вторую часть опоры , прикрепленную к двигателю .





Вторая часто опоры демонтирована .



Двигатель со снятой опорой .



Далее снимается правое переднее колесо .



Dimon 280:
Демонтаж защиты двигателя .





Осмотр автомобиля снизу : все заводские покрытия в норме , отмеченна коррозия ( что в будующем повлечет замену ) задних тормозных цилиндров .







Передние тормозные диски - замена в обозримом будущем ( стоят родные , колодки поменяны 3-и раза ) . В допуск укладываются , принято решение докатать что есть и поменять в последствии . Диски абсолютно ровные .



Ремень привода генератора .



Видны трещинки на ремне . Замена ремня .



Сливаем масло .



Снятый ремень генератора : трещинки на ремне ( извеняюсь за качество фото , лучше не получилось ) .





Dimon 280:
Болезнь Туров - отрывается крепление средней части глушителя ( в месте сварки ) , при этом начинает слышаться " звон " глушителя .



" Крылья " должны быть приварены к средней части глушителя .







Закручиваем новую пробку поддона картера .



Сейчас лют такое .



Установлен новый маслянный фильтр .



Заливка свежего масла .



Приспособление для фиксирования звезд ГРМ .



Снятие шкива коленвала .





Фиксация шестерен ГРМ .



Приспособления для фиксации шестерен ГРМ входит в специальные отливки ( справа и слева от вертикального винта , вид с обратной стороны ).



Вид ремней ГРМ снизу .



Вид ремней ГРМ сверху .

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии