• 29 Март 2024, 00:43:07
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: ТО - 6 ( 90 000 км ) на Skoda А 4 в картинках.  (Прочитано 208963 раз)

Оффлайн WARMEN

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 337
  • Skoda Octavia Tour 1.6
    • Просмотр профиля
    • велопутешествия и фотоотчёты
Re: ТО - 6 ( 90 000 км ) на Skoda А 4 в картинках.
« Ответ #75 : 16 Ноябрь 2010, 21:38:21 »
Глушитель в средней части отваливается у всех туров (у кого раньше, у кого позже).
....

Оказывается не все официальные дилеры знают об этой проблеме.

В общем сам сделаю. Просто не мог сначала найти эти фото, чтобы понять где крепить.
Skoda друг велосипедиста.

IZBA PR

  • Гость
Re: ТО - 6 ( 90 000 км ) на Skoda А 4 в картинках.
« Ответ #76 : 20 Ноябрь 2010, 23:06:55 »
Сегодня прошел ТО 90000 на Софийской Тур 1,6
Менял Ремень ГРМ, Ремкомплект,Помпу+антифриз,Ремень генератора,свечи,осмотр подвески и тормозов,мойка двигателя и кузова = 17 019 руб. Спасибо огромное мастеру-приемщику Евгению -суетиться ради клиента))) очень порадовало отношение)))по времени в 9.10 сдал получил в 13.00

Оффлайн okot

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
Re: ТО - 6 ( 90 000 км ) на Skoda А 4 в картинках.
« Ответ #77 : 22 Ноябрь 2010, 15:06:30 »
Коллеги!

Внимательно перечитал все сообщения по ТО-6.
Все дружно поменяли ремни ГРМ. Но ни у кого и намека на износ не было.
Все что смирились с новым VW регламентом?

У меня двигатель AUM 1,8Т.
В сервисной книжке черным по белому написано: после 90.000 осмотр ремня ГРМ через 30.000. Замена на 180.000.

Все палатят от 10 до 15 тыс.рублей и тихо радуются - подстраховались.

Мне на Хасанской на 60.000 порекомендовали замену, а на словах сказали, что ремень в отличном состоянии.

Так, может пора бучу поднимать?

P.S. Там же на Хасанской на 60.000 хотели колодки поменять. Так я на них еще отъездил 20.000 и осталось еще больше трети.
       Нас разводят, а мы молчим.

В Европе все производители борятся за увеличение межсервисных интервалов, а у нас все прглатывают.
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2010, 15:11:25 от okot »
Octavia Tour, 1.8T WTS, 2008Г

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: ТО - 6 ( 90 000 км ) на Skoda А 4 в картинках.
« Ответ #78 : 22 Ноябрь 2010, 15:12:30 »
Если вы собираетесь докатать машину до 120 000 и продать - можно и не менять в принципе вообще .

А если будете катать до 140 000 - 160 000 - лучше поменять ,  какая разница - заплатить за замену на ТО-6 или на ТО-8 ??
Всё равно ведь платить .
Были случаи ( довольно многочисленные) разрывов ремней ГРМ абсолютно безотносительно пробега - на двигателях 1.6 и 1.8Т .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Re: ТО - 6 ( 90 000 км ) на Skoda А 4 в картинках.
« Ответ #79 : 22 Ноябрь 2010, 15:14:39 »
"Рекомендуя" менять на 60к оф. дилеры снимают с себя ответственность... Или хотя бы пытаются это сделать...
И кстати никто дружно на 60к не меняет.. Я лично менял на 90+ и многие другие (судя по форуму) делали так же, а то и позже... Конечно с поправкой на 1.6, для которого не действует правило замены на 180к. Да и процедуру проверки-осмотра ремня ГРМ тут описывал Валера (haller), так что все в состоянии проверить или снять с себя ответственность, заменив по рекомендации ОД...
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2010, 15:16:21 от AMG »
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

Andrew_78

  • Гость
Re: ТО - 6 ( 90 000 км ) на Skoda А 4 в картинках.
« Ответ #80 : 22 Ноябрь 2010, 16:07:28 »
Мой коллега по работе на двигателе AKL 1.6 менял при 120 тыс. пробега - всё было в отл. состоянии, но у оф. дилера всё же на него смотрели как на везунчика. Свой BFQ 1.6 дотягиваю до 90 тыс. км. и буду менять ГРМ... Так как по оси бегает ролик натяжения, но ремень при этом со шкивов не уходит, но всё же... Не хочется где нибудь в Финляндии или Европе (собираюсь посетить родственников) заниматься проблемой (не из дешевых) капиталки двигателя.

avtovaz123

  • Гость
Re: ТО - 6 ( 90 000 км ) на Skoda А 4 в картинках.
« Ответ #81 : 15 Ноябрь 2011, 01:40:33 »
народ подскажите по городу редко ездию щас уже 85 тыс почти!!! тоже на 90 менять ГРм, или можно побольше поездить просто эксплотация не чадащая в пробках практически не бываю!!!! или как??? шкода октавия 1.6 102 там вроде же не загибает клапапан же?? дайте совет! СПАСИБО!

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Re: ТО - 6 ( 90 000 км ) на Skoda А 4 в картинках.
« Ответ #82 : 15 Ноябрь 2011, 09:55:18 »
avtovaz123, тут есть тема как раз по этому вопросу: http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,22273.0.html
Клапана загибает на всех двигателях - выемки в поршне под клапана не делают, просто иногда везет и у кого-то не загибает... Плюс двигателя 1.6 относительно других - клапанов всего 8, а не 16...
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

Рантала Максим

  • Гость
Re: ТО - 6 ( 90 000 км ) на Skoda А 4 в картинках.
« Ответ #83 : 01 Май 2012, 01:53:53 »
Я на своём турике поменял через 100000, главный ремень ( на ВСА их два ) был уже немножко потрескавшийся.

AlexZ0

  • Гость
Re: ТО - 6 ( 90 000 км ) на Skoda А 4 в картинках.
« Ответ #84 : 01 Май 2012, 09:14:38 »
Плюс двигателя 1.6 относительно других - клапанов всего 8, а не 16...
Плюсы движка по клапанам выиграет 1,2 - там всего 6 клапанов (AWY,BMD и прочие)  ;)
А 1,8 просто отстой - там целых 20 клапанов  :D

Оффлайн Dryu33

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Seat Altea Freetrack'12 CCZB DSG6
    • Просмотр профиля
Re: ТО - 6 ( 90 000 км ) на Skoda А 4 в картинках.
« Ответ #85 : 29 Январь 2013, 18:55:09 »
Тут позвонил в Неон-Авто, озвучили ценник на полное ТО BFQ  (ГРМ, помпа, все фильтры, свечи, антифриз + инспекционный сервис!) ~ 40 тыс. руб...
Из них работа по замене  ГРМ + помпа - 8 тыс., работы по ТО, аналогично, 8 тыс. руб.,
ЗЧ комплект ГРМ  - 16+ тыс. руб. (может они помпу приплюсовали? на ТО-75 озвучивали, вроде,  12 тыс. руб.)  Остальное масло, фильтры, свечи. Я в шоке...

На Энгельса 33 работы по замене ГРМ+ помпа ~5 тыс. руб, ТО так же в пределах 5-6 тыс. руб.,
ЗЧ комплект ГРМ озвучили в 5200 руб.
 
Даже в работе разница значительная и судя по соотношению,  различается нормочас. Ценообразование по ЗЧ непонятно, но все-равно, т.к. буду брать отдельно.

Как вам Неон?


Оффлайн Palosary

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2133
  • Оптимизм - это недостаток информации
    • Просмотр профиля
Re: ТО - 6 ( 90 000 км ) на Skoda А 4 в картинках.
« Ответ #86 : 29 Январь 2013, 19:06:04 »
На Краснопутиловской когда у меня подошли 90000 км на Октавии А5 с движком 1.4 ремонт обошелся примерно в 30000 рублей вместе с ТО. Детально уже не помню, запомнил только сумму. Это было пару лет назад.
  • Jetta VS7 + Karoq Амбишен

Оффлайн скай мастер

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Re: ТО - 6 ( 90 000 км ) на Skoda А 4 в картинках.
« Ответ #87 : 29 Январь 2013, 19:35:20 »
а я фильтра сам менял, там ничего сложного нет, перед этим снимал осматривал их если сильно грязные то менял если не очень ездил до 15 тыс как по регламенту.
масло, фильтр менял в вагнере на лабораторной -цена вопроса 500 рублей со своим маслом фильтром и пробкой
 ремни грм , генератора помпу и ролики поменял на хасанской (там по дешевле получилось) -запчасти покупал на маршале все с работами получилось около 11 тыс р
Стаж вождения и эксплуатации  27 лет
ВАЗЫ 013, 056, 07, 083, 093, РЕНО ЛОГАН, ФОРД МОНДЕО, МАЗДА 3, Тойота Аурис, ТЛ-2000 "Стинг", С 42 В "Икарус", "Скай ренжер"
С 2008 года пересел на Шкоды и вообщем то доволен!!
 Октавия ТУР, Шкода ЕТИ., ТЛ-2000 "Стинг", С42 В "Икарус"

Оффлайн Dryu33

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Seat Altea Freetrack'12 CCZB DSG6
    • Просмотр профиля
Re: ТО - 6 ( 90 000 км ) на Skoda А 4 в картинках.
« Ответ #88 : 02 Март 2013, 22:38:17 »
Вот и прошел я ТО на Энгельса. Обнаружилась 15% скидка для авто 2008 года  :ay: поэтому стоимость работ ~

TO.
Работы:
замена ГРМ и помпы - ~4,5 тыс. руб.
услуги ТО -~4,5 тыс. руб. (инспекционный сервис, масло, свечи, все фильтры, кроме топливного, т.к. мастер отговорил менять через 30 тыс. км)
З.ч.:
оригинальный комплект ГРМ, помпа Hepu,  все фильтры Mann (включая топливный), свечи Ngk, антифриз,  масло 5л Shell AV-L 5W-30 - 9050 руб. (спасибо Михаилу)

+ "подошли" передние диски с колодками, так же выявили потекшие задние тормозные цилиндры и  оставшиеся 30%  накладок задних колодок.
Работы:
замена передних дисков, всех колодок, задних цилиндров + прокачка и слесарка, т.к. закисли трубки на цилиндрах - ~ 5,5 тыс. руб.
З.ч.:
передние диски и колодки TRW -~ 2400 руб. (куплены у Михаила года два назад)
задние цилиндры и колодки TRW - 2600 руб. (пришлось съездить на Маршал, т.к. озвучили оригинал колодки 7 тыс., цилиндры 3 тыс. руб.)

В общем, я очень доволен!

Мастер Андрей Ильчук очень адекватный и приятный в общении человек, все рассказал, пригласил в ремзону, показал)

Из нюансов, жидкости все, как и в Неоне, льют выше максимума с обещанием, что "все рассосется")

Старый ремень ГРМ в хорошем состоянии, только след от ролика на гладкой стороне, перегибы, изгибы без трещин, помпу не видел, но не текла точно, про крыльчатку забыл спросить, но в машине стало теплее.
« Последнее редактирование: 03 Март 2013, 17:34:47 от Dryu33 »

Оффлайн Александрfk

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 65
  • skoda rapid 2018г. 1,6 CWVB
    • Просмотр профиля
Re: ТО - 6 ( 90 000 км ) на Skoda А 4 в картинках.
« Ответ #89 : 31 Март 2013, 22:55:25 »
Сегодня добрался таки до замены ремня грм на своей шкоде, двигатель ВСА 1,4 . Пробег на момент замены 98000 км, машине 6 лет. Снятые ремни могли бы еще походить- ни какого намека на трещинки и др., ролики тоже без люфтов, но немного шумели, ролики кстати Ina, на ремне маркировку опознать не удалось. Помпу менять не стал, т.к. старая была без люфтов и посторонних шумов. Ремень генератора был с многочисленными трещинками. Менял сам, в гараже, по времени часа 3 и совсем не сложно. 
  • skoda rapid

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия