• 27 Апрель 2024, 19:23:11
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Обкатка Octavia Tour 1,4  (Прочитано 26356 раз)

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9446
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: Обкатка Octavia Tour 1,4
« Ответ #30 : 04 Август 2008, 20:14:32 »
Сергей, я конечно все понимаю, но как же у современных грузовых дизелей, межсервисный интервал минимум 75 000???
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн Сергей СПб

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2200
  • октавия 1,8Т пуля цвета "глубокий океан":)
    • Просмотр профиля
Re: Обкатка Octavia Tour 1,4
« Ответ #31 : 04 Август 2008, 20:16:12 »
Спасибо, что с дизелем корабля не сравнил.
Мебель со склада и под заказ России, Италии, Китая.
Кухни, шкафы-купе (производство).

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9446
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: Обкатка Octavia Tour 1,4
« Ответ #32 : 04 Август 2008, 20:25:16 »
пожалуйста,  :D
а если серьезно?
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн Rich

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 273
    • Просмотр профиля
Re: Обкатка Octavia Tour 1,4
« Ответ #33 : 04 Август 2008, 21:25:04 »
Посмотрите здесь http://www.liquimoly.ru/articles.html?id=57
« Последнее редактирование: 04 Август 2008, 22:14:50 от Rich »
</span>

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Обкатка Octavia Tour 1,4
« Ответ #34 : 04 Август 2008, 22:02:36 »
Сергей, я конечно все понимаю, но как же у современных грузовых дизелей, межсервисный интервал минимум 75 000???
Маркетинговая политика как раз и говорит о том, что масло надо менять чаще, хотя в действительности современные синтетические масла могут ходить на легковых и 25 и 30000. Не теряя при этом своих свойств. Это все доказано, только не выгодно ни производителю ни сервису. То что оно потемнело не говорит о том что оно выгорело.
Про корабли и тепловозы, а так же трактора и комбайны, сроки замены ставятся по моточасам. Что касаемо грузовиков. То межсервисный интервал рекомендуемый заводами от 40000 до 100000 в зависимости от применяемости масла. Т.к. оптимальней использовать полусинтетику, на нее рекомендации 75-80000. И не надо говорить что там обьем 35 литров, там и турбина и нагрузка, и обьем двигателя гораздо выше, при том что сопряжение деталей, и компрессия тоже гораздо больше.
Замена масла на 10000-15000 вызвана тем, что надо провести не только замену, что тоже деньги, но так же и осмотр самой машины, что б выявить все недостатки завода. И плюс ко всему это бизнес, работа 3 минуты, а стоимость? И наценка на масло которая чистой прибылью ложится в карман?
Вспоминается, как в неурожайные года нам говорили о вредности капусты, а в урожайные? Так и сервисы. Жигули уже тоже не требуют менять на первой 1000, потому что очереди растут, недовольство растет.  Скоро при таком росте машин, вам выложат данные на масла, и будут утверждать что можно ездить и 20 и 30000.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Re: Обкатка Octavia Tour 1,4
« Ответ #35 : 05 Август 2008, 11:20:18 »
На форды стоит очередь на сервси на 2 месяца вперед, так вот увеличивая интервал ТО, уменьшается очередь. Это мое имхо, тока что выдуманное ;)
На А5 под капотом увидел масляный фильтр (тот что с завода), на нем написано было 30 тыщ!!! И это я видел своими глазами! Но ТО то все-равно через 15 000. Не в одном масле дело, как Халлер написал. Кстати 15 000 км - это как раз ресурс не масла, а фильтра. Масло живет гораздо дольше. Т.к. масло стоит копейки (по сути бак бензина), то проще заменить масло, чем слить, заменить фильтр, залить и долить и не пойми что смешать...
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

Оффлайн Сергей СПб

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2200
  • октавия 1,8Т пуля цвета "глубокий океан":)
    • Просмотр профиля
Re: Обкатка Octavia Tour 1,4
« Ответ #36 : 05 Август 2008, 13:08:04 »
пожалуйста,  :D
а если серьезно?

А если серьёзно - то сравни частоту вращения двигателей грузовиков и легковых автомобилей.

Так вот, у грузовиков она значительно меньше.
а каждый оборот двигателя - это вспышка в цилиндрах двигателя и ход поршней от крайнего верхнего положения в крайнее нижнее и назад в крайнее верхнее (ну и трение соответственно и продукты горения).

В результате у грузовиков:

износ двигателя гораздо меньше
ресурс двигателя гораздо больше


и как следствие - необходимость замены масла реже .

Кстати, у ауди были новые разработки по доведению до совершенства головки блока цилиндров.
Основная идея заключалась в том, что, при хонинговании  наносились риски на стенки, в результате чего при ходе поршней масло полностью не стиралось и постоянно присутствовало.
Не знаю, внедрили ли в серию, но что то ауди не увеличивает межсервисный интервал.
А форду и подавно не стоит увеличивать.
« Последнее редактирование: 05 Август 2008, 17:08:58 от Сергей СПб »
Мебель со склада и под заказ России, Италии, Китая.
Кухни, шкафы-купе (производство).

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия