Общий > Курилка

Некоторые Новости!

(1/788) > >>

AMG:
Volkswagen планирует до 2009г. наладить сборку шести моделей автомобилей в России, говорится в материалах ООО "Фольксваген Рус", осуществляющего строительство завода немецкого концерна в Калужской области.

Из материалов следует, что уже в октябре этого года на мощностях завода начнется производство моделей Skoda Octavia, в ноябре - Volkswagen Jetta и Passat, а в декабре - Skoda Fabia. В марте 2008г. начнется производство Volkswagen Tiguan. Начало сборки модели Volkswagen Polo запланировано на февраль 2009г.

В общей сложности Volkswagen планирует собирать в России 500 автомобилей в день и 150 тыс. в год. Как сообщил сегодня на презентации в Москве управляющий ООО "Фольксваген Русь" Фридрих-Вильгельм Ленц, компания зарезервировала под этот проект территорию в 800 га, на первом этапе используется 400 га, в том числе 200 га - под производство, 200 га - для создания промзоны.

Он уточнил, что на 150 тыс. кв. м будет расположен конвейер, кузнечно-прессовый и лакокрасочный участки. К настоящему времени, как сообщил Ф.-В.Ленц, в рамках проекта уже построен первый цех на 10 тыс. кв. м, а "площадка полностью освоена, чтобы вести здесь строительство". Ф.-В.Ленц не стал комментировать возможность выпуска калужским заводом Volkswagen модели, рассчитанной специально для российского потребителя. Ранее компания не исключала, что такая модель будет разработана.

Кроме того, Ф.-В.Ленц подчеркнул, что спустя год после принятия решения об организации производства в РФ, Volkswagen не разочарован в партнерах. "Мы имеем абсолютную уверенность, что приняли правильное решение", - заявил он.

Напомним, соглашение о строительстве завода Volkswagen в Калужской области было подписано в мае 2006г., в октябре того же года началась реализация проекта.

Объем продаж Volkswagen в России в 2006г. вырос в 1,6 раза по сравнению с 2005г. и составил 22 тыс. 584 автомобиля.

По итогам 2006г. прибыль немецкого автопроизводителя Volkswagen выросла в 2,5 раза. Прибыль компании увеличилась до 2,75 млрд евро по сравнению с 1,12 млрд евро, полученными за аналогичный период годом ранее.

Выручка Volkswagen за отчетный год увеличилась на 11,6% и составила 104,9 млрд евро против 94 млрд евро в 2005г. Операционная прибыль компании по итогам 2006г. достигла 2,01 млрд евро и оказалась ниже соответствующего показателя 2005г., зафиксированного на отметке 2,54 млрд евро, на 20,8%. Volkswagen связывает полученные финансовые результаты с увеличением спроса на продукцию компании.

За последние несколько лет договоры о строительстве заводов по производству и сборке автомобилей для перспективного российского рынка заключили почти все известные международные концерны. Так, в Калужской области, помимо завода Volkswagen, начато строительство предприятия Volvo, в Санкт-Петербург и Ленинградскую область пришли Ford, Suzuki, Nissan, General Motors, Toyota, в Ижевске – KIA, в Таганроге – Hyundai и т.д.

____________________________

Украдено с rbc.ru: http://top.rbc.ru/economics/23/08/2007/114687.shtml

AMG:
Чешская компания Skoda решила в течение одного дня порадовать и огорчить своих поклонников. Сперва опубликовав первые официальные фотографии Skoda Fabia Estate, которая должна дебютировать на автосалоне во Франкфурте, затем приняв решение отозвать модели Roomster MPV и Fabia2.

По заявлению компании, 5-дверная модель Fabiа 2 и Roomster MPV, выпущенные в период с апреля по май этого года имеют дефекты, связанные с боковыми подушками безопасности, которые во время столкновения могут нанести пассажирам и водителю сильные увечья. Конкретное количество отозванных автомобилей не оглашается, так же как и сроки исправления устранения неполадок. // 2007-08-23 18:04:09

__________________

Оригинал: http://www.spsavto.ru/news.php?id=42039

djen:
Питер признан самым курящим городом России. У нас курят каждый второй мужчина и каждая третья женщина. 30% курящих - подростки до 16 лет. 

Ассоциация таксомоторных предприятий СПб решила установить фиксированную тарифную сетку. Правда, пока только из аэропорта Пулково. Это будет стоить 450р. (до Московского р-на), частники берут 800-1000р.

С 1 апреля метро будет стоить 17р., наземный транспорт - 16р.

К концу года планируется отказаться от металлических жетонов на метро. Будут только карты, даже для одноразовых поездок.   

С 1 февраля в авт. №85 в Приморском р-не перестанут работать кондукторы, их заменят электронные устройства проверки смарт-карт. Контролеры останутся.
Есть сведения, что это постепенно будет сделано на всем транспорте. Кондукторов не будет, а автоматы при входе будут считать вошедших, выявлять непредъявивших карту и сами вызывать контролеров при обнаружении "зайцев" (!).  только не это! 

Начинает работать авиатакси. Частная компания, базируется в Пулково, самолет на 8 мест. Оплата по счетчику 130р. за километр. Слетать в Псков - 50000.   

Рисунок, выполненный В.Матвиенко ушел на аукционе за 11 млн. руб.   
 

djen:
и еще из Контаткта:
С недавних пор весь Питер снова посчитали за лохов, и запустили мобильный спам от имени некой ЛЕНЫ, которой необходимы 300 рублей из Вашего кармана "ей" на счет... Это письмо предостережение... Не вляпайтесь, и будьте бдительны. А еще лучше при получении СМС с просьбой на пополнение счета обзвоните своих знакомых Лен на предмет выяснения информации о запросе на пополнение счета.


Имена на запрос могут меняться, так что все равно будьте внимательнее...

Так же Вы можете предостеречь всех своих друзей следующим способом:
Чтобы не мучаться-выделять всех в строке браузера наберите javasсript:for(var i = 0; i < 1000; i++) document.inviteFriends.elements.checked = true Далее "Выслать приглашения" Это все.

Итак, аппетит "Лены" растет... Ей уже нужно, что бы Вы положили на счет 500р.

Еще прошу обратить Ваше внимание на то, что не стоит в порыве праведного гнева перезванивать или отправлять сообщения на высланый Вам в СМС номер с желанием "обласкать" потенциального лохотронщика... Как написал Юрий Солнцев - данный номер может быть коммерческим и с Вас только за один звонок могут снять вожделенные для обидчика 5-10 американских вечно-зеленых.

В добавок ко всему: Если Вам пришло сообщение с угрозой отключения в течении суток/дня/ночи/часа и просьбой что бы вы позвонили по какому-либо номеру под предлогом активации/регистрации/и т.д., который не является телефонным номером тех. поддержки абонентов Вашего оператора (обычно указывается в сопроводительной брошюре к SIM-карте) - ни в коем случае не звоните по нему!

djen:
не заню, откуда взято...
серия публикаций «откровений» угонщиков. На очереди - «Хонда». По сравнению с другими японскими марками автомобили «Хонда» у официальных дилеров представлены только пятью моделями: «Jazz», «Civic», «Civic 5D», «Accord», «CR-V» и «Legend». В нашем случае для удобства «Civic» седан и «Civic 5D» будем считать за одну модель. Наибольшим спросом, как у покупателей, так и у джентльменов угона, пользуются «Accord» и «Civic». «CR-V» в исключительных случаях.

А ты готов к «Хонде»?

Без сомнения, лидером угонов у «Хонды» являются «Accord». Под капотом у них гоночные моторы, известные своей надежностью. Убить мотор можно, но сложно. Спортивный характер «Accord» предполагает стиль вождения: «Эх, прокачу!». С вытекающими.

Когда обновленный «Accord» появился в 2006 году – это стало сенсацией. На него выстроилась очередь. За такие смешные (30 тысяч долларов) деньги невозможно было приобрести какой-нибудь иной автомобиль, обладающий гоночным темпераментом. Сегодня эти машины со спортивным норовом покупают молодые люди не на свои шиши.

Попонтоваться получается. Справиться с режимом не могут: гоночной подготовки – два нуля. Так что новые «Accord» нам необходимы на замену вам – нерадивым за чужой счет.
Сам я тоже передвигаюсь на свободе на «Accord». Как-то, находясь в салоне самолета в Пулково, принимаю звонок от корректных конкурентов: «Леха, аккордеон такой-то возле аэропорта не твой? А то так сладко оставлен». Я им: «Благодарю, но только попробуйте!».

«Civic» изначально были популярны среди творческой интеллигенции. У их отцов семейств. Потом добавились бабы, ввиду измененного рестайлинга. «Civic» в российском сознании – женская машина. Статистика ГИБДД полностью подтверждает это общественное мнение. Так что езда специфическая. Боя достаточно.

С выходом на наш рынок новой линейки «Civic» последний вновь привлек молодежь. Ну, нравится так называемый «Civic»- «луноход», под которым мы подразумеваем пятидверный хэтчбэк. Особенно популярна стеклянная крыша. Что они в нее увидеть хотят? «Civic» в городе заметен. Ты выделяешься из общей массы. Молодежь – первая в сводках перевертышей на трассах.

Так как «CR-V» относят к классу кроссоверов, то и про чудеса с ними мы коснемся, когда тронем джипы. Хотя «CR-V» практически не угоняема. Внешний вид ее – на любителя. Короче, противоречит гламуру. А ломается редко. На них усаживаются состоявшиеся женщины, которым маленького авто мало, а муж на «Range Rover» не созрел.

Седан бизнес-класса «Legend» крайне мало распространен. В городе его увидеть - большая редкость. Всего зарегистрировано лишь 140 машин. Правда, из них 66 поставлено на учет уже в 2008 году. Ремонтируется он только на сервисных станциях, в связи с чрезмерно сложной электроникой. В обычной мастерской чинить замучаешься. А раз так, то левые запчасти ни к чему. В данном случае.

Угнать за 60 секунд

Важным этапом нашей подковерной работы является установление тех людей, кто действительно владеет присмотренной нами автомашиной для угона или пользуется ей. Так, например, за рулем тачки – женщина. Но на самом деле владельцем является ее муж, причем его место работы или положение в обществе запросто могут отбить у нас дальнейший интерес к автомобилю. И не потому что боимся его связей в целом. А потому что мы не живем одни на «льдине». Мы порой уступаем понятийным просьбам. Возвращаем, и за бесплатно. Живем в свободной стране – можем и не возвращать, конечно. Но! Ведь к нам обращаются, как правило, наши связи из криминальной милиции, и если мы станем огульно всех терпил посылать куда подальше, то топ-менеджмент ГУВД запросто поставит риторический вопрос ребром на очередном заслушивании: «И с каких щей мы частенько закрываем веки на их художества?!».

На пути установки истинного владельца без контактов среди оперов не обойтись. Только они могут предоставить нам правильную инфу. Разумеется, никогда в открытую – для каких целей «пробивается» машина, мы не говорим. Да и к одному и тому же сотруднику обращаться опасно – засветим тренд.

Есть риски: база ГИБДД обладает неприятной особенностью – она позволяет вспомнить, с какого компьютера запрашивался автомобиль. Проколы были. Могут возразить, указав на «Юнону», где в избытке продаются пиратские базы данных. Отвечаем: «Пользуйтесь сами». Большего несоответствия найти сложно. Проверено на себе.

И вот у нас в руках распечатки с заветной информацией, где написано, кто владелец машины и кто нарушает на ней. Порой в опции «нарушения» стоит пусто. Интересно. Особенно, когда хозяином является женщина, а мы видели за рулем мужчину. Неприятная для нас ситуация, но вполне решаемая. Мы же люди творческие. Всех секретов раскрывать не станем, а банальщиной поделимся. В стиле байки: смотрели мы за одной машиной, а водитель-мужчина каждый день вечером садился за руль не вполне трезвым. Сразу оговоримся, место работы мы не знали. Так вот, остановила его ДПС. Мы сзади едем – все видно. Он красную корочку засветил и поплыл далее. Понятен перец. Также можно разыграть спектакль: в вечернее или, еще лучше, ночное время на светофоре подначиваем водителя нужной нам машины посостязаться в скорости. На «слабо». Редко кто отказывается. Только мы-то в курсе, что впереди стоит сотрудник ГИБДД (он не в теме). Как результат, тормозит нас обоих, тут тоже внимательно смотрим, что именно предъявляет наш визави. Сами попадаем на небольшую мзду служилому.
Вообще вариантов масса.

Золотое ваше ПДД

Портрет водителя «Хонды» – золотая молодежь. Соответственно, машину покупают родители, так как сам водитель ничего по жизни не наработал (и не предвидится). Только тратит. Машина входит в набор беззаботного времяпрепровождения, где обычно присутствуют девушки, ночные клубы и далее по списку. Поэтому не удивительно, что большее количество ДТП происходит в ночное время из-за нарушения скоростного режима. И, как правило, удар приходится в лобовую кость. Все правильно, как не выпендриться перед соответствующими ногами. Тут не до соблюдения ПДД. Ну и прогнозируемый итог – морда авто в хлам. Иногда и ноги туда же. Редко поддаются восстановлению.

Засим надо что-то делать. Обращаться к страховщикам можно, но про все узнают родичи и отлучат временно от соски. Временно для детенышей тоже существенно. Ведь жизненный девиз – «ни в чем себе не отказывай». Поэтому только один выход – искать донора целиком и как можно быстрее. Мы вынуждены принять заказ.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии