• 26 Апрель 2024, 20:59:32
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Некоторые Новости!  (Прочитано 1167898 раз)

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #45 : 15 Сентябрь 2008, 14:17:24 »
Надо срочно покупать рацию... Антирадар на такой скорости может не помочь ;)
Я то всегда думал, что КАД - это магистраль, а на магистрали запрещено даже останавливаться и тем более останавливать других. Таким образом, если стоит машина ДПС с выключенными мигалками и без знака аварийной остановки - это нарушение ПДД. В жо их (службе внутренних расследований) и все тут...
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

Румка

  • Гость
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #46 : 22 Сентябрь 2008, 07:02:25 »
Не знала куда поместить, попалась статья о системах параллельных денег, показалась интересной.  :) Мне особенно понравилось про фришки "за пазитиф";D ;D ;D ;D

ШАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ


Пока большинство предпринимателей жалуется на дефицит денег и высокие ставки по кредитам, кое-кто из них начал печатать собственную валюту — и не прогадал.

В декабре 1997 года Копенгаген безмятежно дремал, готовясь встретить Рождество. Зато 31-летнему Ларсу Крэммеру, андеграундному художнику, уроженцу Канады, было не до сна. Его работы продавались плохо, а тем временем неумолимо приближался срок очередного платежа за студию, служившую Ларсу и жильем. "Дома скопились тонны моего искусства, а бумажник был пуст. Вдруг меня осенила дерзкая идея,— вспоминает он сегодня.— Мы ведь постоянно говорим о делании денег, и в то же время никому не приходит в голову действительно их делать! Государство присвоило себе право печатать банкноты, а ты, простой парень, вынужден проматывать жизнь, чтобы выиграть битву за них у таких же лохов!" Крэммер подумал, что художники вечно заняты обменом плодов своего творчества на услуги и товары. Почему бы не упростить этот обмен, совместив искусство и деньги в одном продукте? Так появились альтернативная валюта арт-мани и арт-банк BIAM (Bank of International Art Money), а Ларс навсегда забыл о нищете, обретя славу датского Мидаса.

"Я разрезал лист водоустойчивой бумаги на части длиной 18 и шириной 12 см. Такой размер оставлял пространство для фантазии, позволяя нарисовать хоть пейзаж, хоть портрет. Я изобразил абстракцию. Добавил серийный номер, год выпуска, мое имя и поставил подпись. Еще ввел "правила игры" — гарантии того, что этот кусок бумаги представляет собой произведение искусства стоимостью 100 датских крон и называется "арт-мани". Мне изначально хотелось сделать проект глобальным, поэтому я употреблял англицизмы",— описывает в интервью СФ первые манипуляции со своими художественными банкнотами Ларс.

Арт-мани, курс которых по отношению к евро сейчас составляет 1/27, пригодились Ларсу уже на следующий день, когда он обменял четыре новенькие самодельные купюры на обычные кроны у одного любителя искусства. Во время рождественских каникул Ларс начал обходить городские магазинчики, парикмахерские, кафе, солярии и прочие заведения, предлагая им вливаться в среду обращения новых денег. "Я был потрясен позитивной реакцией на идею. Потенциал у моих денег и правда был велик! — говорит Ларс.— В следующий месяц я купил себе дом на арт-мани, начал оплачивать ими услуги дантиста и юриста. И даже использовал новую валюту для погашения своего студенческого кредита".

Банк художеств


"Во-первых, арт-мани позволяют беднякам шопиться в недоступных им прежде местах. Во-вторых, мы поощряем развитие местного бизнеса, ведь в те же супермаркеты с нашими "веселыми картинками" вход заказан. В-третьих, людям просто приятно держать в руках деньги, созданные личностью, а не бездушной машиной",— перечисляет Крэммер общественно важные преимущества своей валюты. Теперь он не только творческая личность, но и уважаемый в Дании банкир, у которого под началом более 500 менеджеров.

Менеджерами он называет художников, участвующих в проекте. Для легальной эмиссии арт-денег они должны присылать каждую нарисованную ими купюру в офис BIAM. Там ей присваивается серийный номер. За свои услуги банк берет себе часть банкнот. Затем арт-мани либо продаются за евро на сайте, либо отсылаются обратно автору, который при получении может тут же потратить их в одном из десятков ресторанов или магазинов, которые принимают нарисованные деньги. Сегодня в кругооборот арт-мани входят сотни предприятий малого и среднего бизнеса по всей Европе. Кусочками искусства оплачивается буквально все — от массажа и интим-игрушек до гостиничного номера, билета в кинотеатр и услуг няньки. Правда, часть суммы все же придется отдать банальными евро. Например, в копенгагенском кафе Einstein и саффолкском баре Hide арт-мани дозволяется оплатить только полсчета, а вот датский ювелирный магазин Carmen Ekvall готов принять рукотворными банкнотами лишь 10% суммы по чеку. Считая, что рынок еще далек от перегрева арт-мани, Крэммер не накладывает жестких ограничений на продуктивность банкиров от кисти и мольберта, указывая, что общая сумма художественных денег не должна превышать совокупной стоимости обычных работ творца. Таким образом, художник — им, кстати, может стать каждый — как бы обеспечивает валюту.

Фришки за пазитиф

"Тема "параллельных денег" связана с порабощением, свободой и справедливостью. Если банк дает вам в кредит 100 руб. и ждет через десять лет 200-процентной отдачи, то откуда вы возьмете эту дополнительную сотню? Правильно, вам придется выгрызть ее у остального человечества для банкиров-паразитов",— рассуждает Валерий Митякин, владелец компании "Мастерфайбр".

Он несколько лет игрался с собственной корпоративной валютой, выплачивая сотрудникам бонусы в кенгах ("Мастерфайбр" — франчайзинговая сеть, продает покрытия для детских площадок, производимые в Австралии), конвертируемых в турпоездки и другие матблага, однако открыть бизнес, построенный на эмиссии собственных денег, так и не решился. "Нужно не просто многообразие денег,— продолжает Митякин.— Сейчас мы живем в парадоксальном мире, где, с одной стороны, денег всем жутко не хватает, а с другой — не останавливается печатный станок, и его владелец может купить реальные блага за себестоимость производства купюры. Нам, конечно, нужно выйти из-под контроля государств и их валют".
Если Митякин свой эксперимент закончил, то провайдер мобильного контента i-Free оказался более настойчивым. "Идея фришек возникла три года назад на встрече руководителей компании с HR-отделом и сразу стала очень популярной,— рассказывает Аэлита Давыдова, PR-директор компании.— На фришки (или, как их еще называют в компании, "фрикции") можно купить разнообразные товары в корпоративном магазине i-Free: футболки, кружки, куртки с фирменной символикой, часы, плееры, наушники, флешки и т. п., а также разные сертификаты — на приобретение товаров в магазинах, посещение салонов красоты, клубов и кинотеатров".

Есть три способа заработать фришки: руководство дает их за перспективную идею по поводу развития бизнеса или успешный самостоятельный проект, HR-отдел — за участие в подготовке корпоративных мероприятий или проведение обучающих семинаров, коллеги — за помощь в работе или даже в какой-то жизненной ситуации. В электронном отчете, который ежемесячно заполняет каждый сотрудник i-Free, есть специальная графа "Начислить фришки коллеге", и каждый сотрудник может раздать десять фришек по своему усмотрению, пометив, однако, за что он их начисляет. Сослуживцев вознаграждают за самые разные заслуги, например "за неоценимую помощь в запуске проекта" или просто "за пазитиф".
Тень Великой матери

Первую концепцию частных денег основательно проработал немецкий экономист Сильвио Гезелль около ста лет назад. Он предложил относиться к деньгам как к обычному продукту, за пользование которым владелец (эмитент) имеет право взимать комиссию. Гезелль знаменит тем, что создал теорию "отрицательного процента": за хранение денег на банковском счете процент не прибавляется, напротив, он вычитается из оставленной суммы. Как считал ученый, средства на счете в банке лягут тяжким бременем на домашние хозяйства, поэтому люди предпочтут вкладывать их в реальную экономику и тратить.
Дело Гезелля продолжил в 70-х годах прошлого века нобелевский лауреат по экономике Фридрих Хайек. Раскритиковав в пух и прах существующую систему с ее бесконтрольно работающим государственным печатным станком, в своей нашумевшей книге "Денационализация денег" (1976) он писал: "Публика будет выбирать из ряда конкурирующих частных валют такие, которые окажутся лучше правительственных. Прибыли от эмиссионного бизнеса... будут очень большими..." По мнению Хайека, современное общество нуждается в международном движении за свободные деньги, "аналогичном движению XIX века за свободу торговли и раскрывающем глаза не только на вред острой инфляции, которой можно избежать и с помощью существующих институтов, но и на более глубокие последствия — наступление периодов стагнации, которые действительно являются врожденным пороком нынешней денежной системы".

Почин старших коллег поддержал один из отцов евро, а ныне профессор Университета Беркли Бернар Льетер. Наблюдая в 1990-х за кризисами денежных систем в России, Азии и Бразилии, он сделал вывод, что XXI век станет эпохой возрождения и процветания частных валют. Бестселлер Льетера "Будущее денег" в 2001 году произвел фурор, в частности благодаря провокационным экскурсам в историю. Опередив Дэна Брауна с его "Кодом да Винчи", респектабельный ученый-банкир заговорил о вечной женственности, "которую мы потеряли", за что и расплачиваемся. "Восприятие Земли и первоосновы мира как матери рождает чувство защищенности и доверия. Древние египтяне с их культом богини плодородия Изиды не страшились завтрашнего дня, поэтому за хранение зерна (валюты) в амбаре они платили комиссию, а не получали ее. Их общество процветало, Египет был житницей Древнего мира вплоть до прихода римских цезарей с их маскулинными культами",— пишет Льетер. По его теории, материнские и отцовские божества порождают две разные финансовые системы. Экономика богини-матери — это стимуляция потребления, изобилие, которое достигается благодаря отрицательному проценту: частные деньги все время обесцениваются, поэтому людям невыгодно делать накопления. Экономика бога-отца — это, наоборот, культ скопидомства и ростовщичества.

В Средневековье, после длившегося столетиями ниспровержения женских культов христианством, с первыми крестовыми походами Европа обращается лицом к Востоку. В X-XIII веках возникает культ Черной Мадонны: распространяются статуи и фрески, изображающие Изиду с младенцем Гором на коленях. "Этот всплеск интереса к женскому естеству накладывается на расцвет местной феодальной валюты, когда каждый сюзерен печатал деньги и взимал комиссию за их использование,— комментирует Льетер.— И как результат сплетения двух обстоятельств мы видим небывалый расцвет культуры и экономики на местном уровне, беспрецедентное строительство соборов и других сооружений, в которое люди вкладывались, чтобы сохранить деньги от налогов феодала".

В отличие от радикала Хайека, Льетер не настаивает на полном упразднении национальных валют и центральных банков, но считает, что в наибольшей степени распространению частных валют на локальных рынках поспособствует безработица. При появлении параллельных денег, которые, как правило, имеют ограниченную территорию обращения, сравнительно однородную экономически и культурно, люди начинают присматриваться к местным товаропроизводителям и поставщикам услуг. Выгоднее купить помидоры за местные деньги, с тем чтобы потом ваши деньги были потрачены в вашем же музыкальном магазинчике, а не отданы лейблу-гиганту вроде Virgin. К тому же налоги остаются в сообществе, а не уходят в столицу и не утекают в бюджеты других стран. Еще лучше для динамики торговых потоков, если эмитент местных денег, подобно феодалу, регулярно их обесценивает, наживаясь на комиссии за оборот.

Все параллельно

Химгауэр, параллельная валюта Баварии, обесценивается на 2% каждый квартал. Кристиан Геллери, школьный учитель экономики, затеял свой проект в 2003 году, чтобы доказать преимущество региональных денег перед национальными. Задумка удалась: оборот ничем, по сути, не подкрепленных химгауэров в 2007 году приблизился к 2,5 млн (химгауэр эквивалентен евро). Валюту принимают к оплате 630 компаний. Один химгауэр равен одному евро. Если фирма, которая принимает плату за товары и услуги параллельными деньгами, захочет обменять их на евро, она должна будет отчислить пятипроцентную комиссию организации, учрежденной Геллери. Каждые три месяца химгауэр падает в цене на 2%. Чтобы вернуть ему первоначальную цену, надо приобрети специальный купон. Впрочем, недовольных не наблюдается: все эти проценты компенсируются повышенным потреблением со стороны любителей химгауэров. Сегодня в Германии насчитывается более 20 местных валют (берлинер в Берлине, хафельблюге в Потсдаме, роланд в Бремене и т. д.), которые обозначаются общим термином "регио". Компании-эмитенты (такие как основанная Геллери Chiemgauer Project) специально делают деньги непрезентабельными, чтобы у человека не возникло соблазна отложить купюру в кошельке как сувенир.

По данным Колумбийского университета, сегодня в мире используется более 4 тыс. систем параллельных денег. Например, во Франции существует 300 местных платежных сетей, которые называются Grain de Sel — "крупица соли". Они включают в свой оборот товары сельскохозяйственной отрасли, но не только. На ярмарках любой счастливый обладатель "крупинок соли" (купленных за евро или полученных за работу во время сельской страды) может подлечить зубы или прокатиться на карусели.

В Японии местные деньги были введены еще в 1995 году. Fureai kippu ("экоденьги") разнятся по номиналу и особенностям хождения от префектуры к префектуре. Например, второклассница Эми Хасегава с Хоккайдо заплатила 1 тыс. куринов за починку любимой игрушки. Ей было где взять валюту: отец на неделе получил 3 тыс. куринов за то, что смастерил лестницу в соседском доме. Потратила полученные от главы семьи деньги и мать Эми: она отсчитала 1 тыс. куринов пенсионеру за то, что он красивым почерком изобразил иероглифы на открытках, которые требовалось отослать родне. В итоге все довольны, и дефицитные иены целы.

Главной пропагандисткой параллельной валюты в США стала литературовед Сьюзан Витт. Среди своих кумиров она не случайно указывает Льва Толстого, известного стремлением к упрощению товарно-денежных отношений и местному самоуправлению. С 2006 года ее компания BerkShares, Inc. выпускает так называемые берк-акции, которые принимаются в 250 мелких магазинах и сервисных центрах Южного Беркшира (Массачусетс). Впрочем, еще до практических манипуляций с валютой Витт активно выступала в СМИ, агитируя общественность за частные деньги. Одно из ее радиоинтервью услышал в 1991 году бизнесмен Пол Гловер из города Итака (штат Нью-Йорк). Ему настолько понравилась эта идея, что уже через несколько месяцев, в октябре 1991-го, вместе с компаньонами он промывал мозги местным фермерам и торговцам на предмет обзаведения собственной валютой. Ею стали "итако-часы". Итако-час приравнен к $10. Как правило, часы зарабатывают в садах и полях фермеров, помогая им убирать урожай. А потратить накопленное труженик может, как купив продукцию у тех же сельских джентльменов, так и обратившись в любую из более чем 900 компаний, оказывающих медицинские, клининговые, кадровые и иные услуги за эту валюту. "Наши деньги, в отличие от тухнущего доллара, работают как часы",— хвастает Гловер, который не взимает комиссию за использование своих денег, а довольствуется созданием процветающей бизнес-среды в родной округе.

Оффлайн BELARUS

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1623
  • Всё хоккей!
    • Просмотр профиля
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #47 : 26 Сентябрь 2008, 09:10:28 »
В Петербурге ограничат движение в Петроградском и Выборгском районах

     Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству петербургского правительства обнародовал данные о новых ограничениях движения в Северной столице. Они коснутся, в частности, дорог в Петроградском и Выборгском районах города. В Выборгском районе с 23:00 3 октября до 06:00 6 октября для транспорта закроют участок Земледельческой улицы у дома № 5. С 3 октября также запретят проезд по 2-му Верхнему переулку. Открыть движение здесь планируется 27 октября. С 14 до 23 октября будет закрыт проезд по улице Всеволода Вишневского у домов № 13 и № 15. Как пояснили в КБДХ, на данном участке начнутся работы по капитальному ремонту тепловой сети. В профильном комитете предупреждают, что в связи с этим возможны проблемы с выездом транспортных средств на мост через реку Карповку и с движением по набережной реки.
     Помимо этого, с 20 октября по 16 декабря текущего года в Петербурге будет ограничено движение на дороге в Угольную гавань. Напомним, что в связи ремонтом дорожного покрытия с 23:00 пятницы, 26 сентября, до 06:00 понедельника, 29 сентября, и в те же часы с 3 по 6 октября будет запрещено движение автомобилей по Дворцовой набережной от Дворцового моста до Суворовской площади. По той же причине с 23:00 3 октября до 06:00 6 октября, а также с вечера пятницы, 10 октября, до утра понедельника, 13 октября, закроют проезд по набережной Кутузова между Троицким и Литейным мостами.
  • Skoda Roomster -> Skoda Octavia A5FL -> пешеход

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9446
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #48 : 26 Сентябрь 2008, 09:28:19 »
дополню

Осеннее обострение дорожного покрытия


25/09/2008 16:29

На дорогах Петербурга началось «осеннее обострение». Это означает, что несмотря на то, что лето кончилось, а синоптики обещают похолодание и даже снег уже в ближайшие выходные, дорожники продолжают ремонтные работы. В 2008 году автомобилисты пережили ремонт Невского проспекта и Аничкова моста. В конце сентября техника выйдет на проспект Бакунина, Дворцовую набережную, Каменноостровский проспект и ряд других важнейших городских улиц.

26 сентября на пару дней полностью закроется движение по Дворцовой набережной. Как сообщили корреспонденту «Фонтанки» в ГУ «Дирекция по организации дорожного движения» была предусмотрена схема, по которой «жизнь» на набережной должна была замереть на 10 дней. Однако в комитете по благоустройству и дорожному хозяйству Петербурга автомобилистов успокоили. Как сообщает пресс-служба КБДХ, ремонт на набережной будет производиться только в выходные дни. Дворцовая закроется в 23.00 26 сентября, дорожники в субботу и воскресенье выполнят все работы, а уже в 6 утра 29 сентября набережная вновь откроется без ограничений для передвижения. Следующий этап ремонта пройдёт в период с 3 по 6 октября. То есть дорожники решили применить ту же схему, которую можно было наблюдать на Невском проспекте прошедшим летом, с одним существенным отличием: в будние дни проезд не будет ограничен.

Как сообщили «Фонтанке» представители фирмы-подрядчика, в первые выходные они проведут работы по фрезеровке и укладке нижнего слоя асфальта. После этого в течение 5 дней машины (а движение на участке достаточно плотное) «обкатают» нижний слой, и уже 3 октября начнётся укладка верхнего слоя асфальта. После этого останется только нанести новую разметку. Эти работы планируется выполнять по ночам.

А вот движение по проспекту Бакунина от Синопской набережной до улицы Исполкомовской из-за капитального ремонта дороги закрывается больше, чем на три месяца: с 4 октября 2008 по 31 января 2009 года (сетевики начали работать здесь раньше). Участок хоть и небольшой, но важный, он лишает автомобилистов очередной возможности съезда с недавно отремонтированной Синопской набережной. Стоит, наверное, напомнить, что на этом «пятачке» Центрального района продолжается ремонт на ряде других дорог. Так, улица Кирочная на участке от Шпалерной до Таврической до конца октября работает в одностороннем режиме. Сейчас там забором отгорожена большая часть дороги, и машины едут по одной полосе в сторону Суворовского проспекта. Так же пока закрыты 8-я и 2-я Советские улицы. Теперь капитально отремонтируют и Бакунина. Как сообщили в пресс-службе КБДХ, видоизменена улица не будет, единственное что кардинально поменяется — тротуары, их предполагают замостить плиткой. А так долго работы будут проводиться по причине полной замены коммунальных сетей под дорогой.

Многострадальная улица зодчего Росси, набережная реки Фонтанки (нечетная сторона), площадь Белинского и Караванная улица в конце сентября должны сузиться на 1,5 метра. Как сообщает ГУ «ДОДД», до 8 октября на этих проездах будут прокладывать электрокабель. В ГИБДД предполагают, что особых проблем у автомобилистов эти работы вызвать не должны, поэтому изменения схемы движения на участках этих улиц не предвидится.

На центральной магистрали Петроградской стороны, Каменноостровском проспекте, начинается капитальный ремонт тротуаров, в связи с чем будет ограничено движение как автомобилей так и пешеходов. Работы продлятся вплоть до Нового года. Как сообщили корреспонденту «Фонтанки» в отделе благоустройства района, все тротуары замостят гранитной и бетонной плиткой. Однако само назначение тротуара не изменится, то есть парковки на проспекте не появится.

Там же, в Петроградском районе, на улицах Дивенской и Мира до 19 декабря будут прокладывать электрокабель, в связи с чем движение автомобилей тоже будет ограничено. А до 22 октября будет ремонтироваться проезжая часть улицы Чапаева, движение транспорта частично ограничено.

Так же этой осенью ожидается ограничение движения в Красногвардейском районе по адресу Рябовское шоссе, Беломорская ул. в период со 2 сентября по 20 декабря, в связи с реконструкцией наружного освещения. В Невском районе в период с 23 сентября 2008 по 30 апреля 2009 года, в связи с реконструкцией трамвайных путей,
будет произведено сужение по трамвайному полотну (на один метр) по Шлиссельбургскому проспекту от проспекта Обуховской обороны до Прибрежной улицы . На участке Институтский проспект - Малая объездная улица в Выборгском районе Петербурга до 30 ноября , в связи с капитальным ремонтом перекрестка, движение автомобилей тоже будет затруднено.

Александр Фролов
Фонтанка.ру
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн BELARUS

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1623
  • Всё хоккей!
    • Просмотр профиля
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #49 : 26 Сентябрь 2008, 09:43:02 »
Пикап Volkswagen – первые фото


Новинку покажут на этой неделе
Дебют ожидается на 62-й выставке коммерческих автомобилей в Ганновере.
Производство первого пикапа Volkswagen грузоподъёмностью 1 т начнется осенью 2009 года на заводе VW в Аргентине. Модель предназначена для рынков Южной Америки, ЮАР и Европы.

Audi показал S4    
   
 


В семействе Audi A4 пополнение: на автосалоне в Париже будут представлены спортивные версии S4 — седан и универсал.

Изменения во внешности скромны: другие бамперы и пороги, решетка радиатора с серебристыми вертикальными полосами, 18- или 19-дюймовые колеса, четыре выхлопных патрубка и, конечно же, алюминиевые корпуса наружных зеркал — традиционные знаки отличия «эсок».
Под капотом — новейший трехлитровый V6 с непосредственным впрыском и расположенным в развале блока механическим нагнетателем Eaton TVS с четырехлепестковыми роторами.
Этот силовой агрегат впервые примерили обновленные седаны и универсалы A6, однако для Audi S4 мощность подняли с 290 до 333 л.с. Это на 11 л.с. меньше, чем у предшественницы, оснащавшейся атмосферным мотором V8 объемом 4,2 литра. Зато компрессорный V6 развивает больший крутящий момент — 440 Нм против 410 у машины прошлого поколения. И заявленное время разгона до 100 км/ч — 5,1 с у седана и 5,2 у универсала — на полсекунды лучше. Максимальная скорость, как и раньше, принудительно ограничена на уровне 250 км/ч.
Кроме того, снизился расход топлива: в смешанном режиме седан S4 потребляет 9,7 л/100 км (универсал — 9,9) — на четверть меньше автомобилей предыдущего поколения. Использование непосредственного впрыска позволило расположить нагнетатель между дроссельной заслонкой и впускными клапанами — и в режиме равномерного движения, когда наддув не нужен, перепускной клапан возвращает часть сжатого воздуха на «вход» компрессора — роторы в этом случае вращаются с минимальным отбором мощности у двигателя.
Коробки передач — либо шестиступенчатая «механика», либо S Tronic — преселективный семиступенчатый «автомат» с двумя разновеликими «мокрыми» сцеплениями. А система полного привода — теперь не только с заднеприводным акцентом («по умолчанию» межосевой дифференциал Torsen подает назад 60 процентов крутящего момента), но и, за доплату, с активным задним дифференциалом со встроенными планетарными редукторамм, который по команде электроники может за 100 миллисекунд распределять крутящий момент между левым и правым колесами практически в любых пропорциях.
Естественно, на Audi S4 есть все системы, доступные для обычных моделей: рулевое управление с усилителем переменной производительности и изменяемым передаточным числом, электронноуправляемые амортизаторы и система drive select с четырьмя режимами движения — от комфортного до спортивного.
Продажи Audi S4 в Европе начнутся весной 2009 года, но в России машины появятся ближе к лету. Скорее всего, седан Audi S4 будет стоить чуть больше двух миллионов рублей (примерно на 150-200 тысяч рублей дешевле купе Audi S5).


Появились фото нового Golf GTI

 
Официальная презентация нового поколения Golf состоится на автосалоне в Париже. Тогда же, кстати, будет показана и «заряженная» версия GTI. Однако британский журнал EVO сумел каким-то образом получить снимки этой модели за несколько дней до ее премьеры. И благодаря ловким журналистам из английского журнала мы тоже имеем возможность уже сегодня посмотреть, как же будет выглядеть шестой Golf в комплектации GTI.

И, надо сказать, что Golf GTI будет не так уж сильно отличаться от стандартного Golf, и во многом он будет похож на предыдущее поколение этой модели. Точные технические характеристики «заряженного» Golf пока не публикуются. Но ранее проходила информация, что Golf GTI получил 2,0-литровый агрегат с турбонаддувом, который выдает 210 л.с. Максимальная скорость Golf GTI - 239 км/ч, а цена в Германии составит 26 400 евро.


Привод - полный. Максимальная скорость - 250 км/час. Разгон до 100 км/ч - за 5,1 секунды. Седан расходует на 100 км пути 9,7 л топлива, а универсал - 9,9 литра.

Продажи Audi S4 стартуют в марте 2009 года.
  • Skoda Roomster -> Skoda Octavia A5FL -> пешеход

Оффлайн Pachkuale Pestry

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2042
  • LR FII TD-маленький трактор
    • Просмотр профиля
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #50 : 28 Сентябрь 2008, 05:54:24 »
Интервью с членом совета директоров Skoda Auto Хольгером Кинчером
http://www.rbcdaily.ru/2008/09/26/industry/382190
  • LR FII TD + Suzuki NewSX4
LR FII TD-маленький трактор на понтах))))

Оффлайн Alex Kosh

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 737
    • Просмотр профиля
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #51 : 28 Сентябрь 2008, 18:18:01 »
Интервью с членом совета директоров Skoda Auto Хольгером Кинчером
http://www.rbcdaily.ru/2008/09/26/industry/382190
Хорошая статья. Особенно "порадовало" вот это:
— Мы в прошлом году вместе с Shanghai Volkswagen приступили к производству в Китае. Пока там только одна модель — Octavia, но в этом году к ней добавится Fabia, а в следущем — Superb.
Как бы в скором времени нам не начали продавать "китайцев"! :o

Octavia Tour 1,6
Уже дед!

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #52 : 28 Сентябрь 2008, 18:30:58 »
У нас свой завод ( Калуга ) - экономически не выгодно привозить к нам Шкоды из Китая .
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн Pachkuale Pestry

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2042
  • LR FII TD-маленький трактор
    • Просмотр профиля
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #53 : 28 Сентябрь 2008, 18:58:22 »
А вот это большой вопрос - выгодно, или нет.
Исходя из статьи можно предположить, что часть комплектующих могут из Китая начать ввозить
  • LR FII TD + Suzuki NewSX4
LR FII TD-маленький трактор на понтах))))

Оффлайн BELARUS

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1623
  • Всё хоккей!
    • Просмотр профиля
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #54 : 29 Сентябрь 2008, 11:04:07 »
Две беды российского автопрома

У российской автопромышленности есть две беды: низкое качество комплектующих и их высокая цена, пишет Deutsche Welle со ссылкой на слова специалистов немецкого концерна Volkswagen, открывшего свой завод под Калугой.
Несмотря на стремление локализовать производство, чисто российских деталей в машинах VW, собираемых в поселке Грабцево под Калугой, нет почти вовсе. Как заявил в интервью Deutsche Welle уполномоченный концерна Volkswagen по России Дитмар Корцеква, «чисто российские производители автокомпонентов не выдерживают конкуренции ни с точки зрения качества, ни с точки зрения цены». В «народном автомобиле» из Калуги российских деталей всего 0,2%.

По информации gazeta.ru
  • Skoda Roomster -> Skoda Octavia A5FL -> пешеход

Оффлайн Nikolaevi4

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 93
  • Skoda Octavia Tour 1.4 ___ Skoda Superb
    • Просмотр профиля
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #55 : 29 Сентябрь 2008, 11:13:30 »
У нас свой завод ( Калуга ) - экономически не выгодно привозить к нам Шкоды из Китая .

Шкоды из китая может и не повезут, но не исключено, что в скором времени повезут китайцев  >:D с названиями типа Лифан-Хён-Октавьён или Джили-Синькай-Фабьян и очень похожих на Октавию или Фабию. Кстати, что уже не раз китайцы делали.

Оффлайн BELARUS

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1623
  • Всё хоккей!
    • Просмотр профиля
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #56 : 29 Сентябрь 2008, 11:29:18 »
MINI внедрился в класс кроссоверов

Бренд MINI намерен стать одним из главных героев Парижского мотор-шоу, которое пройдет с 4 по 19 октября. На стенде фирмы появится концептуальный кроссовер MINI, а также новейшие спортивные модели MINI John Cooper Works и MINI John Cooper Works Clubman.

Кроссовер MINI предлагает взглянуть на автомобиль абсолютно по-новому:  настоящей инновацией стала концепция кузова, точнее — четвертый вариант кузова, последовавший за классической двухдверной моделью, MINI Convertible и MINI Clubman.
 


Вседорожник представляет собой новую полноприводную четырехдверную модель с четырьмя отдельными сиденьями, длина которой впервые превысила 4 метра. Уже эти характеристики делают автомобиль привлекательным для тех, кто сочетание индивидуального стиля и инновационной функциональности.

Универсальный многофункциональный крепежный рельс MINI Center Rail, проходящий между сиденьями по центральной консоли автомобиля, не только оригинально выполняет  функцию хранения багажа, но и обеспечивает прочное соединение между передним рядом сидений и задней частью автомобиля.

Еще одна особенность интерьера— инновация MINI Center Globe, центральное трехмерное устройство, которое представляет собой совмещенный блок управления и индикации, выполненный в форме шара. Устройство задает новый стандарт интегрированного управления развлечениями, коммуникацией, навигацией и работой автомобиля.

По собственной информации 110km.ru
  • Skoda Roomster -> Skoda Octavia A5FL -> пешеход

Оффлайн BELARUS

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1623
  • Всё хоккей!
    • Просмотр профиля
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #57 : 29 Сентябрь 2008, 12:14:39 »
С 2009 года отменяется замена номерного знака при смене машины

С 2009 года автолюбителям не придется менять номерной знак при смене машины, сообщил глава ГИБДД Виктор Кирьянов. "Мы проанализировали международный опыт и выступили с предложением ситуацию (при которой смена машины автоматически влечет смену номерного знака) изменить", - сказал В. Кирьянов в интервью телеканалу "Россия".

"Думаю, что уже со следующего года этот номерной знак, если он находится в хорошем состоянии, будет оставаться за водителем", - подчеркнул начальник ГИБДД.

Постоянная ссылка
  • Skoda Roomster -> Skoda Octavia A5FL -> пешеход

Оффлайн BELARUS

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1623
  • Всё хоккей!
    • Просмотр профиля
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #58 : 29 Сентябрь 2008, 15:42:59 »
Адвокат может покинуть "Зенит" уже зимой
 


Голландский рулевой "Зенита" может под давлением родственников покинуть Санкт-Петербург уже по окончании этого сезона. Об этом стало известно во время встречи премьер-министра Российской Федерации Владимира Путина с Диком Адвокатом, посвященной дню рождения голландского специалиста.

В ходе беседы Путин подарил знаменитому голландцу фотоальбом о Северной столице, а также поинтересовался его планами на будущее. В ответ Дик Адвокат  поблагодарил российского премьера за теплый прием и рассказал, что принял решение по окончании сезона покинуть "Зенит".

"Это сложный вопрос, - сказал Адвокат. - Я должен принять решение, серьезное решение, поскольку мои родные хотят, чтобы я вернулся домой. Это очень тяжелое решение, поскольку наши коллеги говорят, что еще многих результатов мы можем добиться с этой командой. У вас прекрасная команда, прекрасный спонсор и мы намного еще способны."

Таким образом, человек, который создал "Зенит", выигравший чемпионат России, а также приведший питерский клуб к победам в Кубке УЕФА и Суперкубке УЕФА, в скором времени покинет свою нынешнюю команду. Это, несомненно, станет огромной потерей, как для "сине-бело-голубых", так и для всего российского футбола, ведь голландец сумел создать клуб европейской величины из середняка чемпионата России за кратчайший срок.

Кто заменит его у руля команды? Вопрос на который пока ответа нет. В любом случае, хочется, чтобы руководители клуба не сделали ошибок в выборе нового рулевого. Иначе все успехи "Зенита" за несколько лет, под управлением тренера, который не готов как специалист возглавить "сине-бело-голубых", могут лопнуть, как мыльный пузырь.

По материалам "Первого канала"
29 Сентября 2008г.

 :'(
  • Skoda Roomster -> Skoda Octavia A5FL -> пешеход

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9446
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #59 : 29 Сентябрь 2008, 17:28:25 »
я думаю зарплату себе поднимает, к новому контракту то :)
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия