• 19 Май 2024, 06:53:18
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Некоторые Новости!  (Прочитано 1176199 раз)

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #615 : 25 Март 2010, 19:58:20 »
 Ульяновской области закрыли 90% постов ГИБДД

В Ульяновской области закрыли 9 из 10 стационарных постов ГИБДД. Об этом сообщили в пресс-службе регионального управления дорожной инспекции.
С инициативой такого нововведения выступил новый начальник госавтоинспекции Сергей Моргачев. Формальным поводом для закрытия стал тот факт, что они занимают большую площадь, но при этом требуют определенных средств на содержание.
Однако главной причиной стала неэффективность стационарных постов. За последние три года с их помощью не было раскрыто ни одного преступления. Поэтому домики решили заменить на мобильные экипажи, которые смогут охватывать большую площадь.
Единственный оставшийся пост ГИБДД находится около старого моста через Волгу в Ульяновске.
Отметим, что именно с закрытия стационарных постов началась реформа госавтоинспекции на Украине. Там президент Виктор Ющенко заявил, что посты неэффективны, а их единственной целью являются поборы с водителей.

Источник: "РБК"

Вот по всей РОССИИ бы так!
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Yoхан

  • Лучшая аватарка 2011
  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3914
    • Просмотр профиля
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #616 : 26 Март 2010, 11:27:50 »
Завод Peugeot/Citroen в Калуге заработает 23 апреля

На предприятии идет тестовая сборка
PSA Peugeot Citroen запустит завод в Калужской области 23 апреля 2010 года, сообщил журналистам руководитель концерна Peugeot в РФ Франсуа Пуарье.
"Первый предсерийный автомобиль произведен в Калуге 9 марта 2010 года", - отметил он. Это был автомобиль модели Peugeot 308, передает "Интерфакс".

  • Кореец с автоматом

Оффлайн BELARUS

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1623
  • Всё хоккей!
    • Просмотр профиля
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #617 : 30 Март 2010, 08:33:31 »
Volkswagen и Сбербанк России запустили новую кредитную программу

Сбербанк России и ООО «Фольксваген Финансовые Услуги РУС» объявляют о запуске совместной программы кредитования новых автомобилей Volkswagen. Основные условия программы:
Первоначальный взнос - от 15% стоимости автомобиля;
Процентная ставка - от 14% годовых в рублях РФ;
Срок предоставления кредита – от 1 до 60 месяцев;
Срок рассмотрения заявки – от 2-х до 5-ти рабочих дней.

Более подробную информацию о программах кредитования можно получить по телефону информационного центра ООО «Фольксваген Финансовые Услуги РУС»: (495) 775-7557 или 8-800-700-7557 (Звонок по России бесплатный), а также при обращении в офисы Сбербанка России.
  • Skoda Roomster -> Skoda Octavia A5FL -> пешеход

Оффлайн dimitrius

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #618 : 01 Апрель 2010, 17:05:56 »
Обновленные хэтчбеки и универсалы Skoda Fabia добрались до России

Компания Skoda начинает прием заказов в России на обновленное семейство Fabia. "Живые" рестайлинговые хэтчбеки и универсалы появятся в продаже в мае, причем выпускаться они будут на калужском заводе VW.

Ни цены, ни линейка моторов, ни базовые комплектации обновленных Skoda Fabia не изменились. Рестайлинговые автомобили могут оснащаться 1,2-литровым двигателем, доступным в двух вариантах мощности (60 и 69 лошадиных сил), а также 1,4-литровым (86 лошадиных сил) или 1,6-литровым мотором (105 лошадиных сил), который можно заказать как с механической КПП, так и с шестиступенчатым "автоматом".

Базовая версия Fabia с двигателем 1.2 будет продаваться за 389 тысяч рублей, а хэтчбек в топовой комплектации Elegance с двигателем 1.6 и "автоматом" - за 584 тысячи рублей.

Цены на универсал начинаются с 519 тысяч рублей (мотор 1.4 и пятиступенчатая "механика") и доходят до 644 тысяч рублей (комплектация Elegance с 1.6 и "автоматом").

Осенью в России появятся также "заряженная" модификация Fabia RS со 180-сильным мотором, и версия Fabia Scout, с "внедорожным" обвесом кузова.

Как сообщалось ранее, рестайлинговая версия Skoda Fabia отличается от предшественника новыми фарами и задними фонарями, а также модернизированным капотом, решеткой радиатора и передним бампером. В Европе новинка получила также обновленную линейку моторов, однако в России такие двигатели будут недоступны

lenta.ru
  • Fabia II 1,4 > рапид 1,6 АКПП
Я желаю Всем счастья!

Оффлайн BELARUS

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1623
  • Всё хоккей!
    • Просмотр профиля
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #619 : 02 Апрель 2010, 09:47:06 »
Петербургский чиновник заработал на "откатах" с дорожников 53 000 долларов

В Санкт-Петербурге в рамках расследования уголовного дела о мошенничестве, возбужденного в отношении первого заместителя главы городской дирекции по организации дорожного движения Александра Лаща, установлены новые преступные факты. Как сообщает пресс-служба Министерства внутренних дел РФ, в настоящее время возбуждены уголовные дела в порядке ч. 4 ст. 290 УК РФ (получение взятки должностным лицом в крупном размере) и ч. 3 ст. 174.1 УК РФ (легализация денежных средств, совершенное в составе группы лиц по предварительному сговору).

По версии следствия, в апреле 2009 г. дирекция и ООО "Техинтро-Контракт" заключили государственный контракт на проведение работ по демаркировке и устройству цветных покрытий противоскольжения на пешеходных переходах, остановках общественного транспорта и велосипедных дорожках. Общая сумма контракта составила 35 млн руб. При этом за подписание акта выполненных работ А. Лащ потребовал у компании передать ему 12% от общей стоимости контракта. Подрядчик выплатил замглавы дирекции часть требуемой суммы в размере 53 тыс. долл.

Первый этап актов выполненных работ на сумму свыше 8 млн 100 тыс. руб. был подписан 25 июня 2009 г. А. Лащ, войдя в преступный сговор с рядом сотрудников, подделал документы компании-подрядчика, в которых изменил банковские реквизиты и открыл счет, на который в дальнейшем перечислил денежные средства, тем самым присвоив указанную сумму.
  • Skoda Roomster -> Skoda Octavia A5FL -> пешеход

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #620 : 07 Апрель 2010, 11:53:13 »
С 15 апреля для российских автомобилистов уменьшится стоимость "зеленой карты" - примерно на 8-9 процентов, сообщает Российский союз автостраховщиков.

Так, европейская "зеленая карта" сроком на 15 дней обойдется владельцу легкового автомобиля в 1420 рублей вместо нынешних 1550. Для путешествия по Украине, Беларуси и Молдовы на тот же срок и за ту же машину нужно будет заплатить 480 рублей - на 50 рублей меньше, чем сейчас. Стоимость годовой европейской карты для легковушек составит 12 880 рублей вместо нынешних 14 050 рублей.

На данный момент в систему "Зеленая карта" входят 45 страны из Европы, Африки и Азии, в том числе и Россия. Въезд на территорию этих государств на автомобиле без соответствующего страхового полиса запрещен. С начала 2009 года продажа "зеленых карт" в России осуществляется страховыми компаниями в рамках единого тарифа. Его корректировка проходит каждый квартал с учетом изменения курса евро по отношению к рублю.


auto.lenta.ru
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #621 : 09 Апрель 2010, 11:03:35 »


Автосалон в Париже откроется только через полгода, однако, уже сейчас ясно, какие же автомобили будут там показаны. И самой важной премьерой Парижа должен стать новый Volkswagen Passat – немцы уже почти закончили создание этой модели, и ее продажи могут начаться этой осенью!
Volkswagen Passat следующего поколения сохранит общие пропорции кузова, однако, «морда» машины получит совершенно новый дизайн. Он будет сделан примерно в том же стиле, что и у последнего поколения Polo или Touareg.

Ожидают нас сюрпризы и под капотом. Так, базовым двигателем для Passat станет агрегат объемом… 1,2 л. Он будет выдавать 105 л.с. Кто-то, конечно, скажет, что 1,2 л для Passat – это смешно. Но не забывайте, что сейчас Passat располагает мотором мощностью всего 102 л.с. (атмосферный агрегат объемом 1,6 л). При этом двигатель объемом 1,2 л не только мощнее на 3 л.с., он еще обладает и лучшим крутящим моментом – 175 Н•м против 148 Н•м у агрегата объемом 1,6 л.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9447
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #622 : 09 Апрель 2010, 13:16:03 »
С 12 апреля вводится одностороннее движение

 на 10-й и 11-й линиях В.О. на участке от Камской ул. до наб. Лейтенанта Шмидта и

на 12-й – 13-й линиях В.О. на участке от наб. Лейтенанта Шмидта до Камской ул.
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

leon 78

  • Гость
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #623 : 15 Апрель 2010, 20:53:13 »
Россия, СНГ|14.04.2010 12:39
Автокредиты: какие модели стоит брать в долг


Автокредиты в России вновь набирают популярность. По данным ВЦИОМ, 37% покупателей сейчас планируют приобретать автомобиль с использованием заемных средств (против 30% год назад). И количество разного рода спецпредложений уже едва ли не больше, чем до кризиса. Впрочем, условия кредитных программ, как тарифы мобильной связи: сформулированы заманчиво и запутанно одновременно. Как будто специально, чтобы клиент не мог напрямую сопоставить предложения конкурентов. Корреспондент Авто@Mail.Ru, собрав воедино все нюансы, выяснил, какие модели сейчас стоит брать в долг, а в каких случаях переплата лишает покупку смысла.
К настоящему времени уже практически все автомобильные марки обзавелись «фирменными» кредитными программами, предполагающими, что покупатель платит не обычную банковскую ставку (15-16%), а пониженную за счет скидок от автопроизводителя. Забегая вперед, скажем: далеко не все марки обеспечивают более привлекательные условия, чем обычная ставка. В то же время благодаря запущенной год назад государственной программе субсидирования процентных ставок рынок пополнился наиболее интересными предложениями. Покупая те машины, на которые распространяется и госпрограмма, и субсидия от производителя, можно взять трехлетний кредит под 5-7% в рублях.
Вообще рублевые кредиты главенствуют на рынке (до кризиса большинство предложений были долларовыми). Хорошо это или плохо? Вообще-то те, кто накануне кризиса брали кредиты в валюте, горько об этом пожалели, когда за счет падения рубля в конце 2008 года их задолженность перед банком разом выросла на треть в рублевом исчислении. А вот за предшествовавшие тому два года многие здорово выиграли, взяв, например, фордовский кредит в долларах под 4,9%. В промежутке с 2006 по лето 2008 года доллар понизился с 28 до 24,3 руб., что компенсировало заемщикам все расходы по кредиту, и даже позволило в некоторых случаях потратить на автомобиль меньше, чем если бы кредита не было совсем. Разумеется, осознанно выигрывать на курсовых скачках  могут лишь профессионалы валютного рынка, всем же остальным, пожалуй, следует быть вполне довольными предлагающимися сейчас рублевыми кредитами под низкие проценты.
В прежние годы некоторые программы привлекали полным отсутствием дополнительных сборов, другие же напротив преподносили покупателю неприятный сюрприз в виде скрытых процентов. Сейчас по большому счету и самые выгодные, и грабительские варианты остались в прошлом. Абсолютное большинство кредитных спецпрограмм предполагает единовременный сбор в размере около 6 000 руб. И на этом «лишние» платежи, к счастью, ограничиваются.
Самая лучшая новость для покупателей – это продолжающаяся тенденция к снижению ставок. Впрочем, есть исключение. Как это ни странно, госпрограмма субсидирования процентных ставок все последние месяцы становилась все менее и менее выгодной…
Почему подорожали кредиты по госпрограмме
Программа государственного субсидирования процентных ставок становится скорее выгоднее для банков, чем для их клиентов. Хоть список моделей, подпадающих под программу, заметно расширили, но в последнее время с каждым месяцем процентные ставки становились все хуже и хуже. Год назад, когда программа только начинала работать, вполне реально было получить кредит под 6,33% годовых, но на сегодняшний день условия ухудшились – в среднем клиенту заем обходится в 9,5%. Тут надо пояснить, как действует госпрограмма. Принцип расчета таков: допустим, клиент берет кредит в Сбербанке, где базовая ставка составляет 15%, а государство компенсирует часть из этих процентов. Причем размер компенсации зависит от действующей в стране ставки рефинансирования. Из базовой ставки банка вычитается две трети ставки рефинансирования. Так вот если год назад ставка рефинансирования равнялась 13% (две трети от нее – 8,67%), то получалось 15% - 8,67% = 6,33%.
Но за прошедший год ставка рефинансирования резко понизилась: вместо 13% она теперь составляет 8,25% (а две трети от нее – 5,5%). Соответственно расчет теперь таков: 15% - 5,5% = 9,5%.
Конечно, в том, что госпрограмма становится все менее выгодной, упрекать надо не государство, а банки. Ведь ставка рефинансирования – это тот процент, под который они берут средства взаймы у Центробанка. По идее, когда снижается этот процент – должны дешеветь и кредиты для населения. Так, возможно, и будет происходить в ближайшие месяцы. Пока же в выигрыше остаются банки: взяв у ЦБ средства по более низкой, чем в прошлом году ставке, они продолжают кредитовать население по тем же немалым процентам, что и на самом пике кризиса.
Программы на доступные иномарки и модели Lada
Больше всего лакомых вариантов сейчас предложено покупателям доступных иномарок, а также вазовских моделей. Тому, кто готов вернуть кредит за год, почти все производители недорогих моделей сейчас предлагают беспроцентные или «почти беспроцентные» рассрочки. Правда, размер ежемесячного платежа по таким кредитам для многих клиентов слишком высок. Большинству покупателей интересны более «длинные» кредиты аналогичные трехлетней госпрограмме, и тут довольно большой разброс ставок. В этой статье мы в основном сравниваем именно трехлетние кредитные предложения.
Три производителя решили к госпрограмме добавить и собственные субсидии – это Renault, Skoda и АвтоВАЗ. Fabia российской сборки отличается самой низкой ставкой: 4,03% (при сроке кредита в 3 года и 30-процентном первоначальном взносе). Переплата за Logan будет равняться 6,9%, а на любую модель Lada – 6% годовых. Единовременная комиссия на Lada – от 2 300 до 9 300 руб. в зависимости от модели (у иномарок стандартная сумма – 6 000 руб.).
У Тагаза нет собственной программы, но Hyundai Accent, собирающийся в Таганроге, включен в «госсписок», а значит кредит – от 9,5% годовых (первоначальный взнос – от 15%).

А вот на Daewoo Nexia и Chance (бывший Chevrolet Lanos / ЗАЗ Sense) скидка от правительства не распространяется по причине их нероссийского происхождения. Впрочем, собственная программа от Daewoo не сильно уступает государственной: 9,9% (при авансе в 35%). Совместная программа Chance с Росбанком выглядит совсем не столь привлекательной: 14,5%. На Geely нет трехлетних спецпрограмм, а на Chery – вообще никаких.

Что же касается «коротких» 12-месячных кредитов, то в числе лучших вариантов оказываются условия, предлагающиеся покупателям Geely MK: всего 3,3% годовых при первоначальном взносе в 30% стоимости машины. Но тому, кто готов заплатить сразу полцены автомобиля, лучше предпочесть кредит на Renault Logan, Hyundai Accent, Daewoo Nexia и Chance – заем будет беспроцентным. Правда, комиссию в 6 000 руб. даже в этом случае никто не отменял. Кроме АвтоВАЗа. Точнее, при получении кредита клиент все же платит в банк от 2 300 до 9 300 руб., но примерно в том же размере для него снижается общая сумма ежемесячных платежей. Любопытно, что в некоторых случаях кредит на вазовские модели не просто оказывается рассрочкой, но еще и позволяет взять машину на 5 000 – 6 000 руб. дешевле, чем при покупке сразу за полную стоимость. Подробнее о том, как такое получается, речь пойдет в последней главе.

Компания Chevrolet действует вопреки сложившимся тенденциям. У других «короткие» кредиты дешевле, а «длинные» - дороже. А в рамках GM Finance предлагается рекордно длинный шестилетний кредит на Chevrolet Aveo (у конкурентов максимум – 5 лет) по довольно интересным условиям. Вообще-то, с точки зрения запутывания клиента данная программа превзошла всех. Чтобы разобраться, сколько же реально придется переплатить, нужно иметь высшее экономическое образование. На официальном сайте приводится такой пример: при покупке базовой комплектации стоимостью 385 860 руб. требуемый первоначальный взнос – 69,98% и тогда ежемесячный платеж составит 2 222 руб. Много это или мало, учитывая, что платишь целых шесть лет? Лишь тот, кто хорошо представляет, как в программе Excel воспользоваться финансовой функцией «ставка», без труда рассчитает, что размер переплаты составляет 3,8% годовых.

Гольф-класс взаймы
Четыре автомобиля гольф-класса попали в государственную программу – это Ford Focus, Chevrolet Cruze, Kia Spectra и Skoda Octavia. Однако лишь для последней производитель предлагает покупателям условия не по «госставке» 9,5%, а заметно выгоднее. Правда, речь лишь о младших модификациях, стоящих менее 600 000 руб. Покупатель такой Шкоды, беря заем на три года и внеся 30-процентный первоначальный взнос, получает рекордно низкую ставку – 3,87%. Можно взять на Octavia и беспроцентный кредит, причем не на год, как в случае с малолитражками, а на два (при первоначальном взносе в размере 45%).

Покупателям прочих моделей гольф-класса (а также модификаций Octavia, стоящих дороже 600 000 руб.) надо готовиться в лучшем случае к ставкам в 9,5-11% годовых. Таковы условия трехлетних кредитов на Ford Focus, Mitsubishi Lancer X, Kia Spectra, Hyundai i30, VW Golf и Jetta, Citroen C4. Несколько доступнее Peugeot 308 – 8% годовых при авансе в 35%. Седан Renault Megane – 8,9% (акция на автомобили 2009 года выпуска). А в случае с Нисанами: Nissan Almera Classic и Tiida 2008 и 2009 года выпуска – 10,9% годовых, а экземпляры этого года – 12,9%.

С Chevrolet Lacetti ситуация аналогичная Aveo: предлагается одна из самых низких ставок – 6,77% – при максимально возможном сроке (6 лет). Впрочем, данный вариант рассчитан на клиентов, вносящих внушительный первоначальный платеж в размере 52,81% от стоимости базовой версии. Суть этого сверхдолгосрочного кредита в том, что месячный платеж предельно невелик: 3 333 руб. в месяц.

Аутсайдерами по уровню доступности кредитов оказываются Toyota Corolla, Mazda 3 и Subaru Impreza. То, что в их случае преподносится как фирменная кредитная программа от автопроизводителя, на самом деле соответствует обычным среднерыночным ставкам банков – около 15%. В этот же ряд можно поставить Opel Astra, Honda Civic, Seat Leon, в кредитах на которые автопроизводители не принимают никакого участия. Каждый дилерский центр, торгующий этими моделями, сам определяет с каким банком сотрудничать, и о каких-то особых условиях и ставках ниже 15% годовых на трехлетний кредит говорить не приходится.
Кредиты на модели «семейного» класса, кроссоверы и минивэны

В этих классах – никаких откровений. Условия на седан Hyundai Sonata, попавший в госпрограмму (9,5% годовых) не так уж значительно отличаются от того, что предлагают на другие модели D-класса, а также на кроссоверы и минивэны таких марок, как Ford, VW, Mitsubishi, Hyundai, Citroёn. Разброс ставок на них 9,5-11%. Пожалуй, только кроссовер Peugeot 4007 стал исключением: 8% годовых.

Renault и Nissan готовы предложить более выгодные условия только на прошлогодние и позапрошлогодние экземпляры, а стандартные программы у них – 11,9% и 12,9% соответственно.

Kia тут в разряде более дорогих с точки зрения расходов на кредиты марок: ставки 14-15%. На таком же уровне ставки и у Mazda, Toyota и Subaru.

Класс «люкс»: богатые тоже берут автомобили взаймы

Тот, кто полагает, что покупатели автомобилей премиум-класса не ищут вариантов, позволяющих купить машину в долг, сильно ошибается. Практически все присутствующие на российском рынке люксовые марки уже давно развивают собственные кредитные программы. Ведь если у предпринимателя средней руки каждая сотня тысяч долларов на счету, то он вполне всерьез будет взвешивать, не выгоднее ли реинвестировать свободные средства в свой бизнес, а седан представительского класса взять в кредит. При условии, конечно, что прибыльность своего предприятия с лихвой покрывает ставки по автокредиту. И одно время производители активно шли таким клиентам навстречу. Скажем, три года назад «семерку» BMW можно было взять в беспроцентную рассрочку на три года. Примечательно, что одним из строгих требований к заемщику было отсутствие судимостей.

Сейчас наиболее интересной выглядит программа Infiniti: ставки вызовут зависть у покупателей малолитражек и автомобилей гольф-класса. Любую модель японского премиум-брэнда можно взять в беспроцентную рассрочку на два года (первый взнос 40-50%). Трехлетние кредиты дают под 5,9%, пятилетние – под 9,9% годовых.
У прочих престижных брэндов кредитные предложения оказываются несколько хуже, чем условия, предлагаемые покупателям массовых марок. Так компания BMW отдает что «семерку», что «единичку» под 12,95% годовых. От размера единовременной комиссии у простого покупателя закружилась бы голова: от 22 500 до 30 000 руб.

В случае с Мерседесом даже «короткий» 12-месячный кредит обходится в 12,5% годовых (при первоначальном взносе 20-40%), причем размер взноса тут не играет такой большой роли, как в случае с малолитражками. Даже тот, кто отдал за Mercedes сразу полцены, будет платить лишь на 1,5 процентных пункта меньше.

Кредитная программа Audi еще менее привлекательна. Причем покупатель А3, даже берущий кредит лишь на год, приравнивается по уровню годовой ставки (14-15%) к тому, кто приобретает суперкар R8 в долг на пять лет с минимальным первоначальным взносом в 15%. Для любопытствующих уточним: достаточно внести аванс в 755 115 руб. и уехать из салона на 420-сильном спорткупе. Ни для Porsche 911, ни для Lamborghini Gallardo специальных программ на российском рынке не предлагается. Да, чуть не забыл уточнить: ежемесячный платеж за R8 составит 101 797 руб.



У Лексуса трехгодичные кредиты обходятся по аналогичной ставке – около 15% –  независимо от модели. При «коротком» 12-месячном кредите и 50-процентном первом взносе, кредитор скидывает лишь три процентных пункта.

В программах Land Rover и Jaguar – ставки 15-18%, но особые условия предлагаются покупателям Freelander 2 и Discovery 4 (9,9% годовых в рублях) и Jaguar XF (9,5% в рублях). А марки Cadillac и Chrysler вообще не предлагают покупателям каких-либо специальных условий. Клиенту придется идти в банк на общих основаниях.

Как вернуть меньше, чем взял
Если вы расскажете любому знакомому экономисту, что вы нашли кредитную программу, позволяющую, взяв в долг определенную сумму, вернуть меньше, то он, безусловно, покрутит пальцем у виска. Когда вы добавите, что способны провернуть такой трюк практически с любой программой автокредитования, ваш приятель лишь посмеется. Но, когда вы покажете ему кредитный калькулятор, например, на сайте Skoda, тут уже будет ваш черед смеяться. Для пущей наглядности задайте такие условия займа: первоначальный взнос – 70% стоимости машины, срок – 12 месяцев. К изумлению любого здравомыслящего человека в графе «специальная кредитная ставка» отобразится даже не 0%, а отрицательные значения. Причем весьма немаленькие от -15,93% до -21,06% годовых. Не спешите пенять на криворукого разработчика калькулятора.

Разумеется, ни один банк не раздает деньги себе в убыток. На сайте Skoda так прямо и указывается, что в кредитном договоре Сбербанка будет указана ставка 14% годовых (для моделей, проходящих по госпрограмме – 8,5%). Однако возьмите в руки обычный калькулятор и убедитесь: первоначальный взнос и сумма всех месячных платежей окажется меньше базовой стоимости машины. И обмана тут нет.

Чтобы разобраться в этом финансовом нонсенсе, надо понимать, как работают кредитные программы, субсидированные автопроизводителями. Покупатель получает автомобиль не по стандартной цене, а по заниженной. Эта скидка призвана компенсировать затраты клиента на погашение процентов по кредиту (банк-то получает все сполна). Отсюда реальные переплата покупателя по трехлетним кредитным программам с 30-процентным первоначальным взносом составляют от 4% до 9,5% годовых. В случае со Шкодой, размер скидки – это фиксированная сумма для каждой модели, не зависящая от срока кредитования и размера кредита, поэтому если же брать деньги на более короткий срок, а первоначальный взнос увеличить, то все расходы по пользованию займом с лихвой покрываются выгодой в цене машины.

Большинство кредитных программ устроено несколько иначе. Скажем, по условиям Ford скидка на автомобиль не фиксирована, а рассчитывается индивидуально, и составляет ровно столько, сколько нужно, чтобы реальные затраты клиента на пользование кредитом составили 9,9%. Впрочем и тут финансово грамотные клиенты нашли уловку. Правда, воспользоваться ей могут лишь те, у кого есть вся сумма, эквивалентная стоимости автомобиля. Клиент вначале оформляет кредит на максимально возможную сумму (то есть, с минимальным первым взносом) на самый длинный срок – в этом случае и скидка от Ford оказывается максимальной. А дальше кредит гасится досрочно, чтобы не платить все будущие проценты. Разумеется, банки не заинтересованы в таких клиентах, поэтому кредитный договор всегда предусматривает запрет на досрочное погашение в первые 3-6 месяцев. Но даже при таком ограничении тот, кто через полгода возвращает всю сумму, оказывается в выигрыше. Конечно, возникает вопрос: а стоит ли игра свеч?

Покупка базовой версии Skoda Octavia в кредит на год с первоначальным взносом в 70% стоимости автомобиля дает выигрыш в 12 180 руб., если гасить долг все двенадцать месяцев. Если же вернуть кредит через три месяца, как это позволяет Сбербанк, то выгода увеличится до 15 956 руб.

Конечно, это не такая уж большая выгода, да и нужно страховаться по каско на весь срок кредитования. Однако если страховку вы планируете оформлять в любом случае, то «махинация» экономически оправдана. Сравнима, скажем, с комплектом хороших покрышек.

Павел Ёлшин

 

Оффлайн Alexs

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #624 : 21 Апрель 2010, 17:41:30 »
А если прибавить ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ КАСКО по полной без франшиз?
Может проще немножко собрать капусты а потом взять в сбербанке обычный потребительский кредит под 20% годовых на остаток т.е фактически с 10% годовой переплатой? :)
Octavia Tour 1.4,  Skoda Yeti 1.6

Оффлайн Yoхан

  • Лучшая аватарка 2011
  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3914
    • Просмотр профиля
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #625 : 23 Апрель 2010, 10:20:49 »
маразм крепчал  :'(

Стоимость ремонта дорог в Москве предлагают включить в цену шин

Власти Москвы ищут способы отъема денег у автомобилистов
«Каждый, кто приобретает автомобильные шины, должен вносить свою определенную лепту. Например, в стоимость шин должна входить стоимость ремонта дорог. Но для этого нужен закон», – сообщил на этой неделе первый заместитель мера столицы Петр Бирюков.
По мнению Бирюкова, именно от автомобильных шин и от скорости движения авто по дорогам развивается колейность.
В этой связи газета "Новые известия" напоминает, что основная причина появления колеи на наших трассах – в неправильной технологии строительства.
Эксперты называют инициативу московской власти абсурдной и предлагают вместо этого снизить коррупционность дорожного строительства.
«Прибыльность от ремонта и строительства дорог у нас в два-три раза выше, чем в Европе, у нас используются более дорогие материалы, – сообщил «НИ» научный руководитель Центра исследования постиндустриального общества Владислав Иноземцев. – Для сравнения: один километр четырехполосной трассы обходится в Китае в 2,9 миллиона долларов, в Бразилии – в 3,6 миллиона долларов, а в России – в 12,9 миллиона долларов».


http://www.zr.ru/a/134169/ - отсюдава
  • Кореец с автоматом

Оффлайн Nikolaeff

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 175
  • (Он же Димитрий)
    • Просмотр профиля
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #626 : 23 Апрель 2010, 11:52:49 »
Свежие новости о бюджетной модели VW.   http://spbvoditel.ru/2010/04/22/023
  • Skoda Octavia A5
Ничто так не торопит на работу по утрам, как машина начальника в зеркале заднего вида.

vasyatkin

  • Гость
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #627 : 23 Апрель 2010, 20:12:33 »
Фото- и видеофиксация скорости вышли на дороги Петербурга
В Петербурге начали работать первые 10 комплексов видеофиксации превышения скорости. К майским праздникам нарушители начнут получать постановления по делу об административном правонарушении по почте заказным письмом.
В Управлении Госавтоинспекции ГУВД по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области на брифинге «О порядке введения в действие на территории Санкт-Петербурга комплексов фото- и видеофиксации нарушений Правил дорожного движения» заместитель начальника управления Госавтоинспекции Валерий Викторович Минаев объявил, что внедрение системы автоматического контроля соблюдения ПДД практически завершено.
Эксплуатация первых 10 комплексов уже началась. Ежедневно фиксируется более 1 500 нарушений скоростного режима. Нормативная база подготовлена, технология взаимодействия с почтой отработана. Рассылка первых заказных писем с постановлениями по делу об административном правонарушении начнется уже до 1 мая.

Что и где нас контролирует

В рамках Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах» обновлены 27 и получены: Для Петербурга - 17 новых мобильных комплексов автоматической видеофиксации «КРИС-П», а также 1 комплект стационарного оборудования и аппаратура, для установки в патрульные автомобили «Визир». Для Ленинградской области: 17 «КРИС-П», 1 стационарный и 1 «Визир».
Разворачивать мобильные посты будут каждый день в разных местах. Где конкретно – известно только в ГИБДД, но на кольцевой несколько камер будут работать точно.

Как это работает

Съем информации (выемка флеш-карты) проводится по окончании смены. Далее данные передаются в информационный центр, там определяются владельцы машин-нарушителей, оформляются постановления об административном правонарушении и готовятся заказные письма. Несколько дней и владелец машины, которую зафиксировала камера получает постановление и извещение на уплату штрафа.
Если письмо по почте не дойдет (в ГИБДД не поступит извещение о вручении), то автомобиль-нарушитель будут отслеживать на стационарных постах ДПС, останавливать и выписывать извещения силами работников поста. Один экземпляр водителю, второй в дело.
В настоящее время запущенные комплексы видеофиксации будут контролировать только нарушения ПДД, связанные со скоростным режимом. Впоследствии сфера применения аппаратуры расширится. Под контроль попадет правильность парковок, соблюдение требований знаков и  светофоров.

Как и сколько

В соответствии со ст. 2.6.1. КоАП РФ штраф должен платить собственник (владелец) автомобиля. Однако, владельцы автомобиля могут быть освобождены от административной ответственности, если подадут заявление в котором докажут, что в момент фиксации нарушения автомобиль находился во владении другого лица и обеспечат явку этого лица для переоформления штрафа на него.
Административный штраф согласно ст.32.2 КоАП РФ должен быть оплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления в законную силу. Если в течении этого срока штраф не оплачен, то его сумма удваивается, а материалы передаются в службу судебных приставов.
Размер штрафов за превышение установленной скорости движения , согласно статьи 12.9 КоАП составляет:
на величину не менее 10, но не более 20 километров в час – 100 руб
более 20, но не более 40 километров в час – 300 руб
более 40, но не более 60 километров в час – 1000-1500 руб
более 60 километров в час – 2000-2500 руб или лишение 4-6 мес.
В тех случаях, когда размер штрафа может быть «от» и «до», для наказания нарушителей, зафиксированных камерами выписывается минимальная сумма.

Осторожно, мошенники

Получив письмо, внимательно посмотрите на реквизиты получателя платежа. Они должны быть следующими:
УФК по г. Санкт-Петербургу (Управление Госавтоинспекции ГУВД по г.СПб и ЛО),
ИНН 7813054862 р/с 4010181020000001001 Банк ГРКЦ ГУ Банка России по
г. Санкт-Петербургу, БИК 044030001, КБК 18811630000010000140, КПП 781301001
ОКАТО 40296561000
В правом верхнем углу постановления должен быть идентификатор материала – цифровой код, например, 7810081000096.
Если есть сомнения в подлинности присланного письма, или возникли любые другие вопросы, обращайтесь по телефону 335-38-25 или приходите на шоссе Революции д.85, каб. 415, с 8:00 до 20:00 по рабочим дням. И будьте готовы сообщить идентификатор материала – это ускорит процесс.

Источники официальной информации

Официальную информацию о порядке введения в действие на территории Санкт-Петербурга комплексов фото- и видеофиксации нарушений Правил дорожного движения можно посмотреть на сайте Госавтоинспекции ГУВД по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской www.gibddspb.ru
Там же в ближайшее время должны появится образцы постановления и извещения, а также другая официальная информация о порядке применения комплексов фото-видеофиксации.

http://spbvoditel.ru/2010/04/23/011/

Оффлайн mccaroff

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2169
  • Скоро Новый год ...
    • Просмотр профиля
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #628 : 26 Апрель 2010, 22:02:59 »
Не приятная правда о ближайшем будущем моей страны :(

Времени у России осталось совсем мало. В условиях глобализации она не имеет никаких шансов

Москва, Апрель 26 (Новый Регион, Виталий Акимов) – До начала шестого технологического уклада осталось всего несколько лет и еcли Россия не успеет встроиться в новую картину мира, ее скорее всего не станет. Такое мнение высказал сегодня на пресс-конференции в «РИА-Новости» заместитель директора по науке Института прикладной математики им. М.В.Келдыша РАН, вице-президент Нанотехнологического общества России Георгий Малинецкий.

Ученый напомнил, что слово «инновации» впервые с высокой трибуны прозвучало в декабре 2001 года. Тогда президент Владимир Путин поставил две глобальные задачи – экспертиза государственных решений, прогноз кризисов и катастроф и разработка схемы перехода от «экономикb трубы» к экономике высоких технологий. Но за 9 лет ничего так и не было сделано. Между тем, только высокие технологии могут спасти Россию.

«Россия в условиях глобализации не имеет никаких шансов – ее экономика никогда не будет конкурентоспособной. Две трети территории страны находятся в условиях вечной мерзлоты. Это значит что у нас всегда будет на порядок выше стоимость строительства, на порядок дороже рабочая сила, которую нужно обогревать и хорошо кормить, на порядок выше затраты на энергетику и так далее и так далее», – поясняет свою мысль Георгий Малинецкий.

«На нашей территории находится 30% мировых природных богатств, – продолжает он. – А наш вклад в глобальный продукт всего 3%. Такие страны долго не живут. Вся российская нефть около 60 миллиардов долларов, оружие – 6 миллиардов. Между тем Индия сейчас выпускает программного обеспечения на 40 миллиардов долларов и в ближайшее время планирует выйти на 60. То есть понимаете, они мозгами зарабатывают столько, сколько мы продажей нефти».

Ситуацию в России ученый охарактеризовал как «инновационный разгром». По сравнению с советскими временами поток инноваций упал в 15 раз. Одна японская корпорация «Панасоник» сейчас регистрирует патентов на различные изобретения и новые технологии в 4 раза больше, чем вся Россия.

«Чтобы страна инновационно развивалась, она должна иметь инновационные гиганты, – говорит Малинецкий. – Когда наступает беда, каждое животное реагирует способом, который ему близок – заяц убегает, лев нападает и так далее. Кризис расставил оценки странам. В частности в инновационной сфере. США и Германия уменьшили количество регистрируемых патентов на 10%. Япония увеличила на 10%. Рекордсмены две страны – Китай увеличил количество изобретений и внедряемых технологий на 30%, Россия на 30% сократила».

Причин несколько. Одна из них – у нас нет, так называемых, «локомотивных» отраслей промышленности».
«Все развитые страны имеют свой технологический прогноз для своей страны и для мира в целом. У нас ничего такого нет. У нас нет руля, мы не проектируем будущего. Для корабля, у которого нет порта следования, не может быть попутного ветра. У нас царит, если можно так выразиться, диктатура бухгалтеров – все сводится к тому, как освоить деньги, как «распилить» бюджет. Нужно определить цели и приоритеты – какие отрасли нам нужно развивать, где мы хотим быть первыми», – говорит вице-президент Нанотехнологического общества России.

Далее нужно развивать прикладную науку, которая бы превращала теоретические разработки в опытные образцы и механизмы вывода их на рынок в массовое производство.

В США работает 50 мозговых центров, которые занимаются проектированием будущего. Они основываются на работах Кондратьева (русский и советский экономист, основоположник теории больших циклов экономической конъюнктуры). Он разработал систему технологических укладов. Согласно этой теории сейчас идет 5-й технологический уклад. В свое время СССР выиграл гонку за 4-й уклад, где ведущую роль играли такие отрасли как машиностроение, тяжелая промышленность, энергетика и так далее.

«5-й технологический уклад мы полностью упустили, – утверждает Георгий Малинецкий. – Это компьютеры, химия, интернет и так далее. Если сейчас построить завод по производству мобильных телефонов, он прогорит, он не нужен. В России 180 миллионов мобильных телефонов и все они произведены за рубежом. 6-й технологический уклад будет основываться на биотехнологиях, нанотехнологиях, робототехнике, технологиях виртуальной реальности. Сейчас определяется, какие страны будут лидерами».

6-й уклад наступит по расчетам ученых уже в 2014-2018 годах.
«У России очень мало времени. Наша задача вскочить в последний вагон уходящего поезда. Иначе с большой вероятностью нас не будет», – прогнозирует Малинецкий.

Для этого, по мнению ученого, необходимо четкое понимание целей, куда мы хотим прийти, и сверхусилия. Подобные сверхусилия предприняла в свое время Южная Корея, когда модернизация проводилась благодаря политической воле правительства, жестким решениям на государственном уровне вплоть до того, что 40% ВВП вкладывалось в развитие новых технологий.

«Чтобы была модернизация, а не ее имитация, нужно четко определить, что мы хотим быть, а не казаться. Государство должно взять на себя целеполагающие, проектирующие будущее функции. Кроме того, необходима прозрачность и открытость – объем взяток в России сейчас превышает госбюджет. Поэтому важна декриминализация страны. По этому принципу шел и Китай, и США, и Южная Корея», – говорит вице-президент Нанотехнологического общества России.

Кстати, по утверждению ученого, полную прозрачность денежных потоков могут дать нанотехнологии – особые нанометки позволяют отследить каждую купюру. Но, по словам Малинецкого, ему уже неоднократно намекали, что об этой возможности лучше помалкивать.

Для тех, кто не очень понимает что такое нанотехнологии, он привел простой пример.
«Раньше люди стирали детские пеленки, мое поколение уже покупало подгузники, сейчас есть памперсы. Это пример нанотехнологий. Памперс впитывает в 10 раз больше, чем весит сам, там нанотехнологичная ткань. В России есть три компании, которые готовы заполонить памперсами весь российский рынок. Но их не пускают. Надо, как минимум, отвоевать российский рынок для российских компаний», – говорит ученый.

Но как развиваются в России нанотехнологии, показывают цифры, которые понятны каждому.
«Допустим вы имеете прекрасный проект. Вы приходите с этой технологией в «Роснано». Проходите экспертизу и так далее. Но «Роснано» не имеет никакого отношения к созданию опытных образцов, он дает кредит под 20 % годовых, и дальше выживайте и развивайтесь сами. Обрабатывающая промышленность выживет, когда кредит не превышает 12%, а хай-тек – 5-6%. Нам нужно ответить на вопрос: мы хотим быть или просто пытаемся казаться», – подытожил ученый.

2010, «Новый Регион – Москва»
http://www.nr2.ru/moskow/280904.html
  • SKODA OCTAVIA А5 Combi 1,4 TSI САХА 2011 г. -->gtgt ŠKODA KODIAQ 1.4 TSI, 150 л.с. 6-ступ. DSG 2018 г.
"Всеобщий доступ к интернету открыл для идиотов невиданные доселе возможности. Стало реально заметно, как их много."
"А ведь когда-то, когда не было соцсетей, только в семье знали, что ты дурачок."

Оффлайн BELARUS

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1623
  • Всё хоккей!
    • Просмотр профиля
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #629 : 28 Апрель 2010, 10:13:03 »
Volkswagen запускает бренд по продаже автомобилей с пробегом

Volkswagen реорганизует свой бизнес по продаже подержанных автомобилей под лозунгом «Das WeltAuto. Автомобили с пробегом, достойные доверия. Запуск бренда состоится 1 июня 2010 года в Германии и вскоре распространится на Россию, Италию, Францию, Великобританию и США. Позже за ними последуют другие страны.
«Das WeltAuto.» – не просто новое название. Мы стремимся к тому, чтобы покупатели наших автомобилей с пробегом получали качество и эксплуатационные характеристики на уровне, характерном для Volkswagen. Каждый подержанный автомобиль под маркой «Das WeltAuto.» будет соответствовать строгим стандартам Volkswagen, и на него будет распространяться широкий пакет предложений по привлекательным ценам. Причем во всех уголках мира», — пояснил директор по продажам концерна Volkswagen AG Кристиан Клингер.
Под общим брендом «Das WeltAuto.» Volkswagen создает единую платформу для всех рынков. Целью нового бренда является обеспечение стабильно высокого уровня услуг по всему миру. В частности, при покупке автомобиля с пробегом по программе «Das WeltAuto.» клиенты смогут ожидать более детального технического осмотра и гарантийного обслуживания. Кроме того, по аналогии с новыми автомобилями при желании можно будет воспользоваться услугой «trade in» или обменять машину, если она не соответствует ожиданиям.
  • Skoda Roomster -> Skoda Octavia A5FL -> пешеход

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия