• 29 Март 2024, 15:12:15
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Голосование

Где все-таки заправляться? (можно выбрать 3 варианта)

Татнефть (Circle K, Neste)
Лукойл
Teboil (Shell)
ГазпромНефть
BP
Кириши
Роснефть
другая

Автор Тема: Бензин и где лучше заправляться  (Прочитано 2599222 раз)

Оффлайн Anderst

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 663
  • Octavia Scout A7 (DSG. 4*4. 1,8Т)
    • Просмотр профиля
Re: Бензин и где лучше заправляться
« Ответ #390 : 17 Апрель 2008, 20:43:09 »
Вопрос на засыпку от москвичей:) Знаю, что вроде как в Питере есть заправки Несте финские? (в В.Новгород когда еду, обычно на одной такой заправляюсь) А есть ли еще заправки с хорошим 98ым?
:) Кириши  Shell  Несте ,на ПТК в Любани пару раз заправлялся вроде нормуль  ;)
Очень нравица
   Сетка рабица -
   Ножом не режица,
   Ядом не травица,
   Пнешь - качаица!
   Ух, красавица!
-----------------------------------------------------
Была: ....Octavia Tour WTS 1.6 (A4), Octavia Scout 1.8T (A5), сейчас Octavia SCOUT 1.8Т (A7)

Оффлайн Александр (Шурик Питер)

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1518
    • Просмотр профиля
Re: Бензин и где лучше заправляться
« Ответ #391 : 17 Апрель 2008, 20:46:29 »
Это да, просто в прошлом году был "удивлен" цене почти 30рэ за литр:) Еду первый раз в Питер, в Рысю лью только 98ой, в отличие от некоторых (оглядываясь на остальную банду) :), поэтому как бы волнуюсь..

98 овёс нынче не дёшив............
  • Roomster 1.4

Оффлайн Sergey1

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
Re: Бензин и где лучше заправляться
« Ответ #392 : 21 Апрель 2008, 23:08:52 »
Приветствую всех участников. Мои впечатления от заправок, которыми пользовался.
1. Шелл - количество залитого не соответствует показаниям датчика топлива процентов на 10-15. Заливал только 95.
2. Лукойл - количество залитого аналогично Шеллу, но расхождение не более 10 процентов. Бензин 95. Приемистость и поведение авто ухудшились ощутимо.
3. Несте - количество залитого на 101% соответствует, т.к привозят в канистре. Попробовал 98, 95 Super, 95 и 92. Сейчас лью 92. Ощущения, как от 95 Шелла. Расход несколько больше, чем 95. Но смысла проводить тестовые измерения в городских пробках нет. Про 98 не пишу, т.к это сказка, но очень-очень дорогая. Хотя впечатления самые благоприятные.
Друзья мне порекомендовали именно 92, т.к , мне объяснили, весь 95 делают из 92 путём введения специальных присадок(добавок), которые очень отрицательно влияют на катализатор. Чистый 95 поставляется в Питер в очень ограниченных количествах и продаётся только как 95 Super, хотя не факт, что и он окажется не заряженным. Исходя из опыта эксплуатации предыдущего авто (Опель), не рекомендую Татнефть, ПТК. Иногда после заправки там 95, приходилось срочно доливать на других заправках литров 5-10 98-го или 95 Super. Например, Татнефть, с середины 90-х в полный рост осуществляла закупку и реализацию запасов ГСМ из нефтехранилищ Минобороны, причём , в основном, это 60-какой-то и 76 бензины и дизель. Так что, весь спектр предлагаемых марок бензина, формировался ими исключительно с помощью присадок. Ну, а как полетать на 76, это пусть каждый представит сам, экспериментировать не рекомендую. А продало уже Минобороны весь свой бензин или нет, я не знаю.
Пора подвести итог. Производитель двигателя BCA, т.е WV, в своей технической документации на двигатель рекомендует применять исключительно 95-98 бензин, но при этом и заявленная мощность двигателя не менее 79 л/с, что на 4 л/с больше, чем в официальной заводской документации Шкоды. Что вполне естественно, учитывая, что Шкода рекомендует бензин не ниже 91. Так что повысить мощность своего авто хотя бы на 4 л/с, без всякого тюнинга двигателя, можно лишь используя 95 Super бензин, не говоря уже о 98. Но, в той же технической документации на двигатель BCA сказано, что крайне не рекомендовано использование топлива, в котором используются добавки, повышающие октановое число, и , что использование такого топлива, может непредсказуемо повлиять как на двигатель, так и на корректную работу всей системы управления работой двигателя.
Вывод: можно лить натуральный 92, т.к в нём нет присадок, либо 95 Super или 98, что значительно дороже, но отдача и благодарность движка не будет иметь границ. Ну, а конкретный выбор каждого зависит исключительно от толщины его кошелька. Удачи всем на заправках!!!
 
     
Если Вы ничего не умеете, то не делайте этого здесь...

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Бензин и где лучше заправляться
« Ответ #393 : 22 Апрель 2008, 00:55:35 »
95й ЕВРО 4 на Киришах самый натуральный, отвечаю  8) Определенные присадки есть во всех бензинах, вопрос лишь в том что кое-где действительно из 92 делают 95  ;)



Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9443
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: Бензин и где лучше заправляться
« Ответ #394 : 22 Апрель 2008, 09:53:17 »
да никто уже не делает!!!

если только какие-то местячковые заправки.
бред про 95 из 92 в крупных городах уже не соотвествует действительности, а если вы едете в Зажопинск какой-нибудь, то там может быть все что угодно.
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн Sergey1

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
Re: Бензин и где лучше заправляться
« Ответ #395 : 22 Апрель 2008, 12:00:40 »

Доброе утро! Наверное, на самом деле всё выглядит не так чудесно. Иначе не возникло бы острейших вопросов по поводу ввода стандартов Евро-3 и Евро-4, а это прямое следствие качества бензина, т.к производитель авто вынужден устанавливать соответствующее оборудование, нейтрализующее воздействие продуктов сгорания на окружающую среду. А что это за продукты? А откуда они беруться?
Норматив Евро-3, реализованный введением нового ГОСТ от 01.07.2002 предъявляет множество конкретных требований к качеству бензина:
содержание свинца до 0,005 г/л,
содержание серы менее 0,015%
содержание бензола до 1%.
содержание ароматических углеводородов - не более 42%
содержание олефиновых углеводородов - не более 18%.
В Евро-4 снижается количество ароматических углеводородов до 35% и серы до 0,005%.
Эти мероприятия направлены не только на улучшение экологических параметров топлива. Чем чище бензин от примесей, тем мощнее, экономичнее и долговечнее двигатель. Из материалов прессы по итогам проверок качества топлива на московских АЗС. 2008 год...
Как делается некачественный бензин? Самый простой вариант, доступный почти на любой бензозаправке – доведение октанового числа до необходимого значения присадками, не дающими детонировать низкосортному бензину, а не натуральными компонентами высокооктанового бензина. Так из 76-го бензина делают 92-й, а из 92-го делают 95-й. Цена бензина повышается, а если автомобиль скушает бензин быстро, то при редком использовании это почти не скажется на его здоровье. Получается «и волки сыты и овцы целы»? Не совсем так. Чем новее автомобиль, тем он чувствительнее к качеству бензина, а изменение октанового числа при значительном количестве присадок может быть слишком быстрым.
Второй вариант – переделка сырья «на месте». Дело в том, что прямогонный бензин как сырье для производства автомобильных бензинов не облагается акцизом. Поэтому велик соблазн добавления присадок непосредственно в сырье. Это вариант еще опаснее предыдущего, т.к. качественный и количественный состав такого бензина еще более подвержен отклонениям от требований норм. Существуют и совершенно иные марки бензинов, которые не предусмотрены ГОСТом, но востребованы рынком: ББЦ (бензин для бытовых целей), абсорбент, олигомеризат, бензин вторичных процессов производства, БПЦ (бензин для промышленных целей) и некоторые другие.   Как эти марки бензинов используют «пираты» в своих корыстных целях – остается только догадываться.          
Из всего этого можно пока сделать только один вывод: в условиях формирования рынка хорошего бензина больше шансов избежать приобретения суррогата будет только на проверенных заправках, которые не попадали в списки неблагонадежных (например, периодически публикуемых в «Новых Известиях» и других изданиях), имеют знаки качества «экотопливо» и устойчивую репутацию у клиентов.

А вот здесь я не удержался и привожу статью из Известий полностью. Март 2008 год... :(
Мало принять европейский технический регламент по бензину, необходимо еще и экономическое стимулирование производства качественного топлива. Пока же горючего, выпускаемого по стандарту «Евро-3» во всей стране, не хватает даже для заправки столичных автомобилей. К таким выводам пришел встретившийся в прошлую пятницу с журналистами исполнительный директор Московской топливной ассоциации (МТА) Григорий Сергиенко. Напомним, что правительство одобрило недавно новый технический регламент, предполагающий, что страна постепенно будет переходить на более качественное топливо европейского стандарта. С 1 января 2009 года РФ должна перейти на выпуск бензина и дизельного топлива, соответствующих стандартам «Евро-3», а уже с сентября этого года не допускается выпуск горючего с металлосодержащими присадками.

Москва, которая стремится идти впереди всей страны, на «Евро-3» формально перешла полностью еще с января 2007-го. Поэтому, как пояснил Григорий Сергиенко, когда при проверках, которые проводят столичные чиновники, выявляются АЗС, торгующие «некачественным топливом», речь, по его словам, нередко идет не о разведенном посторонними примесями бензине, а о горючем, вполне соответствующем европейским стандартам, но более низким, чем «Евро-3». Полного же соответствия добиться, судя по его расчетам, весьма затруднительно, поскольку сама отечественная нефтеперерабатывающая отрасль к этому не готова.

Специалист привел данные Минпромэнерго, из которых следует, что в 2007 году общее производство бензина составило в России 35 млн. тонн. Из этого объема только около 2% соответствует качеству стандарта «Евро-4» (переход на него тоже не за горами), 7% – «Евро-3» и около 50% – «Евро-2». Все остальное даже к очень старым европейским понятиям о качестве топлива отношения вообще не имеет. Нечто подобное происходит и на рынке дизельного топлива, где лишь 16% общего объема дотягивает до «Евро-3». Между тем, по словам г-на Сергиенко, в Москве, которая живет по самым высоким в стране бензиновым стандартам, потребление топлива составляет 3,1 млн. тонн в год, «тогда как общее производство бензина «Евро-3» в России достигает 2,5 млн. тонн».

За продажу не соответствующего этому стандарту горючего столичные АЗС штрафуют: в первый раз на 400 тыс. руб. за повторное нарушение на 1 млн. руб., сейчас активно говорят о необходимости даже уголовного наказания. На вопрос «НИ», эффективны ли эти меры, если качественного бензина просто физически не хватает, г-н Сергиенко ответил: «Да, наша промышленность отсталая, мы производим такой бензин, какой есть, и что тут бить по концам, то есть по тем, кто это топливо реализует? Давайте предъявлять претензии к производителям, ведь именно они выпускают такой бензин». К тому же, убежден он, одними карательными мерами ситуацию точно не изменить, нужны еще и экономические стимулы для нефтепереработчиков. «В прошлом году были отменены пошлины на ввоз оборудования, необходимого для модернизации НПЗ. Сейчас идет дискуссия об изменении акцизов на продажу высокооктановых бензинов: они облагаются более высокой платой, порядка 3,6 тыс. руб. за тонну, а низкооктановые – на 1 тыс. меньше. Предлагается сделать наоборот, чтобы продавать более качественный бензин было более выгодно», – отметил эксперт. Правда, по его словам, пока эти предложения не нашли поддержки у Минфина, который считает, что такие меры приведут к снижению поступлений в бюджет.

К тому же исполнительный директор МТА полагает, что нынешние механизмы формирования цен на топливо не позволяют нефтепереработчикам компенсировать затраты на модернизацию перерабатывающих мощностей. Из этого следует: на то, что бензин не будет дорожать и дальше, рассчитывать не стоит. «Сейчас низкокачественное топливо тянет вниз цены. По мере того, как более качественное топливо будет выдавливать его с рынка, цены начнут выравниваться», – предупредил эксперт.

И наконец, главная цель введения новых норм – экологическая –в ближайшие годы, скорее всего, также не будет достигнута. Производители уверяют: с 1 января 2007 года в России выпускаются двигатели под «Евро-3» и выше. Но автомобильный парк в стране обновляется очень медленно. К богатой Москве это относится в меньшей степени, хотя и по столичным улицам «бегает» достаточно отечественных и зарубежных «старушек», которые воздух явно не озонируют. В целом же по РФ, уверяют эксперты, 60% машин – нашего производства, а среди 40% иномарок большинство далеко не первой свежести. Для них цифра в «Евро» вообще не имеет значения – они дымят на любом топливе. Поэтому даже многие столичные владельцы такого «антиквариата» предпочитают заправляться в Подмосковье, где топливо дешевле. А что зальют в бак, не так уж важно. Грузовики – особая тема, в которую даже специалисты предпочитают не углубляться.

Вывод напрашивается сам: государство приняло стандарт, для которого не хватает ни топлива, ни автомобилей.  :( :( :(

Ну, а теперь в ответ хотелось бы почитать что нибудь аргуметированное про  
да никто уже не делает!!! если только какие-то местячковые заправки. бред про 95 из 92 в крупных городах уже не соотвествует действительности, а если вы едете в Зажопинск какой-нибудь, то там может быть все что угодно.
Но чтобы это аргументированное не было интервью с директором АЗС или нефтебазы. :) :) :)
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2010, 01:23:55 от Godzilla »
Если Вы ничего не умеете, то не делайте этого здесь...

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9443
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: Бензин и где лучше заправляться
« Ответ #396 : 22 Апрель 2008, 12:11:31 »
тест бензина на заправках от МСК до Питера: 2004 год
http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n13_14/benzin/1.htm?phrase_id=4241806

и самый последний тест
http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/index.php?phrase_id=4241806

читайте. Авторевю доверять можно.

а насчет директора нефтебазы вы промахнулись, я занимаюсь теплыми полами, если нужно - обращайтесь.
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн Sergey1

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
Re: Бензин и где лучше заправляться
« Ответ #397 : 22 Апрель 2008, 13:13:59 »
Спасибо за ссылки. Материал действительно интересный. Но вопрос-то о другом... АР издание коммерческое, а от статистики никуда не деться...
В Москве, которая живет по самым высоким в стране бензиновым стандартам, потребление топлива составляет 3,1 млн. тонн в год, «тогда как общее производство бензина «Евро-3» в России достигает 2,5 млн. тонн
В 2007 году общее производство бензина составило в России 35 млн. тонн. Из этого объема только около 2% соответствует качеству стандарта «Евро-4» (переход на него тоже не за горами), 7% – «Евро-3» и около 50% – «Евро-2».
Т.е всего Россия производит 9% нормального бензина!!! На чём же тогда передвигаются все остальные, кроме москвичей, да и то не всех? Ответ очевиден.
Опять же, в статьях ссылаются на то, что Шелл торгует бензином Киришского завода. Это даёт право нам утверждать, что мы не покрываем всю потребность России импортом высокооктанового бензина. Откуда же на заправках появляется бензин? Можно провести анализ цен на топливо в Финляндии и т.д., но мне почему-то кажется, что нет смысла везти его оттуда в Россию, чтобы продать дешевле. Законы рынка...
Февральская пресса... 2008 год... :( :( :(
Однако есть фактор, который регулярно добавляет ложку дегтя в сладкую мечту российского гражданина о приобретении автомобиля, особенно иностранного. Это – качество топлива, которое заливается в импортные баки на отечественных автозаправках. По итогам проведенной в январе проверки 22 автозаправочных станций Москвы четыре из них были оштрафованы за реализацию топлива, не соответствующего экологическим требованиям. А вообще каждая пятая столичная АЗС заливает в баки некачественный бензин. Примечательно, что в этот раз в «черный список» департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы попали известные компании. На вывесках двух проштрафившихся заправок фигурируют «Лукойл» и Shell. Заметим, что некоторые производители топлива, оберегая свою репутацию, вынуждены идти на технологические хитрости. Так, бензин производства НК «Альянс», который производится на Хабаровском НПЗ, «выкрашен» в зеленый цвет. И малейшая попытка в него что-нибудь добавить приводит к тому, что он «меняет окраску». Однако не все так щепетильны и так пекутся о собственной репутации. Вот что говорит депутат Мосгордумы Сергей Митрохин: «В стране нет системы, которая бы контролировала производство и продажу некачественного бензина. В этой ситуации соблазну могут поддаться не только фирмы-однодневки, но и компании с солидным именем. Конечно, я не думаю, что руководство крупных компаний пойдет на такой шаг. Скорее, это проблема отдельных исполнителей, персонала. Как правило, продажей некачественного топлива занимаются все же небольшие фирмы, которые регулярно меняют вывеску, спасаясь тем самым от обвинений в рецидиве», – рассказал он «НИ».

Проверки АЗС проводятся регулярно, и так же регулярно появляется список фирм, продающих некачественный бензин. Штраф последних четырех нарушителей составил 1,6 млн. руб. Сумма не маленькая, но ничего принципиально не меняющая. Эксперты считают, что одними только проверками ситуацию не решить. Контролировать только розничную продажу – бессмысленно. Гарантией качества, по мнению г-на Митрохина, может стать только решение главного вопроса – ликвидация структур, которые специализируется на производстве некачественного бензина.

ОБНОВЛЕННИЯ В «ЧЕРНЫЙ СПИСОК» МОСКОВСКИХ АЗС

«ИНТОП» (ООО «1 АРТУР»), улица Поляны, вл. 12

Shell (ЗАО «Шелл Нефть»), Лермонтовский проспект, вл. 151-157

«ЛУКойл» (OOO «ЕТ-АЗС»), улица 5-я Сокольническая, владение 16

ООО «Фирма «Интероргсинтез», Новоясеневский проспект, вл. 4

ООО «МТК», ул. Дмитрия Ульянова, вл. 9А

ООО ФПК «Кедр-М», Панфиловский проспект, д.6

ООО ФПК «Кедр-М», ул. Тимирязевская, д.38А

ООО ФПК «Кедр-М», ул. Декабристов, вл. 47,

ЗАО «Транс АЗС», ул. Верхняя Красносельская, вл. 15А

ООО «Транссервис-А.С.», Пролетарский проспект, вл.24 
... А в 2004 году у нас с бензином действительно всё было очень хорошо... ;D ;D ;D
Если Вы ничего не умеете, то не делайте этого здесь...

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9443
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: Бензин и где лучше заправляться
« Ответ #398 : 22 Апрель 2008, 14:55:26 »
статистика вешь хорошая.

сам был недавно в Москве. Если сравнивать с Питером - там много мелких заправок, в отличие от нас. у нас в основном крупные игроки: ПТК, Шелл, Несте, Лукойл, Кириши, Фаэтон. след. шансов нарваться на плохой бензин можно на: неизвестных заправках, на франчайзи известных.
Вышеописанный Вами, Сергей, случай с заправкой шелла- скорее исключение из правил.
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Бензин и где лучше заправляться
« Ответ #399 : 23 Апрель 2008, 12:24:46 »
Ну, я вот, например, на Шелл-Октябрьская как-то залился 92м (на Форде), колбасило потом...



Оффлайн AltMike

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1318
    • Просмотр профиля
Re: Бензин и где лучше заправляться
« Ответ #400 : 23 Апрель 2008, 15:03:44 »
Вчера заправился в Лукойле 95 ОКТА на обвнодном у автовокзала. Машина прямо полетела... реально такой динамики, легкости хода и бесшумности работы двигателя я до этго не ощущал.
Была Skoda Octavia Tour 1,4 Black - теперь Hyundai Grand SF CRDi 2.2 white

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9443
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: Бензин и где лучше заправляться
« Ответ #401 : 23 Апрель 2008, 15:34:21 »
ЭКТО. это топливо отвечает или ЕВРО 4 или ЕВРО 3, не поммню.

на шелле 95 уже 24-10
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

leon 78

  • Гость
Re: Бензин и где лучше заправляться
« Ответ #402 : 23 Апрель 2008, 21:02:05 »
 :o :o

Оффлайн AltMike

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1318
    • Просмотр профиля
Re: Бензин и где лучше заправляться
« Ответ #403 : 23 Апрель 2008, 21:09:23 »
ЭКТО. это топливо отвечает или ЕВРО 4 или ЕВРО 3, не поммню.
точно, евро 3
Была Skoda Octavia Tour 1,4 Black - теперь Hyundai Grand SF CRDi 2.2 white

Оффлайн Vachet

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 295
    • Просмотр профиля
Re: Бензин и где лучше заправляться
« Ответ #404 : 23 Апрель 2008, 22:55:15 »
А я вчерась решил залить V-Power  на Шелле... Ценник, блин 27,4... Что ж дальше будет? Догоним и перегоним! До Европы уже не так далеко осталось... Смотришь, и по 1,2 Евро (44 руб) будем заправляться... Это при г...ном (по сравнению с Европой) качестве топлива... >:(
  • Рафик

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия