• 19 Апрель 2024, 15:18:20
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Голосование

Где все-таки заправляться? (можно выбрать 3 варианта)

Татнефть (Circle K, Neste)
Лукойл
Teboil (Shell)
ГазпромНефть
BP
Кириши
Роснефть
другая

Автор Тема: Бензин и где лучше заправляться  (Прочитано 2607786 раз)

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Бензин и где лучше заправляться
« Ответ #7845 : 09 Декабрь 2017, 23:36:16 »
Я бы мог начать умный диалог по поводу пропусков зажигания, но у ваговодов принято молиться на FIS, поэтому боюсь что закидают помидорами
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн goatmen

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2801
    • Просмотр профиля
Re: Бензин и где лучше заправляться
« Ответ #7846 : 09 Декабрь 2017, 23:49:47 »
Юркий, скажем так, в "нештатном" режиме работы двигателя (при трогании, при тошнении по пробкам) допускаются разовые (мгновенные) пропуски зажигания в количестве от единиц до нескольких десятков, на хорошем бензине это обычно до 7-10, на похуже до 20-25 ... ну а больше я никогда и не наблюдал, правда никогда и не заправлялся на левых заправках
  • Octavia А5 Fl 1.8 tsi 6MT APR I
sex & drugs & rock'n'roll

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11302
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Бензин и где лучше заправляться
« Ответ #7847 : 09 Декабрь 2017, 23:53:36 »
Мы немного о разных изм. группах говорим, но я понял.

на FIS

Всего-лишь устройство, выводящее параметры на максидот. Тоже самое увидишь компом. Только инфа с ЭБУ ДВС и не более того.
Сам понимаешь, некоторые параметры оценивают в т.ч. качество топлива.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн goatmen

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2801
    • Просмотр профиля
Re: Бензин и где лучше заправляться
« Ответ #7848 : 10 Декабрь 2017, 00:12:21 »
Юркий, я понял, то, что ты подразумевал в терминологии FIS называется "откатами" - вот их я вообще ни разу не видел
  • Octavia А5 Fl 1.8 tsi 6MT APR I
sex & drugs & rock'n'roll

Оффлайн Andrew_78

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
Re: Бензин и где лучше заправляться
« Ответ #7849 : 10 Декабрь 2017, 13:43:23 »
Subaru не смогли дать однозначного ответа, но склоняются к тому, что пока не стоит, надо посмотреть машинки льющие 98VPR круглогодично, которые к ним приедут после зимы.
У меня не Субару и ездит исключительно на VPR-98 КРУГЛОГОДИЧНО, ежедневно, всепогодно и всеядно, т.е. и по городу с пробками и по трассам. Никаких последствий от VPR-98 не обнаружено. За исключением замены производителем DSG-7 на новую, после пробега родной DSG-7 - 120 т. км., но это в другой ветке и к VPR-98 не имеет отношения. И далее будет эксплуатироваться исключительно на VPR-98.
P.S. Но я поддержу ваше стремление на переход с VPR-98 на PR-95 - мне больше достанется VPR-98. ;)
  • Kodiaq 2.0 TDI / DSG 7 4x4 Style

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: Бензин и где лучше заправляться
« Ответ #7850 : 10 Декабрь 2017, 13:55:18 »
Как показал опыт огромной армии TSI'щиков, в своем большинстве, конечно не чипованных, льют в машины 95 и проблем как-то и нет. Главное лить на проверенных АЗС, ну и следить за машиной. Лично я, если бы лил 95 в СПб именно свою машину, то лил бы с Shell'овской присадкой, исключительно из-за того (ну еще из-за того, что первоначально топливо поставляется из известных мне мест и у Shell высокий уровень контроля), что в ней на сегодняшний день самая большая концентрация модификатора трения, мне просто нравится, что на этом топливе ДВС как-то эластичнее откликается и мягче звучит, возможно плацебо, хз. Но а так, привык уже лить 98. Конечно, сейчас в меня могут полететь камни, но с некоторого рода предписаниями и рекомендациями завода изготовителя я бы уже мог и согласиться, но исключительно в индивидуальном порядке. То есть, нужно смотреть конкретно по каждой машине, и по каждой машине уже оценивать состояние и подход. У меня был в Москве один хорошо знакомый Scout 2014 года, чипованный в рево. Владелец лил только 95, масла в DSG и муфте только по регламенту, все запчасти только диллерские, режим в своей массе город с пробками и прочими прелестями мегаполиса, и в ДВС масла тоже менял по регламенту и дилерское. На машине проездил 3 года, сдал в Trade-in и купил себе какую-то Audi. То есть если ты решил и знаешь, что через 3 года машину сольешь, а тем более сдашь в trade-in, я вот думаю, да катись оно все шаром, обслуживай как предписывает дилер и все. Но опять же, я думаю, это все очень индивидуально.
У меня не Субару и ездит исключительно на VPR-98 КРУГЛОГОДИЧНО, ежедневно, всепогодно и всеядно, т.е. и по городу с пробками и по трассам. Никаких последствий от VPR-98 не обнаружено. За исключением замены производителем DSG-7 на новую, после пробега родной DSG-7 - 120 т. км., но это в другой ветке и к VPR-98 не имеет отношения. И далее будет эксплуатироваться исключительно на VPR-98.
P.S. Но я поддержу ваше стремление на переход с VPR-98 на PR-95 - мне больше достанется VPR-98.
Я в 2015 году тоже зиму отъездил на 98VPR, вопросов не было. Но повторюсь, в этом году Shell увеличило концентрацию действующего вещества в присадке, вопрос лишь к машинам с городскими условиями эксплуатации в зимний период времени. 98VPR обычно не льют в овощные движки, а льют в те, где и нагрузки поболее будут и температуры поинтереснее.
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2017, 14:03:46 от Satteda »
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн jonkamsk

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
Re: Бензин и где лучше заправляться
« Ответ #7851 : 10 Декабрь 2017, 19:28:18 »
Зимой тем, кто ездит на 98-м я рекомендую переходить на 95-й.

И не нужно предыдущее предложение воспринимать как совет тем, кто ездит на 95-м переходить на 92-й.
Так и сделал ещё месяц назад. Перед этим заехал в Рево и переключил прошивку с 98 на 95.
Когда переключал с 95 на 98 разницы не заметил. А вот обратно, сразу чувствуется что машинка чуть тупее стала. )))
Skoda Yeti 1.8T DSG6 Revo St1

Оффлайн Andrew_78

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
Re: Бензин и где лучше заправляться
« Ответ #7852 : 11 Декабрь 2017, 10:19:11 »
Я в 2015 году тоже зиму отъездил на 98VPR, вопросов не было. Но повторюсь, в этом году Shell увеличило концентрацию действующего вещества в присадке, вопрос лишь к машинам с городскими условиями эксплуатации в зимний период времени. 98VPR обычно не льют в овощные движки, а льют в те, где и нагрузки поболее будут и температуры поинтереснее.
Лично я уверен в одном. Если в Шелл так сделали, значит так было нужно. В этой организации дилетанты не работают. И вальсы, при заливке в топливный бак топлива, не звучат (привет ТВ рекламе ГПН).
  • Kodiaq 2.0 TDI / DSG 7 4x4 Style

Оффлайн ВВМ

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1702
  • удачи на дорогах
    • Просмотр профиля
Re: Бензин и где лучше заправляться
« Ответ #7853 : 11 Декабрь 2017, 10:37:01 »
Я в 2015 году тоже зиму отъездил на 98VPR, вопросов не было. Но повторюсь, в этом году Shell увеличило концентрацию действующего вещества в присадке, вопрос лишь к машинам с городскими условиями эксплуатации в зимний период времени. 98VPR обычно не льют в овощные движки, а льют в те, где и нагрузки поболее будут и температуры поинтереснее.
Лично я уверен в одном. Если в Шелл так сделали, значит так было нужно. В этой организации дилетанты не работают. И вальсы, при заливке в топливный бак топлива, не звучат (привет ТВ рекламе ГПН).
В  Бронке часто вижу шеловские бензовозы выезжающие с некой
большой и красивой базы хранения топлива.
Может они ничего не увеличивали, а тупо берут
топливо у НЕСТЕ.
все будет хорошо

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: Бензин и где лучше заправляться
« Ответ #7854 : 11 Декабрь 2017, 10:38:13 »
Andrew_78,
Я думаю, что у любой крупной компании на этом рынке нет дилетантов. А кто там с чем и у кого танцует, я телевизор не смотрю лет уже 10 наверное, и единственная реклама АЗС, которую вижу это стелы и билборды на дорогах.
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11302
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Бензин и где лучше заправляться
« Ответ #7855 : 11 Декабрь 2017, 13:10:27 »
ВВМ, примерно так и было несколько лет назад. В паспортах топлива четко было - нефтебаза Несте, ... , дальше отличия - у Несте - фирменная присадка своя, у Шелл - своя. Но это было исключительно на топливо с буквами. Т.е. VP, PR и Нестовские фирменные Футуры что-то-там.
Паспорта на "обычный" 95 - как и сейчас, любые, от ПТК до ГПН.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн nimed

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Бензин и где лучше заправляться
« Ответ #7856 : 11 Декабрь 2017, 13:54:58 »
Я в 2015 году тоже зиму отъездил на 98VPR, вопросов не было. Но повторюсь, в этом году Shell увеличило концентрацию действующего вещества в присадке, вопрос лишь к машинам с городскими условиями эксплуатации в зимний период времени. 98VPR обычно не льют в овощные движки, а льют в те, где и нагрузки поболее будут и температуры поинтереснее.
Лично я уверен в одном. Если в Шелл так сделали, значит так было нужно. В этой организации дилетанты не работают. И вальсы, при заливке в топливный бак топлива, не звучат (привет ТВ рекламе ГПН).
В этой организации не нефтяники работают,а торгаши,которые только скидки кляньчат и умеют пропорцию посчитать - сколько мешков привезенной забугорной присадки засыпать на цистерну ГПН-овского бензина.
  • А5 1.8 12.2012

Оффлайн nimed

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Бензин и где лучше заправляться
« Ответ #7857 : 11 Декабрь 2017, 13:59:33 »
Я в 2015 году тоже зиму отъездил на 98VPR, вопросов не было. Но повторюсь, в этом году Shell увеличило концентрацию действующего вещества в присадке, вопрос лишь к машинам с городскими условиями эксплуатации в зимний период времени. 98VPR обычно не льют в овощные движки, а льют в те, где и нагрузки поболее будут и температуры поинтереснее.
Лично я уверен в одном. Если в Шелл так сделали, значит так было нужно. В этой организации дилетанты не работают. И вальсы, при заливке в топливный бак топлива, не звучат (привет ТВ рекламе ГПН).
В  Бронке часто вижу шеловские бензовозы выезжающие с некой
большой и красивой базы хранения топлива.
Может они ничего не увеличивали, а тупо берут
топливо у НЕСТЕ.
На этой базе хранится бензин ГПН и Несте(как понимаете он не Несте,а скорее Кириши) - поэтому часто видите там шеловские бензовозы - где ж им ещё подъедаться.Частенько туда безопасников вожу - следят чтоб мешалова несанкционного не было,пломбы не сорваны и тп.
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2017, 14:10:55 от nimed »
  • А5 1.8 12.2012

Оффлайн Andrew_78

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
Re: Бензин и где лучше заправляться
« Ответ #7858 : 11 Декабрь 2017, 14:16:00 »
В этой организации не нефтяники работают,а торгаши,которые только скидки кляньчат и умеют пропорцию посчитать - сколько мешков привезенной забугорной присадки засыпать на цистерну ГПН-овского бензина.

Ну конечно только торгаши. Шелл вообще не нефтяная компания, а так - бренд для перекупок у ГПН. Это же ГПН 125 лет в России Путина (ух, сколько он уже президент :o)... А у Шелл только торгаши - ТОЛЬКО....
  • Kodiaq 2.0 TDI / DSG 7 4x4 Style

Оффлайн nimed

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Бензин и где лучше заправляться
« Ответ #7859 : 11 Декабрь 2017, 14:21:36 »
Шелл - крупнейшая нефтяная компания.Но в нашей стране они нефть не добывают и бензин не производят.Логика понятна ?
  • А5 1.8 12.2012

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия