• 24 Май 2024, 02:42:04
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Всемирный заговор или конец гарантии  (Прочитано 19584 раз)

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Всемирный заговор или конец гарантии
« Ответ #45 : 20 Сентябрь 2010, 16:48:44 »
Ты с ценой не ошибся? Такой телефон у меня лежит дома, покупался в компутерном мире году в 2001-2002 за 3000 руб.  :) Philips Savvy
Не ошибся - я в Мурманске брал ,  в офисе Торбек ( будущий Мегафон) .
Тогда Самсунг Т100 у нас стоил 27 000 - не знаю ,  как с ценами в Питере обстояли дела .


ну почему паровозов. моя предидущая авто - волга на рессорах сзади и со шкворнями спереди. :) за 10 лет не ломалось, но требовало переодического обслуживания... надоело
 ну и рекорд с панасом тоже не сравниваю. И то и другое выпущеное 10-20 лет назад работало и довольно таки надежно. И сейчас можно купить надежную технику, но помимо этой надежно можно на рынке купить что-то очень похожее на панасоник, но с отваливающимися кнопками или глючной электроникой. Также и с авто. Можно взять за 50 штук баксов ландкруизер, а можно и  похожих греатвол кетайский за 15, ну или что-то корейское за 20... и ресурс там будет сильно разный. Помимо качественной продукции появилось много дешевых подделок с малым ресурсом. Вот об этом и речь.  И самое не приятное, что такие подделки стали выпускаться под именем известных брендов и фиг тут разберешься где качество надолго, а где качество до конца гарантии.
Ну это вообще не по теме ... О подделках и речи не было .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Edelweiss

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
Re: Всемирный заговор или конец гарантии
« Ответ #46 : 20 Сентябрь 2010, 17:00:01 »
Ну это вообще не по теме ... О подделках и речи не было .
ну почему это подделки?... мазды, фокусы.... логаны - это что? подделки?.. про исследование качества материалов из которых они сделаны я уже упомянул сайт где такое проводилось.
Фабия 1,4 амбиент + WR7 (2010 г.в.)

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Всемирный заговор или конец гарантии
« Ответ #47 : 20 Сентябрь 2010, 17:52:31 »

ну почему это подделки?... мазды, фокусы.... логаны - это что? подделки?.. про исследование качества материалов из которых они сделаны я уже упомянул сайт где такое проводилось.
А хорошее что-нибудь есть на том сайте ?

Я попытаюсь мысль сформулировать - сейчас совсем другие вещи  ,  из других материалов ,  других технологий и течение жизни совсем другое - сравнивать то ,  что ездило 20 лет назад со скоростью 80 км/ч без климат-контроля ,  навигации и превосходной управляемости с тем ,  что ездит сейчас - нелепо ,  говорить о засилье "говна" - тем более .

Телефоны ... Да ,  Нокия в своё время была "священной коровой" ,  на которую все молились ,  а сейчас делает откровенный отстой - плохое ПО ,  отвратительная сборка ,  материалы из вторсырья - так не берите её ,  есть Мотор и Гнусмас - первые строчки рейтингов по надёжности и качеству сборки .
Кто уходит ,  кто-то приходит ,  всё течёт и всё меняется .
Те авто ,  которые собирались из ТЕХ ( типа надёжных и долговечных материалов) сейчас просто не попадут в производство - их детали не соответствуют санитарным нормам ,  канцерогенны и опасны для жизни .

Не нужно так однобоко смотреть на вопрос - он намного шире и глубже ...
Самое главное  -  люди изменились .  :)
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн кирпичник

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
Re: Всемирный заговор или конец гарантии
« Ответ #48 : 20 Сентябрь 2010, 21:41:19 »

Цитировать
Самое главное  -  люди изменились .  :)
В обществе потребления ,требования к продуктам :новое лучше старого ,новая модель превосходит прежнею на 20% ,порошок стиральный с голубыми гранулами стирает превосходнее своего предшественника ,в котором нет этих замечательных никчемных гранул.Общество хочет покупать ,обновлять -зачем же делать продукт лучше ,при современном темпе на замену он придет через три года .Не могу сказать про все ,но про электронику кое что:приходилось встречать модель чего то ,в которой все хорошо ,но нет одной  нужной вам опции ,так вот она появиться через полгода в следующей модели .Производители сознательно выкладывают всякие вкусности понемногу ,в некоторых случаях ухудшают младшие модели ,что бы они не мешали продажам старших моделей .Производители разделяются : профессиональная или редкая с небольшим количеством ,и массовая .Есть фирмы которые дают пожизненную гарантию для первого владельца например японская Densen -аудиотехника,или профэлектроинструмент.Люди хотят подешевле -вам пожалуйста в массовый сегмент.Процесс снижения сроков пользования продуктом ,разрешает производителю снизить прочность комплектующих до минимально достаточного .Данный процесс в сегодняшнем обществе не остановим ,только затяжной кризис или широкомасштабная война способны изменить положение.Давайте воспринимать это зло так -живем хорошо ,нас окружают вещи однодневки ,живем плохо, пользуемся долго ,долго ...и тоже не радуемся .

Оффлайн Edelweiss

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
Re: Всемирный заговор или конец гарантии
« Ответ #49 : 21 Сентябрь 2010, 08:24:16 »
А хорошее что-нибудь есть на том сайте ?
...
Я попытаюсь мысль сформулировать - сейчас совсем другие вещи  ,  из других материалов ,  других технологий
...
Конечно есть, я упомянул ландкруизер за 50 т$  или те же пассаты из ниши подешевле и много чего еще другого.
И все верно пишешь, тут уже не с чем спорить. Просто речь о том что появлиось много, именно МНОГО одноразовой техники и автомобилей. Вещей однодневок как написал "кирпичник". Причем сделаны они на основе соверменных технологий и доставляют комфорт нам на высоком уровне... но только до окончания срока их гарантии, а далее их использовать становится экономически не выгодно. выгоднее будет выкинуть (а лучше продать какому-нибудь "васе") и купить новое. И вот этот сегмент дешевых по ресурсу, но совсем не дешевых по цене авто заполонил наш рынок. И обычному покупателю практически не разобраться что он такое покупает. К этому плюсуется еще и тот факт, что известные бренды тоже начинают гнать одноразовую продукцию. Той же нокии уже нельзя доверять. А что уж тут говорить про автомобили, которые являются еще более сложными устройствами. Только вот и остается, что висеть на форумах и изучать как различные авто ведут себя в процессе экслпуатации и их состояние после ощутимых пробегов.
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2010, 08:27:50 от Edelweiss »
Фабия 1,4 амбиент + WR7 (2010 г.в.)

индеецДЖэнисДЖоплин

  • Гость
Re: Всемирный заговор или конец гарантии
« Ответ #50 : 21 Сентябрь 2010, 10:26:19 »
Тут и вправду мало конкретики)))
Кто нибудь помнит такие "легенды" надёжности как Форд Таурус, Гранада.... Хонда Сивик 80х...
Но вот единственное, что ценится ещё из тех лет, благодаря именно простой конструкции- это ТЛК 70ки, Патрули....Дайхацу Роки - просто гляньте на них ценники.
Просто раньше был очень важен критерий такой: нижний патрубок от Камаза..верхний - от Авии...радиатор от РАФа...термостат от Запора и т.д.

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Всемирный заговор или конец гарантии
« Ответ #51 : 21 Сентябрь 2010, 11:42:27 »
Тут и вправду мало конкретики)))
Кто нибудь помнит такие "легенды" надёжности как Форд Таурус, Гранада.... Хонда Сивик 80х...

Могу сказать - в каждой избушке свои погремушки .
Это к тому ,  что когда Гранады и Таурусы были на ходу ,  я жил в Мурманске и имел счастье общатся с "клубом владельцев" - товарищей по несчастью , которые мучались с этими авто и не знали,  кому их сбыть - никто не хотел покупать эти "легенды надёжности" . :)
Так что дело не в марке и даже не в модели - на имидж работает каждый конкретный экземпляр автомобиля в каждом конкретном регионе .

Может быть - это свидетельство того ,  что при современных системах сборки и контроля нет очень надёжных ( когда душа у сборщиков пела) авто и очень ненадёжных ( собранных в утро после Нового года) - все машины в среднем дерьмового качества ...
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

AlexZ0

  • Гость
Re: Всемирный заговор или конец гарантии
« Ответ #52 : 21 Сентябрь 2010, 11:46:13 »
Таурус никогда не был символом надежности!
Японцы - да, были. Ауди 80\100 - да, как-то вписывались.
Но форд... :o

индеецДЖэнисДЖоплин

  • Гость
Re: Всемирный заговор или конец гарантии
« Ответ #53 : 21 Сентябрь 2010, 11:53:33 »
Таурус никогда не был символом надежности!

Я кавычками не просто так пользуюсь,...но если не понят - значит моя вина, плохо выразил мысль.
Но основная мысль в другом - раньше и к автомобилю было другое отношение.
Вряд ли мы простим свежей трёхлетке, купленной в салоне, да ещё если по сей день за неё кредит отдаём :), то что мы охотно и с энтузиазмом прощали надёжному другу из конца 70-х...типа лопнувшего ремня генератора, потёкшему радиатору, переливающему карбюратору)))) наоборот - ведь как интересно))))))))))

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия