• 28 Март 2024, 13:54:39
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Защита картера  (Прочитано 95772 раз)

Оффлайн Бамси

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Re: Защита картера
« Ответ #195 : 12 Сентябрь 2012, 16:09:14 »
Автогамма предлагает "Защита картера (металл)" за 5000 р. Это что? Оригинал или так, название одно что защита? Соглашаться на установку или не стоит? Подскажите, пожалуйста, кто знает. :bc:

а прочитать, что выше пишут сложно?
если цена 10000 за оригинал - это супер цена, то что продают за 5? Как выдумаете?
А еще можно позвонить в салон и уточнить, что это за защита.
Мы же не экстрасенсы.

если бы я не прочитал того что написано выше, то и не стал бы тогда спрашивать о том что это такое за 5 тыс.,
и я не прошу делать какие-то выводы или заключения на основе моей информации, расчет идет на то, что кто-то ставил себе такую защиту и может охарактеризовать ее (а салон может наплести все что угодно).
  • Окташа А5 1.8, Октавия А7 1.8

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9443
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: Защита картера
« Ответ #196 : 12 Сентябрь 2012, 17:00:55 »
ОК, такую защиту - это какую?
За 5000?
Очень подробная характеристика защиты.
Вы бы еще спросили, "кто ставил себе защиту черного цвета"?
или "кто ставил себе металлическую защиту"?

Правильный вопрос звучит  примерно так:
"У дилера на Софийской продается  защита, производитель ИП Голотяпко, модель АБУУУ5445948, кто нибудь ставил, как оно?"


Теперь понятнее?
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн sedoy

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1298
    • Просмотр профиля
Re: Защита картера
« Ответ #197 : 14 Сентябрь 2012, 09:51:52 »
   
       Довелось подержать в руках защиту питерского производства-крепкая железка, хорошо выкрашенная порошковой эмалью, выглядит вполне достойно и наверняка будет выполнять свои функции. И чем она хуже значительно более дорогого "оригинала"- не понимаю. Какие могут быть особые "оригинальные" требования к куску металла? Может сталь лигированная или  позолоченная? Объясните пожалуйста, по какой причине народ такие претензии выставляет к защите, при том, что гораздо более важные детали, например, для двигателя, тормозной системы и проч. очень часто (судя по форуму) покупаются не оригинальные.
  • Skoda Octavia TOUR

Оффлайн Евгений РС

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 333
    • Просмотр профиля
Re: Защита картера
« Ответ #198 : 14 Сентябрь 2012, 13:46:49 »
Какие могут быть особые "оригинальные" требования к куску металла? Может сталь лигированная или  позолоченная? Объясните пожалуйста, по какой причине народ такие претензии выставляет к защите, при том, что гораздо более важные детали, например, для двигателя, тормозной системы и проч. очень часто (судя по форуму) покупаются не оригинальные.
Не оригинальные, не значит, что худшие. Они могут быть или лучше оригинальных и могут быть хуже.

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: Защита картера
« Ответ #199 : 14 Сентябрь 2012, 13:57:37 »
   
       Довелось подержать в руках защиту питерского производства-крепкая железка, хорошо выкрашенная порошковой эмалью, выглядит вполне достойно и наверняка будет выполнять свои функции. И чем она хуже значительно более дорогого "оригинала"- не понимаю. Какие могут быть особые "оригинальные" требования к куску металла? Может сталь лигированная или  позолоченная? Объясните пожалуйста, по какой причине народ такие претензии выставляет к защите, при том, что гораздо более важные детали, например, для двигателя, тормозной системы и проч. очень часто (судя по форуму) покупаются не оригинальные.
Смотря для чего нужна защита , если как пыльник то пойдет ЛЮБАЯ , с оригиналом можно и не заморачиваться .
Если хочется получить надежную вещь то стоит смотреть на качество изготовления ( дело не в том что надо брать ТОЛЬКО оригинал , а в том что мало качественно сделанного продукта ) , тот же " Шериф " выглядит как " крепкая железка " , но стоит взяться по диагонали и приложить не великое усилие и " крепкая железка " начинает гнуться , и это в руках , а машина весит 1 200 - 1 500 , + порошковая эмаль это далеко не образец стойкого покрытия хватит на год , максимум на 2 потом облезает .
+ к этому не оригинал часто грешит отсутствием какой - либо вентиляции КПП или двигателя , простым крепежом который при ДТП вызовет неизвестную никому деформацию .
На прошлой  машине ( 21099 ) так поменял две шерифовские защиты , слезла краска , заржавело место крепления , через 2-а года оторвалось ухо крепления .
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2754
    • Просмотр профиля
Re: Защита картера
« Ответ #200 : 14 Сентябрь 2012, 15:51:40 »
   
       Довелось подержать в руках защиту питерского производства-крепкая железка, хорошо выкрашенная порошковой эмалью, выглядит вполне достойно и наверняка будет выполнять свои функции. И чем она хуже значительно более дорогого "оригинала"- не понимаю. Какие могут быть особые "оригинальные" требования к куску металла? Может сталь лигированная или  позолоченная? Объясните пожалуйста, по какой причине народ такие претензии выставляет к защите, при том, что гораздо более важные детали, например, для двигателя, тормозной системы и проч. очень часто (судя по форуму) покупаются не оригинальные.
Меня вот например беспокоит вопрос охлаждения айсина с 1.8 судя по отзывам. Который любит по греться.
  • дизельный

Оффлайн sedoy

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1298
    • Просмотр профиля
Re: Защита картера
« Ответ #201 : 14 Сентябрь 2012, 23:00:25 »
   
       Довелось подержать в руках защиту питерского производства-крепкая железка, хорошо выкрашенная порошковой эмалью, выглядит вполне достойно и наверняка будет выполнять свои функции. И чем она хуже значительно более дорогого "оригинала"- не понимаю. Какие могут быть особые "оригинальные" требования к куску металла? Может сталь лигированная или  позолоченная? Объясните пожалуйста, по какой причине народ такие претензии выставляет к защите, при том, что гораздо более важные детали, например, для двигателя, тормозной системы и проч. очень часто (судя по форуму) покупаются не оригинальные.
Смотря для чего нужна защита , если как пыльник то пойдет ЛЮБАЯ , с оригиналом можно и не заморачиваться .
Если хочется получить надежную вещь то стоит смотреть на качество изготовления ( дело не в том что надо брать ТОЛЬКО оригинал , а в том что мало качественно сделанного продукта ) , тот же " Шериф " выглядит как " крепкая железка " , но стоит взяться по диагонали и приложить не великое усилие и " крепкая железка " начинает гнуться , и это в руках , а машина весит 1 200 - 1 500 , + порошковая эмаль это далеко не образец стойкого покрытия хватит на год , максимум на 2 потом облезает .
+ к этому не оригинал часто грешит отсутствием какой - либо вентиляции КПП или двигателя , простым крепежом который при ДТП вызовет неизвестную никому деформацию .
На прошлой  машине ( 21099 ) так поменял две шерифовские защиты , слезла краска , заржавело место крепления , через 2-а года оторвалось ухо крепления .
"Шерифа" не видел, видел другого изготовителя, не представляю, чтобы такой лист можно было деформировать руками.  Что касается покрытия, то за ним надо следить также как и за днищем, тем более, что эта деталь наиболее подвержена серьёзным механическим воздействиям. Крепёж, чтобы не приржавел периодически выкручиваю по одному и смазываю графиткой. Оторванное ухо , уж извини, для меня не аргумент, могу предположить довольно сильный удар. вентиляционные отверстия, конечно же надо сравнивать с оригиналом. Да собственно, я бы и слова не сказал в этой теме, если бы не знал, что эти защиты закупают различные автосервисы, в том числе и дилерские.
  • Skoda Octavia TOUR

Оффлайн sluchay

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 61
  • Октавия A7 FL 1.8 CJSA 2018
    • Просмотр профиля
Re: Защита картера
« Ответ #202 : 28 Сентябрь 2012, 17:39:55 »
подскажите,а мне подойдет вот эта защита 1Z0071944,нечего не надо будет докупать,а то дилер говорит подойдет,в другом месте говорят нет??

Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2754
    • Просмотр профиля
Re: Защита картера
« Ответ #203 : 01 Декабрь 2012, 14:32:20 »
Кто со штатным пыльником ездит? Как он зимой? Я вот вчера уже чирикал пузом. Вот хотел узнать кто давно ездит, как он сугробы держит?
  • дизельный

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: Защита картера
« Ответ #204 : 01 Декабрь 2012, 21:46:27 »
Кто со штатным пыльником ездит? Как он зимой? Я вот вчера уже чирикал пузом. Вот хотел узнать кто давно ездит, как он сугробы держит?
Нормально штатный пыльник, двигатель в А5 расположен высоко, пыльник тоже. Если ездить " с головой " по городу пыльник нет смысла менять. Пластиковые щитки расположенные на днище ниже пыльника сантиметра на 3-и .
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2754
    • Просмотр профиля
Re: Защита картера
« Ответ #205 : 01 Декабрь 2012, 22:07:34 »
Кто со штатным пыльником ездит? Как он зимой? Я вот вчера уже чирикал пузом. Вот хотел узнать кто давно ездит, как он сугробы держит?
Нормально штатный пыльник, двигатель в А5 расположен высоко, пыльник тоже. Если ездить " с головой " по городу пыльник нет смысла менять. Пластиковые щитки расположенные на днище ниже пыльника сантиметра на 3-и .
Спасибо, буду терь спокойнее. У меня до окты фокус 2 был, там защита стояла, иногда цеплял но там клиренс был ГОРАЗДО ниже. Просто зима пришла, снега много при парковках и на не убраных дорогах, чиркаю по снегу. Но тоже кажется что если в ледяные сугробы не залетать, то будет нормально
  • дизельный

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: Защита картера
« Ответ #206 : 01 Декабрь 2012, 22:09:55 »
Отездил с пыльником зиму 2010\2011 снега было супер много, ползал по заснеженным и не чищенным дворам, колеям и т.д. пыльника хватало.
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн Igr

  • Шкодный ученик
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Защита картера
« Ответ #207 : 22 Февраль 2015, 12:56:26 »
Цитировать

Ставил такую композитную защиту на свою октавию А5 в гриффине на предпродажке..
Приятель с такой же налетал на яму,  серьезный удар получился - выдержала..
А номер этой защиты есть? или как производитель называется?
  • skoda octavia a5 fl

Оффлайн zedhe

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 274
  • Есть Шкода Октавия 1.6, а всё равно хожу пешком =)
    • Просмотр профиля
Защита картера
« Ответ #208 : 27 Октябрь 2015, 09:08:52 »
Цитата: "Estorsky" post=709908 date=436787233
Всем привет!

Озадачился перед отпуском (буду ползать по каменистым проселкам много) установкой защиты на А5фл.

Нарыл следующих производителей (смотрим сталь, композит и оригинал не рассматривается):
Подскажите, у кого какое мнение и опыт? Интересуют две вещи: чтобы к защите крепились штатные боковые пыльники саморезами и чтобы были ребра жесткости (формованная защита)

1) Шериф. Смущает отсутствие ребер жесткости.
2) Мотодор. Смущает отсутствие отверстий под пыльники. Как встает? Ровно?
3) Альфеко. Люди хвалят (а Юра здесь например - ругает). Чем плоха?
4) Автощит. Нет крепления к пыльникам. Отказать.
5) Риваль-Автоброня-Протекс. Чем плоха? Предварительно она как раз всем нравится и всем хороша. Склоняюсь к ней.

Всем заранее спасибо за отзывы и комментарии!
Я поставил себе Мотодор. Машина 2011 г. Сразу после покупки поставил. Пробег 102 тыс. Ничего не отвалилось, уши держат. Встала хорошо, двигатель не перегревается. Единственное облупилась краска. Выдержала 2 хороших наезда на камни.

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия