Во-первых, применить желтый оттенок (котрый реально несколько повышает контрастность в условиях сумерек, тумана, дождя, мороси и т.п.) можно куда более простым и дешевым способом, используя специальные очки для водителей;
Во-вторых, свет желтого оттенка (акцентирую внимание: НЕ ФИЛЬТР, а именно СВЕТ) далеко не всегда дает достаточную освещенность, в ряде случаев, видимость предметов, освещенных светом такого цвета, даже хуже, чем обычным.
В-третьих, желтый свет фар головного света довольно "со скрипом" вписывается в действующий техрегламент, на который, в общем-то всем плевать (судя по количеству появившихся на дорогах "болидов" с колхозным ксеноном), но всё же...
А вообще, вы наверное удивитесь, но если держать фары чистыми и настроенными, обращать внимание на факт того, что стекло ламп со временем темнеет (т.е. менять лампы хотя бы раз в два года), да еще и соблюдать скоростной режим и прочие требования ПДД (типа интервала и дистанции) - света обычных штатных ламп вполне достаточно...
... Считается, что жёлтый свет более контрастен для глаза чем белый... или я не прав?
...Но ведь вписывается)). А если не слепить не настроенными фарами встречку, так норм!
...по поводу които - я остался ими не очень доволен. Хороший свет они давали первый месяц-полтора. Через 6 месяцев я их просто выкинул, т.к. света от них вообще почти не было!..
кхм ... установка ламп большей мощности (именно электрической мощности, а не светоотдачи) по сравнению со стоком - верный путь к целому букету проблем с проводкой, клеммами и блоком кредохранителей, т.ч. это скорее из области "вредные советы"
Вычитал на сайтах, что народ устанавливает и супер хвалит обычные (не синие) лампы Осрам, но 65W. Они по яркости 2100 Лм против 1550 обычных (штатных) 55 W. Есть два варианта: с крашеным колпачком (где запаяна колба) и без - полностью прозрачная - она для прожекторных (линзованых) фар. Номера для заказа: Osram Super Bright 65W 64218 - прозрачные (64217 - с крашеным колпачком).